Заголовок: У «ИДЕАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ» БОЛЕЕ 600 ПОДПИСЧИКОВ
Компания: ЗАО «Открытые Коммуникации» – ДК ОАО «Центральный телеграф»
«Идеальная Газета» (ИГ) появилась на рынке более двух месяцев назад. За это время
ее создатели добились определенных успехов как в плане совершенствования функциональных
возможностей и расширения перечня информационных источников программы, так и
в плане продвижения ИГ на рынке.
Впервые численность подписчиков «Идеальной Газеты» была оглашена в интервью Генерального
директора ЗАО «Открытые Коммуникации» Дмитрия.Соловьева ИД «Компьютерра», которое
было опубликовано в начале февраля. С тех пор цифры изменились: на данный момент
в системе «Идеальная Газета» активно более 600 лицевых счетов, распространено
более 2,5 тыс. копий продукта, с материалами сайта ИГ ознакомилось около 40 тысяч
человек, большая часть которых является постоянными посетителями www.perfectdaily.ru
и подписчиками новостей «Идеальной Газеты».
По словам создателей продукта, лицевые счета пополняются различными способами
с различной периодичностью. Для абонентов ИГ ЗАО «Открытые Коммуникации» предлагает
любые способы оплаты: купить пластиковую карту ИГ в розничной городской сети,
оплатить услуги системы с MasterCard и Visa через интернет или оператора, перевести
сумму аванса через отделения банков (Альфа-Банк, Гута-Банк, Промсвязьбанк и др.).
ПИН-коды для оплаты услуг ИГ можно приобрести через систему e-port на сайте www.momentalno.ru
в разделе "Информация". Кроме того, в самом ближайшем будущем у пользователей
ИГ появится возможность пополнять свой лицевой счет с помощью интернет-системы
электронных платежей «Рапида».
«Было особенно приятно, - говорит Генеральный директор «Открытых Коммуникаций»
Д.А. Соловьев, - получить первые платежи из отделений российских банков. Доля
таких платежей в общем объеме невелика, но они стали очередным подтверждением
покупательской активности нашей аудитории».
«Идеальная Газета» изначально задумывалась как инструмент для обработки информации
из интернета, предназначенный для массового пользователя. Именно так она и реализуется
на данный момент. Но анализ покупательской активности показал, что ИГ вызвала
немалый интерес и среди корпоративных пользователей. Специально для них теперь
выпускаются обновленные версии продукта с расширенным набором функциональных
возможностей, готовятся к выходу отраслевые рубрикаторы, учитывающие особенности
и специфику отраслевых потоков информации.
Появление нового «класса» клиентов «Идеальной Газеты» - юридических лиц - диктует
изменения и в методах продвижения продукта. Маркетинговые программы теперь направлены
не только на приобретение клиентов среди массового потребителя, но и на расширение
и корпоративного рынка пользователей. С 21 февраля 2002, компания начала проведение
цикла семинаров «Идеальная Газета - в онлайновых СМИ», направленных на презентацию
продукта для журналистов онлайн-изданий. Семинары проводятся каждый четверг.
К участию приглашаются представители ведущих интернет-СМИ и информационных агентств.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Лучкина Светлана, PR-менеджер
E-mail: prc@cnt.ru
Телефон: +7 (095) 504-0008