Пресс-релизы. Интернет-бизнес Онлайновое интервью с Еленой Владимировной Селивановой, Директором департамента управления персоналом компании 'ПАТЭРСОН'
Заголовок: Онлайновое интервью с Еленой Владимировной Селивановой, Директором
департамента управления персоналом компании "ПАТЭРСОН"
Компания: Сеть универсамов "ПАТЭРСОН"
С 7 по 14 сентября на сайте Retailer.Ru в рамках регулярно проводимой акции "Человек
недели" на ваши вопросы отвечает Елена Владимировна Селиванова, Директор департамента
организационного развития и управления персоналом компании "ПАТЭРСОН".
В течение этой недели на сайте Retailer.Ru (http://www.retailer.ru/?cat=man_week&key=17)
на вопросы посетителей отвечает Директор департамента организационного развития
и управления персоналом Сети универсамов "ПАТЭРСОН" (http://www.paterson.ru/)
Елена Владимировна Селиванова.
В Компании "ПАТЭРСОН" Елена Владимировна работает с марта 2002 года. В 1999-2002
гг. руководила кадровой службой АО "ВымпелКом" ("БиЛайн"). Опыт работы в области
HR - 8 лет.
Онлайновое интервью, несомненно, будет интересно всем, кому близка тема управления
персоналом в крупной компании и, в особенности, в крупной retail-сети.
Для того, чтобы задать вопрос "Человеку недели", необходима регистрация на сайте
Retailer.Ru.
___________________
Сеть универсамов "ПАТЭРСОН" входит в десятку крупнейших торговых сетей Москвы.
В настоящее время сеть "ПАТЭРСОН" состоит из 19 универсамов, 15 из которых находятся
в Москве и еще четыре расположены в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре и Люберцах.
Ассортимент товаров насчитывает от 12000 до 30000 наименований в зависимости
от формата универсама. Среднее количество покупателей в одном супермаркете сети
- 3500 человек в день. В 2001 году оборот компании составил 34 млн. долларов,
в 2002 году оборот увеличился в 2,5 раза и составил 85 млн. долларов.
Стратегия развития Сети универсамов "ПАТЭРСОН" предусматривает активное развитие
Сети в регионах. В 2003 году универсамы "ПАТЭРСОН" откроются в Санкт-Петербурге,
Уфе, Казани, Пензе.
Развитию сети способствует четкое позиционирование сети как универсамов для класса
"средний" и "средний плюс" и реализация продуманной маркетинговой стратегии.
"ПАТЭРСОН" успешно осваивает следующие форматы торговли: "универсам рядом с домом"
и "универсам в торговом центре".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Скудин Александр
Координатор интернет-проекта
E-mail: ASkudin@paterson.ru
Телефон: +7 095 347-7575