Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кинотеатр "Иллюзион" (Воронеж)

  Все выпуски  

Кинотеатр "Иллюзион" (Воронеж) Афиша с 26 апреля по 5 мая


Информационный Канал Subscribe.Ru


_______________________________
26 апреля 18.00 (понедельник)
Цена: 50 руб.
НАКОЙКАЦИ /NAQOYQATSI/
США 2002 89 мин.
Документальный фильм
Режиссер: Годфри Реджио
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В 1975 году Годфри Реджио, человек, который провел 14 лет в молчании и молитвах, неожиданно пришел к идее снять фильм в абсолютно новом стиле. Он задумал взять образы из реальной жизни - эмоциональные, сырые, откровенные картины - и представить их в невербальной, нелинейной форме, создав, таким образом, своего рода киноконцерт, он задумал трилогию "Каци". В каждом из фильмов трилогии использован особый стиль: в первом фильме - "Койянискаци" - эффект ускоренного движения, чтобы заставить сознание воспринимать образы по-другому, во втором - "Повакаци" - замедленное движение, позволяющее сфокусировать внимание на чувственных особенностях живой природы.
"Койянискаци" с языка североамериканского индейского племени хопи переводится как "жизнь, потерявшая равновесие", и это была простая, но острая тема, в картине раскрывалась картина урбанистического общества, движущегося на фантастической скорости, отдаляющегося от естественной природы и приближающегося к веку высоких технологий. "Повакаци" переводится как "жизнь в трансформации". Картину представляли публике Джордж Лукас и Фрэнсис Форд Коппола. Для съемок режиссер отправился путешествовать по миру, на родину развивающихся наций, которых редко увидишь на экране в любом формате. В течение шести месяцев он со своей съемочной группой побывал в 12 странах, включая Индию, Египет, Бразилию, Перу, Кению, Непал и Нигерию.
В последней части трилогии - "Накойкаци", название которой означает "жизнь как война" - представляемой Стивеном Содербергом, Годфри Реджио исследует новую визуальную территорию, оказываясь среди образов продвинутых технологий и цифровой обработки, которые он называет "возрожденными образами". В отличие от предыдущих фильмов, в картине "Накойкаци" мало натурных съемок, вместо этого используется метод, названный режиссером "образ как место действия".
_______________________________
26 апреля 20.00 (понедельник)
Цена: 50 руб.
21 грамм (21 Grams)
год: 2003
страна: США
режисcер: Алехандро Гонзалез Инарриту
сценарий: Guillermo Arriaga
продюсер: Robert Salerno, Тед Хоуп, Guillermo Arriaga
жанр: драма
время: 125 мин
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сам смотрел… Советую ВСЕМ.
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри...
"21 грамм" - это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Композиционно сложный фильм. Множество параллельных во времени и пространстве сюжетных лигий создают иллюзия запутанности и смешения, и порой не ясно, что из чего вытекает. Однако, к середине фильма прослеживается основная канва и события встают на свои места.
Фильм сложный и интересный с точки зрения киноискусства и не блистает (и не должен) зрелищностью. Фильм следует смотреть внимательно и вдумчиво, только тогда получите информацию, которую постановщик хотел донести до зрителя.
_______________________________
27 апреля 18.00 (Вторник)
Цена: 50 руб
КУКЛЫ /DOLLS/
Япония 2002 113 мин.
Драма
Режиссер: Такеши Китано
В ролях: Михо Канно, Хидетоши Хишидзима, Татсуя Михаши, Чиеко Мацубара, Куоко Фукада, Цутоми Такешиге
Композитор: Джо Хисаиши
Костюмы: Йодзи Ямамото
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По мотивам пьес Монзаемона Шикаматсу.
Фильм-участник конкурсной программы фестиваля в Венеции (2002г.).
"Специальное событие" на фестивале "Лики любви" в Москве (2003г.).
"Абсолютный лидер Венецианского фестиваля-2002, лучший фильм самого значительного японского режиссера последнего десятилетия, впечатляюще масштабное достижение в области высокого искусства..." - Антон Долин "Газета".
"Будьте готовы к ослепительной красоте и потрясению. Японский мастер с оригинальным видением, достигающим необычайных метафорических высот, Китано размышляет о выборе, который делают люди, и о расплате, которая следует за этим... Красочный рисунок, через который Китано выражает свое тонкое понимание абсурдности судьбы", - Питер Хауэл, "Toronto Star".
Любовная драма. Десятый том сочинений выдающегося режиссера. Сенсация последнего Венецианского биеннале. Возможно самое совершенное на сегодняшний день творение Такеши Китано, не похожее ни на один из его предыдущих фильмов, но при этом демонстрирующее доведенный до совершенства неповторимый авторский стиль. Три трагические истории о невозможности любви, снятые в эстетике традиционного японского театра кукол "Бунраку".
"Мне кажется, что рассказанные здесь трагические истории о любви и смерти универсальны, они не только о Японии. Вы можете найти в "Куклах" связь с древнегреческой мифологией, пьесами Шекспира, китайским или корейским эпосом. А то, как зрители поймут фильм, это их дело - я как режиссер не хотел бы навязывать им свое мнение. Во всяком случае, заплатив деньги за билет, человек получает право на свою интерпретацию..." - Такеши Китано.
_______________________________
27 апреля 20.00 (Вторник)
Цена: 50 руб
ВОЗВРАЩЕНИЕ
Россия 2003 105 мин.
Драма
Режиссер: Андрей Звягинцев
В ролях: Владимир Гарин, Иван Добронравов, Константин Лавроненко, Наталья Вдовина
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучший российский фильм года.
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец знакомый им только по фотографиям десятилетней давности, появление странного чужого для них человека переворачивает их жизнь...
_______________________________
28 апреля 18.00 (Среда)
Цена: 50 руб
КОЕ-ЧТО ЕЩЕ… / ANYTHING ELSE
романтическая комедия
США, 2003, 108 мин
Режиссер: Вуди Аллен
В ролях: Вуди Ален, Дэни Де Вито, Кристина Риччи, Джейсон Биггс, Глен Глоуз
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем известно, что Вуди Аллен не любит распространяться о своих фильмах до момента их полной готовности. О своем новом произведении он говорит буквально следующее: "Это романтическая комедия о любителе женских ножек, который, встретившись с гарвардским профессором, пишущем книгу по экзистенциальной философии, влюбляется в его произведения - в произведения, созданные обладателем таких чудных, чудных, чудных ножек…"
Джейсон Бигс играет нью-йоркского писателя Джерри Фолка, который с первого взгляда влюбляется в молодую женщину Аманду (Кристина Риччи). Джерри не раз слышал фразу, что жизнь - это как "кое-что еще", но вскоре писатель понимает, что жизнь с непредсказуемой Амандой не похожа ни на что другое.
_______________________________
28 апреля 20.00 (Среда)
Цена: 50 руб
Крупная рыба Big Fish
Режиссер: Тим Бертон
В ролях: Юин МакГрегор, Альберт Финни, Билли Крадап, Джессика Ланг, Элисон Ломан
Продолжительность: 125 мин.
Страна: США
Жанр: Драма.
Время: 100.
Год: 2003.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После смерти отца Уильям Блум осознает, что, фактически, мало что знал об этом человеке. Припоминая некоторые обрывочные сведения из своего детства, сопоставляя факты и откровенный вымысел, строя собственные гипотезы, Уильям начинает воображать историю жизни своего отца в молодости, который некогда решил покинуть свой провинциальный городок в Алабаме и отправиться путешествовать по миру, переживая самые неожиданные приключения...
_______________________________
29 апреля 13.00, 15.00, 17.00 (Четверг)
Цена: 40 руб
Фестиваль японской анимации
_______________________________
29 апреля 19.00 (Четверг)
Цена: 50 руб
Весна, лето, осень, зима... и снова весна
Южная Корея - Германия, 2003
режиссер Ким Ки Дук
в ролях О Йонг Су, С Джей К нг, Ким Джонг Хо
103 мин.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как становятся буддистскими монахами? Маленький мальчик растет, направляемый чутким воспитателем, в храме на огромном плоту, дрейфующем по сказочному озеру. Это весна. Летом ему уже восемнадцать, он испытывает земные соблазны и не перед всеми умеет устоять. Осенью… Так, сезон за сезоном, перед нами проходит вся его жизнь, до самой старости.
В принципе, сюжеты до конца пересказывать не полагается. Но это не тот случай. Пожалуй, главным - и, безусловно, восхитительным - достоинством нового фильма Ким Ки Дука ("Остров", "Плохой парень") является как раз предсказуемость. Мы знаем, что будет дальше; наше знание предопределено самой природой: дальше будет зима, потом снова весна, лето, осень… Хотя режиссер и придумал несколько неожиданных ходов в середине (у него даже в фильме о монахах найдется место для насилия и любви), он хочет, чтобы мы знали, чем все закончится. И, зная, смотрели. Смотрели не на события, а между них, сквозь внешнее. Потому что знанием жизненного сюжета ничего не заканчивается - с него все только начинается. Глупо было бы думать, что мы, неучи, можем усвоить все, что Ким хотел нам показать. Но это нестрашно: достаточно видеть и понимать, что вот эта пустая лодка, плывущая по течению, эти ритуальные жесты, аккомпанирующие повседневности, и эта смерть, обретаемая в огне посреди водной глади, - все это означает себя и что-то еще, недоступное. Тут вопрос только в степени загадочности: восточному глазу понятно больше, но и для него, я уверен, предсказуемость Дука в сто раз таинственнее любых возможных хитросплетений сюжета. Это превосходный фильм из тех, какими великие режиссеры-бунтари отмечают вступление в творческую зрелость: тонкий, грациозный, размеренный, глубоко прочувствованный, классически совершенный. Единственное сожаление - предсказуемость: ничего другого от Ким Ки Дука мы и не ждали. А в классики - рановато.
_______________________________
30 апреля 13.00, 15.00, 17.00 (Пятница)
Цена: 40 руб
Фестиваль японской анимации
_______________________________
30 апреля 19.00 (Пятница)
Цена: 50 руб
Догвиль
Режиссер: Ларс Фон Триер
В ролях: Николь Кидман, Хэррет Андерсон, Лорел Баккол
Жанр: Драма
Продолжительность: 117 мин.
Год: 2003
Страна: США
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Действие фильма происходит в Америке 30-х годов. Грейс сбегает из дома от отца-бандита, протестуя против его кровавого ремесла, и оказывается в мире еще более жестоком. Не выдержав нечеловеческие издевательства своих новых знакомых, Грейс обращается за помощью к отцу, прекрасно понимая, что у него только один стиль общения с врагом: смерть последнего.
_______________________________
1 мая 13.00, 15.00, 17.00 (Суббота)
Цена: 40 руб
Фестиваль японской анимации
_______________________________
1 мая 19.00 (Суббота)
Цена: 50 руб
АРИЗОНСКИЙ СОН (АРИЗОНСКАЯ МЕЧТА) Официальное название: АРИЗОНСКАЯ МЕЧТА /ARIZONA DREAM/
Драма
США
1994; 1,59;
Режиссер: Эмир Кустурица /Emir Kusturica/
В ролях: Джонни Депп /Johnny Depp/, Джерри Льюис /Jerry Lewis/, Фэй Данауэй /Faye Dunaway/, Лили Тэйлор /Lili Taylor/, Винсент Галло /Vincent Gallo/, Полина Поризкова /Paulina Porizkova/, Майкл Джей Поллард /Michael J. Pollard/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Необычный фильм, действительно больше напоминающий сон, чем реальное повествование. Некоторые эпизоды близки по форме к видеоклипам. Герой этого фильма (Депп) попадает в странную семью, состоящую из матери (Данауэй) и дочери (Тэйлор); он становится любовником матери, мечтающей о том, чтобы летать, и строит летательный аппарат. Дочь любит Деппа и кончает в конце фильма самоубийством. В действии картины временами участвует брат Деппа (Люис), собирающийся стать актером. Практически, сюжет, как таковой отсутствует, есть очень много условностей и самое главное говорится ассоциативно, музыкой и образами. Я не стал переводить сцену, в которой Джерри Люис повторяет слово в слово сцену из "Крестного отца", чтобы сохранить интонации актеров, да и все, наверняка, знают, о чем идет речь. На мой взгляд, это самое сильное место в картине. Музыка Горана Бреговича в исполнении Игги Попа мне настолько понравилась, что я купли саундтрэк на CD. Специальная премия МКФ в Западном Берлине.
_______________________________
2 мая 13.00, 15.00, 17.00 (Воскресенье)
Цена: 40 руб
Фестиваль японской анимации
_______________________________
2 мая 19.00 (Воскресенье)
Цена: 50 руб
Трудности перевода (Lost in Translation)
Страна: США - Япония.
Жанр: комедия.
Время: 105 мин.
Год: 2003.
Режиссер: София Коппола
В ролях: Скарлетт Йоханссон, Билл Мюррей, Акико Такесита, Джованни Рибизи
Несколько фактов:
- Съемки картины начались 30-го сентября 2002 года в Токио (Японии), а закончились в январе 2003 года;
- София Коппола является дочкой Фрэнсиса Форда Копполы и женой Спайка Джонза.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Токио, ночь, фешенебельный бар дорогого отеля... Здесь, спасаясь от бессонницы, встречаются двое американцев - телевизионный актер Боб Харрис (Билл Мюррей) и симпатичная молодая женщина Шарлотта (Скарлетт Йоханссон). Познакомившись, молодые люди пускаются вместе в путешествие по японской столице. Во время своей многочасовой прогулки Боб и Шарлотта попадают в забавные истории и неожиданные перипетии, знакомясь с местными жителями. Жизнь восточного мира открывается американцам яркими и незнакомыми гранями, помогает обнаружить в себе веру в потрясающие человеческие возможности. А случайные встречи становятся очень нужными и важными для постижения жизни.
Фильм "Трудности перевода" - признание в любви режиссера Софии Копполы к человеку и к городу Токио, выраженное в романтических тонах и ярких красках.
_______________________________
3 мая 13.00, 15.00, 17.00 (Понедельник)
Цена: 40 руб
Фестиваль японской анимации
_______________________________
3 мая 19.00 (Понедельник)
Цена: 50 руб.
МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ /MULHOLLAND DR./
Триллер/Детектив
США
2001; 2,21;
Режиссер: Дэвид Линч /David Lynch/
В ролях: Джастин Теро /Justin Theroux/, Наоми Уоттс /Naomi Watts/, Лора Элена Хэрринг /Laura Elena Harring/, Энн Миллер /Ann Miller/, Дэн Хедайя /Dan Hedaya/, Марк Пеллегрино /Mark Pellegrino/, Брент Брискоу /Brent Briscoe/, Роберт Форстер /Robert Forster/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В самом начале, еще перед титрами несколько молодых пар отплясывают рок-н-ролл, демонстрируя чудеса акробатики этого заводного танца. Похожими на облака, изредка мелькают лица старушек. Но после такого веселого ретро-начала идут титры, и музыка вызывает тревогу. Ночная дорога, Машина проезжает Малхолланд драйв. В ней сидит девушка. Мужчина на переднем сиденье наставляет на нее пистолет и приказывает выйти из машины, а по шоссе на дикой скорости мчатся две машины, забитые пьяными, но очень веселыми подростками. Одна из них врезается в ту, где были девушка и мужчина с пистолетом. Машина загорается, но девушке удается выйти и отойти от места катастрофы. Она спускается вниз к сияющим огням города Ангелов - Лос-Анджелеса. Она, естественно, очень напугана и от всех прячется. Засыпает за кустами на газоне. На месте аварии работаю полицейские. Один из полицейских (Форстер) соглашается, что, возможно, была еще одна девушка, так как все остальные участники аварии погибли.
Утром выжившая девушка просыпается и видит, как из дома выходит пожилая супружеская пара и собирается в дорогу. Она встает и забегает в дом. Снова засыпает. Затем следует сцена, в которой один молодой человек рассказывает другому, постарше, что о забегаловке, в которой они находятся, ему дважды снился страшный сон. В этом сне был и тот человек, которому он это рассказывает. Он говорит, что боится всех, кто находится в кафе, но больше всего он боится человека на заднем дворе, лицо которого видит через стену. Сон этот ему снился два раза. Человек постарше говорит, что все, мол, в порядке, расплачивается, подзывает его и они выходят. Вдруг из-за стены показывается ужасное лицо, и Дэн (тот, что помоложе) падает в обморок. Человек с ужасным лицом уходит, пока Дэна пытаются привести в чувство.
А девушку разыскивают очень богатые люди, пользуясь услугами подозрительных типов. В это время в Лос-Анджелес прилетает Бетти, девушка-блондинка, выигравшая конкурс на танцах. рок-н-ролл в провинциальном канадском городке. Ее встречает управляющая и показывает квартиру, где спряталась жертва нападения и аварии. Бетти хочет познакомиться, но брюнетка ничего не помнит. Увидив картинку с Ритой Хэйуорт, она говорит, что ее зовут Ритой. Провинциалка, которой ее тетя Ру оставила квартиру, пока сама будет на съемках, щебечет, как птичка, а "Рита" засыпает.
В следующей сцене молодому режиссеру почти без слов, но категорично говорят, что симпатичная блондинка на фотографии будет сниматься в его фильме и что это больше не его фильм. Режиссер выходит из дома и разбивает клюшкой для гольфа стекла и фары машины братьев Кастельяни, которые требовали, чтобы снималась именно эта блондинка. Об отказе сообщают еще одному старику, очевидно, тоже очень богатому и влиятельному, и тот дает понять, что все нужно остановить. Затем некий молодой человек убивает из пистолета с глушителем своего хорошего знакомого и вкладывает ему в руку пистолет. Он видит дырку в стене и слышит крики в соседней комнате. Пуля попала в очень толстую женщину, которая жалуется, что ее что-то очень больно укусило. С большим трудом он втаскивает ее в комнату свежеубитого и стреляет ей в спину так, чтобы траектории пуль совпадали. В это время в коридоре стоит уборщик. Убийца просит его помочь вызвать скорую, но тот никак не реагирует. Он тоже получает пулю, и его укладывают рядом с толстухой. Еще одна пуля попадает в пылесос, и срабатывает сигнализация. Убийца забирает "черную книгу телефонов Эда" и уходит через окно. Бетти тем временем узнает, что Риту ее тетя не знает. Я рассказал уже так много и думаю, что на этом следует остановиться. "Рита" потеряла память, а Бетти оказалась настолько добра, что не вызвала полицию, хотя пострадавшая даже свое имя не помнит. В сумочке находят только очень крупную сумму денег и ключ. Снято все с нарастающим саспенсом, кое-какие герои еще появятся, я уверен, но все-таки лучше смотреть фильмы такого мастера, как Дэвид Линч, самому. На данный момент Бетти - добрая девушка, приехавшая на пробу на роль в новом фильме, и она попытается помочь Рите вспомнить все, но к чему это приведет всех участников ленты...
Особенно мне понравился выбранный Линчем стиль, несколько ироничный и со светлыми пятнами черноватого юмора. Но воспринимается все всерьез. Не берусь толковать, о чем эта картина, сильно замешанная на сексе и лесбийской отвергнутой любви; Линч снял ее на дороге, идущей из ниоткуда и в никуда. Не старайтесь понять, найти логику, просто усядьтесь поудобней, как перед мистической картиной экспрессиониста, которая вдруг, среди множества других, притянула Вас к себе. Сидите и смотрите. Не посмотрите, много потеряете.
P. S. Фильм этот по сути не привязан ни к времени, ни к месту, хотя все адреса указаны, так что смотреть его будут долго, как смотрят кинолюбители "Беспечного ездока". Он завораживает, как бездонное море. (Иванов М.)
_______________________________
4 мая 13.00, 15.00, 17.00 (Вторник)
Цена: 40 руб
Фестиваль японской анимации
_______________________________
4 мая 19.00 (Вторник)
Цена: 50 руб
С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ /EYES WIDE SHUT/
Драма
США
1999; 2,33;
Режиссер: Стэнли Кубрик /Stanley Kubrick/
В ролях: Том Круз /Tom Cruise/, Николь Кидмэн /Nicole Kidman/, Лили Собески /Leelee Sobieski/, Тодд Филд /Todd Field/, Фэй Мастерсон /Fay Masterson/, Томас Гибсон /Thomas Gibson/, Винесса Шоу /Vinessa Shaw/, Сидни Поллак /Sydney Pollack/, Раде Сербеджиа /Rade Sherbedgia/, Мэдисон Эгинтон /Madison Eginton/, Элан Камминг /Alan Cumming/, Мари Ричардсон /Marie Richardson/, Скай Дюмонт /Sky Dumont/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Врач Билл Харфорд (Круз) и его жена Элис (Кидмэн) приглашены на Рождественский бал к мистеру Зиглеру. Там Билл случайно встречает старого сокурсника Ника Найтингэйла, бросившего факультет и ставшего пианистом. Элис потанцевала с элегантным Шандором Шавостом из Венгрии, а Билл прошелся под ручку с двумя очаровательными моделями, намекающими, как хорошо они могли бы провести время. Затем Билла вызвали к хозяину дома, у которого в ванной комнате находилась голая проститутка, принявшая "передозу" героина с кокаином. Все обошлось, и супруги благополучно вернулись домой. Курнув "травки", Элис завелась и рассказала мужу о том, как однажды в отеле ей дико захотелось заняться любовью с морским офицером, кинувшим на нее всего один взгляд. Билл смолчал, но картины измены постоянно возникали в его голове. Вечером он дал себя "снять" проститутке, но в тот момент, когда все могло начаться, ему по сотовому позвонила жена. Билл решил вернуться домой, заплатил девушке 150 долларов просто так, но по пути домой увидел ночное кафе, где играл его друг Ник. Он зашел, когда музыканты исполняли последний номер. Ник рассказал Биллу, что играет с повязкой на глазах на оргиях, устраиваемых на самом высочайшем уровне. Узнав у Ника пароль и адрес, Билл берет на прокат карнавальный костюм и маску и едет на оргию, где одна из обнаженных девушек предупреждает его, что он находится в страшной опасности и советует ему уйти. Тем не менее Билл остается, и его разоблачают. Все та же девушка говорит собравшимся, одетым в несколько готическом стиле, что готова искупить его вину, и Билла отпускают. Дома жена рассказывает ему кошмарный сон. Ей снилось, что в прекрасном саду ее трахал тот морской офицер, а вокруг совокуплялись сотни людей, и она трахалась со многими мужчинами, смеясь Биллу в лицо. Позже Билл узнает, что проститутка, с которой он чуть было не трахнулся, получила положительный анализ на СПИД, а еще позже, что защитившая его королева красоты из особняка, где имела место оргия, погибла в номере отеля из-за передозировки наркотиками. За самим Биллом начинают следить, так как обещали в случае, если он будет пытаться наводить справки, разделаться и с ним, и с его семьей. В данном случае все заканчивается для Харфордов благополучно. Мистер Зиглер вызывает его в себе и говорит, что сам был одним из участников оргии, что проститутка погибла случайно и ее никто не убивал. Элис и Билл оба понимают, что, слава Богу, они прошли через эту ситуацию, реальную или во сне - не важно, не потеряв друг друга, сохранив семью, дочь и душевное здоровье. Я думаю Кубрик послал нам последнее предупреждение - не валять дурака, а держаться за наших любимых. Очень здравый совет подан в страшноватой форме триллера, а смотрится картина на одном дыхании. Атмосферическое кино.
_______________________________
5 мая 13.00, 15.00, 17.00 (Среда)
Цена: 40 руб
Фестиваль японской анимации
_______________________________
5 мая 19.00 (Среда)
Цена: 50 руб
ПИАНИСТ
Великобритания - Франция - Германия - Нидерланды - Польша 2002 150 мин.
Драма
Режиссер: Роман Полански
В ролях: Эдриэн Броуди, Эмилия Фокс, Михал Жебровский, Эд Стоппард, Морин Липман, Фрэнк Финли, Джессика Кейт Майер, Томас Кретчманн, Джулия Рейнер, Рут Клат
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля 2002 года.
3 премии "Оскар" (лучший режиссер, лучший актер, лучший адаптированный сценарий) и еще 35 наград по всему миру.
Мировые кассовые сборы - 120 млн. долларов.
Владислав Шпильман, выдающийся польский пианист, чудом избегает депортации. Вынужденный жить в опустошенном Варшавском гетто, он сполна познает вкус унижений, страдания и борьбы. Один из офицеров отступающей немецкой армии обнаруживает его среди руин разрушенного бомбежками города - и помогает ему выжить.




Наш адрес: г.Воронеж, ул. Куцыгина, 6 Телефон: 51-04-51

Форум кинотеатра "Иллюзион"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное