Заголовок: Одевать Марину Хозяйкину будет весь Интернет
Компания: "Потребительские Игры"
Москва, 19 декабря. Создатели сериала "Неутомимые потребители" в перерыве между
сериями предложили зрителям новое захватывающее действо.
Как и любая девушка, Марина Хозяйкина - одна из главных героинь сериала - очень
ревностно относится к своему гардеробу. Порой ее сомнения доходят до абсурда.
Помочь прекрасной Марине выбрать подходящий ей наряд должна новая интерактивная
игра от создателей "Неутомимых потребителей".
Сюжет игры (http://www.probuy.ru/game_003.php), которая так и называется - "Одень
Марину", предельно прост. Игроки должны помочь героине одеться на свидание с
Егором Покупцовым. Сюжет продолжает историю второй серии, в которой Марина была
озабочена покупкой подходящего бюстгальтера. В игре она одевает все остальные
предметы гардероба.
У игроков есть возможность почувствовать себя стилистами и выбрать Марине Хозяйкиной
обувь, платье, кофту, брюки или готовые наряды - от одежды неандертальцев до
платьев викторианской эпохи. Игра уже прошла стадию бета-тестирования. С выбором
тестеров можно ознакомиться здесь (http://www.probuy.ru/news.php?NewsID=65).
Создатели сериала сознательно запустили игру одновременно с выходом второй серии.
Такой эксперимент позволит сравнить популярность игр и мультфильмов и создать
перекрестную поддержку двух составляющих единого проекта.
"Кроме развлечения для игроков мы хотим определить, какое сочетание одежды будет
самым популярным и одеть в него Марину в следующей серии", - отмечает продюсер
"Потребительских игр" Антон Попов. - "Во что оденут Марину игроки - пока не ясно,
но однозначно успех у игры будет. В первые дни размещения на сайте - без рекламы
и анонсов, более 3000 человек уже помогли Егору Покупцову потерять голову на
свидании".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Антон Попов
продюсер
E-mail: press@probuy.ru
Телефон: +7 916 1255144