Depot WPF закончило работу над обновлением торговой марки "Спеленок"
Заголовок: Depot WPF закончило работу над обновлением торговой марки "Спеленок"
Компания: Depot WPF
Depot WPF закончило работу над обновлением торговой марки "Спеленок"
Детское питание "Спелёнок" - линейка специализированных продуктов, в которую входят большее 60 наименований. Она предназначена для детей первого года жизни.
Проектом перепозиционирования и редизайна марки "Спелёнок" занималось брендинговое агентство Depot WPF, которое работает с ней с 2006 года.
Перед специалистами были поставлены задачи сохранить преемственность основных узнаваемых элементов существующей упаковки (название, графическое решение логотипа и бренд-персонажа марки) и сделать упаковку более заметной, эмоциональной, информативной и современной. Также необходимо было сделать более существенными различия в дизайне линеек соков и пюре.
Новый дизайн упаковки активно коммуницирует с покупателем и дает исчерпывающую информацию обо всех важных для родителей малыша аспектах - наименование продукта, его тип и состав, рекомендованный возраст для введения в рацион грудного ребёнка.
Редизайн затронул не только все существующие категории, но и новую - воду. Категории четко разведены при помощи цветовой дифференциации и использования разных образов бренд-персонажа. Значительно помогают осуществлять навигацию и разработанные функциональные "клейма", и используемые в дизайне оригинальные "детские" элементы - паровоз, вагончики, подводная лодка.