Обзор преконов 10-й базовой редакции игры Magic: the Gathering.
Представляем вашему вниманию обзор преконов 10-й базовой редакции игры Magic: the Gathering. В этой статье мы рассмотрим в первую очередь то, каким образом каждый из этих преконов отражает особенности своего цвета.
Особенностью преконов базовой редакции является то, что они состоят из 40 карт, а не из 60.
Таким образом, давать более-менее внятные советы по их доработке довольно проблематично.
Зато эти преконы отлично подходят для обучения новичков, поскольку они не перегружены сложными механиками.
Белый цвет в игре традиционно рассматривается как «добро, но с кулаками»: этот цвет руководствуется принципами добра и справедливости, располагая при этом множеством агрессивных существ и сильными destroy-эффектами. Дружественными цветами для белого являются синий и зеленый.
В 10-й редакции белый цвет представлен преконом Cho-Manno’s Resolve.
В этом преконе отражены некоторые ключевые особенности белого цвета. В первую очередь отметим большое количество существ с First Strike (Youthful Knight, Benalish Knight, Skyhunter Patrol, Ancestor’s Chosen).
Эта способность очень часто ассоциируется с белым цветом. Она также распространена в красном цвете, но в белом встречается чаще. First Strike дает существам ощутимое преимущество в бою и позволяет атаковать и блокировать с меньшими опасениями.
Другой распространенной "белой" способностью является Flying (хотя в этой области первенство удерживает синий цвет). В данном преконе эта способность представлена такими картами, как Wild Griffin, Skyhunter Patrol, Angel of Mercy, а также Serra’s Embrace.
Белый цвет также известен наличием множества способов получения дополнительных хитов. В Cho-Manno’s Resolve эту функцию выполняют Venerable Monk, Angel of Mercy, Ancestor’s Chosen, Angel’s Feather и при случае даже Condemn (если сыграть его в свое существо).
Отдельно нужно отметить "новую" способность Flash (Benalish Knight). Это ключевое слово впервые появилось в сете Time Spiral и означает "you may play ~this~ any time you could play an instant".
Каждый прекон 10-й редакции имеет в своем составе одно легендарное существо (кстати, наличие легенд в базовой редакции – нововведение 10-ки). В данном случае это Cho-Manno, Revolutionary.
Нельзя сказать, что это очень сильная карта, однако в этой деке она хорошо сочетается с Pariah: если рассматривать другие преконы, то эффективно разобрать комбинацию Cho-Manno, Revolutionary + Pariah может только черный прекон (и то лишь с помощью Terror).
Cиний прекон может вернуть Cho-Manno, Revolutionary в руку, а вот красный и зеленый практически беззащитны перед этой комбой.
План игры этим преконом заключается в том, чтобы затоптать оппонента множеством небольших существ, прежде чем тот сможет стабилизироваться.
Следует помнить, что эта дека не рассчитана на позднюю игру: она попросту "выдыхается", так как карты для поздней игры можно буквально пересчитать по пальцам.
Поэтому нужно пытаться выиграть как можно раньше.
Продолжение следует...
======================
Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.