Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Инфотелл" вошел в список финалистов конкурса CCG CALL CENTER AWARDS 2010!




Заголовок: "Инфотелл" вошел в список финалистов конкурса CCG CALL CENTER AWARDS 2010!

Компания: OOO Сall-центр "Infotell"

Наш call-центр "Infotell" стал финалистом самого престижного конкурса в индустрии call-центров CCG CALL CENTER AWARDS 2010 , Награда "Хрустальная Гарнитура(tm)", в номинации "Супервайзер/Менеджер Года"!

Награда "Хрустальная Гарнитура(tm)", учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru для определения ориентиров, стандартов и эталонов качества в индустрии call-центров, стимулирования процесса бенчмаркинга, имеет добрые традиции, яркую историю и вручается с 2005 года. За последние несколько лет "Хрустальная Гарнитура(tm)" завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Каждый год Сообщество профессионалов
Call Center Guru присуждает эту престижную награду лучшим из лучших в индустрии call-центров в России и СНГ.
22 марта 2011г. в Москве, в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya состоялась 7-ая Международная Церемония вручения Награды "Хрустальная Гарнитура(tm)-2011". Представитель от нашей компании был приглашен на Церемонию Награждения и Гала Ужин в честь финалистов и победителей Награды.
Поздравляем Юлию Ленник (менеджер по персоналу call-центра "Infotell"), которая вышла в финал в номинации "Супервайзер/Менеджер Года".

"Вот уже более трех лет я являюсь сотрудником крупнейшей аутсорсинговой компании Санкт-Петербурга - колл-центра "Инфотелл". Это мой первый и, надо признаться, успешный опыт работы в сфере обслуживания. За это время я прошла путь от простого стажера в операторы-консультанты до менеджера операторского зала".

Юлия делится впечатлениями от прошедшего мероприятия:

"Все было организованно на высшем уровне! Собралось свыше 200 человек! Все ребята были очень талантливыми и, на месте организаторов церемонии я бы присудила победу абсолютно всем!
Хотела бы сказать огромное спасибо нашей замечательной компании "Infotell" за возможность посещения данного мероприятия! Я получила заряд положительных эмоций, поделилась собственным опытом работы и получила бесценный багаж знаний! Отдельная благодарность Татьяне Васильевне Андриановой, моему руководителю, ведь это по большей части ее заслуга, все, что я умею - научила меня она, за свои высокие результаты в работе я благодарна ей!"




Наша компания гордится тем, что вошла в число финалистов такой престижной награды - это очень большое достижение и огромный успех! Мы потратили большое количество усилий на подготовку Эссе, доказательства для Жюри в том, что call-центр "Infotell" достоин Хрустальной Гарнитуры! И за это мы были награждены.
"Инфотелл" благодарит организаторов конкурса за предоставленную возможность заявить деловой общественности о наших достижениях в индустрии call-центров.
На достигнутом останавливаться мы не собираемся, будем продолжать стремиться к новым высотам и в будущем хотим завоевать Награды в других номинациях. И надо отметить, что хорошая команда должна иметь общие цели и ценности, только тогда возможен успех общего дела:

"Основными задачами для меня являются самосовершенствование в профессиональном плане, есть направления, куда я могу расти и развиваться (освоение новых методов и практик работы с сотрудниками)" - из Эссе Юлии Ленник.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.infotell.ru
Адрес организации: пр. Елизарова, 34
Контактное лицо: Ишкина Ирина
Специалист по PR
E-mail: ishkina@infotell.ru
Телефон: +7 812 335 20 20

В избранное