За последние 60 дней 19 выпусков (2-3 раза в неделю)
Сайт рассылки: http://psylive.ru Открыта: 09-05-2003
Абонемент «Новогодний» Института Развития Личности -
это возможность в течение года участвовать во всех мероприятиях, тренингах, семинарах, мастер-классах. Приобретая абонемент, Вы и сотрудники Вашей кампании могут посещать любые программы по расписанию в течение 2013 года.
· Абонемент не именной, при желании Вы можете передавать его иным лицам, в случае если не можете посещать занятия сами
· В стоимость абонемента включены: полный комплект раздаточных и информационных материалов, кофе-брейки, сертификаты участника, обеды в ресторане
· Абонемент действителен до 31 декабря 2013 года
Вас ждет не только полезное обучение, но и масса позитивных эмоций!
На Ваш выбор предлагается три варианта абонементов:
Абонемент «Выходной» (только программы выходного дня)
Количество программ/тренинг-дней
Суммарная стоимость программ по минимальной цене, руб
(средняя стоимость тренинг-дня 3850 рублей)
Стоимость абонемента , руб
Экономия, руб
3 программы или 6 тренинг-дней
Купить
23100
9240
13860 рублей (-60%)
5 программ или 10 тренинг-дней
38500
13475
25025 (-65%)
7 программ или 14 тренинг-дней
53900
16170
37730 (-70%)
Абонемент «Будни» (только программы в будни)
Суммарная стоимость программ по минимальной цене (стоимость тренинг-дня 8500)
51000
20400
30600 рублей (-60%)
85000
29750
55250 (-65%)
119000
35700
83300 (-70%)
Абонемент «Универсальный» (программы в любые дни недели)
Суммарная стоимость программ по минимальной цене, руб. (средняя стоимость тренинг-дня 6 175 р)
37050
14820
22230 рублей (-60%)
61750
21612
40138 (-65%)
86540
25935
60605 (-70%)
Предложение действительно только в течение декабря
Наши контакты:
Тел. +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@psyevents.ru
Мы будем рады видеть вас на наших программах! С уважением, Институт Развития Личности
Вам знакома ситуация: руководитель предлагает идею или решение, а для вас — профессионала в данной области — очевидно, что решение заведомо неправильное и поступить следует иначе? Вопросы о том, как преодолеть свой страх и переубедить начальника, как настоять на своей точке зрения, задают очень часто. Ответов-рецептов, которые подойдут всем, не существует. Между тем есть общие советы, которые помогут в данной ситуации.
Прежде всего, каждый раз, в любой ситуации спрашивайте себя: “Какова моя цель? Что, какой результат я хочу получить в этой ситуации? Для чего мне нужно спорить и отстаивать свою позицию?” Вы тогда поймете и увидите, чего вы хотите добиться: отстоять интересы компании, в которой работаете, облегчить себе работу, а может быть — получить подтверждение своей значимости или что-то еще. Когда вы это проанализируете, то поймете, что у вас есть контроль над своей жизнью. Вам станет понятно, к чему вы стремитесь, это поможет выстроить стратегию разговора.
Очень важно ваше собственное внутреннее состояние. Если визит к шефу вызывает сильную тревогу, постарайтесь забыть на это время, что перед вами начальник, и увидеть в нем человека, который может сделать серьезную ошибку. Ваша роль — помочь предотвратить ее. Помогите ему увидеть проблему вашими глазами. Повторите то, что он сказал вам, его же словами, чтобы показать, как вы поняли его указания. Говорите четко и не спеша, чтобы вас услышали. Есть высокая вероятность того, что, услышав из ваших уст свое предложение, несговорчивый руководитель поймет, что оно неверно, и прислушается к вашему мнению.
Как правило, переубедить руководителя мешает неумение сказать “нет”. Не говорите “да”, если хотите сказать “нет”! Если вы все-таки говорите “ДА”, когда перед вами начальник или более сильный человек, попробуйте следующую простейшую технику. Перед тем как ответить, сделайте глубокий вдох, как минимум до 3 ударов сердца. Это остановит ваше рефлекторное “ДА” и даст вам время, необходимое для выбора наиболее эффективного способа сказать “НЕТ”.
Отделите аргументы руководителя от его личности и “спорьте своими аргументами с его”. Говорите “НЕТ” просьбе, указанию, а не личности. Вы можете повернуть его идею слабым местом, а не уничтожать ее начисто: “Это замечательная и продуманная идея, и если некоторые факторы не помешают, я думаю, результат будет потрясающий. Но давайте подумаем о том варианте, где эти факторы окажут отрицательное влияние… Что тогда будет?”.
Если вы не можете преодолеть страха перед спором с руководителем, задайте себе вопрос: “Чего я боюсь — потерять работу, нарушить правила, подвести компанию?” Подумайте, что вам даст страх? Страх помогает нам только в тех случаях, когда мы убегаем, спасаемся, выживаем. Когда мы хотим работать, качественно, продуктивно, то страх здесь плохой помощник. Я могу только дать совет: избавляйтесь от страхов и работайте с этим настойчиво. Без неоправданных страхов мы получаем свободу мыслить, творить, жить полной жизнью.
На встрече с руководителем будьте экспертом-профессионалом. У вас на руках должны быть нужные расчеты, изложенные на бумаге различные варианты последствий неправильно принятых решений, но НЕ ЭМОЦИИ.
Иногда возникает желание “ткнуть носом” руководителя в его прошлые ошибки. Подумайте, какую цель вы хотите достичь при этом? Вряд ли вы любите, когда вас “ткнут” носом в ошибку? Может ли вас такой способ научить на будущее? Понаблюдайте, что, какие аргументы лучше всего убеждают именно вашего руководителя — и применяйте их. Никогда не шантажируйте шефа тем, что пострадает фирма и вы не будете нести никакой ответственности. Если вы уверены в своей правоте, то следует терпеливо убеждать начальника. Слово “шантаж” невозможно в рабочих отношениях. Вы просто можете потерять рабочее место.
Как быть, если ситуация осложняется амбициозностью руководителя? Понаблюдайте и подумайте, что может стоять за этими амбициями. У амбициозных людей часто появляются великие идеи. И нужно время, чтобы понять их реализуемость, плюсы, минусы и последствия. На амбициозные требования или предложения можно ответить, например, так: “Это очень интересно, но мне нужно подумать и понять это предложение. Мне кажется, что у меня появится много вопросов”. Это даст вам время подготовиться к дальнейшим обсуждениям, если они состоятся, ведь великие идеи часто “исчезают” из-за их слишком большой “великости”. И при этом попробуйте увидеть в таком предложении то ценное, что можно применять в других случаях.
Если вы все-таки получили отказ, поймите и признайте, что жесткий отказ не вам, а вашему предложению. Осознание этого обязательно смягчит неприятный осадок. Определите сами “цену” этого отказа, и кто будет ее платить. Это подскажет вам, что делать дальше.
И, наконец, что делать, если вы добились своего, настояли на своем предложении, но по каким-то причинам ошиблись? Как быть в этой ситуации? Это вопрос вашей ответственности. Также это зависит от того, какова цена ошибки, кто ее исправит. В любом случае нужно с...