Все выпуски  

Современная цивилизация все больше и больше отнимает творческие способности людей, превращая их в машины. И делается это очень просто. Технология воспитания выстраивается таким образом, что все нужное и ненужное предоставляется пассивно, навязывается людям с младенческого возраста насильно. Ничего не надо просить, тебе дадут. Не хочешь, заставят взять. Вот вам и принцип <<максимум цивилизованных благ при наименьшей трате собственных сил>>. Каково? Кому-то после этого захочется что-то делать? Вот вам и основа лени, пассивности, инфантилизма. Ничего не делайте, за вас, оказывается, все делает машина. Зачем? А чтобы развивалась техника, а не люди.


См. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2439

XXI век и психология людей новой цивилизации - 11 (599)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Если читаете эту рассылку, значит, вышел июньский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

ЖИЗНЬ! РАДОСТЬ! ЛЮБОВЬ И ВЕРА!

 

Открывая сегодня в 2020 году этот летний номер журнала, нам хочется еще раз вспомнить трагичное лето 1941 года, хочется вспомнить 22 июня. Вспомнить о Великой войне! О героях, защищавших мир и жизнь не только на своей земле, но и за ее пределами. Вспомнить о великом и героическом противостоянии всего нашего народа с фашизмом! Вспомнить о подвигах, о силе духа и победе!

В июньском номере «ЗОВУ РИТМ» за 2019-й год в статье «СМОЖЕМ ЛИ ОТСТОЯТЬ РОДИНУ СЕЙЧАС?» мы уже говорили об этом. К сказанному в той статье хочется добавить следующее...

( читать полный текст можно на сайте http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1678, а также в журнале "ЗОВУ РИТМ" за апрель 2020 http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=353 )

 

Самоизоляция вредна: краткое научное обоснование

 

Вторую часть статьи см. в июньском номере "ЗОВУ РИТМ" или на сайте по ссылке:

http://shut-ki.net/zdor/read/Samoizoljacija-vredna-kratkoe-nauchnoe-obosnovanie.html

 

 

 

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2020):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 599) - ПРИНЦИП ТВОРЧЕСТВА – ПРИНЦИП ЭВОЛЮЦИИ

- «...Технология воспитания выстраивается таким образом, что все нужное и ненужное предоставляется пассивно, навязывается людям с младенческого возраста насильно. Ничего не надо просить, тебе дадут. Не хочешь, заставят взять… Ничего не делайте, за вас, оказывается, все делает машина. Зачем? А чтобы развивалась техника, а не люди...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 541) - ИЛЛЮЗИИ И РЕАЛЬНОСТЬ «ПРОБУЖДАЮЩИХСЯ»

- «...Мало наличия того, что можно взять. Надо еще иметь то, чем можно взять. Поэтому кругом так много теоретиков, которые ничего реально не могут и не умеют. Реален только энергообмен. Помимо него даже познание и движение по Пути не дают эффекта и оборачиваются лишь очередной иллюзией...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 480) - ШАБЛОНЫ-СТЕРЕОТИПЫ: ПОМОЩЬ ИЛИ ПОМЕХА?

- «...Природа и техника, живое и механическое – это несопоставимые, несоотносимые вещи, потому что технические «штучки» – практически всегда лишь частный случай, скопированный из многомерных природных процессов ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 470) - КАК ИСКАЖАЮТ РОДНЫЕ СЛОВА (по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

«... С «древних римлян» и задана нам новая (искусственная) модель восприятия мира. Вот смотрите, как она выглядит с точки зрения «древнего римлянина» (а с его точки зрения сегодня смотрит каждый из цивилизованных людей, включая, может быть, и нас с вами)...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ИЮНЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=353, а еще можно скачать МАЙский номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=352.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НАПОМИНАНИЕ 13 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

ПРИНЦИП ТВОРЧЕСТВА - ПРИНЦИП ЭВОЛЮЦИИ

 

Кому неизвестно, что счастье во многом достигается творчеством? Чем больше творчества, чем больше творческой самореализации, тем более человек счастлив. А творчество – это прежде всего живое творчество, потому что издревле в корне этого слова лежит «тварное», «тварь», «сотворенное».

В Древности знали естественные правила творения. И силы направлялись на сотворение, потому что человек эволюционно рос через живое творчество. Но это не значит, что человек силы растрачивал зря. Как раз живое творчество и предполагает целенаправленное использование всех сил. А целенаправленное – это когда на обмен: сколько вкладываешься в свое творение, столько и получаешь, а то и больше. Возобновление ресурсов через обмен. Вот когда и получается максимальная экономия.

Сегодня это часто перепутывают с техническим принципом экономии: «наименьшая трата сил». И вот этот технический принцип переносится и на людей. Но то, что хорошо для техники, смертельно опасно для людей. Люди, экономя свои силы, только тормозят творческое самораскрытие. Прекращается энерготок, способности атрофируются, люди слабеют и стареют. Чем меньше тратятся силы у человека, тем дольше и медленнее происходит обновление сил, энергия застаивается…

Но это не значит, что силы нужно тратить направо и налево, зазря. Нет, в творчестве наименьшая трата сил получается, когда вкладываешься полностью в нужном направлении.

А что касается технического принципа «наименьшей траты сил», то это лишь трюк, ложь. Измеряются затраты в заданном отрезке, но не учитывается все в целом. Людей обманули, что техника им помогает сэкономить силы. Это сразу и не видно, но через пару поколений выясняется, что благодаря технике люди интеллектуально и физически стали настолько слабее, что стали чаще болеть и больше зависеть от техники. Не может человек эволюционировать без творчества. Чем меньше творчества в его деятельности и больше рутины, тем более он становится похожим на машину. Следовательно, тормозится его эволюционное восхождение к Разуму Человеков.

Современная цивилизация все больше и больше отнимает творческие способности людей, превращая их в машины. И делается это очень просто. Технология воспитания выстраивается таким образом, что все нужное и ненужное предоставляется пассивно, навязывается людям с младенческого возраста насильно. Ничего не надо просить, тебе дадут. Не хочешь, заставят взять. Вот вам и принцип «максимум цивилизованных благ при наименьшей трате собственных сил». Каково? Кому-то после этого захочется что-то делать? Вот вам и основа лени, пассивности, инфантилизма. Ничего не делайте, за вас, оказывается, все делает машина. Зачем?

А чтобы развивалась техника, а не люди.

Ведь понятно же, что развивается тот, кто что-то делает. Вот почему в Древности естественная активность детей не глушилась, а поддерживалась и поощрялась. Вся активность, все силы с детства отдавались РАБОТЕ по раскрытию эволюционных возможностей ЧЕЛОВЕКА. Потому что чем активнее и разнообразнее двигаются руки-ноги, чем активнее и больше задействован интеллект, тем более раскрываются и набираются сил творческие способности, тем мощнее растет Человек Разумный. Развивают только самостоятельные движения. Это и есть его эволюция. По ступеням эволюции на лифте не поднимешься. Сколько лично продвинешься, настолько и поднимешься эволюционно.

А с детства пассивный годится только для нажимания кнопок или переложения бумаг со стола на стол. Для обслуживания техники и технических процессов. В качестве искусственного интеллекта. Для механических процессов. В качестве биоманипуляторов. Такие люди не эволюционируют, а все больше слабеют и деградируют. Потому что в них не раскрывается в должной мере потенциал врожденной гениальности. Такие люди с детства воспитаны быть пассивным придатком процессов, происходящих независимо от них.

Это огромная разница в воспитании. Одно дело, когда ребенок что-то делает, видит изменение, получает результат. Когда РАБОТА непосредственно есть работа над собой, развитие себя, самореализация. Увеличение творческих способностей. Другое дело, когда трудовые операции конкретного рабочего изменяют почти невидимо для него (например, на конвейере) лишь какие-то фрагменты чего-то большого, но не его лично. У него лично, как у автомата, движения однообразны, действуют на физический и умственный износ. И так с детства.

В первом случае, работа – творчество – здоровье и эволюция. Во втором – трудовая повинность, рутина, износ и деградация. В первом происходит рост мощности, автономности, самостоятельности. Во втором уменьшаются личные возможности, появляются зависимость от каких-то общих технологических процессов, нежелание трудиться и необходимость внешнего принуждения. В первом случае, силы отдаются в обмен, свободно и для освобождения, для возобновления, в рост. Во втором, силы отнимаются принудительно и воспроизводятся лишь частично. Первый есть человеческий, творческий принцип. Второй есть машинный, механический принцип. . …

(Продолжение и всю статью см. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2439)

 

  (Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2. Родник любви и радости. 2005г.)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2020.

* * *

 


В избранное