Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания "ФОСБОРН ХОУМ" объявляет о новой стратегии развития




Заголовок: Компания "ФОСБОРН ХОУМ" объявляет о новой стратегии развития

Компания: "ФОСБОРН ХОУМ"

1 июля 2011 года генеральный директор кредитного брокера "ФОСБОРН ХОУМ" Александр Сельдемиров, назначенный на эту должность в начале июня, приступает к запуску новой стратегии Компании. В планах Александра - развитие новых направлений деятельности Компании и максимальная оптимизация рабочих бизнес-процессов путем внедрения успешных технологий, проверенных временем, а также запуск новых продуктов, которые ранее были опробованы и доказали свою эффективность в регионах в рамках предыдущего проекта Александра -
"Да! Кредит!".

В качестве первого шага к изменению стратегии в июле 2011 года компания "ФОСБОРН ХОУМ" запускает новую модель франчайзинга. Прежняя модель, основанная исключительно на сотрудничестве с агентами (ИП или юридические лица, которые действуют от имени компании и получают согласованное вознаграждение за привлечение клиента или сопровождение сделки) оказалась недостаточно эффективной. Новая модель будет расширена партнерством с франчайзи - ИП или юридическими лицами, которым предоставляется право использования бренда
"ФОСБОРН ХОУМ", модель ведения бизнеса, налаженные контакты с банками и оказывается консультационная помощь. Франчайзи обладают расширенными полномочиями и могут создавать собственную агентскую сеть в регионе.

Также Александр Сельдемиров включил в перечень услуг предложения по кредитованию предприятий малого и среднего бизнеса (кредитование под залог оборудования, недвижимости или товарно-материальных ценностей) и помощь в оформлении банковских гарантий под все виды контрактов. Именно благодаря новым услугам для юридических лиц и внедрению новой модели франчайзинга компания рассчитывает выйти на устойчивую прибыль к ноябрю 2011 года.
С июля 2011 года Интернет-портал "ФОСБОРН ХОУМ" www.fhome.ru - основной канал продаж Компании - начнет работать в новом режиме. Сайт www.fhome.ru будет полностью включен в новую платформу, построенную на основе Microsoft Dynamics CRM, что позволит клиентам видеть статус собственной заявки, и поможет структурировать работу внутри компании относительно каждого клиента. Уникальная для компании-брокера качественная составляющая этой системы заключается в прозрачности и оптимальном структурировании бизнес-процессов,
направленных на повышение качества обслуживания клиентов.

По оценкам экспертов, рынок кредитного брокериджа за кризисный период сократился в 3--4 раза и в настоящее время остается достаточно нестабильным. Об этом говорит и объявление 24 июня 2011 года о закрытии финансового и ипотечного брокера "Кредитмарт", дочерней компании инвестиционного фонда "Aurora Russia". По словам генерального директора "ФОСБОРН ХОУМ" Александра Сельдемирова, "Рынок кредитного брокериджа еще не до конца оправился от кризиса и требует от игроков новых жестких решений. В данных обстоятельствах
у компаний, работающих в данной сфере, есть два варианта действий. Первый путь - закрыть бизнес, второй - найти новые возможности, которые позволят компании развиваться по новому сценарию".

По мнению Александра Сельдемирова, "запуск новых для Компании продуктов позволит усилить позиции в условиях нестабильности рынка и поможет использовать ситуацию на рынке в нашу пользу".

"ФОСБОРН ХОУМ" - это не просто компания в кредитном секторе. Это бренд, завоевавший доверие клиентов и партнеров за счет высокого качества оказываемых услуг. У нас есть главный актив - профессиональные сотрудники, перед которыми сейчас ставятся четкие и ясные задачи, и мы намерены изменить качество сервиса и повысить уровень возможностей как для столичных, так и региональных клиентов, используя различные финансовые инструменты", - говорит Александр Сельдемиров.

Александр Сельдемиров. Биографическая справка.
Родился в 1980 году в Рязани. В 2002 году закончил факультет электроники РГРТА (Рязанская Государственная Радиотехническая Академия) по специальности инженер-электроник. 2002-2003 гг. - менеджер организации и проведения презентаций, технический специалист в ГК "РУЯН" (в состав группы входил и РК "Экспедиция"), в наст.время UPECO. 2003-2004гг. - генеральный директор, управляющий ресторанного комплекса "Экспедиция". На базе комплекса был открыт первый магазин популярной сети "Экспедиция". Именно в это время формировалась
франчайзинговая сеть "Экспедиция". 2004-2011гг. - управляющий кредитного агентства "Да!Кредит!", где осуществлял стратегическое и тактическое управление компании, построение бизнес-процессов по продажам, запуск собственного франчайзинга в 15 регионах. 2009-2011 гг - управляющий партнер компании "Деловой базар", где занимался консалтингом и разработкой франчайзинговых пакетов для различных отраслей бизнеса (для компаний "Интерьерная лавка", "Колбасофф", "Саму
ра", "Да! Кредит!" и др).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.fhome.ru
Контактное лицо: Мария Скалыга
PR-менеджер
E-mail: maria.melendes@gmail.com
Телефон: +7 910 4403840

В избранное