Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU Лучшие новинки видео / DVD


Информационный Канал Subscribe.Ru

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Премьер Видео Фильм / DVD

Властелин колец: Возвращение короля / The Lord of the Rings: The Return of the King,

Режиссер: Питер Джексон
В ролях: Элайджа Вуд, Вигго Мортенсен, Лив Тайлер, Йен Маккеллен
Жанр: приключения / фэнтези
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Звук: Dolby Digital EX 5.1. оригинальный, Dolby Digital EX 5.1. русский (дублированный)
Субтитры: русские, английские
Формат: 2.35:1
Оценка фильма: 4
Оценка изображения: 5
Оценка дополнений: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Грандиозная история Толкиена, мастерски перенесенная на экран режиссером Питером Джексоном, подошла к своему завершению. В решающем поединке столкнутся силы Добра и Зла, и зрители наконец узнают, сможет ли маленький хоббит Фродо выполнить свою миссию, уничтожив кольцо, или же кольцо навсегда овладеет им.

Единственным минусом картины, пожалуй, можно назвать увеличенную по сравнению с первыми двумя частями продолжительность ленты. Какие то жалкие 15 минут, но, тем не менее, они создают эффект затянутости. И ладно бы, если эти самые драгоценные минуты ушли на нечто яркое и динамичное, так ведь нет, всё потрачено на то, чтобы во всей красе показать зрителю «трепетные» взаимоотношения между Сэмом и Фродо. Пламенные диалоги, слезы и объятия этих двух персонажей, прямо скажем, не самое увлекательное зрелище. Но что такое лишние минуты, когда перед нами открываются сногсшибательные красоты волшебного мира, а драматизм и масштабность повествования увлекают ровно настолько, что даже хоббитский «голубой огонек» не способен испортить впечатление от увиденного.

Красочно оформленное 2-х дисковое DVD-издание фильма радует безупречным звуком и отменным изображением. Второй диск полностью отведен под дополнительные материалы. Зритель может в полной мере насладиться следующими бонусами:

Специальная передача National Geographic "Властелин Колец: Возвращение Короля";

Рассказ о том, как снимали "Возвращение Короля", а также о режиссерском видении трилогии;

Материалы сайта www.lordoftherings.net, в которых рассказывается о Средиземье и наиболее известных его обитателях;

Описание серии видеоигр по мотивам "Властелина колец";

Кинопрокатные и телевизионные ролики «Возвращения короля» и общий ролик трилогии.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/43/3879_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Премьер Видео Фильм / DVD

Последний самурай / The Last Samurai, США-Япония, 2003

Режиссер: Эдвард Цвик
В ролях: Том Круз, Кен Ватанаби, Тимоти Сполл
Жанр: эпическая драма
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Звук: Dolby Digital 5.1. оригинальный, Dolby Digital 5.1. русский (дублированный)
Субтитры: русские, английские
Формат: 16:9, 2.40:1
Оценка фильма: 4
Оценка изображения: 5
Оценка дополнений: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

«Последний самурай» - редкий пример голливудского кино, в котором всепобеждающие американские ценности ставятся под сомнение и уступают место ценностям иного, более древнего, хотя и ныне утраченного мира.

В этой истории ярким носителем американского образа жизни и мировоззрения является капитан Нэйтан Олгрен, военный специалист, нанятый в 19 веке японским императором для обучения своей армии. Император «тянется» к Западу, к его современному ритму жизни, хранители же древних традиций, самураи, всячески препятствуют этому «прогрессу».

Когда Нэйтан попадает в плен к противнику, это становится началом его духовного просветления. Ведя неторопливые беседы с предводителем самураев, Катсумото, прикоснувшись к экзотической восточной культуре, он уже не может повернуть назад. Самураю нет места в мире, где всем правят деньги и сила, где честь и доблесть – всего лишь пустые слова. Настоящий воин не склонит голову перед лицом опасности, а встретит смерть с широко открытыми глазами.

Драматизм истории, помноженный на красочные пейзажи экзотической Японии, вперемешку с батальными сценами дарит зрителю настоящее эпическое кино, где пафос не наигран, а эмоции – искренны.

Эпический размах характерен не только для самого фильма, но и для дополнительных материалы, которые представлены на двух дисковом издании в большом количестве. Эдвард Цвик комментирует фильм и представляет видеожурнал режиссера. Также, вместе с исполнителем главной роли Томом Крузом он рассказывает о создании ленты. Специалисты в документальном фильме «История против Голливуда: Последний самурай», пытаются разобраться, насколько события в картине соотносятся с реальными событиями, происходившими в Японии на рубеже веков. Опять таки, с помощью Тома Круза нам предстоит разобраться, каков он, путь воина, познакомившись поближе с Бушидо – кодексом чести самураев. Специальные репортажи-короткометражки расскажут о работе художника и художника по костюмам, трудовых буднях массовки и о подборе оружия для фильма. Если и этого вам мало, то на десерт припасены удаленные сцены с комментариями режиссера и рассказ о японской премьере картины.

Важная деталь: Единственная «техническая» особенность диска, которую нельзя не упомянуть, состоит в том, что опции просмотра ленты (звук, субтитры) можно менять только при выходе в главное меню. Правда просмотр при этом продолжается с остановленной сцены, что достаточно удобно.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/43/3878_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / West Video / DVD

Монстр / Monster, США-Германия, 2003

Режиссер: Патти Дженкинс
В ролях: Шарлиз Терон, Кристина Риччи, Брюс Дерн
Выпуск: West Video
Изображение: 1.85 (анаморфированное, widescreen
Звук: русский DD5.1, русский DTS, английский DD5.1
Субтитры: русские
Оценка фильма: 5
Дополнения: 4
"Настоящек кино" рекомендует!

История первой серийной убийцы Эллен Кэррол Вурнос немедленно была вписана в учебники криминалистики. Проститутка с большой дороги в 80-е годы прошлого века убила семь человек, прежде чем была схвачена полицией. Однако в интерпретации Пэтти Дженкинс монстром оказалась вовсе не одна, а лесбиянка Сэлби - та, в которую Эллен была влюблена. Жаль, что об этом забыли сказать публике.

История о семи убийствах на шоссе немало пощекотала нервы клиентам дорожных проституток. Ведь те, кто выкладывал свои кровные за несколько минут сомнительного удовольствия – перепих в машине со страшного вида женщиной за деньги не относится к вещам, о которых мечтается всю жизнь – были уверены, что за свои деньги они получат хотя бы минет, но никто не подозревал, что это развлечение может закончиться пущенной в лоб пулей. Но влюбленная женщина – явление непредсказуемое. Когда Эллен Вурнос полюбила юную лесбиянку, стала ее защищать и оберегать, она стала настоящим зверем. Ведь для того, чтобы прокормить себя и избалованную девицу, ей необходимо было работать. Проституцию она, как способ заработка, отвергла, а вот с другой работой, мягко говоря, некрасивой, женщине без образования окружающие заняться не позволили. Тем, кто опустился на дно, холеное быдло, счастливое от того, что им повезло больше, всплыть не дает. И потому за первым убийством, совершенным для защиты Сэлби, убийством, оставшимся безнаказанным, последовали и другие. Схема совершения преступления уже был ясна, ненасытный и голодный монстр требовал еды и роскоши, оттого Эллен снова и снова выходила на Большую дорогу.

С постановкой причинно следственной связи, конечно, можно поспорить. Ведь не зря история стала легендарной – если бы все было очевидно, то и обсуждению бы дело о семи смертях близ шоссе, не получило бы такой огласки. За успехом гримеров, обезобразивших лицо и тело «яблочной» Шарлиз Терон, была упущена немаловажная деталь, которую, к сожалению, упустила при написании сценария и сама Пэтти Дженкинс. Сэлби в исполнении Кристины Риччи, к сожалению, не стала тем самым Минотавром, Монстром, которым она на самом деле является. Она осталась все той же молоденькой девчушкой, которую мы знаем по «Нации Прозака» и массе прочих ролей, только без эмоций и достаточного драматического материала для игры. Противостояния характеров, которое с такой любовью выведено на плакате, не получилось и о нем остается только догадываться. А потому всем приходится говорить про силу воли актрисы Шарлиз Терон, которая преобразилась в дородную американскую бабу, обезображенного лицом монстра с доброй человеческой душой, способной убивать ради любви. Это не то, о чем должно было рассказать кино, но уж так получилось.

Самое интересное из дополнений на DVD - фильм о создании картины "Монстр". Кроме того в налчии два трейлера ленты, анонсы ближайших релизов, фильмографии. Меню анимированно и озвучено.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/54/3858_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Columbia DVD / Видеосервис

Готика / Gothika, США, 2004

Режиссер: Матье Кассовиц
В ролях: Хэлли Берри, Роберт Дауни-мл, Пенелопэ Крус
Жанр: мистический триллер
Выпуск: Columbia DVD / Видеосервис
Изображение: 1.85 (анаморфное, широкоэкранное)
Звук: русский DD5.1, английский DD 5.1<> Оценка: 3

Психиатр после совершенной в невменяемом состоянии кровавой расправы над собственным супругом оказывается в лечебнице, в которой сама работала. Классическая готическая история в стиле Говарда Лавкрафта и Эдгара По, в которой, следуя требованиям продюсера, все было сделано не очень дешево, но незатейливо просто. В лучших традициях классически сказок для рассказа на ночь.

Однако нельзя сказать, что созданное знатоком саспенса французом Мэтью Кассовицем не пугает. С точки зрения создания настроения напряженного ожидания в очередном очень страшном кино все в полном порядке. Качественно, насыщенно, со вкусом. И даже вызывает нервные смешки в качестве разрядки обстановки. И все, в чем можно было бы упрекнуть эту работу – это в стремлении продюсера Джоэла Силвера насытить сие незатейливое произведение актерским ансамблем.

Смешать в одном фильме оскароносицу Хэлли Берри, получательницу премии «Гойа» Пенелопе Крус, скандалиста и завсегдатая психиатрических и наркологический лечебниц Роберта Дауни мл., да еще под управлением лауреата премии «Сезар» и Каннского кинофестиваля Кассовица – происходящее похоже на работу повара-экспериментатора. Силвер знал, что испортить хорошие продукты не получится, а с подобным суповым набором можно и дополнительную кассу собрать, привлекая в кинозалы активное до просмотра фильмов с участием чернокожих актеров негритянское население Соединенных Штатов. С другой стороны, не зря старались. Если закрыть глаза на пресловутую политкорректность, все остальное весьма привлекательно.

В век научно-технического прогресса в привидения верится все меньше. А потому и причину происхождения мокрых следов босых ног на тюремном полу пустого коридора психиатр пытается найти в банальной логике, да и символизм видений выглядит иначе, особенно когда эти видения приходят закоренелому скептику. Оттого то, наверное, и смотрится новая готическая сказка, страшнее привычных старых – в ней все, что прежде подчинялось логике, вывернуто наизнанку. И пускай закон жанра непреложен, а истинные причины загадочных преступлений внимательный зритель разгадает на двадцатой минуте – атмосфера куда более захватывающа, чем сама история, а без этого и кино – не кино.

Бюджетное DVD издание лишено всех возможных прелестей. Меню статично и безмолвно, дополнений нет.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/50/3875_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Спайр

21 грамм / 21 gramm, США, 2003

Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту
В ролях: Шон Пенн, Беницио Дель Торо, Наоми Уоттс
Выпуск: Спайр
Оценка: 3

Разрабатывая почву для новой, теперь уже голливудской постановки, прославивший свое имя благодаря постановке «Сука-любовь», Алехандро Гонсалес Иньярриту, не мудрствуя лукаво, просто повторил свой фокус с перемешанной в произвольном порядке колодой карт. Только когда все элементы головоломки будут расставлены на свои места (не стоит сомневаться, что это произойдет незадолго до финальных титров), станет понятно, как именно он хотел рассказать историю переплетения судеб. Потому как что он сказал своим творением понятно без лишних слов.

После яркого дебюта «Сука Любовь», Иньярриту был приглашен сперва для создания фрагмента продолжительностью 9 минут 11 сек и 1 кадр в проекте «11 сентября», а после и в Голливуд. Но, как видно, на новой площадке он не нашел ничего нового, как снова рассказать затейливую историю переплетения трех судеб – успех его дебютной работы показал, что цель оправдывает средства. А потому между двумя лентами разница, если разобраться, невелика. Разве что жестокое обращение с животными сменилось душераздирающей историей, сдобренной ярким, но не всегда оправданным, монтажом. Ведь все то же самое, если не прибегать к излишним деталям и рваной нарезке, можно было бы рассказать короче. И набор применяемых для этого средств был бы не столь внушительный.

Тем не менее, про сюжет картины, равно, как и в его дебютной работе, рассказывать не рекомендуется. Ведь зритель должен сам кропотливо собирать разбросанные по уголкам памяти героев осколки, составлять единую картину происшедшего и выяснять, на чьей стороне правда. Просто так случилось однажды, что по велению неизменного сценариста постановок Иньярриту, Гильермо Арриага, судьбы трех человек – любящей матери двух детей, раскаявшегося преступника и готовящегося к операции по пересадке сердца, из-за несчастного случая причудливо переплелись. И снова в этом был виноват человек, сидевший за рулем машины. Каждый из них хотя бы однажды пытался покончить с жизнью, но оборвется она лишь у одного, и то не совсем по его воле. И снова окажется, что физическое увечье может возбудить любовь и ненависть. И однажды один из них станет легче на 21 грамм. Вот только легче от этого никому не станет.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/42/3897_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Видеосервис

50 первых поцелуев / 50 First Dates, США, 2004

Режиссер: Питер Сигал
В ролях: Адам Сэндлер, Дрю Бэрримор
Жанр: романтическая комедия
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 4+
«Настоящее кино» рекомендует!

Питер Сигал умеет снимать комедии самые разные. Туповатые («Голый пистолет 33 1/3»), пошловатые («Чокнутый профессор 2»), забавные («Управление гневом») и просто великолепные. К последнему разряду можно отнести его новый фильм «50 первых поцелуев».

Генри Рот влюбляется в очаровательную Люси. Уже к вечеру, добившись ее взаимности, он уверен, то их любовь продлится вечно. Но, увы! Год назад Люси попала в автокатастрофу, и у нее не работает кратковременная память. Она помнит все, что было до аварии и совершенно не запоминает то, что было вчера. Но Генри не унывает. Он готов влюблять ее в себя снова и снова.

С виду оригинальный сценарий на самом деле таким не оказался. Пару лет назад уже был похожий французский фильм под названием «Без памяти» («Novo»). Там герой тоже ничего не помнил, а потому попадал во всякие неприятные ситуации. «50 первых поцелуев» - лишь небольшая часть того фильма. Какая-то часть – это известный всем «День сурка». Для Люси каждый день – одна и та же дата. Каждый день Люси кушает в одной и той же кафешке, а вечером со своим отцом и братом празднует день рождения главы семейства. Каждый день они кушают ананас и смотрят «Шестое чувство». И каждый день ее отец и брат упаковывают эту кассету обратно, готовят «свежую» газету и достают новый ананас. И все для того, чтобы завтра повторить все это снова. Ну и конечно основная часть – это комедия с Адамом Сэндлером (а где он, там и его закадычный друг Роб Шнайдер). Питер Сигал уже снимал с Сэндлером «Управление гневом», в посему знает в этом актере толк. Так что приготовьтесь к целой кладовой шуток, забавных ситуаций и по настоящему смешных моментов. И, конечно, без романтики тоже не обошлось. Красотка Дрю Бэрримор уже бывала в объятиях Сэндлера в фильме «Певец на свадьбе». Не слишком изменившись (разве что слегка располнев), она все играет все ту же глупышку. Тогда она хотела выйти за другого, но в итоге вышла за героя Сэндлера. Тут она его не помнит, но итог очевиден. Другое дело – как он этого добьется. А вот это, дамы и господа, и есть «50 первых поцелуев». Романтика и здоровый смех гарантированы.

автор
Виталий Порецкий
[nash@themes.ru]
08.07.2004

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/21/3907_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / West Video

Очень страшное кино –3 / Scary movie 3, США, 2003

Режиссёр: Дэвид Цукер
В ролях: Чарли Шин, Памела Андерсон, Дениз Ричардс, Анна Фарис, Лесли Нильсен, Энтони Андерсон
Жанр: пародийная комедия
Выпуск: Вест Видео
Оценка: 3

«Над кем смеёмся? – над собой смеёмся». Руководствуясь этой поговоркой, культовая фигура в кругах почитателей «Голого пистолета» и «Аэроплана» отчаянно решила постебаться над всеми устоявшимися стереотипами а также заштампованными кадрами из всем нам известных по прошлому году лент: «Знаки», «Звонок», «Восьмая миля» и «Матрица». А так же просто глумиться над теми голливудскими персонами, что из года в год не перестают нас удивлять своими поступками. Это Майкл Джексон с его внешностью пришельца, и это всё ещё секс-бомба Памела Андерсон в паре с другим силиконовым достоянием Америки – Дженни Маккарти. Возрастные звёзды «Плэйбоя» изображают подросших дурочек, которые в самом начале фильма смотрят загадочную плёнку. Что будет дальше понятно итак. Раздастся звонок, и оголтелая пышногрудая блондинка в мини-юбке понесётся с визгами по дому. В таком пародийном ключе были сняты и предыдущие ленты, которые снимали братья Уэйэнс.

Этим выходцам с южного централа лучше не грозить, потому что они и так знают, что прокатит в своей стране, а на что просто махнут рукой и выйдут с зевотой из зала. Чтобы хорошо поглумиться над тем же Поттером, неплохо бы иметь талант. Потому что создать несколько забавных сценок за весь фильм будет делом малым. Потребуется выжимать из каждого фильма всё по максимуму. Так появился свежий и полный задора фильм «Очень страшное кино», который в первый же уикенд проката собрал денег больше чем вся серия «Крика», над которыми в первую очередь и потешались авторы первого фильма.

Вторая часть вышла чуть хуже, окупив свой бюджет. Когда же речь зашла о том, чтобы снять продолжение картины-многие задумались. Кого пригласить в кресло, чтобы «страшненькое кино» победило и собрало немалый куш? Поставили Цукера, создателя многих культовых, комедийных опусов. Из последних самые удачные: «Дочь моего Босса» и «Крысиные бега». До них с десяток комедий, от которых можно было кувыркаться по полу. Вспомните хотя бы «Совершенно секретно», с тогда ещё молодым Вэлом Килмером. Вот это были комедии, а «Мышиная охота», а как же «Приведение»? Нет, что не говорите, а Дэвид статус классного комедиографа завоевал по праву.

В «Очень страшное кино-3» попали, как Шин, так и Нильсен. Без них, видимо, маэстро уже не представляет своей работы на режиссёрском посту, а может, он просто решил тряхнуть стариной и так, между прочим, посмеяться над своими фильмами. Зачем? Одному Цукеру известно, но участие Нильсена в картине было точно ни к чему. Конечно, в «ОЧК-3» есть три-четыре смешных эпизода, но в целом сложилось впечатление, что старине явно не стоило браться за такое щепетильное дело, как «пародия». Пускай для него это дело не в диковинку, но пусть уж этим занимаются другие. У них на этом поприще всё как-то лучше срабатывает.

автор
Владислав Гайсинский
[fandor2002@mail.ru]
08.07.2004

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/23/3904_1.html


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное