Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Второй выпуск - Сценарист.РУ


Сценарист.ру
       
 
О КОНКУРСЕ СЦЕНАРИЕВ

Главная задача конкурса сценариев - помочь начинающим авторам найти собственные ошибки, довести свой уровень до профессионального, найти единомышленников, а так же предоставить возможность киностудиям, компаниям, кинопродюсерам и режиссёрам найти новых талантливых авторов.

Прямое продвижение сценариев в производство, а так же материальное вознаграждение авторов на данном ресурсе на сегодняшний день не планируется. Несмотря на это, наш опыт показывает, что благодаря именно такому Интернет-ресурсу авторы достаточно часто находят покупателей на свои произведения, а заинтересованные лица - своих авторов. И мы делаем всё возможное, для удобства и быстроты получения необходимой информации друг о друге.



 

   
 
       
 
НОВОСТИ

ПЕРВЫЕ ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ
Подведены первые итоги голосования. В Постоянный фонд переведены лучшие сценарии:
- "Небесный круг"
- "Блестящая голова"
- "Посторонний фактор"
Благодарим за участие в конкурсе авторов, чьи работы не набрали проходной балл и покинули конкурс.


 

БИБЛИОТЕКА СЦЕНАРИСТА

ФОРМАТ РАЗМЕТКИ СЦЕНАРИЯ
Ольга Смирнова
Во времена отсутствия компьютеров все сценарии набивались на пишущей машинке, но даже тогда существовал стандарт форматирования сценария. Правда говорил он не о точных размерах (ибо какая точность может быть на пишущей машинке?), а о «приблизительных»: «приблизительно 3,5 дюйма от левого края страницы»,... >>>


 

ЛУЧШИЕ СЦЕНАРИИ

ПРО ТО, КАК
Сергей Клюхин
детский фильм
>>>


 

НОВЫЕ КОРОТКОМЕТРАЖКИ

МОЛИТВА
Татьяна Трушко
драма
История о мальчике, который победил страх. >>>

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ
Евгений Птухин
комедия
>>>



 

   
 
       
 
ФОРМАТ РАЗМЕТКИ СЦЕНАРИЯ

Ольга Смирнова

Во времена отсутствия компьютеров все сценарии набивались на пишущей машинке, но даже тогда существовал стандарт форматирования сценария. Правда говорил он не о точных размерах (ибо какая точность может быть на пишущей машинке?), а о «приблизительных»: «приблизительно 3,5 дюйма от левого края страницы», «приблизительно 1,5 дюйма от верхнего края страницы» и т.п.

Сейчас практически у всех есть чудо техники – компьютер - с программой MS Word, поэтому не надо на глазок высчитывать «приблизительно 3,5 дюйма от края». Все просто до безобразия. В связи с чем, убедительная просьба – воспользуйтесь инструкцией, приведенной ниже. Не изобретайте велосипеда, то бишь собственных форматов разметки сценария. Работайте профессионально с самого начала.

Краткая инструкция по форматированию

1. Шрифт: Courier New

2. Размер шрифта: 12

3. Выравнивание: по левому краю

4. Жирный шрифт, шрифт курсивом и шрифт с подчеркиванием НИКОГДА не используются (даже если это ремарка, даже если это чтобы выделить какую-то важную мелочь, даже если это просто ну очень-очень хочется - все равно НИКОГДА)!

5. Поля страницы: Верхнее - 2,5 см, Нижнее - 1,25 см, Левое - 3,75 см, Правое - 2,5 см. Остальное без изменений.

6. Параметр "Абзац" блока "Имя героя": Слева - 6,75 см, Остальное без изменений.

7. Параметр "Абзац" блока "Реплика героя": Слева - 3,75 см, Справа - 3,75 см, Остальное без изменений.

8. Параметр "Абзац" блока "Ремарка": Слева - 5,5 см, Справа - 4,5 см, Остальное без изменений.

скачать файл с подробной инструкцией и примерами... (219 Kb)

Программа "ПИСАРЬ"

Для автоматизации процесса форматирования сценариев разработан программный модуль "ПИСАРЬ", который представляет собой plug-in к программе Microsoft Word.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Данный программный модуль автоматизирует только процесс ФОРМАТИРОВАНИЯ сценария, упрощает процесс разметки текста. Для переработки литературного произведения в сценарий этого НЕДОСТАТОЧНО! Перед использованием модуля ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте статью "Формат разметки сценария".

скачать программу (172 Kb)

Десять заповедей для тех, кто присылает свой сценарий на конкурс

1. Сценарий должен быть прислан в doc-файле, должен быть отформатирован согласно правилам форматирования, приведенным в статье «Формат разметки сценария», должен иметь титульный лист.

2. Для всех сценариев, пришедших на конкурс, агентом является screenwriter.ru, адрес агента: admin@screenwriter.ru, поэтому на титульной странице в левом нижнем углу вместо ваших имени, фамилии и контактного адреса, должно быть указано: screenwriter.ru, admin@screenwriter.ru.

3. Если блок «Реплика героя» не влезает на страницу целиком, то его можно разбить на несколько смысловых кусков, перемежая блоками «Описание действия» или перенести на другую страницу целиком, при условии, что соблюдается правило «Нижней границы страницы».

4. Для сценариев, присланных на конкурс, перенос блоков «Описание действия» должен быть сделан только по абзацам(это связано с тем, что ваш текст еще будет загоняться в HTML-формат, HTML-страница будет намного длиннее вордовской и реплику, перенесенную по принципу «самое интересное впереди», будет неудобно читать).

5. Все пустые строки между блоками должны быть созданы только одним способом – нажатием клавиши ENTER. Сценарии с пустыми строками, созданные способом «много пробелов подряд» или «много табуляций подряд» (прецеденты были) на конкурс приниматься не будут.

6. Категорически запрещается разбивать предложение на части клавишей ENTER (прецеденты опять же были). Если вы доходите до конца строчки, а предложение еще не закончилось, продолжайте печатать предложение дальше. Все, что не влезет в эту строчку, программа автоматически перенесет на следующую. Компьютер – не печатная машинка, он сам знает, когда нужно сделать переход.

7. Запрещается расставлять переносы в словах как вручную, так и автоматически. Даже если до конца строки останется много пустого места, не кидайтесь делать текст «красивее» и вставлять перенос в длинное слово. Переносов не должно быть ни при каких обстоятельствах (это связано с тем, что ваш текст еще будет загоняться в HTML-формат, HTML-страница будет немного шире вордовской и обе части слова, разбитого переносом, могут оказаться на одной строке. Читать будет неудобно).

8. Все параметры «Абзац» блоков сценария, выставляются с помощью программы "ПИСАРЬ", либо в специальном программном меню, а не вручную клавишами «пробел» и «табуляция». Не надейтесь на "авось сойдёт", читайте статью и используйте программу

9. В блоке «Время и место действия» между сокращениями ИНТ., НАТ., описанием места и описанием времени действия можно ставить либо пробелы, либо тире. Никаких других знаков препинания использовать не нужно.

10. Еще раз обращаю внимание: реплики героев не берутся в кавычки. Имена героев, равно как и любые другие слова сценария, не оформляются жирным шрифтом или курсивом. После имени героя двоеточие не ставится. Все ремарки берутся в скобки и пишутся с маленькой буквы. Блоки «Имя героя» и «Описание места и времени действия» пишутся заглавными буквами, все остальные блоки – обычными. Никаких рисунков в тексте быть не должно. Действие описывается только в настоящем времени.



 

ПРО ТО, КАК

Сергей Клюхин
детский фильм

НАТ. ЛЕТНЯЯ СТЕПНАЯ ДОРОГА ВЕЧЕР

По дороге двигается целая вереница подвод. Мерно скрипят тележные оси, клюют носами мужики да бабы (КРЕСТЬЯНИН 1, КРЕСТЬЯНИН 2, КРЕСТЬЯНИН 3, КРЕСТЬЯНИН 4, КРЕСТЬЯНКА 1, КРЕСТЬЯНКА 2, КРЕСТЬЯНКА 3), не забывая, однако, придерживать на ухабах горшки, новенькие кадушки, связки скоб, штуки мануфактуры - в общем, то, что обычно везут крестьяне с базара.

РАССКАЗЧИК
(за кадром)
Случилось это в стародавние времена, когда леса кишели лешими, реки - русалками, болота - чертями, а почитай в каждой деревне жили колдун или ведьма.

НАТ. ПЕРЕКРЕСТОК ЛЕТНЕЙ СТЕПНОЙ ДОРОГИ ВЕЧЕР

Когда первая подвода приближается к перекрестку, вдруг прямо перед обозом взвивается к небу пыльный вихрь.

Лошади храпят, телеги сбиваются в кучу.

Люди вскидываются от дремоты, ничего не понимая, закрываются от бьющей по лицу пыли, с трудом сдерживают готовых понести лошадей.

КРЕСТЬЯНИН 1
Тп-рру!..

КРЕСТЬЯНИН 2
Онисим, держи его, холеру!..

КРЕСТЬЯНИН 3
Что за напасть!..

КРЕСТЬЯНКА 1
Ой, матушки, кринка побилась!..

КРЕСТЬЯНКА 2
Платок, платок унесло!..

КРЕСТЬЯНИН 4
Куда, куда прешь, лядащая!..

КРЕСТЬЯНКА 3
Да что же такое, господи!..

К передней подводе, едва удерживаясь на ногах от ветра, подбегает РАСХРИСТАННЫЙ МУЖИК.

РАСХРИСТАННЫЙ МУЖИК
Ляксей! У тебя топор есть? Бросай его в вихрь! Скорей! Это нечисть свадьбу справляет, закружит она нас.

Крестьянин 1 выхватывает из-за облучка топор и швыряет его прямо в пыльный столб.

И сразу все затихает.

КРЕСТЯНИН 2
Вот те на!

КРЕСТЬЯНКА 2
Господи - святы!

Крестьянки судорожно крестятся.

РАСХРИСТАННЫЙ МУЖИК
(заправляя выбившуюся рубаху в штаны)
Ну, что я говорил! Если нечисть крутит, лучшее дело - в вихрь топор или, на худой конец, нож запустить.

Крестьяне подходят к валяющемуся посреди дороги топору.

Крестьянин 1 поднимает топор. С лезвия стекает темная, почти черная кровь.

КРЕСТЬЯНЕ
(хором)
А-ах!!!

Крестьянин 1 отбрасывает топор в сторону.

КРЕСТЬЯНИН 1
Чур меня, чур!

Крестьянин 1 бросается к своей телеге.

Остальные крестьяне следуют его примеру.

РАСХРИСТАННЫЙ МУЖИК
Быстрее отседова! Тут дело нечисто!

Играют по лошадиным холкам кнуты, лошади срываются с места, обоз уносится к горизонту.

К опустевшему перекрестку подъезжает еще одна телега. Левая оглобля у нее сломана и наскоро стянута веревкой. Лошадью правит АВДЕЙ – пожилой, тщедушный мужичонка.

АВДЕЙ
(себе под нос)
Что за день сегодня: на базар ехал - колесо отвалилось, пива хотел выпить - муха в кружку упала, с базара еду - оглобля сломалась! Теперь только не хватает, чтобы...

Вдруг где-то невдалеке раздается отчетливый стон.

Авдей попридерживает лошадь.

АВДЕЙ
Что такое?

Стон повторяется. Кто-то стонет в овраге, шагах в десяти от дороги.

Авдей привстает, пытается разглядеть стонущего.

АВДЕЙ
Э - эй, кто там?

ГОЛОС ИЗ ОВРАГА
Помогите!

Авдей спрыгивает с телеги, сжимая в руке кнут. Бочком подступает к оврагу, заглядывает на его дно.

Там, зажимая рукой кровоточащую ногу, лежит... ЛЕШИЙ.

АВДЕЙ
Ой!

Авдей пятится к телеге.

ЛЕШИЙ
Постой! Не бросай на погибель!

АВДЕЙ
Господи, сердешный, да что с тобой случилось?

ЛЕШИЙ
Праздновали свадьбу двоюродной племянницы тетки моего свояка, и в самый разгар веселья какой-то разбойник топор швырнул. Наши-то разбежались, а я вот остался. С места сдвинуться не могу. Помоги мне, найди лист подорожниковый - рану закрыть. А я тебя отблагодарю, в долгу не останусь.

АВДЕЙ
Лист?.. Подорожниковый?.. А ты потом не того... Мало ли чего...

ЛЕШИЙ
(слабеющим голосом)
Клянусь здоровьем жены и детей, никогда не причиню дурного ни тебе, ни твоим близким! Выручи, умираю я!..

АВДЕЙ
Ага... Подорожник... Сейчас...

Авдей суетливо оглядывается по сторонам, замечает подорожник. Подбегает к нему, вырывает весь куст, бегом возвращается к оврагу, бросает куст Лешему.

Леший подхватывает подорожник на лету, прикладывает к ране, что-то шепчет, и кровь сразу перестает течь.

Леший оживает, садится.

ЛЕШИЙ
Ну, спасибо, мил-человек. Выручил ты меня. Проси, что тебе в награду за это надо?

АВДЕЙ
В награду? Даже не знаю. Мне вроде всего хватает: репа уродилась хорошая, коровенка, слава богу, доит, лошаденка бегает.

Авдей задумчиво пожимает плечами.

АВДЕЙ
(продолжая)
Жены нет - да это и без надобности, стар уже. Век бобылем прожил - так уж бобылем и помру. Силенок, вот, не хватает, тяжело одному с хозяйством управляться... Но чем ты тут поможешь...

ЛЕШИЙ
Почему не помогу, очень даже помогу! Слушай, добрый человек и запоминай...

продолжение сценария    



 

МОЛИТВА

Татьяна Трушко
драма
История о мальчике, который победил страх.

ИНТ. КОМНАТА В ДЕРЕВЕНСКОЙ ИЗБЕ ВЕЧЕР

В комнате темно. В кровати ворочается мальчик МИТЯ примерно лет десяти. Он лежит с открытыми глазами, наблюдая за неясными тенями, пробегающими по потолку и стенам. В доме тишина. Мальчик садится на кровати, подтягивая одеяло к подбородку.

МИТЯ
БАБА! Баба!
(мальчик прислушивается к тишине и зовёт ещё раз)
Баба!

В комнату входит ПРАБАБУШКА мальчика. На ней длинная тёмная юбка и зелёная трикотажная кофта. Голова повязана светлым платком. Старушка садится на край Митиной кровати.

БАБУШКА
Ох, ты, неугомон. Чего не спишь-то.

МИТЯ
Включи свет, я так спать буду.

БАБУШКА
Ох, снова далодом. Ложись-ка, я тебя укрою. Насмотрисся фильмов-то своих и боисся.

МИТЯ
(просительно тянет)
Ну, ба-ба.

Бабушка нежно гладит мальчика по голове, укладывает в постель, подтыкает одеяло.

БАБУШКА
Эх, ты, Митя, козья титя.

МИТЯ
Ну, баба.

БАБУШКА
Ладно, ладно, не дуй губы-то. Нечего на старую сердиться. Давай вместе, как я тебя учила, чтоб не бояться.

Старушка негромко чуть нараспев читает молитву, Митя тихо повторяет за ней.

БАБУШКА
Отче наш, иже еси на небеси Да святится имя твое, Да прийдет царствие твоё, Да будет воля твоя…

ЗАТЕМНЕНИЕ

НАТ. ГОРКИ НА ОКРАИНЕ ДЕРЕВНИ ВЕЧЕР

Недалеко видны занесённые снегом плетни огородов. На горках весело катается деревенская ребятня. Здесь и МИТЯ. Он поднимается в горку чуть в сторону от накатанной дорожки. Его окликает друг - ЛЁХА в вязаной шапочке, надвинутой на брови.

ЛЁХА
Митька, айда домой. Я ещё русский не сделал.

МИТЯ
Да успеешь. Давай ещё пару раз и пойдём.

Митя взбирается на вершину горы, садится на санки и оттолкнувшись ногами едет вниз по ненакатанному снегу. Подпрыгнув на ухабе, в вихре снега он несётся вниз. Лицо Мити залеплено снегом, он ничего не видит. Вдруг санки исчезают из вида.

НАТ. КОЛОДЕЦ

Мальчик кубарем в сугробе снега падает в какую-то яму. Миг и он оказывается в глубоком колодце, который был припорошен снегом.

Митя, стоная, поднимается на ноги, в колодце ледяная вода, которая ему выше колена. Мальчик в ужасе ощупывает стены вокруг себя, смотрит вверх, там виднеется прямоугольник ночного неба. Митя, задрав голову, кричит.

МИТЯ
Эй, пацаны! Лёха! Помогите! Кто-нибудь, помогите!

Голос мальчика срывается, из горла вырывается ХРИП. Митю сотрясает крупная дрожь.

МИТЯ
Мамочки мои, мамочки, что делать. Помогите. Я боюсь.

Митя судорожно, растирает окоченевшие руки, подносит их к губами начинает исступлённо шептать.

МИТЯ
Отче наш, иже еси на небеси, Да светится имя твоё, Да прийдет царствие твоё, Да будет воля твоя…

ИНТ. ДОМ МИТИ ВЕЧЕР

В избу входит мать Мити-ВЕРА, симпатичная женщина лет тридцати трёх. Она сталкивается с бабушкой, накидывающей на голову пуховый платок.

ВЕРА
Бабуля, ты куда? Что случилось? Темень на дворе.

БАБУШКА
Ох, Вера, Мити-то до сих пор нет. На санках с ребятишками ушёл. Я жду, жду, а его всё нету. Вот уже и сама искать побёгла.

ВЕРА
Всё, оставайся дома, я сама Митьку найду. Скажи отцу, когда придёт.

БАБУШКА
Скажу, скажу, иди с Богом.

Мать Мити разворачивается и выходит из дома.

НАТ. КРЫЛЬЦО ДЕРЕВЕНСКОЙ ИЗБЫ ЧУТЬ ПОЗЖЕ

Мать Мити громко СТУЧИТСЯ в дверь. Недалеко на цепи громко ЛАЕТ СОБАКА. Вера оглядывается на неё и СТУЧИТ снова. Из двери выглядывает Лёха.

ВЕРА
А где Митя? Он не у вас?

ЛЁША
Не, у нас нету.
(кричит на собаку)
Да замолчи ты, Верный.

Пёс продолжает рваться с цепи и надрывно лаять.

ВЕРА
А где он? Может, к кому-то пошёл, ты не видел?

ЛЁША
Он с нами катался, потом вроде домой ушёл, я не заметил. Мы с пацанами вместе шли, его с нами не было.

Вера в смятении поворачивается и бежит к калитке.

продолжение сценария



 

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ

Евгений Птухин
комедия

ИЗ ЗТМ. ИНТ. БОЛЬНИЦА ДЕНЬ

По длинному больничному коридору идет парень лет 25-ти. Это - СЕРГЕЙ. На нем милицейская форма, поверх нее - белый халат.

ГОЛОС СЕРГЕЯ ЗА КАДРОМ
Что-то с моей жизнью последнее время. Чувствую, что-то не так, а до конца понять не могу. Кризис, что ли, какой-то. Или просто усталости слишком много накопилось.

Сергей подходит к палате. У дверей - МИЛИЦИОНЕР, тоже в халате.

МИЛИЦИОНЕР
Серёга, привет.

СЕРГЕЙ
(устало)
Привет.

Сергей кивает на дверь палаты.

СЕРГЕЙ
Что врачи говорят? Когда допросить можно будет?

МИЛИЦИОНЕР
Как в себя придёт... И то - станет ли Ковалев колоться... Глухо - оно и в Африке глухо.

СЕРГЕЙ
(в сторону,тихо)
Что за жизнь... Кто писал этот сценарий...

СЕРГЕЙ
Ладно, подежурь пока. В 11 тебя Синчук сменит. А я убегаю, мне еще сегодня свидетелем быть.

ИНТ. АВТОМОБИЛЬ ВЕЧЕР

БОГДАН с другом едут на машине, ДРУГ БОГДАНА за рулем.
Дорогу начинают переходить милиционеры - очень много, колонна растянута.

ДРУГ БОГДАНА
Ты знаешь, почему нашему городу во время войны звание город-герой не дали? А подпольщиков, партизан, почти не было. Да, все были полицаями. Говорят, Гитлер даже хотел дать железный крест - за самое массовое полицейское движение.

БОГДАН
А что, верится.

Богдан смотрит на часы. Милиционеры продолжают переходить дорогу.

ДРУГ БОГДАНА
Всё идут... Слушай, у них, может, праздник какой-то? Когда там день украинской милиции?

БОГДАН
20 декабря. Ровно на сороковой день после дня Советской милиции. Хорошо запоминается - по аналогии.

Милиционеры, наконец, заканчивают переходить дорогу. Машина трогается. Богдан смотрит на часы.

БОГДАН
На углу меня высади. Не люблю опаздывать.

ИНТ. ГОРОДСКОЙ ЗАГС ВЕЧЕР

Свадьба. Общая фотография. На ступенях рядом с ЖЕНИХОМ стоит Сергей с ленточкой "Свидетель". По другую руку от жениха - НЕВЕСТА, на 9-ом месяце беременности. Мигает вспышка - фото сделано, все переходят в положение "вольно". Начинают сходить со ступеней, освобождая место для фотографирования следуюшей свадебной процессии.

ЖЕНИХ
(Сергею)
С работы нормально отпустили?

СЕРГЕЙ
Обещали перезвонить в час ночи. Ну и до этого, наверное, позвонят. Ты Богдана не видел?

ЖЕНИХ
Нет, но обещал подойти. Что у вас с ним такое? Твоя контора им что, заинтересовалась?

СЕРГЕЙ
Да. Чтоб не откладывать, мы с ним решили, что я его на свадьбе и допрошу. И так времени постоянно нет.

Сергей трёт заспанные глаза.

ЖЕНИХ
(показывая кивком головы)
О, вон Богданыч идет!

ЖЕНИХ
(иронично толкая Сергея локтем )
Но, пока цветы не подарит, ты его не допрашивай, ладно?

ИНТ. КАФЕ ВЕЧЕР

Видим, что свадебное застолье уже началось. Сергей и Богдан приподнимаются из-за стола, выходят из кафе на улицу. Садятся на скамейку у кафе, освещённую фонарём.

БОГДАН
Распределим обязанности. Я буду курить, ты будешь допрашивать.

Сергей зевает.

БОГДАН
Не выспался?

СЕРГЕЙ
Не дали в обед поспать. Закрылся в кабинете, телефоны поотключал, так они за стеной радио врубили. Всегда, когда допрашивают, врубают, чтоб криков слышно не было.

БОГДАН
Да, знакомо. Ну что, приступим?

ИНТ. КАФЕ ВЕЧЕР

Жених испуганно шарит по карманам пиджака, брюк, что-то спрашивает у невесты, та отрицательно качает головой. Жених выбегает из зала.

НАТ. СКАМЕЙКА ВОЗЛЕ КАФЕ ВЕЧЕР

Богдан и Сергей беседуют при свете фонаря. Из кафе выбегает жених.

ЖЕНИХ
(громко)
Серега!

Сергей делает знак Богдану, отходит к жениху.

ЖЕНИХ
У меня бумажник, похоже, увели! С деньгами, с карточками...

СЕРГЕЙ
Пиджак на стуле не оставлял?

ЖЕНИХ
Оставлял... Точно... Что делать...

СЕРГЕЙ
Спокойно, пыль не поднимай. В помещение чужие не входили. Кто-то из своих взял.

ЖЕНИХ
Да как же - из своих, и подумать не на кого. Интеллегентные люди.

СЕРГЕЙ
Как учат нас фильмы, в бандиты в первую очередь идут сыновья академиков и мужья скрипачек. Не переживай, найдем. Всё, иди к невесте.

Жених кивает, уходит в кафе. Сергей возвращается на лавочку.

БОГДАН
Что там?

СЕРГЕЙ
У него бумажник увели. Кто-то из своих.

БОГДАН
Ты меня знаешь, я бумажники не коллекционирую.

СЕРГЕЙ
А ты хоть что-нибудь по жизни коллекционировал?

БОГДАН
(спокойно)
Пальцы кредиторов. Но это слишком узкий материал для коллекции.

Богдан поворачивает голову в сторону Сергея, подмигивает.

СЕРГЕЙ
Я за тобой посматривал все время, так что по бумажнику у тебя алиби.

Звонит телефон в кармане Сергея. Сергей делает знак Богдану: "Погоди", достаёт телефон.

БОГДАН
Ты сегодня нарасхват.

СЕРГЕЙ
(по телефону,говорит с паузами)
Да? ... Да... Что?...

Сергей встаёт, отходит. Пока он удаляется, слышны обрывки разговора.

СЕРГЕЙ
Да ты что? Это ж закон, он же нарушил... Если у пацана нет ни денег, ни связей - всё. Нет варианта, что он не сядет.

продолжение сценария



 

   
 

© 2006 screenwriter.ru


В избранное