Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Винни-Пух во плоти


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Винни-Пух во плоти
2015-04-03 04:54 Илья Кувшинов

Disney переосмыслит еще один классический проект — студия готовит полнометражного игрового «Винни-Пуха*».

Ожидается, что в центре повествования окажется повзрослевший Кристофер Робин, который возвращается в Стоакровый лес в компании знаменитого медведя и его друзей.

Режиссерское кресло займет Алекс Росс Пэрри, известный любителям независимого кино по недавнему «Послушай, Филип*» c Джейсоном Шварцманом.

Дата выхода ленты пока неизвестна.



«Безумных Максов» станет больше
2015-04-03 05:34 Илья Кувшинов

Похоже, давние слухи о том, что Джордж Миллер готовит не одного «Безумного Макса» подтвердились — Том Харди сообщил, что его контракт с Warner Bros. подразумевает участие еще в трех фильмах о Максе Рокатански.

В большом интервью Esquire актер также заявил следующее:

— Всё основано на данных и цифрах. Иначе неизбежно — это бизнес. Так или иначе, я был счастлив выйти из своей зоны комфорта… Мы оказались вдалеке от студийной системы, там, где ничего нет, и просто снимали кино. Иногда это было просто ужасно, мы потеряли половину транспорта в пустыне и были вынуждены откапывать его.

Если кто-нибудь посмотрел бы нашу команду, находящуюся посреди многокилометровой пустыни, на всех этих лунатиков в коже — то подумали бы, что это какая-то странная садомазо-вечеринка или съезд членов «Ангелов ада». В общем, это словно Cirque du Soleil, который встречается с гребанными Slipknot.
Картина «Безумный Макс: Дорога ярости», которую сам Харди назвал «охренительно невероятной», выйдет в прокат уже 14 мая.

Послушай, Филип* (Listen Up Philip)
2015-04-03 13:47

В центре сюжета писатель Филип Льюис Фридман, который переживает не самые лучшие времена в преддверии выхода из печати его второго романа.


Трейлер



Как хорошо пересмотреть квадрологию «Чужого»
2015-04-03 15:53
Автор: Beaver Omar Obama или Семен Сибирцев


Помнится, еще в детстве залпом смотрел все четыре серии, но в памяти отложились только отдельные отрывки и финалы. Решил повторить начатое во многом благодаря скоро выходящему "триквелу", который более чем ожидаем. Так вот, квадрология "Чужих", в целом, хороша. Я бы сказал, что идеальна, если бы не унылый фильм Финчера, который я и в режиссерской версии посмотрел, которая длится два с половиной часа и при этом умудряется во всем походить на театралку.

1 фильм


Идеальный ужастик в закрытом пространстве как для своего, так и для нашего времени. Правда больше всего смущает, что вставь на борт Ностромо Джейсона Вурхиза или Майкла Майерса, то вышло практически бы то же самое. А в целом, костюм Чужого, его эффектные и неожиданные появления заставляют даже пугаться в определенных местах. Да и идеально было сделать главную героиню такой сексуальной и кудрявой!


Спасибо Ридли, что там оказалась именно Сигурни Уивер.

2 фильм



Меня очень радует, что продюсеры и авторы фильма додумались, что любой хороший франчайз должен расти в геометрической прогрессии. Теперь перед нами лютый боевик, в котором женщина приручает злую стихийную силу при помощи автомата и огнемета! А помогает ей в этом Джеймс Кэмерон, который качественно умеет делать фантастику, в которой человек при помощи подручных средств расправляется с такой то энной тварью, созданной не без помощи самого человека. Да и приятен каст, вроде того же Майкла Бьена, сыгравшего у Кэмерона Кайла Риза в "Терминаторе", или Билл Пэкстон, которого так бесславно Спойлер! загрызли ксеноморфы. Да и постоянная аллегория войны во Вьетнаме, куда сунулись неподготовленные к этому американские солдаты доставляет огромное удовольствие. Говорю это не как диванный политик, а киноман. Кстати, советую смотреть обычную театральную версию, потому что режиссерка портит как раз впечатление того крутого боевика, который мы привыкли видеть в сиквеле "Чужого", ввиду присутствия в нем множества, на мой взгляд, лишнего, будь то предисловие Ньют или очень расширенные диалоги, которые ничего нового не привносят к обычной театралке, что мы с вами смотрели в детстве по телевизору.

3 фильм


Самый унылый во всей квадрологии и запомнившийся именно сценой, изображенной на картинке выше, который умудрился снять Финчер. Нет, я, конечно, понимаю, что это целиком и полностью вина продюсеров, решивших наживаться на брэнде, причем начинать снимать фильм с постоянно меняющимся сценарием - как пуля в голову. Но все же сам Дэвид мог и отказаться заниматься постановкой. В общем-то, вся алогичность сценария и фильма сводится как минимум к тому, что, первое - откуда взялись яйца на спасательном корабле Рипли? второе - какого черта чужой, хоть это Королева, не выбился из брюха Рипли даже за день? и третье, что самое непростительное - Спойлер! как эти ублюдки-продюсеры могли убить Хикса и Ньют? Еще именно с этой части Чужого решили сделать в многих эпизодах компьютерным, что напрочь портит впечатление!

Разве это может напугать?

Но есть все и приятные неожиданности, вроде появления Бишопа 2 и участия в съемках Тайвина Ланнистера.

4 фильм


Самая трэшовая и веселая часть всего франчайза. Авторы напрочь решили избавить себя от всех внятных объяснений и сделали из Риплика генного клона человека и чужого. Кстати, Джосс Уидон написал сценарий к фильму. Но в то же время есть куча приятных и веселых отсылок: теперь главный мозг корабля - отец (в первом фильме была мать), здесь у нас и отсылка к "Бегущему по лезвию бритвы", компания Уэйланд-Юттани разорилась и ее выкупила сеть Уолл-март. Короче, веселье, на самом то деле хоть отбавляй. И делается это все без серьезного лица, что доставляет огромное удовольствие. И весельчак Рон Перлман прилагается.

В общем-то, наверное, одна из любимых частей. К тому же советую посмотреть в режиссерской версии, в которой показан расширенный финал с прилетом на Землю. Жаль только, что очень мало экшен-сцен.
И теперь меня терзают смутные сомнения по поводу того, что четвертый фильм забудут и выкинут - насчет третьего фильма я не против, а вот, что касается четвертой серии, то здесь уже во мне говорит фанат. Но да ладно, пускай четвертый фильм будет лишь хорошим ответвлением-пародией от основной истории, которая завершилась на втором фильме и продолжится в следующем году.
Если брать целый итог, то степени "нравится - не нравится" будет так (от высшего к низшему): 1>4>2>3.

Киномарафон "Пятьдесят оттенков страшного"
2015-04-03 16:30
Автор: Robot Human


Идея провести этот марафон пришла в голову еще во время прошлого, благодаря названию одной не очень известной книжной трилогии, и ее экранизации. Захотелось посмотреть пятьдесят фильмов ужасов подряд, не нарушая "правило непрерывности", что важно. Провинился всего два раза (походы в кино, комедии). Может быть не все участники в полной мере относятся к этому жанру. Но по крайней мере - таковыми они значатся в источниках, и свою главную задачу - выполняют, или, по крайней мере - стараются это сделать. Преимущественно выбирал фильмы 2000-х. Наверное, ни в одном другом жанре, как в "ужастиках", так часто нельзя не нарваться на всякую ерунду. Но, не посомтришь, не узнаешь. Хотел уложиться в два месяца, но мероприятие несколько затянулось. Но задача выполнена. И это хорошо.


В начале проглядел титры, и как потом оказалось это был фильм Ф.Ф. Копполы. Кино совсем не страшное. Напряжение немного поддерживается музыкальным рядом. Одна из мелодий напомнила заставку "Спокойной ночи, малыши".


Хотел попугаться, а в итоге больше ругался. Один из самых глупых фильмов, которые я видел. Два человека полтора часа носятся по двухэтажному небольшому дому, и не могут пересечься. Главный хороший герой ведет несколько-минутные беседы с жертвами маньяка в его логове (куда он может войти в любой момент). Когда только злодей успел превратить дом в одну большую ловушку со сложными механизмами. Совершенно непонятно. Честно сопереживал хорошему герою - его так измучали за весь фильм, что хотелось его спасения. Но злодей, как обычно, оказался умнее всех и внужном месте, в нужное время.


Фильм в большей степени не пугает, а вызывает отврыщение - насилием ради насилия. Собственно, эта жестокость только и запоминается. Новелла про лес - абсурдна; истрия про он-лайн общение, по-моему вообще не раскрывает смысл; часть про путешествущую парочку снята ради минутного "удовольствия" лицезреть, как человеку ножом протыкают горло.


Очень скучный фильм. Совершенно непонятно - почему повествование (преимущественно) ведется от первого лица. Мы не видим выражения лица и проявления эмоций главного героя. А в данном случае, мне кажется, это очень важно. Об актерской игре Э. Вуда тоже ничего толком ничего и не скажешь.


Неплохой олдскульный хоррор, но не самая лучшая работа Роба Зомби. Концовка сильно "плывет", и похожа на очень длинный клип какой-нибудь блэк-металлической группы. А вот мелодия с пластинки и правда - жуткая.


Николай Васильевич Гоголь тут не при чем. Дешевенько. Похоже на одну из серий какой-нибудь "Сумеречной зоны".


Это конечно ужас. Мы привыкли видеть в "паранормальных фильмах" не самих призраков, а их деятельность. Или же - мельком, издалека. Так страшнее. Тут же - приведение является нам во всей красе, много раз. Более того, оно еще бьет морды людям, и на нем остаются следы крови. Главная героиня уже давно поняла, что происходит, но желание оставаться в жутком доме у нее продолжает оставаться. Коновка тоже нелепая, как и визуальные эффекты.


Хороший фильм Брэда Андерсена, - режиссера "Машиниста", и приложившего руку к "Подпольной империи". Частая претензия зрителей к этой картине - скукота, и отсутствие разъяснений, каксающихся мистического явления. Что касается первого - мне было интересно. А недосказанность - не причина занижать оценку.


Фильм Д. Л. Боусмана - человека, снявшего поволину франшизы "Пила" (2,3, 4), а также оригинальную "Генетическую оперу".


Самое то для "первого мистического". Все очень плохо и печально.


Шорлто Копли и отечественный автомобиль "Нива" в наличии.


Если бы и хорошие и плохие персонажи жутко не тупили, - каждый бы уже достиг своих целей. Но на то оно и кино.


Хороший фильм, который никогда не захочется пересматривать, и который наверное никогда не выветрится из головы. Отличная игра актрис, неприятная до отвращения жестокость, атмосфера угнетенности. После таких фильмов - вера в человечество хочет прыгнуть в яму и начать себя закапывать. Смотреть в качестве шоковой терапии, или если хочется вогнать себя в депрессию. Несмотря на кошмарный для главной героини финал, она, если задуматься - она выходит гордым победителе в неравной битве со своими мучителями.


Фильм режиссера К. Ложье, снявшего ранее "Мучениц" и "Сэнт Анж". Одно большое разочарование. Во-первых, это сценарий - тот еще бред. Кто вообще может поверить в такую историю. Она просто не жизнеспособна в реальном мире. Все бы уже давно вышло на чистую воду (видимо автор сценария считает, что в полиции работают одни идиоты). Благородство и гуманизм главных героев - это, конечно, отдельная песня. По ним плачем психушка и тюрьма. Куда они, собственно, благополучно и попадают в итоге. Дети (в общей массе, как герои), готовы "продавать" своих родителей, и забыть свою прошлую жизнь, ради более красивого существования.


Сначала смотришь фильм, и задаешься вопросом - "ну что за ерунда?". В подобных картинах должна быть какая-то загадка (интрига), которая раскроется в самом конце. А тут, по сути, уже все ясно практически сразу, и ты просто гадаешь - кого убьют следующим. Но финальный твист все ставит на свои места, и мнение о фильме немного меняется. Не самый лучший фильм Карпентера. Мог бы и обойти ее стороной. "Идентификация" джеймса Мэнголда на эту же тему - была намного лучше.


Смотрел несколько фильмов с Дженифер Карпентер, но до этого момента - она значилась в памяти только, как сестра Декстера Моргана. Теперь это точно еще и - эмили роуз. Отличная игра, иногда до мурашек. Верю. Дериксон - снова молодец.


Прямое продолжение первой части, но снятое уже не в жанре "mockumentary", а в более привычном виде. Практически до самого конца, в фильме мало происходит того, чего мы ждем от подобных картин. В финале проявляется активность, - но она либо плохо подана, либо скрыта от наших глаз. Первая часть была интереснее.


Отличная игра актера, исполнившего роль главного одержимого. Было бы здорово, если фильм перерос в небольшой сериал - на пару сезонов.


"Почему вы это делаете?"
"Потому что вы были дома"
Фильм отлично в очередной раз доказывает, что нет ничего страшнее громких стуков в дверь посреди ночи, гулких шагов в тишине, и молчаливых лиц в масках.
В самом начале показывают небольшой спойлер. Но ты все-таки думаешь, что авторы хотят, чтобы мы думали, что все кончится плохо, а на самом деле - в конце будет какой-нибудь твистю Но нет, все будет так, как и думаешь с самого начала.


По началу очень даже неплохо. Бодрый, очень кровавый фильм про реактивных зомбарей. Да еще и французский, необычно. Но потом появляются моменты и персонажи (дед с пулеметом, ветеран непонятно какой войны), из-за которых кино начинает напоминать треш-пародию на изначальную задумку. Все это портит впечатление.


"За что боролся, на то и напоролся", "Что посеешь, то и пожнешь". Майкл Кинг - яркая иллюстрация двух этих пословиц.


Начиная смотреть этот фильм, знал, что непременно буду сравнивать его с любимым "Американским оборотнем в Лондоне", ибо тоже классика, тоже про оборотней. Фильм Данте, в общем и целом, не понравился. Моментов с самими оборотнями в разы больше, чем в "американском оборотне", но по большей части - выглядят трешово. Некоторые эпизоды - и вовсе нелепо. Да и почему оборотни свирепствуют средь бела дня? (хотя это можно списать на то, что они научились собой управлять). То есть, по сути, мы имеем прекрасно соображающих оборотней, которым хоть день, хоть ночь - сгодятся. Это как "Волчонок" с М.Д.Фоксом, только для взрослых.
Фильм "Американский оборотень в Лондоне" пугал, наверное, именно ощущением присутствия зверя где-то рядом, и общей мрачной атмосферой.


Зло начинает, выигрывает, и торжествует.


Фильм этот, конечно, копилка глупостей, дурацких моментов и нерасторопных персонажей. Но все же всегда приятно видеть, когда жертва становится охотником, и начинает рубить обидчиков в капусту. особенно, если это - хрупкая девушка.


Долго пытался увернуться от просмотра этого шедевра. Но он меня все-таки настиг. Картина, по жанру, подается, как "треш". Но даже для этого определния - здесь все чудовищно и отвратительно. Собственно, другого и не ожидалось. То есть смотрелось для прикола, как говорится. Актерская игра и визуальные эффекты - это просто сказка.


Не зная заранее имя режиссера - можно подумать, что это очередная работа Джеймса Вана. А га деле - фильм снял Д.Р. Лионетти, как режиссер (пока) больше ничем значимым не отличившийся, но являющийся сопродюссером обоих "Астралов", и помимо всего прочего оператором таких фильмов, как "Маска", "Смертельная битва", "Горячие головы 2", "Царь скорпионов", сериала "Река", и почти всех картин (уже упомянутого) Джеймса Вана.Мне фильм понравился. Много жутких моментов. Странно, что так много низких оценок.
П.С. Как кому-то в голову может прийти в голову мысль - подарить дорогому человеку такую жуткую куклу. Она же страшная, черт возьми. А вроде детская игрушка. А еще исполнительницу главной женской роли тоже зовут Аннабелль (Уоллис). Только почему-то у актрисы - буковки "л" в имени две.


Фильм оказался не ужастиком, а скорее фантастикой, если можно так сказать об этой картине. Но все равно - неинтересно.


Хотелось бы, так сказать, в общих чертах, узнать, что так напугало людей во льдах. Подразумеваю, что - инопланетяне.


Думал, что хуже "Дневников мертвецов", быть у Ромеро уже ничего не может. Зомбарей, как обычно вдоволь. Но все это похоже больше на пародию фильма ужасов. Увы, - то, что это комедия - нигде не значится. Так что приходится к сожалению утверждать, что вся эта зомби-эпопея скатилась в полное...Забавно, но этот фильм участвовал в основной программе Венецианского кинофестиваля (2009).


Ремейк одноименной картины 1975 года. Оригинал не видел. Чем и кого пытались испугать создатели этого фильма - загадка.


























Саша Грей в роли мебели прилагается. В остальном - все очень похоже на английский фильм "Экзамен" 2009 года: замкнутое пространство, восемь соперников, борьба за за приз.








Ровно до середины хронометража - все очень скучно, и заочно хочется поставить "двойку". Но вторая половина все спасает. Действия становятся активнее, а происходящее - интереснее. Так что - твердая "четвертка" за отличный копеечный "хоррор от первого лица".







Лучшие фильмы









Худшие фильмы









Фарца (—)
2015-04-04 04:00

Действие начинается в 1961-м году. Герои сериала — четверо друзей детства с разными мечтами и идеалами. Один из них — Андрей — мечтает стать писателем, для чего отправился на год на стройку, набираться впечатлений. Вернувшись, он узнает, что один из его друзей угодил в подпольный катран (игорный притон), проигрался и теперь должен пять тысяч рублей. Чтобы вернуть долг, Андрей и его друзья вынуждены пуститься в авантюру, начать «толкать фарцу», а попросту — спекулировать фирменными вещами.



Послушай, Филип* (Listen Up Philip)
2015-04-04 04:00

В центре сюжета писатель Филип Льюис Фридман, который переживает не самые лучшие времена в преддверии выхода из печати его второго романа.



Последние 5 лет (Last 5 Years, The)
2015-04-04 04:00



Головоломка (Inside Out)
2015-04-04 04:00

Анимационный шедевр Disney/Pixar «Головоломка» - новый фильм от студии, удостоенной одиннадцати наград Американской киноакадемии «Оскар» и режиссера Пита Доктера, удостоенного премии «Оскар» в категории «Лучший полнометражный анимационный фильм», перенесет зрителей в самое загадочное место на свете - в глубины человеческого сознания.



Академия Рашмор (Rushmore)
2015-04-04 08:27

Макс Фишер — ученик престижной частной школы «Рашмор». Он невероятно активен во всем, кроме одного — учебы. В итоге Максу сообщают, что если он не подтянет свои оценки, то будет отчислен. И только Макс решает взяться за ум, как его настигает любовь к его учительнице...


Трейлер



Полтергейст (Poltergeist)
2015-04-04 08:27

Ремейк классического хоррора Тоуба Хупера. В центре сюжета обычная супружеская пара, которая обнаруживает, что их дом стоит на месте, где прежде располагалось кладбище, и теперь в доме вместе с ними живут неспокойные духи, заинтересовавшиеся дочерью героев.


Трейлер №2



Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road)
2015-04-04 08:27

Четвертый фильм фантастической франшизы Джорджа Миллера возвращает нас в пост-апокалиптическое будущее Земли, в пустыню, где нет места гуманизму, а остатки человечества, как безумные, дерутся за выживание. Лишь двое в этом жестоком и злом мире огня и крови могут восстановить порядок и равновесие. Первый — Макс, суровый парень, предпочитающий не говорить, а действовать, который ищет успокоения после гибели жены и ребенка. Вторая — Фьюриоса, женщина, верящая в то, что выжить она сумеет лишь в том случае, если пересечет пустыню и доберется до тех мест, где прошло ее детство.


Дублированный трейлер №3
Трейлер №3
ТВ-спот №4
ТВ-спот №3
ТВ-спот №2



В избранное