Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как рисовать мангу

  Все выпуски  

Как рисовать мангу


Информационный Канал Subscribe.Ru


Как  рисовать мангу. Рассылка. http://manga.kulichki.net  
  выпуск 11 8 марта 2004, понедельник
C 8 марта!
наш сайт

Рассылка 'Как рисовать мангу'
тираж рассылки


ВНИМАНИЕ! Если вы не видите картинок, вам нужно просматривать данный HTML-файл не в почтовом клиенте, а в браузере, в режиме онлайн. Особенно это касается пользователей The Bat! Просто откройте HTML-документ, вложенный в письмо. Обычно он называется "message.htm" или "part.htm".
Если вы подписаны на текстовую или SMS-версию рассылки, то учтите, что без картинок рассылка теряет свой смысл, так как посвящена рисованию.

 

Konnicniwa, уважаемые подписчики и особенно подписчицы! ^.^

Началась весна! С чем всех и поздравляю! А еще хотелось бы поздравить всю прекрасную половину любителей аниме и манги с Международным женским днем!!!

В этом выпуске у нас (впервые, кстати сказать) интервью с достаточно известным художником и режиссером Сатоши Урушихарой в переводе Ssj-grish'ы, а также бонус.

Да! В мартовском номере популярного женского глянцевого журнала «Cosmopolitan» опубликовали небольшую заметочку про наш сайт. Мелочь, а очень приятно!

cosmo, март 2004

новости сайта

08.03.2004
Сегодня у нас в обновлениях интервью с известным художником и режиссером Сатоши Урушихара.


01.03.2004
Природа Женские ягодицы
В первый день весны у нас с вами достаточно основательное обновление: новый урок «Природа», адд-он к старому про попку (добавлены 3 и 4 части) и статья «Романтика и страсть в аниме и манге»
Думаю, подновленный к весне дизайн все заметили? ^_^ Мнения пишите в гостевой.
статья выпуска
Интервью с художником и режиссером
Сатоши Урушихара

(немецкий журнал «Animania», перевод - Ssj-grishA)

ANIMANIA: Господин Урушихара, как выглядит ваш типичный рабочий день?

САТОШИ УРУШИХАРА: Если много работы, тогда я работаю два полных дня подряд. Обычно я работаю от 18 до 20 часов и примерно три часа сплю. Если же я закончил работу над проектом, тогда я ложусь на 12 часов поспать, затем я убираюсь в студии, прежде чем снова медленно вхожу в горячую фазу следующего проекта.

Имеется ли время, в которое вам лучше работается?

С моим нестандартным рабочим графиком у меня несколько другое чувство времени чем, например, у редакторов, которые ко мне приходят. Когда я работаю несколько дней подряд и мало сплю, может случиться, что я путаю дни (смеется).

Как долго обычно вы сидите над иллюстрациями?

Герои находятся у меня на первом месте, поэтому я всегда очень долго обдумываю, в какой позе я их нарисую– иногда даже дольше, чем я их непосредственно рисую (смеется). Я прикидываю в голове, подходит ли поза к данному герою или нет. Если идея изначально не очень удачна, то, как правило, и развивается она не в лучшую сторону. В целом на подготовку эскизов уходит примерно один день, раскрашивание фигур – тоже так же .

Нам бросается в глаза, что над вашим рабочим местом висит много ваших собственных старых работ…

Мне часто об этом говорят (смется). Мои ассистенты тоже удивляются, почему я повесил свои собственные рисунки, так как многие художники стесняются своих старых работ. Однако, для меня очень важно видеть, как я раньше рисовал. Со временем приходит опыт, набивается рука, и художник работает быстрее, что не всегда хорошо для творчества. Старые работы должны напоминать мне о том, сколько вложеных усилей находится в каждом рисунке.

Не могли ли вы рассказать нам кое-что об иллюстрации, которая украшает нашу обложку?

Да, эта иллюстрация – из текущего проекта «Alpha» в журнале «Megami». Я рисую девушек, чьи имена начинаются каждый раз с другой буквой алфавита. Это интерактивный проект: мы хотим, чтобы читатели придумывали к этим персонажам имена и историю. При этом мы условились, что речь должна идти о манге или об игре – мы принимаем любые предложения. Героев на этой картинке зовут Elure и Keiko.

Не тяжело ли разрабатывать историю с 26 героями (имеется в виду латинский алфавит – прим. ред.)?

Конечно тяжело (смеется)! Поэтому мы ограничили проект только половиной алфавита. Если бы мы не сделали так, позже пришлось бы придумывать имена к таким буквам, как «Q» и «X», и это, конечно, стало бы очень трудным (смеется).

Сейчас вы работаете ещё и над аниме. О чем там идёт речь?

Аниме называется Front Innocent. Речь идет о 45-минутном OVA (Original Video Animation – Аниме только для видео. – прим. ред.), который предусмотрен для взрослой публики, с двумя девушками в главных ролях. Я думаю, что мы выпустим «Front Innocent» летом 2004. На этот раз я отвечаю за всё, от идеи до режиссуры, а Киндзи Йосимото является продюсером. Мы с ним работали над «Plastic Little» и «Legend of Lemnear». Но я – человек, который имеет собственный взгляд на все, и поэтому Йосимото на этом раз пожелал, чтобы я вел режиссуру один (смеется).


Его текущий проект - аниме «Front Innocent»

Это первая работа в аниме спустя «Plastic Little» в 1994, в которой вы действовали в качестве дизайнера персонажей и режиссера. Что изменилось в отрасли?

Самое большое изменение в течение последних лет является, без сомнения, приход компьютерной графики. Сегодня в студиях работает много молодых людей, которые никогда не имели дела с классическими технологиями раскраски. Сегодня всё делается на компьютере. Поэтому многое становится, к сожалению, не таким живым, что ли...

Вы стараетесь как можно меньше использовать компьютеры?

Да. Это значит, что я сотрудничаю только со студиями, с которыми можно быть уверенным, что проект находится в хороших руках. Но нельзя совсем недооценивать компьютерную графику, так как это невыгодно.

Вы отвечали также за дизайн героев в четвертой части RPG «Growlancer», которая появились в Японии в декабре 2003 года.

Это совсем другой вид работы. По сути, дело обстоит так: только мангу рисуют в одиночестве, а аниме и видеоигры возникают в группе. В «Growlancer» я отвечал за дизайн героев. Странно в этом то, что я знал героев, которых я рисую, но не знал саму историю. Я знал, что герой – примерно 18-летний юноша, который потерял свою память. Трудность состоит в том, что во время работы нельзя совершенствовать своих героев самостоятельно. Они должны просто быть легко опознаваемы.

Играете ли Вы иногда в игры, в которых Вы принимали участие?

Никаких RPG'шек (смеется)! Они отнимают очень много времени. Я участвовал в начале 90-ых в разработке игры под названием «Valken». Это был action, и я даже играл в неё. Но не исключено, что какой-нибудь фанат знает о «Growlancer» больше чем я (смеется).

Мы благодарим вас за беседу.


 

manga.kulichki.net

бонус выпуска
blame
1024x768 1280x1024 1280x1024

Просьба сообщать ведущему рассылки обо всех найденных вами ошибках, неточностях, ляпах, глюках, казусах и тому подобной дребедени ^.^ С вопросами и предложениями также обращайтесь к нему.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное