← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Открыта:
15-12-2009
Моторные лодки, катера и яхты, надувные лодки, лодочные моторы, проекты лодок, катеров и яхт для самостоятельной постройки, рыбалка, подводная охота, географические карты
Статистика
-1 за неделю
Новости сайта vodnyimir.ru
Добавлена статья: Насадка на гребной винт подвесного мотора На относительно тяжелых лодках, двигающихся с умеренными скоростями (26-36 км/ч, важно заставить работать движительный комплекс в оптимальном режиме, использовать полную мощность двигателя. Известно, что наиболее эффективным способом достижения этой цели является выбор оптимальных параметров гребного винта: диаметра, шага и числа оборотов. Однако на практике всегда имеется ряд конструктивных ограничений, не позволяющих применить наиболее эффективн...
Новости сайта vodnyimir.ru
Добавлены статьи: От морских саней к тримарану Морские сани Хикмана в море. На днях, во время сентябрьского шторма, когда жестокий норд-ост гнал на берег трехметровые волны, с палубы заходящего в порт судна упал за борт человек. Казалось, нет никакой возможности оказать ему помощь. И тут с пирса спустили небольшую моторную лодку <морские сани, которая неожиданно легко преодолела огромную волну и вернулась с потерпевшим на борту. <Сани> сделали невозможное> - восторженные отзывы о мореходных качествах саней...
Новости сайта vodnyimir.ru
Добавлена статья Д. А. Курбатова: Моторно-парусные яхты Еще в начале пятидесятых годов многие яхтсмены с предубеждением относились к установке на парусной яхте бензинового мотора или дизеля. Двигатель на яхте считали совершенно бесполезным и даже опасным (в пожарном отношении) грузом; утверждали, что мотору свойственно отказывать в работе в самые критические минуты. Большинство яхтенных капитанов называло противоестественным союз мотора и паруса. Сейчас положение изменилось. Трудно найти яхтсмена-крейсерщи...
Новости сайта vodnyimir.ru
Размещена статья кандидата технических наук В. Елисеева: Моторная лодка: путевой расход топлива на полном ходу У владельца моторной лодки при нынешних ценах на бензин главным, если не единственным, критерием выбора маршрута стал расход топлива. Что же известно водномоторнику об этом показателе? В заводской инструкции к подвесному мотору приведена величина часового расхода топлива при максимальной мощности, т. е. при полностью отрытой дроссельной заслонке (полная нагрузка мотора) и предельно допустимой част...
Новости сайта vodnyimir.ru
добавлена статья о технологии постройки лодок из пластика: Катер из пластика - без матриц Строить лодки из фанеры с наружным покрытием из стеклопластика быстро и дешево. Я сделал несколько таких лодок, но в дальнейшем от этой технологии отказался. Несмотря на защитный слой пластика, фанера быстро набирает влагу, вес корпуса увеличивается и скоростные характеристики глиссирующей лодки падают. И конечно - прочность фанеры значительно ниже прочности монолитного стеклопластика. При плохой вентиляции и в услови...
Новости сайта vodnyimir.ru
добавлено описание универсальной картоп-лодки из стеклопластика <Онега: Универсальная картоп-лодка из стеклопластика <Онега> Проект разработан с учетом возможности перевозки <Онеги> на верхнем багажнике легкового автомобиля. На сегодня это единственная серийная лодка для автомобилистов, имеющая грузоподъемность и пассажировместимость, которые полностью отвечают требованиям ГОСТ 19105-73. <Онега> предназначена для прогулок, охоты и рыбной ловли на веслах и под мотором на реках и в прибрежной зоне больших оз...
Новости сайта vodnyimir.ru
Добавлены две статьи: Мотолодка <Морской дротик: сообщаем подробности Краткое сообщение о <мотолодке без недостатков> в <КЯ> No 60, судя по редакционной почте, вызвало большой интерес. Отменные ходовые качества <Морского дротика, его высокая остойчивость, возможность буксировать одновременно двух лыжников под мотором мощностью всего 25 л. с. привлекли внимание наших водномоторников. По просьбе редакции конструктор <Морского дротика> и основатель фирмы <Нyва> по выпуску этих мотолодок на европейский рынок Б...
Новости сайта vodnyimir.ru
Проекты лодок для самостоятельной постройки Глиссирующая амфибия <Тритон> Общие соображения. Создатели большинства известных нам амфибий шли по одному из двух основных направлений. Первое - это создание плавающего автомобиля, у которого поневоле ограничена мореходность, скорость на воде невелика и он не приспособлен для сколько-нибудь длительных путешествий по водным маршрутам. Второе - это постройка катеров, умеющих ездить по шоссе; в облике и конструкции этих машин явно преобладают черты обычных моторных...
Новости сайта vodnyimir.ru
Новости сайта http://vodnyimir.ru Добавлены статьи: <Тумбаленс> - автоматическая помпа для откачки воды из лодки На многих стоянках лодок и катеров на западном побережье Норвегии обращают на себя внимание яркие поплавки, покачивающиеся у бортов судов. Это - <тумбаленсы> - автоматические осушительные помпы, работающие за счет едва заметных колебаний водной поверхности в гавани или покачивания судна. водной поверхности в гавани или покачивания судна. Название устройству дано по имени его изобретателя Свена Т...
Новости сайта vodnyimir.ru
Здравствуйте! Новости сайта http://vodnyimir.ru : исправлено + добавлены картинки) описание надувной мотолодки "ОРИОН-8". "ОРИОН-8" - надувная лодка "классической" подковообразной формы состоит из трехкамерного баллона, однослойного днища, кормового фартука и носовой палубы, изготовленных из прорезиненной ткани на основе капрона с защитным покрытием. Жесткость лодки обеспечивают деревянные киль, поддон, слани и транец из водостойкой фанеры, рассчитанный на установку подвесного...