← Октябрь 2014 → | ||||||
13
|
14
|
15
|
||||
20
|
22
|
|||||
За последние 60 дней 11 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://filmz.ru/
Открыта:
25-09-2002
Статистика
-1 за неделю
О сценарии ``Терминатор: Генезис''
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу О сценарии “Терминатор: Генезис” 2014-10-23 11:14 Автор: Voyager 26 октября исполнится ровно 30 лет с момента выхода на экран одной бессмертной классики Джеймса Кэмерона. К сожалению, чтобы получить возможность снять “Терминатор”, молодому канадскому режиссеру пришлось продать все права на него за сумму в 1 доллар. Это решение себя оправдало – успех фильма запустил карьеру Кэмерона и сделал его тем, кем он сейчас является. Но и как у любой медали, у этой ситуации есть и оборотная сторона: уже с самого начала права на детище не принадлежали своему собственному создателю. Благодаря удачно сложившимся обстоятельствам, Кэмерону удалось снять сиквел, которым он закрыл для себя и я надеюсь значительной части обычных зрителей тему путешествующих из будущего роботов. На мой взгляд, неважно, смотрите вы “Терминатор 2: Судный день” с театральной концовкой или запускаете концовку специального издания – суть от этого не меняется. С художественной точки зрения франшиза была завершена в сцене, где плачущий Джон Коннор наблюдает за тем, как его друг исчезает в расплаве. Будущее изменилось, все арки персонажей были закрыты, месседж доведен до зрителей и заботливо пояснен закадровым голосом. В этой ситуации создатели любых продолжений были изначально обречены на то, чтобы начать свою работу с большого плевка в главную тему второй части. Но разумеется, продюсеров не слишком волновали такие тонкости. Ностальгия сильная штука, и вышедшее в 2003 году “Восстание машин”, которое больше смахивало на самопародию, тем не менее смогло окупиться и даже принести какую-то прибыль. Затем, права на франшизу снова поменяли владельцев и в 2011 году последовала новая попытка снять что-то по вселенной “Терминатора” и в виде “И придет спаситель”, основным вкладом которой в мировую культуру была аудиозапись того, как Кристиан Бэйл устраивает разнос неудачливому оператору. Несмотря на наспех присобаченным рейтинг PG-13, сборы “Спасителя” оказались еще меньше чем у “Восстания машин”, и в итоге выпустившая кино компания Halcyon вскоре подала на банкротство, а права снова ушли в свободное плавание. Особый интерес истории придавало то, что по слухам, права на франшизу должны вернуться Кэмерону в 2019 году – а значит времени, чтобы попытаться срубить денег, остается все меньше и меньше. И вот, права достались Skydance Productions. Очередные хозяева не стала терять времени даром и уже весной этого года начала съемки фильма с названием “Терминатор: Генезис”, который выйдет в прокат 1 июля 2015 года. При этом, фильм должен стать ребутом и как обычно положить начало новой трилогии (впрочем, то же самое в свре говорили и про “Восстание” и про “Спасителя”). Сами создатели характеризуют свой фильм как “Терминатор” встречает “Назад в будущее 2”. И вот, я решил проверить их заявления и на досуге ознакомился с 130 страничным сценарием за авторством Лаэты Калогридис и Патрика Люссье, датированным 17.07.2013 года. И что я хочу сразу сказать - готовьтесь, впереди много спойлеров и пересказа частей сюжета - так что если вы сохранить незамутненное восприятие вплоть до премьеры фильма летом 2015 года, лучше дальше не читайте. Просто без этого мне будет сложно объяснить, что именно готовы вывалить продюсеры на головы ничего не подозревающих зрителей. Начинается все действие с подозрительно знакомой сцены в Лос-Анджелесе 2029 года, где мы наблюдаем битву людей и машин, а голос за кадром начитывает вполне знакомый текст про судный день, миллиарды погибших людей и т.п. Правда сам голос принадлежит Кайлу Ризу, а не Саре Коннор. Разумеется, все теперь строго в рамках PG-13. Помните, как в первой части Арнольд засадил кулак в панка? Теперь терминаторы лишь бескровно сворачивают шеи. Недаром кто-то из создателей упоминал в каком-то из интервью, что теперь это семейное кино.
Опять же, почему нельзя было это сделать когда голый Т-800 задумчиво разглядывал город?
Кадр со съемок
Играть Т-1000 будет Ли Бён Хон. Кстати, если вы думаете что кто-то в сценарии даст объяснение тому, откуда взялся старый Т-800, Т-1000 и другие модели, откуда они все это знали… вы ждете напрасно.
Вы уже чувствуете потенциал для отдельного семейного спин-оффа, посвященного папане-терминатору который смотрит “Улицу Сезам”?
Новый Риз, новый Джон, новая Сара и почему-то старый Т-800
Что ж, теперь по крайней мере понятно почему на роль Коннора взяли Джейсона Кларка.
Двенадцать обезьян (Twelve Monkeys) 2014-10-23 12:24 2035 год... Чудовищный, неизлечимый вирус уничтожил пять миллиардов человек, то есть 99% населения Земли. Оставшиеся в живых люди вынуждены обитать под землей. Уголовник Джеймс Коул добровольно отправляется в опасное путешествие на машине времени. Он должен попасть в прошлое, чтобы помочь ученым найти источник возникновения этого ужасного вируса и раскрыть загадку таинственных «Двенадцати обезьян»...
«Метод Хитча» на ТВ 2014-10-23 15:21 Илья Кувшинов Год телевизионных ремейков продолжается — Fox готовит сериал по мотивам комедии «Правила съема: Метод Хитча» с Уиллом Смитом. Сценарий пилота напишут Дебора Каплан и Гарри Элфонт, а исполнительными продюсерами проекта выступят Sony Pictures Television и компания самого Смита Overbrook Entertainment. По словам создателей, получасовая однокамерная комедия расскажет о свиданиях и политике сексуальности. Исходная лента вышла на экраны в 2005 году и заработала около 370 млн долл в мировом прокате. При участии разных авторов, Sony и Overbrook уже дважды пытались перенести историю на ТВ — в 2007-м и 2010-м годах — но ни одна из попыток не увенчалась успехом. Лихорадка (Cabin Fever) 2014-10-23 17:43 Пять выпускников колледжа отправляются в лесную хижину, чтобы развлечься и проводить студенческую жизнь. Увы, задуманное оказалось омрачено жутким вторжением незнакомца в кровавых струпьях. Опасаясь заражения, друзья открыли пальбу по незнакомцу, но прокаженный сбежал, успев инфицировать одного из них смертельным вирусом…
Эпидемия (Los últimos días) 2014-10-23 17:43 Таинственная эпидемия мгновенно распространилась по планете: теперь миром правит агорафобия — боязнь открытого пространства. Оставшиеся в живых люди прячутся под землей или внутри зданий. Офисного клерка Марка внезапная эпидемия застала на работе. Дома у Марка осталась беременная жена, которая вот-вот должна родить. Ему нужно вернуться к ней, но как это сделать, если он не может выйти на улицу? Марк начинает свой путь по подземным коммуникациям, перебираясь из подвала в другой подвал, из одного тоннеля метро в другой тоннель. Ему остается совсем немного, он уже видит свою жену из окна соседнего дома, но перейти туда можно только по улице. Решится ли он на этот шаг?
2001: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey) 2014-10-23 17:43 Сюжет картины построен вокруг загадочных конструкций, позднее названных «монолитами». Первый из монолитов, найденный археологами, попал на Землю еще во времена австралопитеков, второй был обнаружен на Луне, третий же, благодаря сигналу с лунного монолита, удалось засечь на орбите Юпитера. Именно туда отправляется группа астронавтов и ученых, которым предстоит не только пересечь безжизненные просторы космоса, но и столкнуться с железной логикой искусственного разума в лице бортового компьютера…
Крепкий орешек 3 (Die Hard: With a Vengeance) 2014-10-23 17:43 Несмотря на то, что нью-йоркский полицейский Джон МакКлейн без пяти минут алкоголик (из-за чего его даже отстранили от работы), подвиги прошлого не дают ему спокойно спиться. В Нью-Йорке появляется террорист Саймон Грубер — старший брат Ганса Грубера, убитого МакКлейном в небоскребе корпорации «Накатоми». Саймон предлагает МакКлейну головоломки, для решения которых Джон должен проявить чудеса выносливости и сообразительности, поскольку в случае ошибки — расплачиваться придется ни в чем не повинным людям… Джон уверен, что Саймон мстит за гибель брата. Но на самом деле, пока МакКлейн решает ребусы, а вся остальная нью-йоркская полиция ищет заложенные бомбы, Саймон пытается осуществить немыслимое — обчистить золотохранилище Федерального резервного банка Нью-Йорка.
Режиссер «Телеведущего» готов снять фильм Marvel 2014-10-23 18:34 Илья Кувшинов После ухода Эдгара Райта с «Человека-муравья*», имя Адама МакКея называлось в числе претендентов на его замену — однако постановщик предпочел отказаться от предложения и переписал сценарий картины. Теперь же, похоже, у него все-таки есть шанс поработать с Marvel в качестве режиссера. МакКей рассказал в интервью CraveOnline, что уже разговаривал со студией насчет возможности поставить один из грядущих супергеройских проектов: — Мы только что закончили большую переработку «Человека-муравья*» вместе с Полом Раддом, и, должен сказать, мы отлично провели время вместе, обсуждая разные идеи. Но да, возможно я и займусь одним из персонажей студии — не могу утверждать, что уже есть железные договоренности, но мы действительно обсуждаем это. Учитывая тот факт, что Marvel уже застолбила несколько дат под грядущие ленты, возможно, мы в скором времени узнаем — какой именно проект может достаться режиссеру «Телеведущего». Кристиан Бэйл все-таки сыграет Стива Джобса 2014-10-23 19:33 Илья Кувшинов Видимо, это судьба: Кристиан Бэйл все-таки исполнит главную роль в биопике о Стиве Джобсе, постановкой которого планирует заняться Дэнни Бойл. Информация о том, что актер вновь ведет переговоры насчет участия в проекте, появилась в Сети на прошлой неделе, однако теперь новость была подтверждена сценаристом Аароном Соркином, который поделился в интервью Bloomberg своими впечатлениями от встречи с Бэйлом: — Нам был нужен лучший актер в своей возрастной категории, и это именно Крис Бэйл. Ему предстоит невероятно трудная работа, и я уверен, что он сокрушит все преграды. Роль очень непростая, ему предстоит произнести больше слов, чем многие актеры говорят на протяжении трех фильмов. Нет ни одной сцены, где его бы не было. Ранее Соркин заявлял, что лента будет состоять из трех продолжительных эпизодов, каждый из которых будет посвящен запуску важных для Apple продуктов. Напомним, что именно Бэйл рассматривался на главную роль в «Стиве Джобсе*», когда режиссером проекта числился Дэвид Финчер. С чего начинается кошмар: часть 1. «Техасская резня бензопилой» 2014-10-23 20:45 Автор: Beaver Omar Obama А кошмар настоящий начинается в 1974 году, когда режиссер Тоуб Хупер — новичок в своем деле — снимает для неокрепших американских глаз свой единственный достойный фильм во всей фильмографии - «Техасскую резню бензопилой», которую со временем окрестят как прародительницу жанра слэшер. Да, конечно же, до «Бензопилы» был «Психо» Альфреда Хичкока, повествующий о весьма приятном и опрятном на внешность владельце мотеля Бэйтс, Нормане Бэйтсе, пытающимся справляться со своими собственными демонами и в том числе с любимой мамочкой, которая при каждом удобном случае пытается расправиться с посетителями. Но все это весьма условно, так как Хичкок снимал в первую очередь первый фильм ужасов с самым что ни на есть обескураживающим финалом и то и дело держал зрителей в состоянии тревоги, с каждым новым кадром нагнетая саспенс, вплоть до середины фильма, в котором зрители и получают знаменитую сцену в ванне. А решился Хичкок снять этот фильм, так как в то время активно обсуждался в обществе и СМИ вопрос о самом известном убийце Соединенных Штатов — Эде Гейне, убившем по меньшей мере двух женщин. И объединяет «Резню...» и « Психо» именно этот человек. Прежде чем перейти непосредственно к творению Хупера, стоит немного рассказать о Гейне. Сам Эд собственной персоной
Одно из лиц, найденных дома у Эда
Тот самый
Астрал: Глава 3* (Insidious: Chapter 3) 2014-10-23 21:30
Неуловимые (—) 2014-10-23 23:46 Ночь. Автомобильная катастрофа. Девушка в реанимации, ей срочно нужна сложнейшая операция. Ее подруга Кира находит виновника ДТП, наглого и циничного олигарха Сергея Полянского, который отказывается признавать свою вину, несмотря на очевидные доказательства. Ему плевать, у него все схвачено. Полиция отказывается заводить дело. В отчаянии Кира обращается за помощью к трем парням — давно и безнадежно влюбленному в нее быковатому Феде, самоуверенному красавчику Артему и компьютерному гению Жене. Парни заключают между собой пакт — «поможем девушке наказать негодяя, а потом решим, кто станет ее парнем».
Эпидемия (Los últimos días) 2014-10-24 03:00 Таинственная эпидемия мгновенно распространилась по планете: теперь миром правит агорафобия — боязнь открытого пространства. Оставшиеся в живых люди прячутся под землей или внутри зданий. Офисного клерка Марка внезапная эпидемия застала на работе. Дома у Марка осталась беременная жена, которая вот-вот должна родить. Ему нужно вернуться к ней, но как это сделать, если он не может выйти на улицу? Марк начинает свой путь по подземным коммуникациям, перебираясь из подвала в другой подвал, из одного тоннеля метро в другой тоннель. Ему остается совсем немного, он уже видит свою жену из окна соседнего дома, но перейти туда можно только по улице. Решится ли он на этот шаг? Интерстеллар (Interstellar) 2014-10-24 03:00 В центре сюжета группа исследователей, путешествующих во времени и по альтернативным измерениям через так называемые «червоточины» согласно теории физика Кипа Торна, полагавшего, что черные дыры могут использоваться для перемещений во времени и пространстве. Мстители: Эра Альтрона (Avengers: Age of Ultron) 2014-10-24 03:00 Железному Человеку, Капитану Америка, Тору, Халку, Чёрной Вдове и Соколиному глазу вновь предстоит объединиться в команду Мстителей, чтобы противостоять новому могущественному врагу — Альтрону, одержимому желанием уничтожить людей, которых он считает ошибкой природы. Величайших героев Земли ждут нелегкие испытания, объединение с новыми союзниками, Алой Ведьмой и Ртутью, и невиданные по масштабам сражения. Женщина в черном: Ангелы смерти* (Woman in Black: Angels of Death, The) 2014-10-24 03:00 В угрюмый особняк Ил-Марш, превращенный в период Второй мировой войны в больницу для душевнобольных, прибывает группа психически неуравновешенных солдат, ухаживать за которыми берется молодая и красивая медсестра Ева. Однако вскоре героиня понимает, что ее подопечным грозят не только их собственные внутренние демоны. Прибытие новых пациентов разбудило мрачные силы старинного поместья, и, несмотря на все усилия девушки, солдаты один за другим становятся жертвами таинственной Женщины в черном. Игрок (Gambler, The) 2014-10-24 03:00 Главным героем картины является нью-йоркский профессор, который, будучи обожаем собственными студентами, втайне страдает пристрастием к азартным играм: он делает крупные ставки на спортивные состязания, что влечет за собой долги и, как следствие, очень серьезные неприятности. |
В избранное | ||