Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины разработало комплексную маркетинговую программу на 2011 год для московской аудиторской компании.
Комплексная маркетинговая программа включает в себя стратегию и тактику маркетинга, а также предварительный оценочный бюджет и медиа-план на 2011 год. Маркетинговая программа - это основной стратегический документ компании, который описывает и детализирует основные маркетинговые цели по четырем ключем направлениям: товарная политика, коммуникацинная политика, сбытовая политика, ценовая политика. В данной программе особый акцент в коммуникационной политике был сделан на PR. Сегодня на рынке аудиторско-консалтинговых
услуг, репутация является одним из ключевых факторов в выборе партнера. Генеральный директор Агенства коммуникаций Чистякова Ирина отметила: " Роль PR для аудиторско-консалтинговых компаний становится все более существенной при возрастающей конкуренции на рынке. При грамотном использовании маркетинговых инструментов и последовательной и планомерной реализации намеченных планов-успех гарантирован. Звезды станут ближе ... ".
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины специализируется на разработке, планировании и реализации проектов в сфере маркетинга и коммуникаций:
Реклама, PR, прямой маркетинг, стимулироваие сбыта, сувениры. Разработка маркетинговых программ-традиционное направление деятельности компании. За уходящий год было разработано 18 полномасштабных маркетинговых стратегий для компаний, работающих на b2b рынке.