За последние 60 дней 17 выпусков (2-3 раза в неделю)
Сайт рассылки: http://psylive.ru Открыта: 09-05-2003
Абонемент «Новогодний» Института Развития Личности -
это возможность в течение года участвовать во всех мероприятиях, тренингах, семинарах, мастер-классах. Приобретая абонемент, Вы и сотрудники Вашей кампании могут посещать любые программы по расписанию в течение 2013 года.
· Абонемент не именной, при желании Вы можете передавать его иным лицам, в случае если не можете посещать занятия сами
· В стоимость абонемента включены: полный комплект раздаточных и информационных материалов, кофе-брейки, сертификаты участника, обеды в ресторане
· Абонемент действителен до 31 декабря 2013 года
Вас ждет не только полезное обучение, но и масса позитивных эмоций!
На Ваш выбор предлагается три варианта абонементов:
Абонемент «Выходной» (только программы выходного дня)
Количество программ/тренинг-дней
Суммарная стоимость программ по минимальной цене, руб
(средняя стоимость тренинг-дня 3850 рублей)
Стоимость абонемента , руб
Экономия, руб
3 программы или 6 тренинг-дней
Купить
23100
9240
13860 рублей (-60%)
5 программ или 10 тренинг-дней
38500
13475
25025 (-65%)
7 программ или 14 тренинг-дней
53900
16170
37730 (-70%)
Абонемент «Будни» (только программы в будни)
Суммарная стоимость программ по минимальной цене (стоимость тренинг-дня 8500)
51000
20400
30600 рублей (-60%)
85000
29750
55250 (-65%)
119000
35700
83300 (-70%)
Абонемент «Универсальный» (программы в любые дни недели)
Суммарная стоимость программ по минимальной цене, руб. (средняя стоимость тренинг-дня 6 175 р)
37050
14820
22230 рублей (-60%)
61750
21612
40138 (-65%)
86540
25935
60605 (-70%)
Предложение действительно только в течение декабря
Наши контакты:
Тел. +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@psyevents.ru
Мы будем рады видеть вас на наших программах! С уважением, Институт Развития Личности
Любой конфликт (в том числе и с руководством) - столкновение различных точек зрения. Иногда болезненное. Убегать от него невозможно, отмолчаться - тоже не лучший способ погасить напряжение. Соберитесь с силами и "войдите" в конфликт:постарайтесь как можно спокойнее и проще объяснить свою позицию другой стороне.Главная проблема не ошибка, а отношение к ней. Попробуйте, не оправдываясь и не уклоняясь от ответственности, не умаляя своей вины, отнестись к случившемуся с долей здорового юмора: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Шефа не перевоспитаешь, коллег не переделаешь, но можно измениться самому. Бытует мнение (его, кстати, разделяют и мужчины, и женщины), что работать под началом женщины - задача не из легких. Речь не о том, конечно, что женщине недостает ума быть стратегом или политиком. Множество примеров (Екатерина II, Маргарет Тэтчер, Индира Ганди) говорит об обратном. И все же руководителей различают прежде всего по половому признаку, деловые качества в этом раскладе остаются "за кадром". Почему так? Функция руководителя - объединять людей в коллектив, планировать и координировать их действия и осуществлять контроль над исполнением своих распоряжений, Для этого мало быть профессионалом - здесь нужно качество, именуемое "лидерством". Подчиненные должны признавать бесспорный авторитет начальника-лидера, который: -способен видеть дальше и быть проницательнее любого из них; - умеет брать на себя инициативу; - признанный арбитр в межличностных отношениях; - не боится риска (принимать решения - значит рисковать). Разве психологический портрет женщины - мягкой, пассивной, загадочной - не полная противоположность нарисованному выше? Прекрасная иллюстрация к сказанному - добрачные отношения полов. Мужчина, завоевывая женщину, предприимчив, напорист, идет напролом, игнорируя перемены в "сердце красавицы, склонном к измене". Это его качество - завоевателя, лидера в отношениях полов - распространяется и на служебные отношения. Лидерство - понятие многоплановое (как пирог с трехслойной начинкой). Первый план - профессиональные качества: второй - степень информированности (и умения добывать информацию) и третий - эмоциональная сфера. Что касается профессионализма и информированности, здесь на высоте оба пола. С эмоциями сложнее. Слабый пол опережает в этом отношении мужчин. Женщины более непредсказуемы (пресловутая "женская логика"), чаще подвержены смене настроений, предпочитают оценивать сотрудников по принципу "нравится - не нравится", не могут сосредоточиться на одной проблеме, отрешившись от всего остального, и т.д. и т.п. Конечно, никто не обвинит Маргарет Тэтчер в неумении сосредоточиться, или в отсутствии деловой хватки. И все же исключения только подтверждают правило: фундаментальная разница между мужской и женской психикой существует. Женщин-руководителей можно классифицировать следующим образом. "Мужчина в юбке". У женщин этого типа эмоциональная сфера развита слабо, и они пытаются компенсировать "недостачу" жесткостью, подчеркнутой авторитарностью в отношениях с подчиненными. Комплекс эмоциональной неполноценности заставляет их брать за образец не слишком щепетильных в выборе средств, самоуверенных, прагматичных коллег - представителей сильного пола. Сослуживцам такого руководителя не позавидуешь: "мужчина в юбке" ведет своих подчиненных по производственной жизни железной рукой, да еще в "ежовых рукавицах". Свободомыслие, обмен мнениями исключаются в корне. В таком коллективе царит нравственная духота, просыпаются худшие стороны человеческой натуры - склочничество, подхалимаж. С "мужчиной в юбке" сотрудничают, как правило, малоквалифицированные работники; профессионалам здесь нечего делать. Но если случилось так, что ваша начальница - из этой когорты и у вас есть веские основания мириться с таким положением вещей, помните: Любая служебная ошибка вызывает у "мужчины в юбке" стресс. И ваша задача - перевести разговор из плоскости скандала в диалог, по возможности конструктивный. Для этого вам прежде всего понадобится умение молчать (пока не пройдет гроза) и дар убеждения (не забывайте о прагматизме "мужчины в юбке"). "Добрая мама". Эта категория женщин-руководителей - прямая противоположность описанной выше. Здесь все строится на эмоциях. Личное обаяние - один из главных рабочих "инструментов" "доброй мамы". Стиль ее обращения к подчиненным - "мальчики", "девочки", "давайте жить дружно". "Добрая мама" сверхлиберальна, и потому в коллективах, возглавляемых ею, мало-помалу воцаряется хаос. Все высказывают свою точку зрения, игнорируя мнение соседа, а согласовать их и выбрать единственно верную некому: дирижер ("добрая мама") растворился в оркестрантах (подчиненные), и симфония превращается в какофонию. Если вы трудитесь под началом "доброй мамы" и тем не менее твердо peшили посвящать свое рабочее время работе, обращайтесь со своими проблемами не к сотоварищу, а напря...