Порой неосторожное высказывание разработчиков может лишить покоя многотысячную армию поклонников ожидаемого проекта. Намедни, примерно это и произошло, когда продюсер Gothic 3, Михаэль Пек, неосторожно высказался в одном из интервью
по поводу системных требований игры. По его словам, для комфортной игры понадобится примерно следующая конфигурация компьютера: процессор 3 Ghz , 1.5 Gb ОЗУ и видеокарта уровня Geforce 7800GT. Это вызвало вполне понятную, довольно бурную, реакцию игрового сообщества. В результате, спустя несколько часов Михаэлю пришлось давать пояснения на официальном форуме JoWood. Вышеупомянутая конфигурация требуется для игры без тормозов на самых высоких
настройках. Для более скромных запросов вполне хватит и 2 гигагерцового процессора, гигабайта оперативной памяти и относительно современной видеокарты, начиная от GeForce Ti 4200.
Там же о своём опыте игры в релизную версию игры поделился коммьюнити менеджер JoWood Джонатан Эртл. Согласно его словам, игра показывает отличную производительность на системе Athlon XP 2800+, 1 Gb DDR(PC-333) ОЗУ, GeForce 6600 GT при средних графических настройках.
Кроме того, в сети появилось девять новых скриншотов из игры. Довольно любопытных и интересных, с демонстрацией диалогов и различных игровых ситуаций. Вы можете посмотреть на них в галерее проекта на CRPG.ru.
Поистине королевский подарок сделала игрокам группа разработчиков DLA и студия Bioware. Речь идёт о новом премиум-модуле для игры Neverwinter Nights под названием Wyvern Crown of Cormyr. Платные модули для первого "Невера" не зря снискали отменную репутацию - они всегда отличались хорошей проработкой
сюжета, персонажей, квестов, новым контентом и т.д. Но новое приключение, вполне возможно последнее, способно с лёгкостью тягаться не только с предыдущими мини-добавками, но и с оригинальными дополнениями Shadows of Undrentide и Hordes of Underdark. Без шуток, заявленный список нововведений и содержание этого модуля выглядит очень и очень солидно. Впрочем, что разглагольствовать, смотрите сами:
Как несложно догадаться по названию, действие модуля происходит в королевстве Кормир, крупнейшем государстве
Фэйруна.
Самым главным нововведением Wyvern Crown of Cormyr, вне всякого сомнения, является введение лошадей. Сбылась мечта фанатов: на них можно будет ездить и сражаться.
Игроки смогут принять участие в самых настоящих рыцарских турнирах.
Ожидается большое количество введённых патчем 1.68 плащей самых различных видов, от щегольских длинных до рыцарских, одеваемых поверх доспехов.
Новый контент также включает в себя новые виды существ, новый арт, два доселе невиданных типа местности и ещё один расширенный.
Не меньший интерес вызовет и новый престиж-класс - Purple Dragon Knight.
Прохождение модуля займёт порядка 18-20 часов, а начинать придётся персонажем 6-7-ого уровня.
Как видите, список достаточно серьёзный, чтобы заинтересовать практически любого поклонника оригинальной игры. Стоит модуль не так и мало - 11.99$, а весит 234 мб. Если появилось желание, то можно приобрести это приключение можно здесь.
Компания Atari распространила пресс-релиз о том, что выступит издателем разрабатываемой киевским подразделением Monte Cristo, Action/RPG Siverfall на территории
Северной Америки. Но самое интересное заключается в новой дате релиза. Напомню, что доселе релиз игры был намечен на грядущий октябрь. Теперь же речь идёт о феврале 2007-ого года.
На официальном сайте проекта Stargate Worlds (вселенная знаменитых "Звёздных врат"), над которым трудится студия Cheyenne
Mountain Entertainment, появился первый скриншот из игры (справа) и парочка новых рендеров. Графика вполне приличная, поскольку игра создаётся на движке Unreal Engine 3. Релиз проекта запланирован на конец 2007 года.
До выхода игры осталось чуть более месяца, а страсти по поводу коллекционного издания не утихают. Решив, что уровень интриги уже зашкаливает, компания-издатель Atari наконец-то раскрыла карты, выпустив пресс-релиз, описывающий все достоинства коллекционной версии игры. По словам Стивена Баэра, старшего менеджера по продукции в Atari, Inc, коллекционное издание станет для игроков весьма щедрым и интересным подарком, заметно усиливающим впечатление
от игры. Поверить этим обещаниям легко — достаточно лишь взглянуть на список объявленных «плюшек»:
Весьма содержательная тряпичная карта игрового мира.
Книга с концепт-артами.
Два стилизованных серебряных кольца: «Злое» и «Доброе».
Ваш персонаж рождается с благословения Уокиин: его спас-броски повышены, ему даровано уникальное оружие, а также два других специальных предмета (никаких подробностей относительно качества данных предметов пока нет). Вдобавок к этому, все члены вашей команды будут наделены магической аурой, излучающей божественно-янтарный свет.
Отличная подборка скриншотов с пейзажами из проекта Gothic 3 появилась на сайте главной разработки компании IDV - технологии SpeedTree. Снова обратите внимание на компоновку элементов интерфейса - это, по всей видимости, финальная версия. В общем и целом, скриншоты получились довольно занимательные и симпатичные, так
что рекомендую взглянуть на все семь свежих изображений в галерее проекта на CRPG.ru.
Да, это, наконец-то, произошло! Сегодня, 15-ого сентября 2006 года, долгожданная и, не побоюсь этого слова, многострадальная локализация хитовой Action/RPG Titan Quest добралась до магазинных полок. Сиречь до вас, уважаемые читатели. Так что теперь есть весомый повод прогуляться до ближайшей торговой точки. Напоминаю, что русскоязычная версия Titan Quest
вышла в версии 1.11 в 3-ёх версиях: 1DVD (Box), 1DVD (jewel), 4CD (jewel).