Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О сценарии ``Терминатор: Генезис''


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

О сценарии “Терминатор: Генезис”
2014-10-23 11:14
Автор: Voyager

26 октября исполнится ровно 30 лет с момента выхода на экран одной бессмертной классики Джеймса Кэмерона. К сожалению, чтобы получить возможность снять “Терминатор”, молодому канадскому режиссеру пришлось продать все права на него за сумму в 1 доллар. Это решение себя оправдало – успех фильма запустил карьеру Кэмерона и сделал его тем, кем он сейчас является. Но и как у любой медали, у этой ситуации есть и оборотная сторона: уже с самого начала права на детище не принадлежали своему собственному создателю.

Благодаря удачно сложившимся обстоятельствам, Кэмерону удалось снять сиквел, которым он закрыл для себя и я надеюсь значительной части обычных зрителей тему путешествующих из будущего роботов. На мой взгляд, неважно, смотрите вы “Терминатор 2: Судный день” с театральной концовкой или запускаете концовку специального издания – суть от этого не меняется. С художественной точки зрения франшиза была завершена в сцене, где плачущий Джон Коннор наблюдает за тем, как его друг исчезает в расплаве. Будущее изменилось, все арки персонажей были закрыты, месседж доведен до зрителей и заботливо пояснен закадровым голосом.


В этой ситуации создатели любых продолжений были изначально обречены на то, чтобы начать свою работу с большого плевка в главную тему второй части. Но разумеется, продюсеров не слишком волновали такие тонкости. Ностальгия сильная штука, и вышедшее в 2003 году “Восстание машин”, которое больше смахивало на самопародию, тем не менее смогло окупиться и даже принести какую-то прибыль.

Затем, права на франшизу снова поменяли владельцев и в 2011 году последовала новая попытка снять что-то по вселенной “Терминатора” и в виде “И придет спаситель”, основным вкладом которой в мировую культуру была аудиозапись того, как Кристиан Бэйл устраивает разнос неудачливому оператору. Несмотря на наспех присобаченным рейтинг PG-13, сборы “Спасителя” оказались еще меньше чем у “Восстания машин”, и в итоге выпустившая кино компания Halcyon вскоре подала на банкротство, а права снова ушли в свободное плавание. Особый интерес истории придавало то, что по слухам, права на франшизу должны вернуться Кэмерону в 2019 году – а значит времени, чтобы попытаться срубить денег, остается все меньше и меньше.

И вот, права достались Skydance Productions. Очередные хозяева не стала терять времени даром и уже весной этого года начала съемки фильма с названием “Терминатор: Генезис”, который выйдет в прокат 1 июля 2015 года. При этом, фильм должен стать ребутом и как обычно положить начало новой трилогии (впрочем, то же самое в свре говорили и про “Восстание” и про “Спасителя”). Сами создатели характеризуют свой фильм как “Терминатор” встречает “Назад в будущее 2”. И вот, я решил проверить их заявления и на досуге ознакомился с 130 страничным сценарием за авторством Лаэты Калогридис и Патрика Люссье, датированным 17.07.2013 года.

И что я хочу сразу сказать - готовьтесь, впереди много спойлеров и пересказа частей сюжета - так что если вы сохранить незамутненное восприятие вплоть до премьеры фильма летом 2015 года, лучше дальше не читайте. Просто без этого мне будет сложно объяснить, что именно готовы вывалить продюсеры на головы ничего не подозревающих зрителей.

Начинается все действие с подозрительно знакомой сцены в Лос-Анджелесе 2029 года, где мы наблюдаем битву людей и машин, а голос за кадром начитывает вполне знакомый текст про судный день, миллиарды погибших людей и т.п. Правда сам голос принадлежит Кайлу Ризу, а не Саре Коннор.

Разумеется, все теперь строго в рамках PG-13. Помните, как в первой части Арнольд засадил кулак в панка? Теперь терминаторы лишь бескровно сворачивают шеи. Недаром кто-то из создателей упоминал в каком-то из интервью, что теперь это семейное кино.



Далее, мы переносимся в штаб Джон Коннора. Пока армия Сопротивления чтобы выиграть войну штурмует бункер в горах Шайенн, где расположен электронный мозг Скайнета, Коннор, его лучший друг Кайл Риз и другие вояки готовятся совершить налет на лагерь, где Скайнет истребляет людей. Но на самом деле Коннор считает что лагерь это лишь прикрытие для лаборатории, где спрятана машина времени.

Сам лагерь, должен сказать, устроен достаточно странно: туда время от времени приезжают грузовики с пленниками, которыми управляют водители-терминаторы, затем пленников выводят из кузова, заводят в гигантские печки и сжигают. Зачем людей вообще тащить в какой-то лагерь ради убийства, если можно то же самое сделать на месте, автор (или правильнее авторша?) разумеется не поясняет.

Итак, доблестные бойцы незаметно для терминаторов въезжают на грузовике на один из самых охраняемых объектов Скайнета и начинают атаку изнутри. Далее, появляются вертолеты Сопротивления, одним из которых управляет Риз. Прямо на вертолете он залетает в ангар, после чего куча в ходе большой экшн-сцены терминаторы убивают всех членов экипажа и окружают Риза и находившегося на борту Коннора, чтобы затем выключиться в рещающий момент. Оказывается, Сопротивление взяло штурмом бункер Скайнета в Шайенских горах и уничтожило ИИ. И это делает всю начальную сцену полностью бессмысленной, ибо Коннору надо было просто подождать 15 минут, пока его армия возьмет уничтожит Скайнет и он тогда бы сберег много жизней.

Далее следует сцена, подозрительно напоминающая сцену из начального сценария Кэмерона к “Судному дню”. Коннор и его отряд находят машину времени, после чего решают отправить Риза в 1984 год на перехват первого Т-800.


Риз залазит в машину времени, процесс хронопортации начинается, а затем один из бойцов Сопротивления внезапно оказывается Терминатором суперпродвинутой модели Т-5000 – он превращается в стаю нанороботов, по описанию похожих на помесь черного масла из “Секретных материалов” и наноботов из “Превосходства” и берет мозг Коннора под контроль. Запертый в машине времени Риз ничего не может поделать и отправляется в прошлое.

1984 год. Первый Т-800 хронопортируется рядом с мусорным грузовиком. Далее, идет переснятая сцена из первого фильма – Т-800 смотрит на город, а затем идет к панкам, чтобы раздобыть одежду. Следует тот же самый диалог, который неожиданно прерывается фразой “Тебе не понадобится одежда!”. Тут на сцену выходит другой (более старый) Т-800 и устраивает рукопашную с молодым Т-800. Два терминатора борются, новоприбывшая модель вроде одерживает вверх, но затем напарник старого Т-800 подстреливает нехорошего робота из противотанкового ружья.

Опять же, почему нельзя было это сделать когда голый Т-800 задумчиво разглядывал город?



Далее мы переносимся к Ризу. Он хронопортируется в переулок, отбирает у бомжа штаны, затем за ним гоняется полиция, Риз отбирает у копа револьвер и требует чтобы тот назвал дату… и внезапно оказывается, что коп – это Т1000. Риз пытается бежать, но дорогу ему перекрывает полицейская машина, за рулем которой “напарник” Т-1000 – Т-850 (тоже плохой). Риз пытается спрятаться в магазине (параллельно обуваясь в кроссовки Nike – ребут-ребутом, но и про повторный продакт-плейсмент забывать нельзя), плохие терминаторы окружают его – тут в витрину въезжает автомобиль, за рулем которого находятся Сара Коннор и старый Т-800.


Кадр со съемок



Сара говорит Ризу “Пойдем со мной если хочешь жить”, после чего следует длинная сцена погони. В конце концов, беглецы укрываются на каком-то автомобильном кладбище и после этого, мы переносимся во флэшбек Сары. 1973 год, ей 9 лет и она отдыхает на озере. Внезапно появляется Т-1000, который убивает ее родителей и пытается ликвидировать Сару - но тут на помощь приходит Т-800 с базукой, который спасает девочку.


Играть Т-1000 будет Ли Бён Хон. Кстати, если вы думаете что кто-то в сценарии даст объяснение тому, откуда взялся старый Т-800, Т-1000 и другие модели, откуда они все это знали… вы ждете напрасно.



Флэшбек заканчивается, и Сара уже в 1984 году рассказывает, как Т-800, которого она ласково называет Папаня, заменил ей семью. Особенно хорош следующий монолог:

Слушай, отдай Папане немного уважения. Он учился с самого момента прибытия сюда. У него не было понятия, как следует воспитывать детей. Поэтому он провел исследования. Читал книги. Смотрел “Улицу Сезам”. Между лекциями о том, как уничтожать киборгов-убийц и выжить в ядерном холокосте водил меня в музеи и зоопарки.


Вы уже чувствуете потенциал для отдельного семейного спин-оффа, посвященного папане-терминатору который смотрит “Улицу Сезам”?



Далее, на свалку прибывают Т-850 и Т-1000. Пока Риз кое-как убивает Т-850, Сара заманивает Т-1000 в ловушку и растворяет его в кислоте. Далее, у валяющегося в отключке после драки с Терминатором Риза случается видение из будущего – он вспоминает сцену из своего альтернативного 2017 года, в котором родители дарят ему айпод на день рождение, где установлено некое очень продвинутое приложение Генезис, которое станет появится в онлайн-доступе через пару дней и произведет переворот в сфере интернета. Разумеется, Генезис это очередная версия Скайнета, которую нужно уничтожить.

К счастью, старый Т-800 построил из найденных на свалке частей (ну, я может немного утрирую, но смысл примерно такой) машину времени и герои могут отправиться куда угодно. Но к сожалению, вместо того чтобы отправиться в 33 год и спасти Иисуса, они решают отправиться в 2017 и уничтожить Генезис. Наверно, чтобы максимально усложнить себе задачу и иметь как можно меньше времени, они решают выбрать дату прибытия всего за пару дней до конца света 2017. Правда Т-800 не может повторно путешествовать во времени, и потому он остается в 1984 ожидать прибытия героев в 2017, из-за чего его плоть постареет на 33 года.


Новый Риз, новый Джон, новая Сара и почему-то старый Т-800



Итак, на 50-й странице наши герои оказываются в 2017 году, оказываются в больнице и вскоре встречают…. Джона Коннора, который прибыл сюда из 2029 года. Вскоре выясняется, что нанороботы Т-5000 овладели телом Джона и сделал из него терминатора - по сути, очередную вариацию Т-1000. ТермиДжон вернулся в прошлое, устроился в Сайбердайн системз и помог Майлзу Дайсону и его сыну создать очередной Скайнет. Таким образом, ТермиДжон становится главным злодеем ребута: после того как у него не получилось, он хочет убить своих родителей, чтобы те не помешали триумфу искусственного интеллекта.


Что ж, теперь по крайней мере понятно почему на роль Коннора взяли Джейсона Кларка.



Далее следует очень, очень много экшн-сцен. Еще более старый Т-800 и Джон дерутся несколько раз, есть сцена погони на вертолете, битва в полицейском участке, появляется абсолютно бесполезный персонаж детектива-алкоголика, который помогает героям… и как будто нам этого было мало, мы узнаем что эти годы для прикрытия Т-800 работал в Сайбердайн, но затем его сократили во время кризиса.



В финале, Т-800 жертвует собой, чтобы взорвать Скайнет и ТермиДжона. Риз говорит расстроенной Саре, что “если машина могла любить, то она любила ее”. Сара в ответ произносит еще более ванильную фразу: “Он был не машиной. Он был моим папаней”. А затем, оказывается, что во время взрыва остатки Т-800 попали в емкость для изготовления Т-1000, вследствие чего на него перешел жидкий металл, и апгрейдил его. Герои счастливы, но поскольку до 2019 надо успеть отснять еще хотя бы два фильма, то в финальной сцене нам показывают, что в подвале Сайбердайн находилась секретная комната, где только что было закончено создание Т-5000.

Знаете, в одном из интервью Джей Кортни сказал, что новый “Терминатор” это фильм о любви. И он абсолютно прав. Это фильм о любви. О любви к деньгам, ради которых можно как угодно извращать сюжеты и вертеть некогда любимым персонажами во все стороны, лишь бы хоть как-то завлечь публику в кино. Причем, если в США у ленты может и не быть больших перспективы – в силу низких сборов предыдущих частей и того, что Шварц там давно не пользуется особой популярностью – то за счет выросшего мирового проката я думаю, что создатели отобьют бюджет. А далее будет и вторая и третья часть и даже боюсь представить, какие еще сюжетные откровения нас будут там ждать.

В сценарии Калогридис море экшн-сцен, но тут нет никаких попыток хоть что-то обосновать, подвести под фильм хоть самую слабую, но мысль. Чувствуется, что авторам уже давно просто нечего сказать и все что остается, так это играть на чувстве ностальгии и обыгрывать по очередному кругу одни и те же фразы, и перерабатывать одни и те же сюжеты. Разумеется, я должен сказать, что поскольку этот сценарий датирован июлем 2013, а съемки начались весной 2014, то теоретически сюжет итоговой ленты мог измениться: по крайней мере, создатели говорили о том, что часть действия будет происходить еще и в 1991 году, да и не лишним будет вспомнить как после утечки сценария "Спасителя", его финал был переснят.

Однако все остальное более чем соответствует тому, что к настоящему моменту известно о ребуте: кадрам со съемок, упомянутым сюжетным подробностям и кастингу. Так что, может часть деталей и будет другой, но общий итог от этого вряд ли изменится. Я бы сказал, что “Терминатор” стал комиксом: абсолютно неубиваемые герои; экшн которого много, но который лишился всякой брутальности и остатков здравого смысла; Скайнет, который превратился в типичного комиксного суперзлодея, который сколько его не уничтожай постоянно возвращается, и который вместо того, чтобы убить героев обязательно должен рассказать им свой план героям, что позволит им спастись и остановить его; и конечно финал, с обязательной сценой после титров (или во время титров), показывающей, что ничего не закончено и вам обязательно надо сходить на продолжение.

Не знаю как вы, но я после ознакомления с сценарием “Генезиса”, пожалуй лучше пересмотрю сегодня вечером настоящего “Терминатора”. Того самого, 1984 года, где был один несокрушимый злодей, чья поступь до сих пор вызывает дрожь, и один смертный герой, который отчаянно пытался его остановить, несмотря на то, что все шансы были против него. Ведь классика, в отличии от Т-800 из нового “Генезиса”, не стареет.


Двенадцать обезьян (Twelve Monkeys)
2014-10-23 12:24

2035 год... Чудовищный, неизлечимый вирус уничтожил пять миллиардов человек, то есть 99% населения Земли. Оставшиеся в живых люди вынуждены обитать под землей. Уголовник Джеймс Коул добровольно отправляется в опасное путешествие на машине времени. Он должен попасть в прошлое, чтобы помочь ученым найти источник возникновения этого ужасного вируса и раскрыть загадку таинственных «Двенадцати обезьян»...


Трейлер



«Метод Хитча» на ТВ
2014-10-23 15:21 Илья Кувшинов

Год телевизионных ремейков продолжается — Fox готовит сериал по мотивам комедии «Правила съема: Метод Хитча» с Уиллом Смитом.

Сценарий пилота напишут Дебора Каплан и Гарри Элфонт, а исполнительными продюсерами проекта выступят Sony Pictures Television и компания самого Смита Overbrook Entertainment. По словам создателей, получасовая однокамерная комедия расскажет о свиданиях и политике сексуальности.

Исходная лента вышла на экраны в 2005 году и заработала около 370 млн долл в мировом прокате. При участии разных авторов, Sony и Overbrook уже дважды пытались перенести историю на ТВ — в 2007-м и 2010-м годах — но ни одна из попыток не увенчалась успехом.



Лихорадка (Cabin Fever)
2014-10-23 17:43

Пять выпускников колледжа отправляются в лесную хижину, чтобы развлечься и проводить студенческую жизнь. Увы, задуманное оказалось омрачено жутким вторжением незнакомца в кровавых струпьях. Опасаясь заражения, друзья открыли пальбу по незнакомцу, но прокаженный сбежал, успев инфицировать одного из них смертельным вирусом…


Трейлер



Эпидемия (Los últimos días)
2014-10-23 17:43

Таинственная эпидемия мгновенно распространилась по планете: теперь миром правит агорафобия — боязнь открытого пространства. Оставшиеся в живых люди прячутся под землей или внутри зданий. Офисного клерка Марка внезапная эпидемия застала на работе. Дома у Марка осталась беременная жена, которая вот-вот должна родить. Ему нужно вернуться к ней, но как это сделать, если он не может выйти на улицу? Марк начинает свой путь по подземным коммуникациям, перебираясь из подвала в другой подвал, из одного тоннеля метро в другой тоннель. Ему остается совсем немного, он уже видит свою жену из окна соседнего дома, но перейти туда можно только по улице. Решится ли он на этот шаг?


Трейлер



2001: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey)
2014-10-23 17:43

Сюжет картины построен вокруг загадочных конструкций, позднее названных «монолитами». Первый из монолитов, найденный археологами, попал на Землю еще во времена австралопитеков, второй был обнаружен на Луне, третий же, благодаря сигналу с лунного монолита, удалось засечь на орбите Юпитера. Именно туда отправляется группа астронавтов и ученых, которым предстоит не только пересечь безжизненные просторы космоса, но и столкнуться с железной логикой искусственного разума в лице бортового компьютера…


Трейлер №3



Крепкий орешек 3 (Die Hard: With a Vengeance)
2014-10-23 17:43

Несмотря на то, что нью-йоркский полицейский Джон МакКлейн без пяти минут алкоголик (из-за чего его даже отстранили от работы), подвиги прошлого не дают ему спокойно спиться. В Нью-Йорке появляется террорист Саймон Грубер — старший брат Ганса Грубера, убитого МакКлейном в небоскребе корпорации «Накатоми». Саймон предлагает МакКлейну головоломки, для решения которых Джон должен проявить чудеса выносливости и сообразительности, поскольку в случае ошибки — расплачиваться придется ни в чем не повинным людям… Джон уверен, что Саймон мстит за гибель брата. Но на самом деле, пока МакКлейн решает ребусы, а вся остальная нью-йоркская полиция ищет заложенные бомбы, Саймон пытается осуществить немыслимое — обчистить золотохранилище Федерального резервного банка Нью-Йорка.


Трейлер



Режиссер «Телеведущего» готов снять фильм Marvel
2014-10-23 18:34 Илья Кувшинов

После ухода Эдгара Райта с «Человека-муравья*», имя Адама МакКея называлось в числе претендентов на его замену — однако постановщик предпочел отказаться от предложения и переписал сценарий картины. Теперь же, похоже, у него все-таки есть шанс поработать с Marvel в качестве режиссера.

МакКей рассказал в интервью CraveOnline, что уже разговаривал со студией насчет возможности поставить один из грядущих супергеройских проектов:

— Мы только что закончили большую переработку «Человека-муравья*» вместе с Полом Раддом, и, должен сказать, мы отлично провели время вместе, обсуждая разные идеи. Но да, возможно я и займусь одним из персонажей студии — не могу утверждать, что уже есть железные договоренности, но мы действительно обсуждаем это.

Учитывая тот факт, что Marvel уже застолбила несколько дат под грядущие ленты, возможно, мы в скором времени узнаем — какой именно проект может достаться режиссеру «Телеведущего».



Кристиан Бэйл все-таки сыграет Стива Джобса
2014-10-23 19:33 Илья Кувшинов

Видимо, это судьба: Кристиан Бэйл все-таки исполнит главную роль в биопике о Стиве Джобсе, постановкой которого планирует заняться Дэнни Бойл.

Информация о том, что актер вновь ведет переговоры насчет участия в проекте, появилась в Сети на прошлой неделе, однако теперь новость была подтверждена сценаристом Аароном Соркином, который поделился в интервью Bloomberg своими впечатлениями от встречи с Бэйлом:

— Нам был нужен лучший актер в своей возрастной категории, и это именно Крис Бэйл. Ему предстоит невероятно трудная работа, и я уверен, что он сокрушит все преграды. Роль очень непростая, ему предстоит произнести больше слов, чем многие актеры говорят на протяжении трех фильмов. Нет ни одной сцены, где его бы не было.

Ранее Соркин заявлял, что лента будет состоять из трех продолжительных эпизодов, каждый из которых будет посвящен запуску важных для Apple продуктов. Напомним, что именно Бэйл рассматривался на главную роль в «Стиве Джобсе*», когда режиссером проекта числился Дэвид Финчер.



С чего начинается кошмар: часть 1. «Техасская резня бензопилой»
2014-10-23 20:45
Автор: Beaver Omar Obama


А кошмар настоящий начинается в 1974 году, когда режиссер Тоуб Хупер — новичок в своем деле — снимает для неокрепших американских глаз свой единственный достойный фильм во всей фильмографии - «Техасскую резню бензопилой», которую со временем окрестят как прародительницу жанра слэшер. Да, конечно же, до «Бензопилы» был «Психо» Альфреда Хичкока, повествующий о весьма приятном и опрятном на внешность владельце мотеля Бэйтс, Нормане Бэйтсе, пытающимся справляться со своими собственными демонами и в том числе с любимой мамочкой, которая при каждом удобном случае пытается расправиться с посетителями. Но все это весьма условно, так как Хичкок снимал в первую очередь первый фильм ужасов с самым что ни на есть обескураживающим финалом и то и дело держал зрителей в состоянии тревоги, с каждым новым кадром нагнетая саспенс, вплоть до середины фильма, в котором зрители и получают знаменитую сцену в ванне. А решился Хичкок снять этот фильм, так как в то время активно обсуждался в обществе и СМИ вопрос о самом известном убийце Соединенных Штатов — Эде Гейне, убившем по меньшей мере двух женщин. И объединяет «Резню...» и « Психо» именно этот человек.
Прежде чем перейти непосредственно к творению Хупера, стоит немного рассказать о Гейне.

Сам Эд собственной персоной


Эд Гейн, как уже было сказано выше, один из самых неоднозначных и знаменитых серийных убийц. Родился он в захолустном Штате Висконсин и большую часть своей жизни прожил на ферме вместе с отцом-алкоголиком и психически нестабильной матерью, с которой у Гейна возможно были сексуальные связи. История старая: отец умирает, мать вскоре тоже, психически нестабильный человек остается наедине с самим собой — и чем ему собственно заниматься? Правильно думаете: изучать анатомию, читать различную литературу о зверствах фашистов, причем все это наглядно демонстрировалось при помощи картинок, и мучить бедных котят. Вскоре Эду этого стало мало и он решает перейти к практике, откапывая местные могилы и таща останки и полуразложившиеся тела прямо к себе домой. Костями он украшал весь свой дом, отрубленные головы раскопанных мертвецов он вешал на стену, что впрочем часто замечали его соседи. Они спрашивали у него, настоящие ли эти головы - на что он отвечал, что их прислал ему родственник. Впрочем, соседи ему верили. Но все-таки главным фетишом Гейна была кожа: у него было несколько кожаных масок и целый костюм из той же кожи женщины, которую он частенько носил дома.


Одно из лиц, найденных дома у Эда


А убийства, совершенные им, были настолько спонтанные (он рассказал о двух), обывательские и любительские по меркам многих социопатов, что нет ничего удивительного в том, что к концу 50-х уже не молодой Гейн был пойман местными властями благодаря наводке одного парня. А все потому, что Гейн потерял чертов чек со своим именем на месте преступления.
Так вот история действительно, на мой взгляд жуткая. А если она и для современного человека кажется такой, то уж для нежных американцев это было сродни удара под дых, только с дальнейшими осложнениями в виде тошноты. Да-да, много лет потом эта история рассказывалась, пересказывалась и даже экранизировалась. И именно она послужила одним из поводов молодому тогда Тобу Хуперу снять фильм о семейке каннибалов, каждый член которой по своему может дать фору любому сельскому Ване, зарезавшему за бутылку водки свою собственную мать.
Фильм начинается с того, что некий голос по радио сообщает о ужасных случаях раскапывания могил. Для чего и кто это делает — нам не ясно.
В следующий момент, группа хипозников решает отправиться в глубинку штата, отдохнув на заброшенной ферме одного из своих друзей — весьма доставучего и противного инвалида-колясочника, попутно до этого съездив проверить могилку одного из членов компании. Уже по дороге они натыкаются на весьма странного индивида, решаются его подбросить и совершают одну из первых ошибок — подбирают полнейшего психопата, пытающегося прирезать колясочника за то, что тот не купил фотографию у мастера.


Дальнейший расклад можно с легкостью прогадать: психа выгоняют из фургончика - заброшенная ферма — прогулки по окрестностям - странный дом. На этом и остановимся. Примечательно, друзья, что Кожаное Лицо, то бишь главный маньяк всего франчайза, появляется спустя как минимум первого получаса — это во первых. Во вторых — последующие убийства происходят при весьма одинаковых условиях, то есть в одном доме и том же доме, и даже в одном и том же помещении. И в третьих — в фильме практически отсутствуют, в виду бюджета в 80 тысяч долларов, крайне живописные сцены убийств, препровождаемые реками крови, которые мы так часто привыкли видеть в современных слэшерах.

Тот самый


Вам наверное кажется, что это типовый фильм своего жанра? Вот здесь вы и допускаете ошибку хотя бы потому, что, повторюсь, «Техасская резня бензопилой» - первый фильм в своем весьма условном жанре. Да, многие сцены действительно приходится дорисовывать воображением, но разве именно из-за этого не становится более всего страшно? Потому что человеческое воображение — самое сильное оружие, использующееся для запугивания как детей с женщинами, так и взрослых мужиков, которые могут кричать от страха похлеще последних. Да чего стоит только первое, весьма ожидаемое, появление Кожаного Лица? Цены нет этой сцене, которая многим нарушила здоровый и крепкий сон.
И все-таки к середине фильма начинается самое жаркое — остается только одна условная главная героиня с условным именем, которая и пытается спастись и пережить все ужасы, которые ей преподносит семейка Хьюитов. Кстати, в первом фильме у них еще не было такой фамилии. И именно в оставшиеся полчаса мы получаем вдоволь того, чего сами на свой страх и риск ожидали — безумие в чистом виде и настоящий кошмар, который мы переживаем с весьма посредственной актрисой. Героиня проходит через все круги ада, и мы это отчетливо видим в ее взгляде, который более всего и пугает в этом фильме. Сцена за столом в этом фильме как раз и является самой-самой.


Да, в конце героиня выживает, но через что она прошла и во что превратилась?
И знаете, в фильме даже есть какая-никакая, но идея: если веришь в цивилизацию и мир, то оставайся именно там, то есть в больших городах, потому что в глубинках есть риск встретить зло в его чистейшем виде. А уж если это зло еще и олицетворяет психопат-каннибал, бегающий в кожаной маске с бензопилой наперевес, то тут уж на что ты сам подписался.

Астрал: Глава 3* (Insidious: Chapter 3)
2014-10-23 21:30


Трейлер



Неуловимые (—)
2014-10-23 23:46

Ночь. Автомобильная катастрофа. Девушка в реанимации, ей срочно нужна сложнейшая операция. Ее подруга Кира находит виновника ДТП, наглого и циничного олигарха Сергея Полянского, который отказывается признавать свою вину, несмотря на очевидные доказательства. Ему плевать, у него все схвачено. Полиция отказывается заводить дело. В отчаянии Кира обращается за помощью к трем парням — давно и безнадежно влюбленному в нее быковатому Феде, самоуверенному красавчику Артему и компьютерному гению Жене. Парни заключают между собой пакт — «поможем девушке наказать негодяя, а потом решим, кто станет ее парнем».


Трейлер



Эпидемия (Los últimos días)
2014-10-24 03:00

Таинственная эпидемия мгновенно распространилась по планете: теперь миром правит агорафобия — боязнь открытого пространства. Оставшиеся в живых люди прячутся под землей или внутри зданий. Офисного клерка Марка внезапная эпидемия застала на работе. Дома у Марка осталась беременная жена, которая вот-вот должна родить. Ему нужно вернуться к ней, но как это сделать, если он не может выйти на улицу? Марк начинает свой путь по подземным коммуникациям, перебираясь из подвала в другой подвал, из одного тоннеля метро в другой тоннель. Ему остается совсем немного, он уже видит свою жену из окна соседнего дома, но перейти туда можно только по улице. Решится ли он на этот шаг?



Интерстеллар (Interstellar)
2014-10-24 03:00

В центре сюжета группа исследователей, путешествующих во времени и по альтернативным измерениям через так называемые «червоточины» согласно теории физика Кипа Торна, полагавшего, что черные дыры могут использоваться для перемещений во времени и пространстве.



Мстители: Эра Альтрона (Avengers: Age of Ultron)
2014-10-24 03:00

Железному Человеку, Капитану Америка, Тору, Халку, Чёрной Вдове и Соколиному глазу вновь предстоит объединиться в команду Мстителей, чтобы противостоять новому могущественному врагу — Альтрону, одержимому желанием уничтожить людей, которых он считает ошибкой природы. Величайших героев Земли ждут нелегкие испытания, объединение с новыми союзниками, Алой Ведьмой и Ртутью, и невиданные по масштабам сражения.



Женщина в черном: Ангелы смерти* (Woman in Black: Angels of Death, The)
2014-10-24 03:00

В угрюмый особняк Ил-Марш, превращенный в период Второй мировой войны в больницу для душевнобольных, прибывает группа психически неуравновешенных солдат, ухаживать за которыми берется молодая и красивая медсестра Ева. Однако вскоре героиня понимает, что ее подопечным грозят не только их собственные внутренние демоны. Прибытие новых пациентов разбудило мрачные силы старинного поместья, и, несмотря на все усилия девушки, солдаты один за другим становятся жертвами таинственной Женщины в черном.



Игрок (Gambler, The)
2014-10-24 03:00

Главным героем картины является нью-йоркский профессор, который, будучи обожаем собственными студентами, втайне страдает пристрастием к азартным играм: он делает крупные ставки на спортивные состязания, что влечет за собой долги и, как следствие, очень серьезные неприятности.



В избранное