Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кибермаркет Юлмарт - новый формат




Заголовок: Кибермаркет Юлмарт - новый формат

Компания: Юлмарт

Кибермаркет "Юлмарт" - магазин в новом формате
Компания "Юлмарт" проводит перепозиционирование своего бренда. Теперь это не просто "магазин электроники", а настоящий КИБЕРМАРКЕТ. Новое определение наиболее точно передает специфику компании "Юлмарт": для того, чтобы выбрать товар, здесь не надо ходить мимо длинных рядов магазинных полок, достаточно прямо в торговом зале полистать электронный каталог. Выбранный товар будет у вас в руках уже через несколько минут после оплаты.
За последние годы потребитель привык к интернет-магазинам, оценил их удобство, но узнал и минусы: ждать товар часто приходится несколько дней, нужно платить за доставку или хранение товара на пункте выдачи, вернуть или обменять товар бывает непросто... Кибермаркет "Юлмарт" максимально учитывает пожелания своих покупателей и предлагает еще более удобную схему совершения покупок.
"Юлмарт" представляет покупателям более 20 тысяч единиц товара самых различных категорий: компьютеры, комплектующие, аудио-, видео и бытовая техника, мультимедиа, портативные устройства. Представьте, какое большое пространство пришлось бы отвести под торговые залы, если бы мы решили все товары выставить на полки! - рассказывает генеральный директор компании Сергей Федоринов. - Своими площадями мы распорядились по-другому: большую часть помещений отвели под склад, а в зале разместили 100 терминалов самообслуживания.
Чтобы совершить покупку, достаточно пару раз кликнуть мышкой, распечатать накладную и тут же оплатить товар. Простота и удобство - как раз то, что очень ценится в наш век высоких скоростей".
Уникальный для Москвы и Петербурга формат, действительно, пришелся по душе потребителям. На сегодняшний день, ежедневное число посетителей офисов розничных продаж "Юлмарт" в среднем составляет 6000 человек. Сайт компании www.ulmart.ru посещает около 100 тысяч пользователей в сутки.
"Кибермаркет - термин, пока мало распространенный в России, - комментирует директор по маркетингу компании "Юлмарт" Анастасия Соколова, - но мы уверены, что за этим будущее. Покупателей давно не смущает то, что они выбирают товар "не глядя": для современной электроники гораздо важнее то, что внутри. Электронный каталог "Юлмарт" дает подробное описание реализуемой продукции, а гибкая система сервисного обслуживания позволяет легко обменять товар, по каким-либо причинам не устроивший клиента".
В планах компании "Юлмарт" - дальнейшее расширение филиальной сети -кибермаркетов по всей России.
Юлмарт (www.ulmart.ru) - один из ведущих игроков розничного рынка компьютерной техники и электроники, флагман инновационных технологий торговли. В основе принципов работы кибермаркетов "Юлмарт" в Москве и Санкт-Петербурге лежит формат продаж "от каталога", позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить доступные цены, широчайший ассортимент (более 20 000 наименований) и высокий уровень сервиса. В настоящее время компания располагает тремя офисами розничных продаж: один в Москве и два в Санкт-Петербурге,
а также развитой сетью филиалов по получению и заказу товаров Юлмарт-Outpost в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Зеленограде, Ярославле, Туле. Интернет-магазин Ulmart.ru является одной из крупнейших в отрасли виртуальных торговых площадок России.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: СПб, Благодатная 50, Москва пр. Андропова 22/30
Контактное лицо: Кострова Наталья
Начальник отдела по связям с общественностью
E-mail: kostrova.n.n@ulmart.ru
Телефон: +7 921 356 42 72

В избранное