Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта vodnyimir.ru

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлены статьи: Яхты компании <Beneteau> Компания <Beneteau> была основана во Франции три столетия назад в 1884 году Бенжамином Бенето (Benjamin Benetay. Первые суда верфи <Beneteau> - простые рыбацкие лодки. В 1912 году Бенжамин Бенето изготовил первую небольшую моторную лодку. В 1964 году уже третье поколение семьи Бенето создает первое стеклопластиковое судно. На сегодняшний день верфь <Beneteau> является крупнейшей в Европе компанией, производящей катера, моторные и парусные яхты. дальше>>> ...

2011-05-02 16:41:48 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлены статьи: Покупаем подержанную <дюральку. Как выбрать лодку. Советы покупающему подержанную лодку Обращаться к услугам так называемого <вторичного рынка> не брезгуют и достаточно состоятельные люди. Касается это не только сухопутного транспорта, но и водного. Причем среди аргументов в пользу подержанного плавсредства могут быть не только финансовые - кому-то, например, удобнее приобрести лодку прямо на том водоеме, где она будет эксплуатироваться, чтобы не связываться с перевозкой за тридевять земе...

2011-02-27 16:15:48 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлены новые статьи: Экономичность туристского катера По нашему мнению, определение проходимого за сутки расстояния - средней суточной скорости - следует производить с учетом мореходности судна (т. е. потерь времени в связи с неблагоприятной гидрометеообстановкой на водохранилищах и т. п) и времени, требуемого на заправку. Для объективного сравнения судов, существенно различающихся по размерениям, а, следовательно, и по грузоподъемности, целесообразно стоимость топлива, затрачиваемого на 100 км пути, де...

2011-01-05 13:03:21 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлены 10 очерков В. П. и П. С. Митрофановых о судьбе крупнейших парусников мира: Судьба парусников-гигантов Вступление Десять крупнейших в истории парусного флота судов - десять интереснейших <биографий. К фактам короткой, но поучительной истории этих десяти судов, оценивая их с различных точек зрения, неоднократно обращались и обращаются многие авторы. Уже подходит к концу XX век, в самом начале которого парусные гиганты олицетворяли собой высоты технического прогресса, а внимание к этой теме не угаса...

2010-11-27 12:59:08 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлены статьи: Кондиционер на борту лодки - роскошь или необходимость? Казалось бы, кондиционеры давно должны были в массовом порядке проникнуть и на маломерные суда, но до некоторых пор осуществить это было не столь просто, особенно на самых компактных лодках. дальше>>> Наш опыт изготовления пуансона (матрицы) для самостоятельной постройки лодки из стеклопластика При самостоятельной постройке судов из стеклопластика весьма трудоемкой и ответственной операцией является изготовление оснастки для...

2010-10-17 13:23:16 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлены статьи: Перевозка тяжелого катера Написать статью подтолкнули часто высказываемые, в том числе и на страницах <КиЯ, рекомендации по перевозке катеров весом за 800 кг мощными внедорожниками на многоосных прицепах. А как быть тем, у кого нет такого тягача, требующего категорию <Е> и <С> в правах? Неужели они <невыездные> и обречены коротать свой век на одном водоеме. дальше>>> Пикап в роли буксировщика. Какой автомобиль лучше всего подходит для буксировки прицепа с лодкой Водномоторники ча...

2010-08-14 15:40:19 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлена статья Д. А. Курбатова "Яхты со скуловыми килями": Яхты со скуловыми килями Когда парусная яхта идет под углом к направлению ветра, на ее парусах создается сила, одна из составляющих которой действует поперек судна и является причиной крена и дрейфа яхты. На курсе бейдевинд сила дрейфа почти в четыре раза превышает полезную силу тяги, которая продвигает яхту вперед; на курсе галфвинд сила дрейфа и сила тяги почти равны, и только на курсе фордевинд сила дрейфа практически отсутствует. Кр...

2010-06-17 16:21:39 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлен отрывок из книги аргентинского конструктора Хуана Баадера <Моторные яхты и быстроходные катера, в котором приводится интересная подборка теоретических корпусов: Круглоскулый или остроскулый? Преимущества и недостатки остроскулых и круглоскулых катеров и лодок Часто даже от судостроителей- профессионалов можно слышать, что существует определенная граница скорости, разделяющая области применения круглоскулых и остроскулых обводов . Такое грубое упрощение, однако, не соответствует действительности. С...

2010-04-21 11:21:25 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлена статья: Насадка на гребной винт подвесного мотора На относительно тяжелых лодках, двигающихся с умеренными скоростями (26-36 км/ч, важно заставить работать движительный комплекс в оптимальном режиме, использовать полную мощность двигателя. Известно, что наиболее эффективным способом достижения этой цели является выбор оптимальных параметров гребного винта: диаметра, шага и числа оборотов. Однако на практике всегда имеется ряд конструктивных ограничений, не позволяющих применить наиболее эффективн...

2010-04-17 15:14:28 + Комментировать

Новости сайта vodnyimir.ru

Добавлены статьи: От морских саней к тримарану Морские сани Хикмана в море. На днях, во время сентябрьского шторма, когда жестокий норд-ост гнал на берег трехметровые волны, с палубы заходящего в порт судна упал за борт человек. Казалось, нет никакой возможности оказать ему помощь. И тут с пирса спустили небольшую моторную лодку <морские сани, которая неожиданно легко преодолела огромную волну и вернулась с потерпевшим на борту. <Сани> сделали невозможное> - восторженные отзывы о мореходных качествах саней...

2010-04-05 11:36:57 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: