Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Есть проблема? Есть решение!!! Найди его!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск 11

Часть 1

Есть проблема? Есть решение!

Найди его!!!

 

ОТ РЕДАКТОРА

 

Добрый день!

Я сделал этот специальный выпуск, т.к. многие из Вас что-то слышали о Дианетике или Саентологии.

Может, что-то хорошее, может нет.

Тем не менее, Вы имеете право на Ваше собственное мнение и лучше всего понять, правда это или нет, просто изучить это, применить, увидеть так ли это на самом деле или нет. И самое главное, что это будет Ваше личное мнение, а не из газет, телевидения, Интернета или от куда-нибудь еще.

Л. Рон Хаббард посвятил свою жизнь решению проблем человека.

Ваши проблемы решаемы.

Я надеюсь этот выпуск даст Вам множество ответов на ваши вопросы.

Следующий выпуск будет посвящен проблемам семьи, брака и любви.

Поторопитесь задать вопросы до следующего выпуска. Ответы найдете в самом выпуске.

Любые вопросы и предложения я жду от вас на адрес:

89175476970@mail.ru

С уважением, ко Всем подписавшимся, Алексей.

ВЫЯСНИ ПРАВДУ О ДИАНЕТИКЕ И САЕНТОЛОГИИ

Подпиши на рассылку друга!

Ответы на распространенные вопросы

Что означает слово «Саентология»?

Чем занимается Саентология?

Как появилась Саентология?

Основана ли вся Саентология на работах одного человека?

Почему Саентологию называют религией?

Имеет ли Саентология священное писание?

Что собой представляет Саентологический крест?

Что изображает символ Саентологии, «S» и двойной треугольник?

Какие религиозные праздники отмечают Саентологи?

Что даёт Саентология отдельному человеку и как работает Саентология?

Чего можно достичь при помощи Саентологии?

Как люди приходят в Саентологию?

Как в Саентологии рассматривается брак и семья?

Как церковь смотрит на отношения между Саентологами и членами их семей, Которые не являются Саентологами?

Как церковь смотрит на отношения между Саентологами и членами их семей, Которые не являются Саентологами?

Является ли Саентология открытой для всех?

Является ли Саентология секретным обществом?

Саентология и другие практики имеет ли Саентология сходство с гипнозом, медитацией, психотерапией или другими терапиями в области душевного здоровья?

В чём отличие Саентологии от других религий?

Является ли Саентология сектой?

Как человек узнаёт, что он является духом?

Существует ли в Саентологии понятие Бога?

Является ли бог единственным, кто может помочь человеку?

Верит ли Саентология в братскую любовь?

Почему Саентологи хотят помочь людям?

Различает ли Саентология добро и зло?

Считает ли Саентология, что человек греховен?

Делает ли Саентология человека способным контролировать свой разум?

Занимается ли Саентология разумом?

 

 

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «САЕНТОЛОГИЯ»?

Слово «Саентология», созданное Л. Роном Хаббардом, происходит от латинского scio, которое означает «знать» или «распознавать» и от греческого слова logos — «собственно причина» или «внутренняя мысль». Таким образом, оно означает: «наука о мудрости или знании». Оно означает: «знание о том, как знать». В то же время, Саентология определяется как изучение духа и работа с ним в его взаимоотношениях с самим собой, вселенными и другой жизнью.

 

В НАЧАЛО

 

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ САЕНТОЛОГИЯ?

 

Саентология, разработанная Л. Роном Хаб­бардом, является религией, которая предлагает точный путь, ведущий к полному и определённому пониманию истинной духовной природы человека и его взаимоотношений с самим собой, семьёй, группами, человечеством, всеми формами жизни, материальной вселенной, духовной вселенной и с Верховным Существом, иначе говоря, с беско­нечностью.

Саентология обращается к духу - не просто к телу или разуму, - и в Саентологии считается, что человек - это нечто значительно большее, чем просто продукт своего окружения или генов.

Саентология составляет систему знаний, которая является продолжением определённых фундаментальных истин. Важнейшие из них таковы:

Человек является бессмертным духовным существом.

Его   жизненный   опыт   простирается значительно дальше пределов одной жизни.

Его потенциал неограничен, несмотря на то, что в настоящий момент он не реализован.

 

Кроме того, в Саентологии считается, что человек в своей основе хороший, и что его духов­ное спасение зависит от него самого и его ближних, а также от достижения им единения со вселенной.

Саентология - это не догматическая религия, в которой всё что угодно требуется принимать на веру. Человек открывает для себя, что Саентология работает, применяя её принципы и наблюдая или ощущая на себе результаты.

Наивысшей целью Саентологии является истинное духовное просветление и свобода для человека.

 

В НАЧАЛО

 

КАК ПОЯВИЛАСЬ САЕНТОЛОГИЯ?

Л. Рон Хаббард начал свои исследования разума и духа в 1923 году, что привело к созданию в 1938 году рукописи под названием «Экскалибур». Именно в этой неопубликованной работе впервые появилось слово «Саентология», чтобы обозначить то, что Л. Рон Хаббард назвал «наукой, изучающей знание о том, как знать». Он решил не публиковать эту книгу, сказав: «В «Экскалибуре» не содержалось вообще никакой терапии, эта работа была просто обсуждением того, из чего состоит Жизнь». И он добавил: «Я решил пойти дальше».

Результатом этого «движения дальше» стала Дианетика - предмет, который в действительности был введён в гораздо более обширную область -Саентологию, для того чтобы предоставить нечто вроде «терапии», которая без затруднений могла бы быть использована обычным человеком. Таким образом, в 1947 году он создал рукопись, где подробно описывались некоторые из этих открытий.

В то время она не была опубликована, а распространялась среди друзей, которые делали копии и передавали их из рук в руки (эта рукопись была, в конце концов, официально опубликована в 1951 году под названием «Дианетика: перво­начальный тезис» и позже переиздана как «Динамики жизни»).

Поскольку копии рукописи передавались из рук в руки, Л. Рон Хаббард стал получать потоки писем, в которых люди запрашивали дополни­тельную информацию об этом новом предмете и о том, где ещё его можно применить. Вскоре он обнаружил, что тратит всё своё время, отвечая на письма, и решил написать фундаментальный учебник по предмету.

Сначала он опубликовал об этом статью. Она называлась «Терра инкогнита: разум», и появилась в зимне-весеннем выпуске «Журнала клуба путешественников» («Explorers Club Jour­nal») в 1950 году. За этим последовала книга «Дианетика: современная наука душевного здоровья», опубликованная в мае 1950 года. Она стала общенациональным бестселлером практически на следующий день. К концу лета люди по всей стране не только читали книгу, но также организовывали свои собственные группы с целью применения методик Дианетики. С тех пор книга осталась бестселлером и заняла первое место в списке бестселлеров газеты «Нью-Йорк Тайме» почти через четыре десятилетия после её первой публикации. Она продолжает появляться в списках бестселлеров по всему миру.

Вскоре, по мере того как тысячи часов Дианетических консультаций проводились десяткам тысяч людей по всей стране, стало очевидным, что многие из тех, кого одитировали при помощи этих процедур, входили в контакт с инцидентами, которые, как казалось, произошли с ними в предыдущих жизнях. И хотя некоторые должностные лица в Дианетических организациях пытались остановить исследование этого феномена, Л. Рон Хаббард не допустил этого. В своём последующем исследовании, в котором он задался вопросом: «Кто смотрит на эти умственные образы-картинки?» (вопрос, поднятый в 1950 году в книге «Дианетика: современная наука душевного здоровья» как жизненно важная проблема), Л. Рон Хаббард убедился, что это должно быть нечто иное, чем разум как таковой. Он пришел к выводу: то, что смотрит на картинки - это духовное «я» человека. В конце концов Л. Рон Хаббард подтвердил, что он имеет дело с индивидуумом, который является духом, обитающим в теле и использующим разум, и что природа человека в основе своей духовная.

Именно это открытие осенью 1951 года замкнуло круг исследований Л. Рона Хаббарда и вновь вернуло его к более широкому предмету: Саентологии, и к тому, к чему всё это время обращалась Дианетика - к духу. И именно тогда он публично представил Саентологию. Он изложил это так: «Я обнаружил то, что смотрело на картинки. И описал это. И обнаружил, что это можно очень хорошо использовать с практичес­кой точки зрения, чего никто раньше не делал. Я внезапно осознал, что попал в область религии...»

В 1954 году в Лос-Анджелесе группой Саентологов была образована первая Саентоло­гическая церковь, и в течение последующих нескольких лет церкви появлялись в разных странах и по всему миру.

В последующие годы Л. Рон Хаббард завершил свои исследования духовной природы человека. Сегодня все его труды, касающиеся этого предмета, доступны для каждого, кто желает изучить Саентологию. Несмотря на то, что Л. Рон Хаббард покинул своё тело в 1986 году, духовно он по-прежнему с нами, и труды, составляющие его наследие, продолжают помогать людям по всему миру осознать свою истинную духовную природу.

В НАЧАЛО

 

ОСНОВАНА ЛИ ВСЯ САЕНТОЛОГИЯ НА РАБОТАХ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА?

Хотя Дианетика и Саентология были откры­тиями Л. Рона Хаббарда, он писал: «Я выражаю признательность мыслителям пятидесяти тысяч прошедших лет, без чьих предположений и наблюдений создание и построение Дианетики было бы невозможным.

Особая благодарность:

Анаксагору, Томасу Пейну, Аристотелю, Томасу Джефферсону, Сократу, Рене Декарту, Платону, Джеймсу Клерку Максвеллу, Эвклиду, Шарко, Лукрецию, Герберту Спенсеру, Роджеру Бэкону, Уильяму Джеймсу, Фрэнсису Бэкону, Зигмунду Фрейду, Исааку Ньютону, Антони ван Левенгуку, коммандеру Джозефу Томпсону (офицеру медицинских войск военно-морских сил США), Уильяму А. Уайту, Вольтеру, Уиллу Дюранту, графу Альфреду Коржибскому и моим преподавателям в области атомных и молеку­лярных явлений, математики и гуманитарных наук в университете Джорджа Вашингтона и в Принстонском университете».

В НАЧАЛО

 

ПОЧЕМУ САЕНТОЛОГИЮ НАЗЫВАЮТ РЕЛИГИЕЙ?

Саентология без сомнения удовлетворяет всем трём критериям, обычно используемым специалистами по всему миру для определения религии: 1) вера в какую-либо Высшую Реальность, такую как Всевышний или вечная истина, которая превыше бренности мирской жизни; 2) религиозные практики, направленные на понимание, достижение этой Высшей Реальности или приобщение к ней и 3) сообщество верующих, объединившихся для того, чтобы следовать этой Высшей Реальности.

Верования Саентологии в Высшую Реальность, выходящую за границы материального мира, включают в себя понятия тэтана, духовного мира (седьмая динамика) и Верховного Существа (восьмая динамика). Второй элемент можно обнаружить в Саентологических церемониях, относящихся к ритуалам повседневной жизни, таким как наречение, венчание и заупокойная служба, но главным образом, - в религиозных услугах по одитингу и обучению, с помощью которых Саентологи повышают своё духовное осознание и достигают понимания духовного мира и, в конце концов, своей связи с Верховным Существом. Что до третьего элемента, то очень активное сообщество прихожан можно обна­ружить в любой Саентологической церкви почти в любое время суток.

Саентология, таким образом, является религией в наиболее традиционном смысле этого слова. Саентология помогает человеку в большей степени осознать Бога, в большей степени осознать собственную духовную природу и духовную природу окружающих его людей. Писание Саентологии признаёт, что существует целая динамика (стремление или жизненная мотивация), которая отводится Высшему Су­ществу (восьмая динамика), и другая динамика, которая связана исключительно с человеческим стремлением к существованию в качестве духа (седьмая динамика). Признание этих сторон жизни является традиционной характеристикой религий.

Саентология, как и все великие религии, мечтает о мире на Земле и спасении для человека. Что в Саентологии нового, так это то, что она предлагает точный путь, приносящий духовное усовершенствование незамедлительно и способ, позволяющий с абсолютной определённостью этого достигнуть.

В НАЧАЛО

 

ПОЧЕМУ САЕНТОЛОГИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕРКОВЬЮ?

 

Английское слово «church» (церковь) проис­ходит от греческого слова «kyrios», означающего «повелитель» и индоевропейской основы kewe -«быть сильным». В настоящий момент слово имеет также такие значения как «паства», «духовная власть в отличие от мирской» и «представители духовной профессии; духовенство».

Слово «церковь» используют не только христианские организации. Церкви существовали за десять тысяч лет до того, как появились христиане, и само христианство было бунтом против установленной церкви. Употребляя это слово в современном значении, люди говорят об буддийской или мусульманской церкви, относя это в целом ко всем верующим - приверженцам определённого религиозного учения.

Церковь-это просто сообщество людей, которые участвуют в общей религиозной деятельности. Слово «церковь» также исполь­зуют, говоря о здании, где собираются члены религиозных групп, чтобы заниматься своей религией и достигать большего духовного осознания и благополучия.

В 50-х годах Саентологи поняли, что техно­логия Л. Рона Хаббарда и её результаты связаны непосредственно с освобождением человеческого духа, и что достижение более высокого уровня духовного осознания является в Саентологии обычным делом. У них даже не было сомнения в том, что то, с чем они имели дело, является религиозной практикой; таким образом, в начале 50-х годов они постановили, что для лучшего удовлетворения своих духовных нужд и нужд тех, кто разделяет их веру, должна быть сфор­мирована церковь. Затем, в 1954 году, была учреждена первая Саентологическая церковь.

Таким образом, Саентология - это религия, и использование слова «церковь» по отношению к Саентологии является правильным.

В НАЧАЛО

 

ИМЕЕТ ЛИ САЕНТОЛОГИЯ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ?

 

Да, труды и магнитофонные записи устных выступлений Л. Рона Хаббарда по Саентологии в совокупности составляют Писание религии. Он изложил теологию и технологии Саентологии более чем на 500 000 страницах своих трудов, включая множество книг и более 2 000 магнито­фонных записей лекций.

В НАЧАЛО

 

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ САЕНТОЛОГИЧЕСКИЙ КРЕСТ?

 

Это восьмиконечный крест, представляющий восемь частей или динамик жизни, посредством которых каждый человек стремится выживать, эти части таковы: стремление к существованию в качестве самого себя, как индивидуума; стрем­ление к выживанию посредством реализацииспособности творить, что включает семью и воспитание детей; стремление к выживанию посредством группы индивидуумов или в качестве группы; стремление к выживанию посредством всего человечества и в качестве всего челове­чества; стремление к выживанию в качестве форм жизни и с помощью форм жизни, таких как животные, птицы, насекомые, рыбы и растения; стремление к выживанию физической вселенной, посредством самой физической вселенной и с помощью физической вселенной и каждой из её составных частей; стремление выживать в качестве духовного существа или стремление выживать ради самой жизни; стремление к существованию в качестве бесконечности. Саентологический крест символизирует способ­ность жить счастливо в каждой из этих сфер существования.

Интересно отметить, что крест существовал как символ ещё до возникновения христианства.

В НАЧАЛО

 

ЧТО ИЗОБРАЖАЕТ СИМВОЛ САЕНТОЛОГИИ, «S» И ДВОЙНОЙ ТРЕУГОЛЬНИК?

 

«S» обозначает Саентологию.

Нижний треугольник назван треугольником АРО (произносится по буквам А, Р, О); А - аффинити, Р - реальность и О - общение. Эти три взаимозависимых фактора вместе составляют Понимание, и изображаются в виде треугольника. АРО является основополагающим принципом Саентологической религии.

Первый угол треугольника - аффинити, то есть степень симпатии или привязанности к кому-либо или чему-либо. Реальность - это второй угол и по сути своей является согласием. Третий угол - общение, которое определяется как обмен идеями между двумя людьми.

Все три угла взаимосвязаны. Без определённой степени симпатии и некоторой основы для согласия нет общения. Без общения и некоторой основы для аффинити, или эмоционального отклика, не может быть реальности. Без некоторой основы для согласия и общения не может быть аффинити. Когда один из компонентов этого треугольника увеличивается, то увеличиваются и два других.

Верхний треугольник - это треугольник ЗОК. Вершинами являются 3 - знание, О - ответ­ственность, К-контроль. Подобно вершинам треугольника АРО, три этих элемента взаимо­связаны. Когда один из углов треугольника ЗОК повышается, два других также повышаются.

Этот символ впервые появился в 1952 году.

В НАЧАЛО

 

КАКИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРАЗДНИКИ ОТМЕЧАЮТ САЕНТОЛОГИ?

 

Ежегодно Саентологи отмечают несколько больших праздников. Сюда входят: день рождения Л. Рона Хаббарда (13 марта); дата первой публикации «Дианетики» (9 мая); День одитора, в честь всех одиторов (второе воскресенье сентября); годовщина основания Международаой ассоциации Саентологов, которая объединяет, поддерживает и защищает Саентологию и Саен­тологов по всему миру (7 октября).

Кроме того, Саентологи в разных географи­ческих районах могут отмечать даты местного значения, такие как основание церкви в их районе. Саентологи также отмечают традиционные религиозные праздники, такие как Рождество.

Для чего в Саентологии священники? Как стать Саентологическим священником?

Как и во многих других религиях, в Церкви Саентологии существуют священники, которые совершают Саентологические религиозные службы для прихожан своей церкви. Только те, кто специально записался на «Курс Саентоло­гического священника», перед этим выполнив предварительные требования к нему, и завершил его, а также выполнил необходимые условия для посвящения в духовный сан, могут стать Саентологическими священниками. Все Саентоло­гические одиторы должны быть посвящены в сан священников.

В НАЧАЛО

 

ЧТО ДАЁТ САЕНТОЛОГИЯ ОТДЕЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ И КАК РАБОТАЕТ САЕНТОЛОГИЯ?

 

Саентологическая религия даёт ответы на множество вопросов о жизни и смерти. Она заключает в себе точный, тщательно размеченный путь. Посредством применения принципов Саентологической технологии в сессии одитинга человек способен устранить барьеры и нежелательные состояния и, таким образом, в большей степени стать самим собой. По мере продвижения вперёд человек часто стремится помочь другим в том же, в чём помогли ему.

Развивая Саентологию, Л. Рон Хаббард нашёл способ разработать технологию того, как осво­бодить человеческий дух и тем самым дать человеку возможность действительно познать самого себя. Он тщательно проверил все свои процедуры и записал для будущего применения те из них, которые оказались наиболее действен­ными и приносили неизменно предсказуемые результаты. Из них и состоит стандартная технология Саентологии.

Человеку предлагают принимать в Саентологии только то, что для него самого является реальным. Никакие верования ему не навязываются. Путём обучения и процессинга он обнаруживает для себя ответы, которые ищет в жизни.

В НАЧАЛО

 

 

ЧЕГО МОЖНО ДОСТИЧЬ ПРИ ПОМОЩИ САЕНТОЛОГИИ?

 

В Саентологии особое внимание уделяется применению и действенности её принципов и методик. Когда она применяется правильно, Саентология даёт возможность каждому совер­шенствовать жизнь во всех её аспектах, как духовных, так и мирских. Она обращается к самому человеку и помогает ему стать более счастливым, более уверенным в себе и более способным за счёт того, что возрастает осознание человека и его эффективность в жизни. Она отличается от других религиозных философий тем, что предлагает способ, с помощью которого человек может увеличить свою способность эффективно разрешать проблемы и ситуации, с которыми он и другие люди сталкиваются в жизни.

Фундаментальным принципом Саентологии является то, что человек в основе своей хороший и может улучшить условия своей жизни. Однако нельзя обещать, что Саентология сделает что-то сама по себе. Сделать себя совершеннее может только сам человек, применяя учение Саентологии к самому себе и к окружающим его людям.

В НАЧАЛО

 

КАК ЛЮДИ ПРИХОДЯТ В САЕНТОЛОГИЮ?

 

Обычно они узнают о ней с чьих-нибудь слов, часто после того, как прочитали книгу или увидели рекламные материалы, или после того как посетили Саентологическую церковь. Иногда человек заинтересовывается, встретившись с Саентологом и обнаружив, что у того есть «что-то особенное» - позитивное отношение к жизни, уверенность, вера в себя и счастье - то, чего этот человек хотел бы и для себя. По существу, люди приходят в Саентологию потому, что они хотят улучшить что-то в своей жизни, или потому, что они хотят помочь стать совершеннее другим, и таким образом создать лучшую цивилизацию.

В НАЧАЛО

 

КАК В САЕНТОЛОГИИ РАССМАТРИВАЕТСЯ БРАК И СЕМЬЯ?

 

Саентология считает семью кирпичиком любого общества, а брак - необходимой составной частью стабильной семейной жизни.

Люди часто обнаруживают, что после того, как они начали заниматься Саентологией, их взаимоотношения с супругами и другими членами семьи становятся всё лучше и лучше. Это проис­ходит потому, что Саентология учит человека более свободно общаться с другими, увеличивает его способность любить других людей и улучшает его общение с семьёй и друзьями.

Опросы показали, что после получения Саентологических услуг вероятность того, что человек вступит в брак или того, что он останется в браке и у него будут дети, увеличивается по сравнению с тем временем, когда он ещё не был Саентологом.

В НАЧАЛО

 

КАК ЦЕРКОВЬ СМОТРИТ НА ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ САЕНТОЛОГАМИ И ЧЛЕНАМИ ИХ СЕМЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ САЕНТОЛОГАМИ?

 

Церковь поощряет своих членов к тому, чтобы иметь превосходные семейные взаимоотношения, и помогает им в этом, независимо от того являются ли их родственники Саентологами или нет. В действительности, взаимоотношения между Саентологом и остальными членами его семьи обычно улучшаются после того, как он начинает заниматься Саентологией, потому что он владеет средствами для того, чтобы улучшить общение, а также взяться за решение любых возможных проблем и разрешить их.

Церковь всеми силами старается уладить семейные разногласия, если возникает проблема. К примеру, Саентологические капелланы помогают членам семьи собраться вместе, чтобы постараться открыть реальную причину их разногласий. Друзей и членов семьи Саентологов всегда рады видеть в церкви, для того чтобы они могли встретиться с другими Саентологами и получить ответы на любые имеющиеся у них вопросы о Саентологии. Независимо от того, становятся ли другие члены семьи Саентологами или нет, Саентологи по-настоящему гордятся своим «послужным списком» решённых семейных проблем и конфликтов.

В НАЧАЛО

 

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ САЕНТОЛОГИЯ ОТКРЫТОЙ ДЛЯ ВСЕХ?

 

Саентология открыта для любого, кто стремится к духовному совершенствованию.

Материалы, составляющие Писание Саентоло­гии, можно легко получить в церквях Саентологии и публичных библиотеках по всему миру. Церкви и миссии всегда открыты для публики и любой может прийти для ознакомления и лично увидеть всё, чем занимается Церковь.

Саентологами становятся люди разных профессий и звании, от учителей до бизнесменов, врачей, домашних хозяек, адвокатов, инженеров, медсестёр, строителей, управляющих, специалис­тов по маркетингу, секретарей, спортсменов, государственных служащих и других людей, в том числе и знаменитостей.

В НАЧАЛО

 

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ САЕНТОЛОГИЯ СЕКРЕТНЫМ ОБЩЕСТВОМ?

 

Ни в коей мере. В церковь Саентологии может прийти каждый в любое время. Священное Писание Саентологии и другая литература доступна любому без каких-либо затруднений. Никто не требует от человека отстраниться от общества, когда он начинает заниматься Саентологией; напротив, Саентологи широко известны тем, что становятся очень активными участниками окружающей их жизни, так как они с энтузиазмом берут на себя ответственность за улучшение её условий.

В НАЧАЛО

 

САЕНТОЛОГИЯ И ДРУГИЕ ПРАКТИКИ ИМЕЕТ ЛИ САЕНТОЛОГИЯ СХОДСТВО С ГИПНОЗОМ, МЕДИТАЦИЕЙ, ПСИХОТЕРАПИЕЙ ИЛИ ДРУГИМИ ТЕРАПИЯМИ В ОБЛАСТИ ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ?

 

Ни малейшего сходства. На самом деле, она явилась результатом исследования Л. Роном Хаббардом гипноза и многих других практик в области душевного здоровья, поскольку он видел необходимость в практических решениях проблем человека. В своей книге «Дианетика: современная наука душевного здоровья» он писал о том, что нашёл гипноз и психотерапию опасными и непрактичными. Почти все другие методы того, что считается «наукой о душе», осно­ваны на принципах совершенно противоположных тем, которые используются в Саентологии. Они относятся к человеку как к «вещи», у которой нужно выработать условные рефлексы, а не как к духовному существу, которое может найти решения жизненных проблем и которое способно усовершенствоваться в невероятной степени.

В НАЧАЛО

 

В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ САЕНТОЛОГИИ ОТ ДРУГИХ РЕЛИГИЙ?

 

Почти все религии разделяют веру в то, что человеку можно помочь улучшить его жизнь. В Саентологии эта идея высказана как одна из целей Церкви, которая состоит в достижении мира без безумия, войн и преступности.

Хотя Саентология в этом отношении имеет много общего с другими религиями, особенно с точки зрения её основных религиозных идей и её работы, направленной на помощь окружающему обществу путём программ социальных реформ, всё же наиболее ценным вкладом является предложенная её богатейшая технология, ведущая к возрастанию духовного осознания.

В отличие от некоторых религий, в которых считается, что человек по сути своей порочен, Саентология считает, что человек в основе своей хороший. Саентология даёт практические инструменты, которые человек может исполь­зовать, чтобы сделать лучше себя и других. Некоторые религии обещают спасение после этой жизни, в то время как Саентология даёт уверенность в вечном спасении сейчас.

Саентология предоставляет возможность любой религии достичь её целей и, следовательно, является религией религий.

В НАЧАЛО

 

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ САЕНТОЛОГИЯ СЕКТОЙ?

 

Нет. Она является религией в полном смысле этого слова.

Слово «секта» обычно имеет пренебрежи­тельное значение, подразумевая секретную или закрытую группу с ограниченным членством и тайными верованиями. Богословы отмечают, что этот термин почти потерял свой смысл, так как его современное использование отражает растущую нетерпимость ко всем религиям. Например, правительство Бельгии сделало официальное заявление, отнеся к «сектам» евреев-хасидов и даже Женскую христианскую ассоциацию молодежи. Французский парламент отнёсся подобным образом к баптистам.

Религия растёт и продолжает своё сущест­вование в той мере, в которой она оказывает помощь людям в их духовной жизни. Для выполнения этой роли, Писания Саентологии полностью систематизированы, широко опубли­кованы и доступны каждому, а Саентологические церкви и миссии всегда открыты для публики.

Саентология уникальна тем, что не требует и не заставляет никого во что-либо «верить». Скорее, в Саентологии считается, что каждому человеку следует думать самостоятельно. В Саентологии для человека истиной является только то, что он лично наблюдал и знает, что это истинно. Саентология не авторитарна, вместо этого она предлагает технологию, которую любой может применить, а потом решить, работает ли она для него.

 

В НАЧАЛО

 

 

САЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕРОВАНИЯ

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЧЕЛОВЕК ДУХОМ?

 

Да. Короткое упражнение поможет быстро найти ответ любому: если вы попросите кого-нибудь закрыть глаза и представить себе кошку, то у него появится умственный образ-картинка этой кошки. Но кто именно смотрит на эту картинку в уме? Ответ - ну конечно же, дух этого человека. В Саентологии мы называем дух тэтаном, от греческой буквы «тэта», означающей мысль или жизнь, или дух.

В НАЧАЛО

 

КАК ЧЕЛОВЕК УЗНАЁТ, ЧТО ОН ЯВЛЯЕТСЯ ДУХОМ?

 

Это каждый человек для себя должен про­верить сам. Саентологи полагают, что человек -это что-то большее, чем ум и тело, что он сам является духом, который может контролировать ум и тело.

Как вы думаете, смогло бы ваше тело сделать что-нибудь, если бы вы, как духовное существо, им не управляли?

В НАЧАЛО

 

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В САЕНТОЛОГИИ ПОНЯТИЕ БОГА?

 

Безусловно. В Саентологии понятие Бога представлено восьмой динамикой - стремление к существованию в качестве бесконечности, Бога, Верховного Существа или Создателя Вселенной. Понятие Бога в Саентологии отно­сится к высшему уровню выживания вселенной. Как было написано Л. Роном Хаббардом в книге «Наука выживания», «каждая культура в мировой истории, за исключением совершенно развращённых и выдохшихся, подтверждала существование Верховного Существа. Эмпири­ческое наблюдение показывает, что люди без твердой веры в Верховное Существо менее способны, менее этичны и менее ценны как для себя, так и для общества... Из одного лишь наблюдения видно, что человек без стойкой веры больше похож на неодушевлённый предмет, чем на человека».

В отличие от религий с иудейско-христианскими истоками, Церковь Саентологии не устанавливает догм, касающихся Бога, которые они навязывают своим членам. Согласно своим верованиям, Саентология не требует от человека принятия чего-либо на веру. Скорее, по мере того как уровень духовного осознания возрастает в результате  Саентологического одитинга и обучения, человек достигает своей собственной уверенности в каждой динамике и, продвигаясь от седьмой (динамики духа) к восьмой, приходит к своему собственному пониманию бесконеч­ности и Бога и своей связи с ним.

Саентология стремится привести человека к новому уровню духовного осознания, когда он сможет сделать свои собственные выводы, касающиеся природы Бога (или Верховного Существа или бесконечности) и о том, что ожидает его после этой жизни. Таким образом, подобно большому числу восточных религий, в Саентологии спасение достигается через личный духовный рост и просвещение.

В НАЧАЛО

 

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ БОГ ЕДИНСТВЕННЫМ, КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ?

 

Саентологи искренне считают, что Бог помогает тем, кто помогает себе сам. Они полагают, что каждый человек имеет ответы, раскрывающие тайны жизни; всё, что ему нужно - это осознать эти ответы, что и помогает сделать ему Саентология. Человек привык искать готовые ответы на вопросы. Саентология требует, чтобы человек думал самостоятельно и таким образом помог себе стать более понимающим, способным, счастливым и здоровым.

В НАЧАЛО

 

ВЕРИТ ЛИ САЕНТОЛОГИЯ В БРАТСКУЮ ЛЮБОВЬ?

 

Да, и, возможно, продвинулась в этом направ­лении ещё дальше. Л. Рон Хаббард писал, что: «Любовь - это дорога к силе. Любить несмотря ни на что - это секрет величия. И, может быть, величайший секрет данной вселенной».

В НАЧАЛО

 

ПОЧЕМУ САЕНТОЛОГИ ХОТЯТ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ?

 

По нескольким причинам. Во-первых, потому  что  Саентологи  сами получили огромную помощь - и хотят, чтобы такие же успехи получили и другие люди. Во-вторых, Саентологи понимают, что жизнь нельзя прожить в одиночку. У человека не только одна динамика (стремление выжить в качестве самого себя). Он хочет помочь своей семье, своей группе, человечеству и всему живому лучше выживать.

В НАЧАЛО

 

РАЗЛИЧАЕТ ЛИ САЕНТОЛОГИЯ ДОБРО И ЗЛО?

 

Да, в Саентологии сделано очень чёткое различие между добром и злом. Те действия, которые увеличивают выживание по боль­шинству из этих восьми динамик, или аспектов жизни, являются добром, а те, которые разру­шают или отрицают эти аспекты жизни, - злом. Саентологи стараются принимать такие решения, которые будут усиливать большинство этих динамик жизни.

Добро может быть определено как нечто созидающее. А зло - разрушающее.

В НАЧАЛО

 

СЧИТАЕТ ЛИ САЕНТОЛОГИЯ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ГРЕХОВЕН?

 

Фундаментальным принципом Саентологии является то, что человек в основе своей хороший, но он стал «аберрированным» (способным ошибаться и отклоняться от рационального мышления и поведения) из-за того, что провел много жизней в физической вселенной и, как следствие, совершает разрушительные действия, или грехи. Эти действия в дальнейшем умень­шают его осознание и его потенциальную силу как духовного существа.

С помощью Саентологии человек может спокойно посмотреть на свои действия, стирая невежество и сопутствующую этому аберрацию и вновь прийти к знанию истины.

Все религии ищут истину. Свобода духа может быть обретена только на пути к истине.

Согласно Саентологии, грех состоит из лжи и скрытых действий и поэтому не является истиной.

В НАЧАЛО

 

ДЕЛАЕТ ЛИ САЕНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА СПОСОБНЫМ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЙ РАЗУМ?

 

Да. Так как человек является духовным существом, качественно отличающимся от своего ума и своего тела, Саентология поможет ему достичь лучшего контроля над своим разумом, так же как она помогает ему разумно контро­лировать все аспекты его жизни.

В НАЧАЛО

 

ЗАНИМАЕТСЯ ЛИ САЕНТОЛОГИЯ РАЗУМОМ?

 

Нет. Саентология занимается самой личностью как духовным существом, отдельным и отличным от разума.

В НАЧАЛО

 

НАПИШИТЕ НАМ

 

На главную страницу

 

 

Copyright 2005 ©Саентология, Дианетика, одитинг.

Группа полевых одиторов"Энергия"

Все права защищены.  г Москва.

 

 

 

 

 

 

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК БУДЕТ ПОСВЯЩЕН СУПРУЖЕСКИМ ОТНОШЕНИЯМ И РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕНМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ

Подпиши на рассылку друга!

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.problema
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное