3 стр. - Романы Павла Корнева “Лед” и “Скользкий”
4 стр. - Постраницам Забытых Королевств.
Компьютерные игры
14 стр. - Castlevania - Symphony of the Night
Настольные игры
17 стр. - Blue Moon
20 стр. - Игра “Экспансия. Петля Ориона”
24 стр. - Омск-open 2006
Варгеймы
27 стр. - Персидская колесница и кавалерия V-IV вв до н.э.
30 стр. - Продолжение статьи “Космодесант”
37 стр. - Сайт Art of Tactics
Ролевые игры
43 стр. - D&D миниатюры
Произведения читателей
47 стр. - Солнце ещё только собиралось...
49 стр. - Глупые звери
51 стр. - Они живы, пока мы их помним.
Всемирная История
53 стр. - Эволюция и структура восточнославянского пантеона
Кинематограф
62 стр. - “Следопыт”
Аниме
68 стр. - The Animatrix. Не Нео единым...
Тактика летательных аппаратов в Warhammer 40k
Приступив к чтению статьи, вы узнаете, что авиация – это дополнение мира Warhammer 40к и они – не основная часть игры. До настоящего времени, Вы могли только находить опциональные правила для этих моделей в книгах по Имперской бронетехнике (миров-кузниц). Самолеты не допускаются на большинство турниров Games Workshop и другие "официальные" события.
Однако, кое-что изменилось, когда правила для Самолетов были включены как часть Правил Проектирования Машин в Chapter Approved 2004 (стр. 72-73). Вы все еще не можете использовать их на большинстве событий (это надо согласовывать с противником).
Почему? Самолеты – очень интересная конструкция, и они действительно должны присутствовать в научно-фантастической игре. В конце концов, кто не любит самолеты, а? Также, какое сражение отдаленного будущего было бы ли полным без воздушного боя? Все мы знаем про современные войны, что воздушная мощь главенствует в родах войск, и трудно воображать, что это существенно изменилось в 41-ом тысячелетии.