Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пивоваренная компания "Балтика" вошла в состав ассоциации "РусПЭК"




Заголовок: Пивоваренная компания "Балтика" вошла в состав ассоциации "РусПЭК"

Компания: ООО "Пивоваренная компания "Балтика"

31 октября 2014 г. пивоваренная компания "Балтика", часть CarlsbergGroup, вошла в состав ассоциации "РусПЭК" (Некоммерческая ассоциация "Промышленность за экологию"). В рамках работы в ассоциации, компания поделится своим опытом в области экологически рациональной упаковки, примет участие в разработке и реализации стандартов и совместных проектов, направленных на решение комплексных задач в области развития упаковочных технологий и организации переработки отходов в России.

Среди основных задач ассоциации - разработка и представление предложений по внедрению экологически безопасных современных упаковочных технологий, включая экологически и экономически эффективный менеджмент упаковочных отходов, а также содействие государственным органам всех уровней в проведении необходимых исследований, разработке стандартов, программ и проектов законодательных документов, касающихся управления отходами.

Экологически рациональная упаковка является одним из приоритетных направлений работы "Балтики" в области корпоративной социальной ответственности. В результате исследования, проведенного Carlsberg Group, в состав которой входит компания, было выявлено, что на долю первичной и вторичной упаковки приходится 45% от общего объема выбросов CO2 Группы. Поэтому оптимизации производства, использования и переработки упаковки "Балтика" уделяет особое внимание.

Компания сотрудничает с поставщиками по вопросам уменьшения веса и толщины упаковки, что позволяет экономить природные ресурсы и сокращать выбросы СО2. На протяжении10 лет "Балтика" занимается поиском, тестированием и внедрением инновационных термоусадочных пленок с печатью. В результате толщина пленок, используемых компанией, снизилась с 80 до 60 микронов .В 2013 году компания начала использовать ПЭТ-преформы с меньшим весом. Изменение горловины преформы позволило снизить ее вес на полтора грамма, с 50,5 г
до 49,05 г.

"Балтика" также ведет проект по сокращению веса стеклянной оборотной бутылки. На протяжении целого ряда лет компания является лидером пивоваренного рынка по использованию оборотной бутылки. Только в 2013 году благодаря собственным проектам "Балтика" вернула на производство порядка 200 млн оборотной бутылки.

С 2013 года компания реализует пилотный проект "Принеси пользу своему городу", цель которого определить оптимальную для России систему раздельного сбора отходов. Проект охватил 11 городов, где в жилых районах организованы пункты для сбора различных видов упаковки. "Балтика" привлекла к осуществлению инициативы своих партнеров - операторов по сбору стеклотары при поддержке местных властей. К настоящему моменту в разных городах установлено более 1 000 контейнеров.

В 2012 году Carlsberg Group и "Балтика" подписали меморандум о взаимопонимании с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO), который предусматривает реализацию в России крупных проектов в области защиты окружающей среды, связанных с водными ресурсами, сельским хозяйством и касающихся проблем изменения климата, на сумму 1 млрд. рублей в течение пяти лет. Это государственно-частное партнерство является первым подобным примером в России и представляет собой новый подход к обеспечению
экологически ответственного развития бизнеса.

*
ООО "Пивоваренная компания "Балтика", часть CarlsbergGroup, - один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - No1 на российском рынке пива. "Балтике" принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания "Балтика" - ведущий экспортер российского пива: продукция "Балтики"
представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд "Балтика" занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
"Балтика" интегрирует корпоративную социальную ответственность во все сферы бизнеса. Одним из приоритетных направлений работы в данной области является охрана окружающей среды. В компании внедрена система экологического менеджмента в соответствии со стандартом ISO 140001, действует корпоративная Экологическая политика. Благодаря собственным проектам с 2010 г. "Балтика" сократила потребление воды на 11%, электричества - на 12,9%, теплоэнергии - на 12.6%. За этот же период выбросы СО2 сократились на 13.1%.

Некоммерческая ассоциация "Промышленность за экологию" (РусПЭК) основана в сентябре 2005 г. Ассоциация объединяет российские предприятия, производящие и использующие упаковку в производстве, дистрибуции потребительских товаров, а также другие российские организации, заинтересованные в разработке системы эффективного менеджмента в области обращения с отходами упаковки и сохранения окружающей среды.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.baltika.ru
Контактное лицо: Кристина Гирева
менеджер по связям с общественностью
E-mail: gireva_ka@baltika.com
Телефон: +7 812 326-66-37

В избранное