Основы организации управления брендом (в т.ч.франчайзинг) предприятий строительного комплекса
2007-09-10 12:07
Цель семинара: ознакомление с практикой создания и использования, основами управления брендинговым корпоративным портфелем на внутреннем и внешнем строительном рынках , приобретение знаний и навыков в разработке товарной (брендинговой) политики предприятия строительного комплекса.
Деятельность заказчика, его правовые взаимоотношения с участниками инвестиционно-строительного процесса
2007-09-10 12:10
В семинаре будут раскрыты следующие вопросы: взаимодействие заказчика с административными органами, контрольно-надзорными организациями при получении исходно-разрешительной документации и согласовании проекта; выбор партнеров на конкурсной основе при строительстве объектов; в т.ч. предварительная квалификация претендентов, процедура проведения торгов, подготовка тендерной документации, критерии и оценка оферт и выбор лучшего предложения; окончательное определение результатов конкурса и др.