Заголовок: Медиа-агентство AdWatch и интернет-холдинг Rambler объявляют о своём
совместном проекте
Компания: AdWatch
Москва, 5 июля 2002 года – Медиа-агентство AdWatch и интернет-холдинг Rambler
объявляют о своём совместном проекте - "Первом фестивале социальной интернет-рекламы",
который будет проводиться с 22 июля этого года и продлится в течение трех недель.
К участию в фестивале приглашаются крупнейшие дизайн студии и креативные агентства,
специализирующиеся на интернет-рекламе.
Генеральным спонсором фестиваля является компания Toyota, представляющая на российском
рынке городской внедорожник RAV4, пользующийся большой популярностью у женщин.
"Женщина за рулём - Королева дорог" - именно так была сформулирована основная
идея "Первого фестиваля социальной интернет-рекламы". Задача, предложенная участникам
фестиваля социальной рекламы – не только разрушить негативный стереотип, сложившийся
у большинства мужчин, о том, что женщина не может быть хорошим водителем, но
и изменить мнение мужчин о женщине за рулем.
Несколько слов о технической стороне фестиваля. Каждой студии будет бесплатно
предоставлено около сто тысяч показов баннеров большого формата (120х600 и 600х90)
на первых страницах наиболее популярных сайтов российского интернета, входящих
в сеть AdWatch Reach & Frequency Network - Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Rambler-Media,
Gismeteo.ru. Каждая студия предоставляет для участия в фестивале два баннера
с одним креативом flash-формата на предложенную тему с логотипом своей студии.
Ссылки с баннеров будут вести на официальный сайт фестиваля festival.rambler.ru,
где и будут опубликованы все работы, с информацией о студиях и открытым голосованием
среди всех посетителей Рунета и сайта. Механизм для голосования разработан силами
компании Рамблер. Фестиваль будет также анонсироваться на главной странице портала
Rambler.ru.
Баннеропоказы для участников бесплатно предоставляются организатором фестиваля
- медиа-агентством AdWatch. Демонстрация баннеров на всех сайтах осуществляется
системой управления рекламой AdWatch(r) AdServer, что гарантирует равномерное
распределение показов между участниками и максимальный охват аудитории.
Своё участие в фестивале уже подтвердили такие известные дизайн студии и креативные
агентства, как ACTIS, DataArt Дизайн, Defa Kreativeburo, Bolotov.ru, Net Profit,
Prior.ru, Promo.ru, Saykoo, X-Project, Город-Инфо, студия Зеро.
И о призах – Toyota учредила призы для участников фестиваля: главный приз участнику,
победившему в открытом голосовании среди пользователей сети Интернет – профессиональная
цифровая камера. Приз "Выбор Toyota" – графический планшет - достанется тому,
чья работа будет по достоинству оценена Генеральным спонсором фестиваля.
О компании AdWatch
AdWatch предоставляет полный цикл медиа услуг: от аналитического медиа-планирования
и реализации рекламной кампании, до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки.
При этом система управления рекламой AdWatch®, используя собственные базы данных,
позволяет проводить внедрение, модификацию и аналитику рекламной кампании в интерактивном
режиме. В результате технологии AdWatch предоставляют рекламодателям мощный механизм
контроля каждого этапа рекламной кампании.
Более подробную информацию о компании AdWatch Вы можете получить на Web-сайте
по адресу: www.AdWatch.ru.
Контакты для прессы
AdWatch, тел +7(095) 333-7122
Светлана Абрамова
Менеджер по маркетингу и PR
Svetlana.Abramova@adwatch.ru
О компании Toyota
Интересы компании Toyota на российском рынке представляет ООО "Тойота Мотор",
национальная компания по маркетингу и продажам, которая начала функционировать
1 апреля 2002 года. Она играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей
и запасных частей Toyota и Lexus в России. В настоящий момент на территории европейской
части России функционируют 11 официальных дилеров Toyota: 5 из них находятся
в Москве, 3 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Екатеринбурге, 1 - в Уфе; и 1 дилер Lexus,
который находится в Москве.
Подробную информацию о компании и об автомобилях Toyota Вы можете получить на
Web-сайте по адресу: www.toyota.ru.
Контакты для прессы
ООО "Тойота Мотор", тел +7(095) 258-3469
Анастасия Кокорева
Эксперт по PR
akokoreva@toyota-motor.ru
О компании Rambler
Рамблер – самый популярный российский интернет-портал, объединивший поисковую
систему, рейтинг-классификатор, а также ряд бесплатных сервисов и информационных
проектов. Это комплексный информационный сервис, охватывающий практически весь
российский Интернет. В состав Интернет-холдинга входят портал Рамблер и известнейший
рейтинг русских сайтов Rambler’s Top100, новостная интернет-газета Лента.ру,
медицинский сайт Doctor.ru, клуб родителей Mama.ru, картографический сервис NaKarte.ru
и т. п.. Компания Рамблер по праву считается первой крупной рекламной площадкой
российского Интернета и стоит у истоков классического сетевого рекламного бизнеса.
Более подробную информацию о компании Rambler Вы можете получить по адресу: www.rambler.ru
Контакты для прессы
ОАО “Интернет-Холдинг Рамблер”, тел. +7 (095) 745-3619 (многоканальный)
Соня Соколова
Руководитель проектов
sonya@rambler-co.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Абрамова Светлана
E-mail: svetlana.abramova@adwatch.ru
Телефон: +7 095 333 71 22