Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продвинутая психология для совершеннолетних. Интерпретация творческого поиска выбора профессии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Psyberia.ru - Продвинутая психология для совершеннолетних

Выпуск от 03 сентября 2002 года

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

Как и обещал, рассказываю вам об интерпретации творческого метода поиска профессии,
о которым мы говорили в одном из прошлых выпусков. Вероятно, вы уже составили
внушительные списки, по которым обнаруживается, что хотите вы столько, всего
и разного, на что часы должны перестроиться и идти в формате 48 часов в сутках.
Никак не меньше.

Интерпретация эта немного с садистским уклоном, ибо она с безжалостным недоумением
выспрашивает у вас: простите, добрый сэр, но если вы этого совершенно не хотите,
то с чего вы взяли, что вы этого хотите со страшной силой? То есть на будущее
у вас будет отличный повод не только подумать над приятными вам выборами, но
и осмыслить тот факт, что многие вещи, которые вы предпочитали, оказываются для
вас совершенно не значимыми, полностью теряют свою ценность.

Для примера я взял пункт – Знания, с которыми мне хотелось бы работать. Получиться
должна табличка (сейчас я объясню, как её заполнять). Такие же таблички должны
быть для всех пунктов составления списков – Эмоциональная и духовная атмосфера
на работе, Предметы и вещи, с которыми я хотел бы работать, и все остальные.

Как выглядит табличка, можно посмотреть на сайте: http://psyberia.ru/misc/048

Как заполнять такую табличку? А очень просто! Нарисуйте ее (в тетрадке или в
Excel, как вам удобнее), и впишите список всех ваших предпочтений для данной
табличке. Многие вот сейчас говорят о том, что им позарез надо выучить английский
язык. Спрашиваешь: а вам зачем? Ну, надо. Все учат, и я тоже. На всякий случай.
Или память потренировать. Разные причины. Пишите английский, раз оно вам надо.

Баллы справа получатся только после обработки результата, это понятно. А обрабатываем
так: после того, как список готов, спрашиваем себя – Я хочу работать с русским
языком или психологией (смотрите, как на таблице)? Я выбираю психологию, и ставлю
в первую клеточку первого столбика цифру 2, которая соответствует номеру моего
выбора (психология под номером 2). Итак, между русским языком и психологией я,
ясно дело, выбрал психологию.

И дальше по тому же принципу. Домучиваем русский язык до конца. Я хочу работать
с русским языком или маркетингом? Маркетингом. Ага, цифра 3 в следующей клеточке.
Я хочу работать с русским языком или менеджментом? Менеджмент. Цифра 4. И так
далее.

После того, как русский язык замучен, переходим к следующему знанию. В таблице
это психология. Так как психологию с русским языком мы уже сравнили, то идем
сразу к третьей области знания. Итак, я хочу работать с психологией или маркетингом?
С психологией. Цифра 2 (второй столбик, напротив маркетинга). Я хочу работать
с психологией или менеджментом? С психологией. Цифра 2 напротив менеджмента.
И так далее. Психология всех победила! Видите, во второй колонке все цифры –
двойки. Всем иным областям знания я предпочел психологию (у вас, возможно, окажется
что-то другое).

Далее принимаемся пытать следующее знание по списку. Маркетинг или менеджмент?
Менеджмент! Ну вот, маркетинг посрамлен. Маркетинг или PR и реклама? PR и реклама.
В результате, как оказалось, маркетинг мне даром не нужен, я выбрал его всего-лишь
один раз из семи выборов. И вот вопрос по существу: с чего я взял, что он мне
нужен, этот маркетинг? Бабушки на лавочке нашептали? Или в газетке красиво о
нем написали?

КАК СЧИТАТЬ БАЛЛЫ?

Проще простого! Сколько раз вы выбрали ту или иную профессию, столько и баллов.
И если в семи сравнениях я семь раз предпочел психологию, то психология получает
семь баллов. Если я всего один раз выбрал маркетинг или юриспруденцию, то они
получают по одному баллу.

После этого выбираем два или три самых балльных направления. У меня, соответственно,
вышло: психология, PR и реклама, психиатрия. Если у вас список раз в пять больше
моего, то это ничего не меняет: все равно останутся самыми сильными два-три или
четыре направления, не больше.

А если при этом вы захотите окончательной ясности, то препарируйте уже полученный
результат в своем воображении. Например: психология или психиатрия? Психология!
Психология или PR? Психология! Ура, ура, ура! У меня психология все победила!
Виват, психология! А нагородил, нагородил-то! Маркетинг, консалтинг, русский
язык. Еще язык хинди и эсперанто приплел бы:))

И СО ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ СПИСКАМИ - ТО ЖЕ САМОЕ

Если однобокая сравнительность вам не очень понятна, то тогда пользуйтесь традиционной
системой табличного сравнения: это – один-ноль в пользу двух любых вариантов.

А получится всё то же самое: вы расставите приоритеты в выборе. Лучшие выборы
можно столкнуть лбами друг с другом и выбрать один самый лучший. Или оставить
несколько, если они относительно непротиворечивы. В любом случае – вы получите
более точную картину, а в голове все станет гораздо яснее.

P.S. Примеры табличек на сайте: http://psyberia.ru/misc/048

Если у вас нет доступа к сайту (пользуетесь только почтой), то напишите мне,
и я вышлю вам примеры.

----------------------------------------------------
ОБЪЯВЛЕНИЕ: ВАКАНСИЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИКА НА PSYBERIA.RU

- Если вы живете В НОВОСИБИРСКЕ;
- Если вы учитесь на психологическом факультете;
- Или же если вы просто ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕ психологию;
- Если вы инициативны, общительны и коммуникабельны;
- Если у вас есть свободное время и желание общаться;
- Если вы готовы сотрудничать за идею, а не за деньги;

То такой человек страсть как нужен проекту Psyberia.ru

Инициативы, пожелания, креативные идеи, желание самовыражения и самопрезентации
приветствуются.

Пишите: vit@psyberia.ru
Звоните: 46-13-84, с 12.00 до 18.00.

С уважением, Вит Ценёв.

e-mail: vit@psyberia.ru
URL: http://psyberia.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное