Пресс-релизы. Интернет-бизнес На сайте Hi-Fi.Ru появился новый раздел - 'Интерактивные доски'
Заголовок: На сайте Hi-Fi.Ru появился новый раздел - "Интерактивные доски"
Компания: Hi-Fi.Ru
Интернет, 2 ноября 2007 г. - Продолжая развивать направление, посвященное презентационному и компьютерному оборудованию, интернет-портал Hi-Fi.Ru открывает раздел "Интерактивные доски".
Интерактивная доска - это устройство, позволяющее объединить два различных инструмента: экран для отображения информации и обычную маркерную доску. На сегодняшний день в новом разделе представлено около 40 актуальных моделей. Уже сейчас в каталоге размещены ценовые предложения таких известных игроков рынка презентационного оборудования, как ИНТ, PolyMedia, Делайт 2000 и других.
Посетителю, заходящему в раздел "Интерактивные доски", обеспечивается максимальная поддержка при выборе нужной ему доски и варианта её приобретения. При поиске модели пользователь может ориентироваться на систему критериев, позволяющую найти оптимальный вариант, соответствующий требованиям, предъявляемым к функциональности устройства.
Помимо традиционных критериев поиска - название модели, производитель и цена, в разделе "Интерактивные доски" посетителю предлагается организовать подбор модели по типу доски (интерактивная доска с прямой проекцией, интерактивная доска с обратной проекцией, копи-доска), технологии определения местоположения маркера, наличию встроенного сканера или принтера, коммутационным возможностям и так далее.
Как и во всех разделах Hi-Fi.Ru, в каталоге интерактивных досок каждая модель сопровождается описанием, фотографией и подробными техническими характеристиками, а также существует возможность комплексного сравнения интересующих пользователя вариантов. Выбрав модель, пользователь узнаёт, где её можно приобрести по наилучшей цене. Завершающий этап - выгодная покупка. Адрес нового раздела - http://office.hi-fi.ru/catalog/intboard/
О Hi-Fi.Ru
Интернет-портал Hi-Fi.Ru (www.hi-fi.ru) - крупнейший, информационный ресурс, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, презентационной и компьютерной технике, бытовой и климатической технике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, стильным вещам, активному отдыху и спорту.
Ежедневно Hi-Fi.Ru посещает около 13 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет более 250 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса - это мужчина в возрасте от 21 года до 44 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.