На проходившей в начале февраля в Каннах (Франция) выставке Milia 2002 (The World's Interactive Content Marketplace) российская компания Protection Technology (http://www.star-force.ru) представила два варианта своих новых решений
для защиты предварительных релизов (пререлизов) ПО от нелегального копирования.
Первый способ — применение уникального CD в качестве ключа активации. В этом случае каждому пользователю предоставляется один ключевой компакт-диск (ККД). Защищенные пререлизы ПО распространяются на произвольных носителях или через сайт разработчика, но их запуск возможен только при наличии ККД.
Второй способ — ...>
Главный дизайнер финской студии Remedy и создатель модного эффекта "Bullet Time", вернулся на свою Родину в Германию. Маркус Макай (Markus Maki) планирует не только закончить (которое он был вынужден прервать на пару лет из-за разработки Max Payne) обучение информатики в Кельне, но и собрать первые наработки для нового проекта Remedy, 3D Realms и Take 2. По словам Марка,
он и его товарищи по команде готовы представить новый проект за закрытыми дверьми на майской E3. Вполне возможно, что это будет Max Payne 2.
Корпорация Network Associates (www.nai.com) объявила о прекращении продаж программных продуктов, обеспечивающих шифрование методом Pretty Good Privacy. На сегодняшний день эта технология шифрования почтовых сообщений, автором которой является Фил Циммерман,
обеспечивает довольно высокую степень защиты. До этого PGP распространялся свободно и использовался во многих программах компаний.
Ограничения на распространение PGP-программ были введены около года назад, но и это не помогло компании выйти на требуемый уровень прибыльности. Старые версии PGP-клиентов все еще доступны на многих сайтах, а Фил Циммерман обратился к Network Associates с просьбой предоставить открытый код PGP-клиента другим разработчикам. "PGP - это гораздо большее явление, чем отдельная компания, технология или отдельный программный продукт", - считает изобретатель.
По словам Криса Стокмана (Chris Stockman) из компании Ritual, не смотря на то, что Star Trek: Elite Force 2: готова только на 40 процентов, вполне играбильная демо-версия игры будет крутиться на официальном стенде компании в рамках Electronic Entertainment Expo 2002. В отдаленном будущем (скорее осенью этого года) обыкновенные пользователи получат в свое распоряжение многопользовательский тест Elite Force 2.
В приватной беседе с корреспондентами немецкого издания GameStar, игровой гуру и создатель непревзойденной цивилизации Сид Мейер (Sid Meier) о своих планах на ближайшее будущее. Не смотря на то, что он все еще хочет возобновить работы над симулятором парка динозавров, большую часть времени отнимает работа на одной очень необычной, но откровенно хитовой новинкой. Вспомните, чем знаменит великолепный Сид кроме приевшейся Цивилизации? Правильно, Pirates! - лучшей морской стратегией всех времен и народов. Неудивительно, что из всех стратегических проектов 48-ми летний дизайнер выбрал именно Pirates 2. На данный момент об игре не известно буквально ничего, но по словам все того же Мейера, мы увидим Pirates 2 не раньше конца следующего года. Еще одна культовая серия снова в строю.