Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU Выпуск №4 уже в продаже, Новые фильмы в кинотеатрах


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поступил в продажу новый номер журнала "Настоящее кино"


В новом номере журнала [про] НАСТОЯЩЕЕ КИНО (в продаже с 24 января) читайте:

[АналиZатор]
Обзор самых интересных экранизаций комиксов ближайшего и отдаленного будущего и самых громких мультипликационных проектов.

[Настоящее кино]
"Блэйд. Троица" Экскурс в историю самого благородного из вампиров, начиная с "Могилы Дракулы" и заканчивая третьим фильмом киноцикла "Блэйд".

"Отряд Америка. Всемирная полиция" Когда "Южный парк" встречается с большим экраном, начинается нечто невообразимое - взрывы, шутки и сарказм не оставляют от Америки камня на камне!

"Нападение на 13-й участок" 29 лет назад Джон Карпентер доказал, что для успеха не важен бюджет, главное - это талант и фантазия.

[Прошлое кино]
"Нечто" То, что должно было стать громким прорывом для культового режиссера, обернулось грандиозным фиаско.

[Будущее кино]
"Электра" В эпоху феминизма и тотального равноправия, женщины-супергероини постепенно оккупируют киноэкраны, оттесняя в тень своего великолепия героев прошлого. И Электра, на целый фильм пережившая Сорвиголову - ярчайший тому пример.

[Кинокадры]
Джейми Фокс Его творческий псевдоним пишется с двумя иксами на конце, а третьим и главным иксом является он сам - актер, в одночасье ставший одним из самых знаменитых и востребованных чернокожих артистов в мире.

Роб Боттин Сейчас говоря о спецэффектах, в 99% случаев мы подразумеваем компьютеры. Но был время, когда невероятные миры и искривленные пространства возникали на экране благодаря неиссякаемому людскому гению.

Досье №4. Рон Джереми Рон Джереми - давно не просто имя популярной порнозвезды, но культ и король порноиндустрии. В его фильмографии около 2000 фильмов, а сам он является одним из богатейших людей своей профессии.

[Особое мнение]
Премьерный материал новой рубрики рассматривает проблему общественного поведения в кинотеатрах и вызывает читателей на диалог.

[Кассовые сборы]
Начиная с четвертого номера, мы начинаем публиковать таблицы кассовых сборов за последний уик-энд на момент сдачи журнала, с кратким экскурсом в историю: третья неделя января 2005, 1995 и 1985 годов.

[Специальное событие]
Лауреаты и номинанты на премию "Золотой глобус" - генеральной репетицией перед раздачей призов Американской Киноакадемии.

[Раскадровка]
Первые кадры "Кинг Конга", "Гарри Поттера и кубка Огня", "Помутнения" и др.

А также:
Розыгрыш домашнего кинотеатра, вручение призов за письмо месяца, кроссворд, скидки на билеты в кинотеатры, большое кино на DVD и обзоры новинок лицензионного видео.


К сожалению, журнал продается пока только в Москве и Московской области. Список московских точек распространения здесь. Также журнал теперь можно купить в сети магазинов "Титаник Видеорекордз" (43 руб), "Союз" (цена пока неизвестна) и кинотеатре "Художественный" (36 руб).
ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / РЕЦЕНЗИИ

Полет Феникса. Экипаж

Попавший в сильнейшую песчаную бурю, грузопассажирский самолет терпит крушение посреди пустыни Гоби. До ближайшего аэродрома 300км, запасы воды ограничены, и, похоже, никто и не думает искать незадачливых бурильщиков, оказавшихся на борту. Единственная надежда на спасение – собственная находчивость и смекалка, да только что может сделать дюжина людей среди бескрайних песков?
автор Денис Данилов // [denis@filmz.ru] // 29.01.2005

Сложно однозначно ответить, в чем проблема большинства современных блокбастеров: в излишней информативности трейлеров, в завышенности зрительских ожиданий или в кризисе сценарной мысли. С одной стороны, налицо отличный фильм-катастрофа с серьезным бюджетом, интересными актерами и прошедшим боевое крещение сюжетом (оригинальный «Полет Феникса» вышел в 1965 году). Но с другой – двухминутный рекламный ролик умудрился вместить в себя краткое содержание двухчасовой ленты с попутной демонстрацией практически всех сцен со спецэффектами, поэтому, по сути, делать в зрительном зале больше нечего.

Впрочем, если знание основных сценарных коллизий вас не смущает, то картина вполне способна доставить удовольствие. Яркие образы, клиповая эстетика и роскошная песчаная буря – вот основное отличие римейка от ленты сорокалетней давности. И не беда, что кое-где сюжет грешит дырами, а действию героев не достает логики – авторы и не пытались создать реалистичную драму о попавших на необитаемый остров. Это чистейшей воды попкорн-муви, и относится к нему следует именно так.

материалы по теме
другие материалы >>>

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/4524_1.html

Генезис. Сотворение мира

Этот фильм – рассказ о происхождении Вселенной и зарождении жизни на нашей планете. Сказки и быль, выдумки и реальность – все смешалось в историях мудрого гриота. И пускай актерами здесь выступают животные, насекомые и бактерии. Главное, что это – история о нас и нашем мире, рассказанная невероятно зрелищным и поэтичным киноязыком.
автор Денис Данилов // [denis@filmz.ru] // 28.01.2005

В 1996 году научно-публицистический фильм «Микрокосмос» биологов Клода Нуридзани и Мари Перенну взбудоражил мир, открыв зрителям глаза на фантастические вселенные, буквально лежавшие у их ног. Оглушительный триумф картины (технический гран-при Канн, пять премий «Сезар» и полтора миллиона долларов кассовых сборов) не только доказал, что зрителю не чужда тяга к естествознанию, но и подвиг биологов на создание нового, еще более амбициозного проекта, работа над которым затянулась на восемь лет.

Но чем дольше длилось ожидание, тем яснее становилось – второго прорыва не будет. И дело совсем не в техническом прогрессе, или деактуализации идей Нуридзани и Перенну. Просто то, что когда-то было в новинку, за восемь лет превратилось в конвейер, и эмоции зрителя успели сместиться из области восторженных («Птицы»), в область спокойных («Чудеса океана»), а затем и вовсе пресытившихся («Букашки!»). И самое обидное, что за массой копошащихся зверьков теряются действительно уникальные кадры, а картина не дает никаких ответов, мистифицируя и оставляя ощущение легкого информационного голода.

материалы по теме
другие материалы >>>

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/4520_1.html

13-й район. Побег из Парижа

Париж, 2010 год. Криминогенные кварталы изолированы охраняемой стеной, за которой люди живут по законам улиц. Мощная бомба с радиусом действия 8км попадает в руки преступников, и только один человек способен ее обезвредить – офицер полиции Дамьен. Но чтобы пробраться в сердце зла, ему необходимо заручиться поддержкой Лито – предводителя одной из группировок тринадцатого района.
автор Денис Данилов // [denis@filmz.ru] // 28.01.2005

Большинству киноманов синопсис картины наверняка напомнил дилогию Джона Карпентера, что отнюдь не случайно: Люк Бессон давно отошел от режиссуры класса «А», отдав предпочтение продюсерскому креслу и этакой кинематографической «Фабрике звезд». И «13-му району» это сходство идет только на пользу: лишившись дешевизны трэша и пафосности блокбастера, лента уверенно следует проторенному пути, оттачивая почти до совершенства находки предшественников.

Хвалебные эпитеты не случайны: не претендующая на место в истории, картина предельно честна со зрителем. Динамика разворачивающихся событий не замирает в ожидании взрывного финала, а лишь немного сбрасывает темп в середине фильма, головокружительные трюки тем более виртуозны, что исполняются вживую, а нехитрый сюжет предлагает полтора часа чистого удовольствия, не замутненного псевдофилософией. И совсем не важно, что ситуации шаблонны, а шутки знакомы – то, с каким азартом и удовольствием актеры разыгрывают стандартный сценарий, с легкостью компенсирует мелкий дискомфорт предсказуемости.

материалы по теме
другие материалы >>>

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/4516_1.html

Сматывай удочки. В погоне за баксами

Исполнилась Великая Американская Мечта простых русских парней – Эла и Макса. В их руки попадает сумка с миллионом долларов. Дело было отмечено, а за ночь Эл – фанат Элвиса – отоварился на 200 штук зеленых: розовый «Кадиллак», гитара с автографом Короля и шмотки в его стиле… Мечта о славе начала исполняться. Только вот как гром среди ясного неба в дверь друзей вломились крутые гангстеры. Теперь, чтобы не лишиться головы, двум горе-миллионерам и двум незадачливым бандитам придется поломать голову над тем как вернуть весь миллион…
автор Виталий Порецкий // [nash@themes.ru] // 20.01.2005

Гангстерский боевик «Сматывай удочки» - дебют Олега Степченко. Но пришел он в мир большого кино профессионально и технически подкованным. Прославленный российский клипмейкер ставил видео для многих российских поп-звезд. «Смысловые галлюцинации», «Сливки», Алла Пугачева, Филипп Киркоров – список можно продолжать бесконечно. Визуальным языком он создавал яркие образы, подчеркивал особые детали. Но самое главное - он четко доносил идею до зрителя. В кино все могло получиться иначе. Ведь фильм – это не пять минут экранного времени. Здесь трудно не растерять себя и свой стиль, дойдя до финала. Но Степченко это удалось. Интерес к сюжету и к действию появляется сразу, и по ходу пьесы все увеличивается и увеличивается. И в голове сам собой появляется вопрос: «А что же будет дальше?». И вопрос этот весьма резонный – режиссер не хочет оставлять в покое героев, совершая порой совершенно непредсказуемые для них, и, как оказалось, для зрителя, ходы. Чем дальше, тем смешнее. Поэтому отличное настроение не покинет Вас еще долго после просмотра ленты.

Итак, что же такое «Сматывай удочки»? Прежде всего, это российское кино. И что самое главное – хорошее российское кино. Здесь всего в меру. В меру глупости, в меру философии, в меру экшна. И очень много количество юмора. Искрометные диалоги и множество фарсовых ситуаций – вот на чем держится картина. Майкл Мэдсэн, у которого роли на несколько минут – и тот смешон. И смешон не оттого, что просто появился в кадре (хотя, честно говоря, улыбку он все же вызывает «на автомате»), а потому что Степченко за эти несколько минут сумел вытянуть столько хохм (некоторые, конечно же, касались русских), что их хватило бы на третью часть «Даже не думай». И, конечно же, ему, как обычно, удалось четко донести до зрителя идею – чужие вещи лучше не брать.

материалы по теме
другие материалы >>>

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/4492_1.html

Ночной продавец. Приключения трупа

...В городе орудует Маньяк. Его время – ночь. Его любимая погода – дождь. Именно после таких ночей в городе находят очередные жертвы. И именно в такую ночь подрабатывающий Студент заступает на смену в круглосуточный магазин. В эту же ночь его Босс отправляется играть в казино, а Жена Босса решает поразвлечься. В эту же ночь Сыщик ожидает нового преступления... Маньяк уже вышел на охоту!
расписание кинопоказов


автор Денис Данилов // [denis@filmz.ru] // 20.01.2005

Печально, что начинать разговор о фильме, который по всем признакам обещал стать событием, приходится с оговорок и скидок. Да, кино получилось слабее, чем могло бы быть, но это ведь дебют. Да, действие предсказуемо и не преподносит сюрпризов, но зато в фильме нет ни одного персонажа в исполнении Гоши Куценко. Да, шутки хороши в пересказе приятелям, а в фильме звучат несколько фальшиво, но это же первая полноценная отечественная черная комедия за долгие годы.

Не в первый, и, увы, не в последний раз отличные идеи гибнут на корню от неумелого обращения. Режиссер (а по совместительству еще и сценарист) Валерий Рожнов, имея на руках симпатичную завязку, попытался выстрелить по двум зайцам сразу, сняв комедию не просто ситуационную, но и наполненную массой гэгов и потенциально крылатых фраз. Однако с получившимся жанровым винегретом оказалось не под силу справиться исполнителям главных ролей. Если первая треть картины еще всерьез увлекает, блистая отрицательным обаянием Виктора Сухорукова, то игра в триллер двум оставшимся участникам трио дается с большим трудом.

И причиной тому вовсе не профессионализм режиссера или актеров по отдельности. Дело в сыгранности экранного дуэта, которому, при всей его экспрессивности банально не хватает «химии» - той неуловимой искорки между партнерами, что делает происходящее на экране объемным, а эмоции настоящими. А без этого и не стоило начинать картину – ведь сколь смешными не были бы поступки героев, зритель не начнет им сопереживать до тех пор, пока не начнет видеть в невзрачном юноше себя самого, а в вызывающе безвкусной сорокалетней женщине – объект сексуального желания, ради которого можно пойти на все. Даже на убийство.

материалы по теме
другие материалы >>>

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/4491_1.html


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.filmz
Отписаться

В избранное