Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магический портал - новости из мира настольных игр: обзор сета 'Шрамы Мирродина' (MtG: Scars of Mirrodin)


Интернет-магазин MagicPortal.ru
 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обзор сета MtG «Шрамы Мирродина» (MtG: Scars of Mirrodin)
 

Автор: Глеб Снегирёв

     Новый сет Magic the Gathering «Шрамы Мирродина» возвращает нас в Мирродин – один из миров Мультивселенной, населённый по большей частью артефактами. Естественно, в сете очень много самых разных артефактов – обычных, артефактных существ и экипировок. На сей раз разработчики не стали экспериментировать с цветными артефактами (как в блоке Аллары) – в Мирродине артефакты, как и раньше, бесцветны. Но без нововведений, как обычно, не обошлось.
 
     Отличительная черта сета – пока чисто косметическое разделение карт на две «фракции» - исконных обитателей Мирродина и фирексианцев. Да-да, Фирексия и не думает сдавать позиции, на сей раз её приспешники атакуют Мирродин. Визуально разделение отражено на картах в виде «водяного знака» (так же, как обозначались фракции в Равнике). Сравните, для примера: Trigon of Corruption и Trigon of Mending. Пока значок фракции ни на что не влияет, но есть вероятность, что с выходом следующего сета он обретёт игровое значение.
 
     Из старого Мирродина перекочевала в новый сет одна из механик – Imprint. Как и раньше карты с этой особенностью очень сильны благодаря своей вариативности. Mimic Vat – отличный пример, позволяющий всего за 3 маны каждый ход выкладывать копии каких-нибудь опасных существ, причём можно использовать и существ противника.
 
     Естественно, в сете появились и новые механики - Metalcraft, Infect, Proliferate.
 
     Карты с metalcraft премируют нас за разыгрывание большого количества артефактов, а артефактов в любом случае будет много, даже на драфте. Примечательная особенность – эффекты у металкрафта всегда разные и прописаны на каждой карте: Argent Sphinx, Auriok Edgewright, Carapace Forger.
 
     Infect – это, по сути, несколько модифицированная механика poison, представляющая из себя альтернативный способ победить в игре. Существа с инфектом накидывают противнику ядовитые каунтеры вместо ран, когда у противника становится 10 или более таких каунтеров – он проигрывает, вне зависимости от того, сколько у него текущих жизней. Единственное дополнение – если существо с инфектом наносит раны другому существу, то оно кладёт на него каунтеры -1/-1, вместо обычных повреждений. То есть в этом смысле infect похож на wither. В сете есть достаточно сильные инфицирующие существа: Hand of the Praetors и Putrefax.
 
     Proliferate – очень разносторонняя и, пожалуй, самая интересная новая механика, работающая с любыми каунтерами. Мы можем использовать её как для прямой атаки оппонента – накидывать каунтеры отравления или -1/-1 каунтеры, так и для раскачки своих карт, например, тех же самых плейнсволкеров. Пока что, карт с этой механикой совсем не много (Contagion Clasp, Steady Progress), но в следующем сете обязательно будет пополнение. Примечательно, что все карты с proliferate собраны в синем цвете (либо бесцветны), в отличии от других новых механик, которые достались картам разных цветов.
 
     Небольшой подтемой выступает неуничтожимость – Indestructible. В предыдущем Мирродине мы уже видели несколько «вечных» карт из тёмной стали - Darksteel Colossus, например. В Шрамах к этому семейству добавилось ещё 4 карты, надёжно защищённые от артефактного ремувала (а его достаточно много в сете).
Подводя итог можно сказать, что очередной сет магии поддержал традиционно высокую планку для этой игры – мы получили уникальные нововведения, новые механики, альтернативный вариант победы и больше двух сотен новых карт. Драты и констрактеды будут очень интересными.
 
     Играйте в Магию!
 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 
Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.

Играйте интересно...
Интернет-магазин "Magic Portal"


В избранное