Пресс-релизы. Интернет-бизнес Электронный PR и поисковая оптимизация
Заголовок: Электронный PR и поисковая оптимизация
Компания: Кельник студиос
Самыми ценными преимуществами PR-мероприятий в сети является широта охвата целевой аудитории, малый, по сравнению с традиционной рекламой, бюджет и возможность оценивать эффективность в конкретных результатах, корректируя проведение акций по ходу.
При планировании и проведении мероприятий по продвижению ресурса в сети Интернет PR-акции направленны не только на формирование имиджа компании и постоянной лояльно настроенной аудитории, но и на увеличение узнаваемости ресурса, бренда, услуги.
Одним из результативных средств достижения этой цели может стать регулярное размещение новостей и статей в профильных электронных СМИ.
Ценность таких размещений объясняется тем, что профильные СМИ донесут информацию о вашей компании, разработке или услуге до вашей целевой аудитории, быстрее, чем размещенная, где бы то ни было, реклама, так как они будут прочитаны специалистами отрасли, для которой велась, к примеру, разработка.
Электронные журналы и информационные порталы заинтересованы в профильном и интересном материале. Удачно (перед выставкой или другим отраслевым мероприятием федерального или регионального значения) размещенная статья, новость, интервью могут существенно поднять рейтинг ресурса компании, сделать узнаваемой услугу и увеличить посещаемость вашего сайта и приток новых клиентов.
"Кельник студиос" успешно апробировала новые PR-технологии продвижения ресурса в Интернет и готова делиться своим опытом со PR-специалистами компаний.