Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие юмористические рассказы из Клуба Одиноких Сердец ~~~~~ 'Смех Машин' - инструкция! ~~~~~


Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Лучшие юмористические рассказы".
Выпуск 095.

~~~~~ 'Смех Машин' - инструкция! ~~~~~

'Смех Машин' - инструкция!

Подробная инструкция спасет мир... или его рассмешит.



смех машин' ('smekh machine')
Сделано в kocby.ru

Сегодня мы представляем новую 2-ю версию 'Смеханической Машины' с новым запасом анекдотов и новым удобным для использования дизайном. Все успехи в жизни приходят благодаря наличию четких инструкций, как и что следует делать. И, наоборот, причиной любой неудачи является отсутствие хорошей инструкции. Представляем инструкцию по использованию 'Смеханической Машины' в трех видах: на HTML, в Ворде, и в Ворде с упаковкой zip-ом.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru/.



В нашем последнем выпуске мы рассказали о создании 'Смеханической Машины' ( или 'смех машин', или 'smekh machine'), которая работает здесь:
http://kocby.ru/humor/machine/

Прежде всего, огромное спасибо тем, кто поделился своими запасами анекдотов и скормил его 'Смех Машине'.

Сегодня мы представляем новую 2-ю версию этой машины с новым запасом анекдотов и новым удобным для использования дизайном.

И самое главное - с новой инструкцией по использованию 'Смеханической Машины'.

Между прочим, я заметил, что все успехи в жизни приходят благодаря наличию четких инструкций, как и что следует делать. И, наоборот, причиной любой неудачи является отсутствие хорошей инструкции.

Великий физик древности Исаак Ньютон говорил, 'Дайте мне всего одно яблоко, точку опоры, четкую инструкцию как и что делать, и я вам всю землю переверну. И еще кучу других нужных добрых дел сделаю.'

Яблоком в него бросили, точку опоры дали, но вот инструкцию не предоставили. Так Земля до сих пор и крутится по своей скучной орбите, по кругу без конца.

Что же касается инструкции по использованию 'Смеханической Машины', то я напрягся и сделал ее в трех видах: на HTML, в Ворде, и в Ворде с упаковкой zip-ом.

Теперь инструкция, как эта замечательная 'Смех Машин' фунциклирует, в формате HTML.

Внимание. Сама 'Смех Машина' находится здесь:
http://kocby.ru/humor/machine/
А ниже даны просто схематические рисунки с пояснениями, как 'Смех Машина' работает.

1. Первоначальное дефолтное исходное состояние 'Смех Машины'.

Мышь наведена на кнопку 'Случай'. Кнопка 'Случай' в ответ реагирует подсказкой 'Нажмите эту кнопку, чтобы заказать случайный анекдот...'.

Первоначальное дефолтное исходное состояние 'Смех Машины'. Мышь наведена на кнопку 'Случай'. Кнопка 'Случай' в ответ реагирует подсказкой 'Нажмите эту кнопку, чтобы заказать случайный анекдот...'.
Схема 1. Первоначальное дефолтное исходное состояние 'Смех Машины'.

При нажатии кнопки "Случай" и при условии, что на вашем компьютере 'Смех Машина' работает ок, должен отобразиться случайный анекдот.

2. Отображение случайного анекдота после нажатия кнопки "Случай".

Отображение случайного анекдота после нажатия кнопки "Случай".
Схема 2. Отображение случайного анекдота после нажатия кнопки "Случай".

В примере выше после нажатия кнопки "Случай" отобразился анекдот номер 200.

В нижней части 'Смех Машины' вместо стандартной надписи
***** 'Смеханическая Машина' * 'Смех Машин' * 'Smekh Machine' *****
появилась случайная бонусная шутка, а также кнопка-приглашение поделиться этим анекдотом с другом.

Еще раз нажмите кнопку "Случай". Теперь отобразиться другой случайный анекдот.

3. Функционал верхней крышки 'Смех Машины'.

Это верхняя крышка 'Смех Машины', ухватившись за нее, можно перетаскивать 'Смех Машину' по экрану компьютера.
Схема 3. Верхняя крышка 'Смех Машины'.

Ухватившись за верхнюю крышку 'Смех Машины', можно перетаскивать 'Смех Машину' по экрану компьютера.

Наведите мышкой на верхнюю крышку. Вдавите левую кнопку мыши и не отпускайте ее. Теперь водите мышкой по экрану. 'Смех Машина' будет двигаться за мышкой. Отпустите левую кнопку мыши. Теперь 'Смех Машина' будет находиться на новом месте экрана.

4. Ввод запроса в строку поиска.

Ввод запроса в строку поиска.
Схема 4. Ввод запроса в строку поиска.

Поисковую строку можно вводить в виде обычного текста, например:
Штирлиц и Мюллер
а можно в SQL стиле, например:
%муж%командир%, %К%СС% - в данных масках знак % заменяет любую последовательность символов, например, при запросе %муж%командир% будут искаться анекдоты, где есть строки 'муж ее - командир полка', 'муж возвращается из командировки' и пр.
К_СС - в данных масках знак _ (нижнее подчеркивание) заменяет один символ, т.е. при запросе %К_СС% будут искаться анекдоты, где есть строки 'КПСС', 'КРСС' и т.д.

5. Нажатие кнопки 'поиск'.

Нажатие кнопки 'поиск'.
Схема 5. Нажатие кнопки 'поиск'.

Нажмите эту кнопку, чтобы начать поиск по строке слева.

6. После нажатия кнопки 'поиск'.

После нажатия кнопки 'поиск'.
Схема 6. После нажатия кнопки 'поиск'.

После нажатия кнопки 'поиск' должен отобразиться анекдот в соответствии с поисковым запросом. 'Смех Машин' попытается найти анекдот по данному запросу и выдаст первый, который данному запросу соответствует. Если ничего не будет найдено, то расскажет о том, как 'трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет.'.

7. Кнопки передвижения 'Первый', 'Предыдущий', 'Следующий', 'Последний'.

Кнопка передвижения 'Первый'.
Схема 7.1. Кнопка передвижения 'Первый'.

После нажатия кнопки передвижения 'Первый', 'Смех Машин' попытается отобразить самый первый анекдот в Базе Данных.

Кнопка передвижения 'Предыдущий'.
Схема 7.2. Кнопка передвижения 'Предыдущий'.

После нажатия кнопки передвижения 'Предыдущий', 'Смех Машин' попытается отобразить анекдот с номером на 1 меньшим, чем текущий. Например, если номер текущего анекдота 20, будет сделана попытка отобразить анекдот с номером 19.

Кнопка передвижения 'Следующий'.
Схема 7.3. Кнопка передвижения 'Следующий'.

После нажатия кнопки передвижения 'Следующий', 'Смех Машин' попытается отобразить анекдот с номером на 1 большим, чем текущий. Например, если номер текущего анекдота 20, будет сделана попытка отобразить анекдот с номером 21.

Кнопка передвижения 'Последний'.
Схема 7.4. Кнопка передвижения 'Последний'.

После нажатия кнопки передвижения 'Последний', 'Смех Машин' попытается отобразить самый последний анекдот в Базе Данных.

8. Кнопка поиска по номеру.

Кнопка поиска по номеру.
Схема 8. Кнопка поиска по номеру.

Если ввести определенный номер и нажать кнопку '№' (кнопка поиска по номеру), 'Смех Машин' попытается отобразить анекдот с этим номером. Если найдет, то выдаст анекдот с этим номером. Если нет, то выдаст анекдот с другим номером.

9. Функционал 'Хочу рассказать этот анекдот другу (подруге)'.

Функционал 'Хочу рассказать этот анекдот другу (подруге)'.
Схема 9.1. Функционал 'Хочу рассказать этот анекдот другу (подруге)'.

Для того, чтобы послать текущий анекдот по почте другу или подруге можно просто скопировать анекдот из окна вывода анекдотов или нажать кнопку
'Хочу рассказать этот анекдот другу (подруге)'

Если ваш компьютер отреагирует сообщением типа такого:
Предупреждение о попытке отправки незашифрованных данных.
Схема 9.2. Предупреждение о попытке отправки незашифрованных данных.
... то следует ответить 'Да', 'OK' и т.п. Наши анекдоты не являются секретной информацией и шифровать их не надо, нет смысла.

Полезные ссылки по работе со "Смех Машиной":


Ссылки выше будут вам полезны, если вы захотите спокойно и не спеша изучить работу "Смех Машины", распечатать инструкцию и пр.

Испытать 'Смеханическую Машину' можно здесь: 'Смех Машин'.

Вопросы по работе 'Смех Машины' можно задать здесь.

###

 
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
 

Пишите:

Данные для связи на контактной страничке :: http://kocby.ru/contact.html

Юмористические рассказы Клуба Одиноких Сердец :: http://kocby.ru/humor/

 
~~~~~ Замечательно, что дочитали до этого места! ~~~~~
 



В избранное