Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магический портал - новости из мира настольных игр: Обзор карт MtG: Worldwake. Цвет - Синий.


 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 
Новинки:
 
В продажу поступил ряд интереснейших настольных игр от Avallon Hill:
Monsters Ravage America
Axis & Allies D-Day
Acquire
Vegas Showdown
Sword & Skull
Rocketville

А также в продажу поступили замечательные кружки "Берсерк" с красивыми иллюстрациями...
Кружка Берсерк "Кофе"
Кружка Берсерк "Может еще пивка"
Кружка Берсерк "Хочу чаю"
Кружка Берсерк "Чаша Вождя"
 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
Обзор карт MtG: Worldwake. Цвет - Синий.
 
Перевод: Гончаров Ростислав
 
От переводчика: автор оригинальной статьи - Luis Scott-Vargas, сама статья находится на www.channelfireball.com
 
 
В этой части речь пойдет о синем цвете в сете MtG: Worldwake.
 
Шкала, по которой производится оценка:
 
Constructed
 
5.0: Карта, поломная во многих форматах (Bitterblossom, Tarmogoyf)
 
4.0: Карта, определяющая формат (Mutavault, Baneslayer Angel)
 
3.5: Карта, которая хорошо играет в нескольких архетипах, но не определяет формат (Ajani Vengeant, Ranger of Eos)
 
3.0: Карта, определяющая архетип (Mulldrifter, Scion of Oona)
 
2.5: Карта, неплохо играющая в отдельных деках, но не являющаяся ключевой ни в одной из них (Rampant Growth, Divination)
 
2.0: Нишевая карта. Как правило, карта для сайда либо неизвестного на данный момент архетипа (Fracturing Gust). В эту категорию попадает множество карт, поэтому желательно обращать внимание на причину, по которой та или иная карта получила такую оценку.
 
1.0: Однажды этой картой даже играли. (One with Nothing. Если не ошибаюсь, это был хитрый, но несколько сомнительный ответ на архетип Owling Mine).
 
Limited
 
5.0: Я всегда буду играть этой картой.
 
4.5: Я практически всегда буду играть этой картой, независимо от того, какие еще варианты у меня есть.
 
4.0: Я часто буду играть этой картой, даже если у меня нет других карт в этом цвете.
 
3.5: Эта карта сильно тянет меня в свой цвет.
 
3.0: Эта карта заставляет меня задуматься о том, чтобы начать собирать этот цвет (если я уже собираю этот цвет, то буду играть этой картой в 100% случаев).
 
2.5: Несколько карт такой силы заставляют меня задуматься о том, чтобы начать собирать этот цвет (если я уже собираю этот цвет, то я буду играть этой картой в 90% случаев).
 
2.0: Если я собираю данный цвет, то с большой вероятностью (около 70%) играю этой картой.
 
1.5: Если я собираю данный цвет, то буду играть этой картой примерно в 50% случаев.
 
1.0: Если эта карта попала в мейн, то я недоволен своей колодой.
 
0.5: В некоторых случаях я могу добавить эту карту после сайда, но никогда не буду играть ей в мейне.
 
0.0: Я никогда не буду играть этой картой (ни в мейне, ни после сайда).
 
А теперь приступим к обзору!
 
 
СИНИЙ ЦВЕТ
 
Æther Tradewinds
 
Constructed: 1.0
 
Не слишком впечатляющий эффект для этого формата – по крайней мере, я даже не подумаю заменить Into the Roil на эту карту.
 
Limited: 2.5
 
Боевые повреждения больше не используют стек, поэтому Æther Tradewinds нельзя назвать чрезвычайно сильной картой. Тем не менее, она очень неплоха. Ее можно использовать как обычный Boomerang (и заодно вернуть себе в руку одну из земель, чтобы получить еще одну активацию какой-нибудь Landfall-способности), но настоящая силы этой карты проявляется в случаях, когда мы защищаем свой перманент от ремувала. Как правило, защита своих перманентов с помощью баунса является неплохим, но все же минусовым решением. В случае с Æther Tradewinds эффект получается абсолютно симметричным (ведь вы заодно баунсите какой-либо перманент противника), и это способно оказать ощутимое влияние на ход игры. Добавьте сюда всевозможные способности перманентов, срабатывающие при входе в игру, и получите вывод: Æther Tradewinds – карта, которую вы вряд ли захотите убирать из своей деки.
 
Calcite Snapper
 
Constructed: 3.5
 
Черепаха-трансформер – это очень круто, и она даже может заменить Wall of Denial в некоторых деках. Когда я увидел эту карту в первый раз, я подумал, что это просто более слабая стена для колод, не играющих белым цветом. Увидев Calcite Snapper в действии, я полностью изменил свое мнение: эта карта полностью останавливает существ с выносливостью 1 и к тому же сама может снести оппоненту порядочное количество хитов. Иными словами, это действительно хорошая карта, и я уверен, что увижу ее во многих Constructed-колодах.
 
Limited: 3.0
 
В этом формате Calcite Snapper смотрится чуть слабее: вряд ли кто-то стал бы использовать ремувал, чтобы убить существо 1/4, и это несколько снижает ценность способности Shroud. Тем не менее, эта карта по-прежнему остается сильным блокером и неплохим атакером, не боящимся ремувала.
 
Dispel
 
Constructed: 2.5
 
На данный момент уже есть множество мгновенных заклинаний за 1 ману, полезных в противостоянии контрспеллов. Dispel смотрится хуже, чем Negate, если вы защищаетесь; в то же время, он выглядит гораздо лучше, если вы – агрессор. Пожалуй, лучшее применение для Dispel – это защита дорогих по мане карт победы (например, Cruel Ultimatum, Mind Shatter или Time Warp). Она наверняка найдет себе место во многих комбо-деках именно в такой роли. Возможно, Dispel даже будет использоваться в таких форматах, как Vintage и Legacy, хотя вряд ли выдержит конкуренцию с Spell Pierce и Red Elemental Blast. Возможно, в некоторых деках Dispel найдет себе применение в роли пятого и шестого Flash Counter.
 
Limited: 0.5
 
Dispel – строго сайдовая карта, но она обладает неплохим потенциалом. В большинстве случаев она сильнее, чем Spell Pierce (за исключением случаев, когда нужно остановить Mind Sludge или Marshal’s Anthem), и оппонент вряд ли будет ожидать такого ответа. Потратив одну ману и карту, полученную поздним пиком, можно остановить вражеский ремувал. Думаю, я не откажусь от пары Dispel в сайде каждой своей колоды.
 
Enclave Elite
 
Constructed: 1.0
 
Если это – Элита Анклава, то я даже боюсь представить, как выглядит Обыватель Анклава.
 
Limited: 1.0
 
Этот парень неплох, и я был бы не против держать его в мейне, но все же я бы постарался этого избежать. Enclave Elite очень силен при игре против синей деки, но выглядит довольно посредственно в остальных случаях. Таким образом, он должен в большинстве случаев лежать в сайде (если, конечно, не поменяется метагейм этого формата). Как я уже говорил, пятый слот в большинстве дек и так забит до отказа, поэтому вам вряд ли захочется держать в колоде сплит-карту Grey Ogre/Wanderguard Sentry (а если оппонент не играет островами, то Enclave Elite становится именно такой картой). Впрочем, если вы играете парой Spreading Seas…
 
Goliath Sphinx
 
Constructed: 1.0
 
Забудьте Иону, у нас теперь есть новая цель для возвращения с кладбища!
 
...
 
На самом деле, единственное, что мне нравится в этой карте – это название, которое напоминает мне о юните Goliath из Starcraft. Впрочем, чего еще можно ожидать от флаера без способностей за 7 ман?
 
Limited: 3.5
 
Я ставлю этой карте оценку ниже 4 только потому, что формат Zendikar Limited Отличается очень высокой скоростью. Конечно, огромные флаеры могут в одиночку выигрывать партии в этом формате, но 7 ман – высокий манакост, и Goliath Sphinx не может самостоятельно защититься от ремувала (как, например, это делает Sphinx of Jwar Isle).
 
Halimar Excavator
 
Constructed: 1.0
 
Я уверен, что кто-нибудь положит эту карту в деку с Hedron Crab’ами и победит меня; однако это не делает Halimar Excavator хорошей картой для данного формата. Придется немало потрудиться, чтобы найти деку, которой хотя бы теоретически нужно что-то вроде этой карты.
 
Limited: 1.5 (других Союзников нет) – 4.0 (в колоде полно Союзников)
 
Если ваша дека нуждается в защитных картах, то Lumengrid Warden – вполне приемлемый выбор, поэтому я вряд ли отказался бы положить Halimar Excavator в мейн. А если у вас есть много других Союзников (особенно таких карт, как Join the Ranks), то благодаря Halimar Excavator вы сможете быстро разнести библиотеку оппонента в пух и прах. Я бы не стал брать эту карту ранним пиком: скорее всего, большинство игроков за столом не будут в ней заинтересованы. Однако стоит иметь в виду, что на практике может получиться совсем наоборот – зачастую игроки драфтят слишком много подобных карт, даже когда им это не особенно нужно. Одним словом, не упускайте Halimar Excavator из виду во время драфта.
 
Horizon Drake
 
Constructed: 1.0
 
Ну, если колода на Terra Eternal и оживающих землях станет топовой, то у нас по крайней мере будет способ борьбы с ней. Возможно, разработчики понимали, насколько поломна вышеупомянутая дека, и специально по такому случаю выпустили Horizon Drake…
 
Limited: 3.0
 
Являясь по сути Cloud Spirit с достаточно полезной способностью, Horizon Drake представляет из себя очень неплохого летающего атакера. В этом сете синий цвет получил целую пачку хороших агрессивных существ, что позволит ему превратиться из самого худшего цвета в… в не самый худший.
 
Jace, the Mind Sculptor
 
Constructed: 4.0
 
Джейс – это один из редких… прошу прощения, мифических случаев, когда карта, которую восхваляют до выхода сета, на деле оказывается еще лучше, чем предполагалось. Это чрезвычайно сильная карта для Standard, которая наверняка окажет определенное влияние и на другие форматы; впрочем, Джейс все же немного не дотягивает до оценки 5.0. Джейс обладает тремя очень ценными способностями (есть еще четвертая, но она вряд ли будет востребованной); при этом он способен самостоятельно защититься как от атакующих существ, так и от топдеков оппонента, попутно принося своему владельцу преимущество по картам. Иными словами, Джейс – практически идеальный мироходец. Каждый ход, который Джейс проводит в игре под вашим контролем, приносит вам по-настоящему ощутимое преимущество; при этом все, что вам нужно заплатить – это 4 маны. Все остальные мироходцы либо умеют защищаться (Ajani Vengeant, Garruk Wildspeaker, Sorin Markov, Elspeth, Knight-Errant), либо способны приносить серьезное преимущество по картам (Tezzeret the Seeker, Jace Beleren, Liliana Vess). А вот Jace, the Mind Sculptor умеет и то, и другое, благодаря чему и является сумасшедшей по силе картой.
 
Limited: 4.5
 
В этом формате Джейс не менее брутален. В Limited существует меньше способов нейтрализовать его напрямую, но в то же время чаще будут возникать ситуации, когда у оппонента будет достаточно существ, чтобы убить Джейса атакой. Двойной синий манакост делает сплеш довольно проблематичным, но эффект того стоит. Пожалуй, любой игрок, вскрывший эту карту на драфте, должен попытаться найти способ внедрить Джейса в свою деку. Не стоит забывать, что Джейс особенно силен в компании с эффектами, позволяющими вам перетасовать деку, а таких эффектов в Limited довольно мало. Впрочем, Джейс и без них очень и очень силен.
 
Jwari Shapeshifter
 
Constructed: 1.0
 
Сколько же нужно копий Halimar Excavator, чтобы получилась играбельная Constructed-дека? Существа с типом Shapeshifter вообще редко оказываются играбельными в этом формате – за редкими исключениями, такими как Vesuvan Shapeshifter, Body Double и Volrath’s Shapeshifter.
 
Limited: 1.0 – 4.0 (как обычно бывает в случаях с Союзниками)
 
Этот Союзник буквально балансирует на грани: в одиночку он совершенно бесполезен, зато будет очень здорово, если он сможет скопировать какого-нибудь редкого и особенно сильного Союзника. Кстати, не забывайте, что Jwari Shapeshifter может копировать и Союзников под контролем оппонента. Копирование вражеского Turntimber Ranger (или идентичной по силе карты) может склонить чашу весов в вашу пользу, даже если в вашей деке нет других достойных Союзников.
 
Mysteries of the Deep
 
Constructed: 2.0
 
Поначалу я очень радовался появлению этой карты, но несколько разочаровался, поиграв ей. 5 ман – по-прежнему высокий манакост, а контрспеллы в нынешнем формате Standard не настолько сильны, чтобы можно было вкладывать столько усилий в инстант, тянущий карты. Вполне возможно, что эта карта все же найдет себе применение, но в целом у синего цвета есть и более интересные опции. Если бы Mysteries of the Deep была выпущена в одном из прошлых сетов (до появления Jace, the Mind Sculptor и Treasure Hunt), то наверняка выглядела бы гораздо более внушительно.
 
Limited: 3.5
 
Я чуть было не поставил этой карте все 4 балла, но в последний момент вспомнил, что в формате по-прежнему есть Plated Geopede. И все же получить на руку три карты, потратив одну, - действительно сильный ход, способный переломить ход игры в вашу пользу. Эту карту легко сплешить, поэтому я бы не особо раздумывал, если бы у меня была возможность взять ее поздним пиком. Да, я отличаюсь любовью к спеллам, позволяющим тянуть карты; но даже несмотря на это, Mysteries of the Deep – действительно сильное заклинание.
 
Permafrost Trap
 
Constructed: 1.0
 
Итак, белый цвет получает Refraction Trap, красный – Ricochet Trap, а синий - … Permafrost Trap? Откровенно говоря, я не думаю, что увижу много замороженных Letherback Baloth’ов в формате Standard.
 
Limited: 2.5
 
Возможно, некоторым читателям такая оценка покажется слишком низкой – особенно тем, кто помнит, насколько силен был Blinding Beam в формате Mirrodin Limited. Начнем с того, что Permafrost Trap по силе не дотягивает до Blinding Beam, да и подходит не каждой деке. Большинство драфтовых дек не откажется от подобного эффекта, но помните, что эта карта хорошо играет только в действительно агрессивных колодах. В более медленных деках Permafrost Trap часто превращается в потерю преимущества по картам ради средненького эффекта. Одним словом, это далеко не лучшая защитная карта; чтобы извлечь максимальную выгоду из Permafrost Trap, вы должны играть быстрой и агрессивной колодой.
 
Quest for Ula’s Temple
 
Constructed: 2.0
 
Я призываю… кракена! Звучит гордо, но, к сожалению, вы вряд ли услышите эти слова в формате Constructed. А если и услышите, то ни к чему хорошему это не приведет. В то же время, последние сеты предлагают нам несколько неплохих Левиафанов (например, Inkwell Leviathan), которые будут несомненно рады подобному эффекту. Используйте нового Джейса, чтобы получить Brainstorm-эффект (кстати, с помощью этого эффекта можно при необходимости убирать с топдека ненужных морских монстров), и получите потенциально неплохой результат. В целом я довольно скептически настроен по отношению к Quest for Ula’s Temple, но тем не менее считаю, что эту карту не стоит упускать из виду. Или из щупалец.
 
Limited: 0.0
 
Извини, Lorthos, но тебя по-прежнему будут просто разыгрывать из руки.
 
Sejiri Merfolk
 
Constructed: 2.0
 
Эта оценка основана в основном на потенциале Sejiri Merfolk в формате Legacy. Мало того, что в этом формате существует целый архетип Merfolk, он еще и способен без проблем играть равнинами. Sejiri Merfolk – вполне достойный атакер, так что не будет преувеличением сказать, что многие деки данного архетипа захотят играть этой картой (особенно если они уже играют Tundra и Sygg, River Guide). Даже без равнины на столе Sejiri Merfolk не бесполезен, а с равниной может ощутимо помочь вам в гонке хитов. Пожалуй, эта карта недостаточно сильна, чтобы сплешить белый цвет ради ее одной; однако, если дека уже играет белым, Sejiri Merfolk станет для нее очень неплохим дополнением.
 
Limited: 2.5 (если в деке нет белого цвета), 3.5 (если белый цвет есть)
 
Этот парень замечательно играет в бело-синих колодах и тем более хорош, если в вашей деке есть ауры, увеличивающие силу зачарованного существа. Даже если в колоде нет белого цвета, Sejiri Merfolk будет приемлемым существом 2/1 за 2 маны. К сожалению, все это таит в себе один недостаток: в отличие от Loam Lion, вы вряд ли увидите Sejiri Merfolk поздним пиком на драфте.
 
Selective Memory
 
Constructed: 1.0
 
Selective Memory и Treasure Hunt – это ведь хорошая комбинация, верно? Кажется, я хотел сказать про эту карту что-то еще, но уже ничего не помню.
 
Limited: 0.0
 
Mana Severance была отличной картой для Limited, но Selective Memory как-то неправильно ей подражает. Судите сами: предположим, под вашим контролем находятся перманенты с настолько сильными Landfall-эффектами, что вы выиграете, если будете каждый ход топдекать землю. Это значит, что в большинстве случаев победа и так у вас в кармане, и вам уже безразлично, что именно вы топдекаете.
 
Spell Contortion
 
Constructed: 1.0
 
Dismiss – хорошая карта, но она не стоит того, чтобы вкладывать в нее слишком много усилий. По сути, Spell Contortion предлагает тот же эффект, что и Dismiss, но требует больше маны, поэтому вы вряд ли когда-либо захотите играть этой картой.
 
Limited: 1.0
 
Будучи потенциальным ответом на деки, отличающиеся повышенной кривой маны, Spell Contortion обладает теми же недостатками, что и Cancel, и не предлагает взамен ничего особенного. На более поздних стадиях игры эта карта становится кантрипом, а иногда даже может позволить вам взять две карты, но она вряд ли сможет отменить хоть какое-нибудь заклинание.
 
Surrakar Banisher
 
Constructed: 1.0
 
Man-o’-war был хорошей картой для формата Constructed, но в данном случае за тот же эффект нам придется заплатить на 2 маны больше. Поэтому я предлагаю изгнать Surrakar Banisher в коробку для пайла.
 
Limited: 2.5
 
Отличная карта в условиях гонки хитов, а также в ситуациях, когда вам приходится защищаться. К сожалению, Surrakar Marauder не особенно хорош, если вы – агрессор, и зачастую превращается просто в существо 3/3. Манакост 5 означает, что вы вряд ли захотите видеть много копий этой карты в своей деке; кроме того, некоторые хитрые оппоненты смогут обыграть эту карту так, чтобы свести ее эффект к минимуму.
 
Thada Adel, Acquisitor
 
Constructed: 2.0
 
Очевидно, эта карта задумывалась как инструмент для колод формата Vintage; но, честно говоря, я от нее не в восторге. Хотя, безусловно, она найдет себе место в некоторых деках. Правда, при этом ей придется столкнуться с серьезной конкуренцией. С другой стороны, данная карта выглядит вполне бодро на фоне той же Cold-Eyed Selkie, пользующейся популярностью среди игроков.
 
Limited: 2.5
 
Thada Adel редко будет неблокируемой; в то же время, велика вероятность того, что дека оппонента будет содержать хотя бы один хороший артефакт. Таким образом, данная карта выглядит несколько рискованной, но очень полезной в случае удачи. Даже если вы ни разу не сможете нанести повреждения оппоненту этой картой, вы заставите его уйти в оборону: он будет бояться, что вы украдете его Adventuring Gear или какой-нибудь другой полезный артефакт. Ну а если оппонент не обращает особого внимания на эту карту, то, скорее всего, в его деке нет достойных артефактов. В этом случае следует отсайдить Thada Adel (разумеется, только если оппонент не играет синим цветом).
 
Tideforce Elemental
 
Constructed: 2.0
 
Единственное достойное применение, которое я вижу для этой карты, - комбинация с Knight of the Reliquary. Вряд ли эта комбинация будет популярной, но лучше не забывать о такой возможности.
 
Limited: 4.0
 
А вот в формате Limited эта карта по-настоящему сильна. Она нейтрализует вражеских блокеров, не теряя при этом возможности разобраться с каким-нибудь атакером. Добавьте к этому возможность растапать крупное существо, и увидите, насколько сложной для оппонента становится комбат-фаза, когда у вас есть Tideforce Elemental. Данное существо довольно уязвимо, но зато способно принести вам победу, если проживет достаточно долго.
 
Treasure Hunt
 
Constructed: 3.0
 
Как я уже говорил, Treasure Hunt – отличная карта. Мне кажется, что лучше всего она выглядит не как часть какой-нибудь сумасшедшей комбинации, а как инструмент, позволяющий вам уверенно играть земли в нужный момент. Treasure Hunt хороша даже в том случае, если у вас нет возможности управлять своими топдеками; при этом большинство дек, которые захотят играть этой картой, уже включают в себя Ponder, Halimar Depths и/или нового Джейса. Думаю, я адекватно оцениваю силу этой карты – по крайней мере я до сих пор в ней не разочаровался.
 
Limited: 2.5
 
В принципе, тут точно такая же ситуация, что и с форматом Constructed – с той лишь разницей, что у вас гораздо реже будет возможность управлять топдеками. Зато ваша колода скорее всего будет содержать много земель (например, если вы надрафтили много оживающих земель или Quicksand, то можно играть даже в 19-20 земель).
 
Twitch
 
Constructed: 1.0
 
Не Ice.
 
Limited: 1.5
 
Twitch – неплохой филлер, но вы вполне можете без него обойтись. Внезапный блокер может оказаться весьма неприятным сюрпризом для оппонента, но не забывайте, что в этом случае все ваши планы может нарушить вражеский ремувал.
 
Vapor Snare
 
Constructed: 1.0
 
Мне нравится Mind Control, но Vapor Snare до него не дотягивает. Да и не настолько я люблю Mind Control, чтобы играть более 4 копий в деке (а по правде говоря – более 2 копий).
 
Limited: 4.5
 
Я не отрицаю, что обилие баунса и способов уничтожения чар в формате Limited делает эту карту чуть слабее; но все равно Vapor Snare – сумасшедшая бомба, которую легко сплешить в любую деку. Необходимость возвращения земель в руку – на самом деле отнюдь не недостаток, особенно если учесть, что для игры Vapor Snare вам уже нужно 5 ман (в отличие от того же Living Tsunami). На драфте я почти всегда буду брать эту карту при первой возможности.
 
Voyager Drake
 
Constructed: 1.0
 
Это ведь гораздо сильнее, чем Phantom Monster! Постойте, Phantom Monster недостаточно хорош для этого формата? Тогда перейдем к формату Limited!
 
Limited: 3.5
 
Это ведь гораздо сильнее, чем Phantom Monster! Отлично! На самом деле, Voyager Drake – это не просто «карта, которая сильнее, чем Phantom Monster». Кикер-способность Voyager Drake может стать приятным бонусом на пятом ходу, а на восьмом уже способна превратиться в Falter-эффект. Летающий Hill Giant с первоклассной способностью – образец отличной карты для формата Limited.
 
Wind Zendikon
 
Constructed: 2.0
 
Эта карта работает в комбинации с Polymorph; пожалуй, это единственная причина, по которой Wind Zendikon можно назвать играбельной картой для Constructed.
 
Limited: 3.0
 
Будучи дешевым флаером с ускорением, Wind Zendikon сталкивается лишь с одной проблемой: вы вряд ли захотите сыграть эту карту в начальной стадии игры. Тем не менее, это один из лучших Zendikon’ов: низкий манакост позволит вам сыграть его вместе с каким-нибудь другим спеллом в районе 6-го хода.
 
5 лучших синих карт сета для Constructed:
 
5. Mysteries of the Deep
4. Dispel
3. Treasure Hunt
2. Calcite Snapper
1. Jace, the Mind Sculptor
 
В этот раз синий цвет показал, кто в доме хозяин. Я уверен, что три лучших карты из этого списка окажут действительно серьезное влияние на формат Constructed. Более того, эти карты (Treasure Hunt, Calcite Snapper и Jace, the Mind Sculptor) отлично друг с другом сочетаются, как по манакосту, так и по эффекту. Calcite Snapper защищает Джейса, который в свою очередь делает Treasure Hunt более выгодным спеллом; при этом вы можете сыграть Treasure Hunt уже на втором ходу, чтобы точно поставить Джейса на четвертый! Похоже, жалобы на ослабление синего цвета оказались беспочвенными: этот цвет лишь пару месяцев не мог похвастаться лучшими картами для формата Standard. Не берусь утверждать, что синий скоро станет доминирующим цветом, но он определенно стал сильнее с выходом этого сета.
 
До встречи в следующем обзоре, где мы посмотрим на черный цвет!
 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.
 
Играйте интересно...
Интернет-магазин "Magic Portal"

В избранное