Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ролевые игры в Мире Фантазий

  Все выпуски  

Ролевые игры в Мире Фантазий


Создание: Сломаный Меч: Спящий Дракон


Making Of: Broken Sword: The Sleeping Dragon
Кирон Гиллен * 14 декабря 2007 г.

[Я совершенно не удивился, прочитав все снова, что я использовал слово “Добродушный”, чтобы описать всегда добродушного Чарльза Сесила. Благослови его Бог. Это интервью случилось, когда он описывал “Сломаный Меч 4” и написано оптимистично, и я не думаю, что “Сэм и Макс” уже появились.]

Приключение – это смер... ok, давайте попробуем еще раз. Число статей, которые начинались с объявления о смерти большинства жанров “кликни мышкой”, уже перевалило за мыслимые пределы. Особенно потому, в большей степени, что это совсем не правда. Спорно, что “Сломаный Меч: Спящий Дракон” был большим шагом к оживлению интересного приключения за эти двенадцать месяцев (Глядя назад на Fahrenheit и ожидая Dreamfall и Broken Sword 4). Блестящий, но все же далекий от совершества, “Сломаный Меч 3” (Как он будет известен до конца этого выпуска) был попыткой разработать как игру для консолей, так и для PC, пытаясь одновременно разобраться в капризах прямого управления и настоящего 3D. Для Революции разработчикам было чему поучиться.

Это было долгое ожидание. “Сломаный Меч 3 был последним из 2D “кликни мышкой” приключений,” объясняет всегда добродушный Чарльз Сесил, “После этого, стало ясно, что игра должна была перейти в 3D. Люди ждали 3D.” Люди сделали великие 3D игры с реальным миром, но этого было недостаточно. “От приключения вы ожидаете более лучшей графики, чем когда либо выпускавшейся на PC или – откровенно – на PS1,” говорит Чальз, “Одной из странностей было то, что когда мы говорили с Virgin о выпуске “Сломанного Меча 1” на Playstation, они смеялись над нами. Когда мы пришли в Sony, они смеялись над нами. Потому что считалось, что пойдет только 3D... а, фактически, игра была очень успешной на Playstation и никогда не была включена в бюджет. Фактически, это одна из немногих игр, копия которых стоит дороже, чем новая игра. Что экстраординарно. Владельцы Playstation переживают, что они не могут ее купить. Я их, конечно, не обвиняю... но мы должны за это поблагодарить продюссеров.”

читать полностью ...

В избранное