Хлебозаводы Донецкой области начинают выпуск своей продукции под торговой маркой "Урожай". Об этом сообщил Тимур Солонский, директор холдинга "Золотой урожай", объединяющего 18 хлебозаводов Донецкой области (входивших ранее в Ассоциацию "Донбассхлеб").
По словам директора "Золотого урожая", необходимость брендирования и упаковки заводского хлеба вызвана сразу несколькими причинами. "Во-первых, учитывая пожелания наших потребителей, мы меняем подход к производству выпускаемой продукции, и стремимся выделиться для тех, кто всегда делал выбор в пользу наших технологий изготовления хлеба, - говорит Тимур Солонский. - Во-вторых, помимо необходимого соблюдения санитарно-гигиенических требований, покупатель гарантировано получит классическое заводское качество хлеба.
К тому же, как известно, хлеб - скоропортящийся продукт, а упаковка поможет сохранить его свежесть и вкусовые качества. И, в-третьих, запуск и формирование нового бренда укрепит приверженность потребителей к нашей продукции и позволит нарастить объемы производства. Это, в свою очередь, даст возможность сдерживать рост себестоимости хлебобулочных изделий".
На первоначальном этапе в продуктовую линейку ТМ "Урожай" войдут самые продаваемые, наиболее популярные сорта хлеба - батоны Нарезной и Пшеничный, хлеба овальные Домашний, Дарницкий, хлеб Ржаной с отрубями и пр.
Выпуск продукции под торговой маркой "Урожай" начинают с хлебозаводов в Донецке, Мариуполе, Селидово, Макеевке и Горловке. Следующими будут - Константиновка, Дружковка, Краматорск, Шахтерск, Снежное, Харцызск и Енакиево. К концу 2011 г. холдинг упакует до 30% от производимой всего хлебопродукции, а к концу следующего года доля упакованного брендированного хлеба в общей структуре продаж и производства составит 70%.
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: г.Донецк, пр-тИльича 107а
Контактное лицо: Ольга Капсамун
специалист по связям с общественностью и СМИ
E-mail: kapsamun@mail.donetsk.ua
Телефон: +8 062 210 18 85