Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пробуждение

  Все выпуски  

Пробуждение Кто и что не понял


Управленческий Шаолинь
Пробуждение
Кто и что не понял

Здравствуйте, друзья.

Напишу пару-тройку выпусков, как пойдёт, почему семинар «Управление и Власть» не будет проводиться неопределённое время.

Засыпали вопросами, буду отвечать.

Начну с любви...

Некоторые из вас, прочитав прошлый выпуск «Немного про любовь», оживились. Те, кто не был, стали спрашивать про семинар «Управление и Власть», как на него попасть, узнавать, в чём его важность. Те, кто когда-то были, рассказывать почему у них не сложилось понимания про главное, какая у них была ясность после семинара, а потом она куда-то пропала, что эта тема так проста, но имеет особенность исчезать.

Одним словом - «око видит, да зуб неймёт».

В общем, у человека всегда есть причины сделать важное и главное для себя недоступным. Только у одних эти причины осознанные - в виде отговорок, у других - неосознанные. Какие лучше? Пока решать вам.

Так сложилось , что те, кто обучаются управлению через освоение главного (принципа иерархичности), и те, кто пытаются учить управлению через принцип иерархичности. А таких не мало, таких сразу видно, кто пришёл учиться, а кто пришёл научиться, чему учить других (тренеры, коучи, терапевты) и скрывают это, они дают ясные сигналы, которые не прочитать не возможно. Так вот, и эти люди и особенно те, кто пытается обучать управлению только через приёмы и техники, все не в полной мере понимают, с чем имеют дело.

Не очень понимают, на чём базируется управление и чем в сущности человек управляет. Для многих принцип иерархичности так и остался теорией, далёкой от жизни. Даже познакомившись с ним, не смогли пережить и понять его в полной мере.

Что уж говорить про тех, кто так и не дошёл до обучения, кто остался при своём мнении, что он учится «по книгам, фильмам и песням». Глупость несусветная, как говорил мой наставник, вбитая в голову от глупости. Но что поделать, пока чаша глупости не будет испита до конца, ничего серьёзного человек не сможет усвоить. Человеку свойственно прикладываться к этой чаше. Это в нашей природе, ошибки и заблуждения прокладывают путь нашей персональной эволюции. Одни люди, со временем, выходят на прямой путь, на свет. А другие так и плутают в тумане и сумраке, то поочереди, то одновременно и в том и другом...

Каждому своё.

Отдельная тема для разговора про любителей западных технологий. Это вообще, чудо обучение, заставляющее нас думать, что только они, западные гуру всё знают про управление. Что, только изучив их замечательные подходы, вы сможете быть в тренде, вас везде будут брать на работу. Прекрасный самообман и непонимание, чему же следует учиться, играет с людьми злую шутку. Они много, чему учатся, но мало, что умеют. Одни это понимают, другие остаются в счастливом неведении. И те и другие ясно сигнализируют о своём понимании и неведении, но не более того. Понимания, чему же следует учиться, так и не формируется.

Обобщая всех, принадлежащих к разным группам, отмечу, что все обладают стойким непониманием, что принцип иерархичности - объясняет универсальность причины всех видов конфликтов, или, как чаще мы с вами говорим - борьбы. Значит, нет понимания простой диады (двухчленная система): борьба и единство противоположностей.

Не очень понимают, что такое принцип триады (трёхчленная система) - который мы с вами называем тремя ключами иерархии, тремя языками власти, тремя главными мотивами.

Не до конца понимают, как диада связана с триадой, почему эта связь так важна и для чего это необходимо знать.

Не до конца понимают, как из триады рождается, сначала множество, а потом тьма вещей (явлений).

Не до конца понимают, как 16 алгоритмов (способы сдачи и отъёма) связаны с тремя языками (ключами, мотивами), триадой и диадой.

И самое главное, не до конца понимают, как это всё влияет на человека, осваивающего тонкости управления.

Потому что самостоятельно не могут провести параллели с тем, что встречается в жизни. Нет этого простого умения: не только смотреть, но и видеть.

Конечно, я в этом виновата.

Хотелось адаптировать эту тему, сделав её доступной для максимального количества людей, чтобы она была понятной и интересной. Мне это удалось, сначала через упрощение, а потом через усложнение подачи материала.

И многие попытки, которые делали мои ученики, а делали их много и многие, они тоже до конца не смогли понять, с чем имеют дело.

А многие из них очень серьёзно подходили к освоению тонкостей управления через принцип иерархичности (власти) и только некоторые догадывались, что мы имеем дело с освоением мастерства взаимодействия и управления психоэнергетикой, в первую очередь своей.

Начиналось освоение с самого простого, с 4-х параметров (диад), с 8-ми состояний:

1. Сдача - отъём.

2. Усиление - ослабление.

3. Борьба - сотрудничество

4. Мета - комплементарный.

Эти состояния...

А что такое состояние? Это ритм.

Так вот, эти 4 ритма, 8 состояний позволяли войти в пространство любой(!) ситуации для прочтения её - отношения животных, людей, картин, портретов, танцев, текстов, музыки, юмора, драмы, бизнес-контекст, личная сфера, романтика, интрига и пр..

Читать нужно учиться, но никто не хочет учиться.

Все сразу хотят готовые решения. Вспоминается старая мудрость: «Все хотят иметь книгу мудрости, но никто не хочет обладать её ключами».

На каждом семинаре участники меня спрашивали, сколько я училась прочтению, потому что всем хотелось, как я. Отвечала «Пять лет», время шло, ответы менялись: «Десять лет, 15 лет». И вот, уже скоро будет 20 лет. Моё умение, понимание, опыт тоже менялись. А все по прежнему хотят научиться за три дня. Ну, ладно, в крайнем, за полгода. И услышав, что на курсе люди занимаются не менее 3-5-ти лет. Очень удивляются и ... отказываются от обучения.

Потому что хочется за три дня!

Хочется сказать, да ладно, вы шутите!!! Мы все можем быть глупы и наивны, но не до такой же степени, чтобы верить, будто бы научиться чему-то серьёзному можно за 3 дня.

Я давно рассталась с иллюзией, что семинар «Управление и Власть» может быть обучающим. Он ознакомительный и активирующий ваш потенциал, если вы будете заниматься дальше. И в тоже, время - дающий всю, абсолютно всю основу, на базе которой идёт дальнейшее обучение. Ничего не утаиваю, делюсь всем в эти два или три дня.

Всем жутко интересно на семинаре, но ещё не один человек за 18 лет проведения семинара, взяв материал в полном объёме, самостоятельно не научился в полном объёме. Да и в малом тоже.

Эта наша глупость - я всё сам могу, играет злую шутку с нами. Мы остаёмся с носом и ничего сами так и не можем. Живём в иллюзии.

Тема остаётся не освоенной.

Возвращаюсь к ритмам и состояниям, о которых идёт речь на каждом (!) семинаре. Эти ритмы можно сравнить с нотами звучания пространства.

При помощи этих 8-ми состояний мы смогли описывать состояния и пользоваться единым языком описания состояний и явлений, распознавать их у себя, у других, считывать, как сигналы интуитивно и сознательно.

Если вы серьёзно принимаетесь осваивать эту науку, как искусство, то вы, в первую очередь, меняете себя. Серьёзно взявшись за виртуозное владение этими ритмами, вы не останетесь прежним.

Что меняется?

Думаю, что уже слишком длинный выпуск получился. Давайте отложим продолжение до следующего раза. Выделю время между консультациями и напишу ещё что-нибудь, что имеет отношение к нашей теме и почему семинар больше не планирую проводить.

До встречи!


С уважением, Романова Елена.




Бесплатные консультации




Бесплатный мини-тренинг
Эффективная
постановка цели





Курс
Управление и влияние
Еженедельно
(1 - 2 года)
Ведет Романова Елена

Наш сайт
Мы в Facebook
Мы Вконтакте
+7 (903) 25-700-25
shaolin.kurs@gmail.com
msaer1

В избранное