Заголовок: EUROSPORT.RU заключил контракт на эксклюзивную продажу рекламных площадей
с медиа агентством ADWATCH
Компания: AdWatch
Как сообщалось ранее, Eurosport, европейский лидер среди спортивных медиа холдингов,
объявил об открытии русскоязычной версии своего популярного портала eurosport.com
и начале LIVE- трансляций спортивных новостей на Россию и страны СНГ через интернет.
С 7 февраля 2006 года новости, результаты соревнований, а также видео-материалы
с места событий доступны для всех поклонников спорта по адресу www.eurosport.ru.
Предполагается, что eurosport.ru станет не только домашней страницей для русскоговорящих
поклонников спорта, но также будет являться стратегически важной рекламной площадкой
для всех российских и мировых брендов, заинтересованных в коммуникации с уникальной
аудиторией Eurosport. В целях обеспечения наиболее быстрого роста оборотов рекламы,
Eurosport.ru заключил двухлетний эксклюзивный контракт на продажу рекламных площадей
с лидером российского рынка интернет-рекламы медиа агентством AdWatch.
``До момента создания сайта eurosport.ru наша компания не продвигала свои интернет-сервисы
в России и СНГ,'' - сообщил Жан-Тьерри Августин, заместитель генерального директора
компании Eurosport, - ``Но, даже несмотря на отсутствие рекламы, англоязычную
версию eurosport.com еженедельно посещали более 40 тысяч российских пользователей.
Благодаря открытию сайта на русском языке мы расчитываем, что эта аудитория увеличится
в разы. Мы планируем активно продвигать сайт eurosport.ru, используя собственные
телевизионные
возможности, а также средствами интернет-рекламы. Наша цель - быть в тройке лидеров
по аудитории среди спортивных сайтов России к концу 2006 года''.
``Мы высоко оцениваем потенциал сотрудничества с Eurosport,'' - говорит Елена
Котляр, медиа-селлинг директор компании AdWatch. "По нашему мнению, в российском
интернете все еще ощущается недостаток профессионально выполненных спортивных
проектов с оригинальными авторскими материалами. Сайт eurosport.ru своим появлением
заполняет эту пустующую нишу. Мы уже начали продажи рекламы на сайте, и мы видим
высокий интерес к этому ресурсу со стороны наших клиентов. По нашим прогнозам,
сайт не только войдет в тройку
лидеров по аудитории, но также станет лидером среди спортивных интернет-проектов
по оборотам размещаемой рекламы''.
Русский язык стал шестым европейским языком, на котором Eurosport публикует свои
материалы. В январе 2006 года совокупная ежемесячная аудитория eurosport.com
превысила 6 миллионов посетителей. Eurosport.ru предлагает поклонникам спорта
всестороннее освещение всех спортивных событий - от ежеминутных спортивных новостей,
результатов, текущего счета, до спортивной аналитики, эксклюзивных репортажей
и интервью - а также LIVE- трансляции с таких мировых турниров, как Зимние Олимпийские
игры 2006 года в Турине, Чемпионат
мира по футболу, Тур де Франс, Роллан Гаррос.
Компания AdWatch была основана в 2000 году и, по результатам 2001-2005 года,
является крупнейшим медиа-агентством на российском рынке интернет-рекламы. Основными
клиентами AdWatch являются сетевые и российские рекламные агентства, а также
ведущие рекламодатели. В 2006 году AdWatch размещает рекламу на более чем 150
российских и зарубежных веб сайтах, в том числе в рамках селлинговых контрактов
с такими лидерами рынка как Gazeta.ru, Vedomosti.ru, Auto.ru и другими.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анатолий Тополь
PR директор
E-mail: anatoly.topol@adwatch.ru
Телефон: +7 495 2320090