Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Роковая ошибка

  Все выпуски  

Две феи плюс один депутат


РОКОВАЯ ОШИБКА

«Две феи» плюс один «депутат» или традиции – это сильно…


Когда мужчина отправляется на отдых с женой, это вызывает уважение, но не вызывает никакого интереса. Когда мужчина лежит на берегу моря с любовницей- это, по меньшей мере, гарантирует понимание. Надо же человеку «окунуться» в водоворот страстей и отдохнуть от семейной вахты. А вот когда он абсолютно открыто расхаживает по роскошному отелю в окружении двух барышень явно не тяжелого поведения – это вызывает всеобщий жгучий интерес. Особенно если в этом любвеобильном мужчине агенты (то есть журналисты) опознали депутата, который был абсолютно уверен, что вдали от родных берегов его никто не рассекретит. Но Родина, как известно, никогда не спит. Народный избранник даже не представлял, сколько нахальных глаз за ним следят и сколько ушей ловят каждое его слово.
Наш корреспондент вела собственное расследование, во время которого испытала противоречивые чувства. Как журналист осуждала, мол, вот в какое месть (имеется в виду роскошный отель!) идут деньги партии. Но как женщина не была так строга и категорична… «Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна!» - именно эти строчки из песни крутились у меня в голове, когда вместе с группой коллег мы осматривали роскошный отель в одной далекой арабской стране ( в свете того, о чем я собираюсь писать дальше, пожалуй, все адреса, пароли и явки стоит скрыть под грифом «совершенно секретно»).
Итак, солнце, пальмы, роскошь, шампанское, непривычная, но очень вкусная еда.... Как говорится, что еще российскому человеку надо в раю? А надо, оказывается, совсем немного, еще совсем чуть-чуть - неукоснительно соблюсти традиции. Я бы даже сказала поддержать и упрочить миф о российском туристе, который если не выпил виски и ночью не искупался в бассейне отеля, то, считай, весь отдых коту под хвост.
Итак, по местному времени час ночи. Все добрые мусульмане давно спят. А я сижу в шикарном холле отеля в белоснежном банном халате, длинные полы которого скрывают бутылку виски. Нет, я лично виски не пью, вообще, на протяжении этого рассказа вы поймете насколько я положительно-отвратительная личность. Просто мои товарищи перед заплывом отлучились «на минуточку», а мне доверили стратегический запас - поверьте, в час ночи в арабской стране это не пошлая метафора, а проза жизни.
Итак, товарищи задерживаются, я не вовремя вспоминаю, что повсюду в отеле установлены камеры и если меня «засекут», то пропало мое честное имя - ведь «под юбкой», то есть под халатом, у меня спрятана еще бутылка вина, в которой осталось грамм двести для нас с моей подругой, которая тоже, видите ли, виски не пьет. Про бутылку с колой промолчу - это не считается. Вообщем, я сижу как «баба на чайнике» и дрожу словно осиновый лист.
В этот миг двери лифта раскрываются и я понимаю, что не мы одни путешествует по отелю ночью темной. В холле появляются... нет, не девушки - феи. На них тоже прекрасные белоснежные халаты. Только если при моем росте халат мне почти до пят, то у девушек даже видны коленки, обтянутые белоснежными чулочками - примерно в таких я ходила на утренник в детский сад, когда была маленькой девочкой. Эти девочки маленькими уже не были. На вид - лет 20-25. Высокие, с длинными белыми волосами и идеальным макияжем. Естественно, говорили они на русском языке - не буду врать, от литературного он был далек. Решительной походкой они зашагали куда-то влево - то ли в бар, то ли в сад... Сие мне не известно.
В Африке солнце встает рано. И утром с его первыми его лучами я отправилась на прогулку. Пересекая огромный холл отеля с блестящими мраморными полами, я чуть не поскользнулась и не упала под ноги «восточному принцу», который сверкнул на меня угольно-черными глазами из-под очков в золотой оправе и стремительно пошел к выходу. Ах, как прекрасно развевались на нем его белоснежные одежды Подобного красавца я видела только в кино - кажется, в одной из серий «Секса в большом городе» героиня закрутила роман с арабским шейхом, который оказался прекрасным любовником, но, увы, жениться не мог. Девушка долго страдала. Вообще, мне кажется, на эту тему много снято романтических фильмов. Но мои киногрезы безжалостно разрушила во время завтрака коллега Таня. Когда мы свели воедино два факта - «ночные феи» и «восточный принц» - то она вынесла безжалостный вердикт: «У них же со своими женщинами строго, вот они выписывают наших проституток». Уж не знаю, на чьей стороне были мои симпатии в этот момент - жалко своих девчонок-то! Вот гады-принцы! В этот момент в ресторане появились феи, но уже не в чулочках, а в коротеньких платьицах в цветочек, которые снова навеяли воспоминания о детском утреннике. «Вот, смотри! А это их сутенер!» - почти закричала моя подруга. «Феи» чмокнули в лысину упитанного дядю ( у которого с восточным принцем-гадом общим был только один внешний признак - дорогие очки в золотой оправе). Но... еще через пять минут мир рухнул окончательно в моих наивных глазах, потому что в «сутенере» другая коллега опознала известного депутата. Фамилию которого я сразу же забыла для собственной безопасности. Так они и дефилировали втроем: толстый дяденька и две девушки – «подростки». Депутата описывать не интересно - его внешний вид не будит даже фантазию. Он весь словно состоял из округлостей - круглая голова, круглый живот, даже икры ног, которые торчали из под халата, были круглые. На безымянном пальце бесстыже сияло золотое обручальное кольцо. «А, может, он добрый человек?» - некстати мне вспомнились слова моей бабушки, которыми она буквально загоняла меня в угол, когда я ей рассказывала об отвратительной наружности поклонника. Вот и тут я оказалась буквально в промежутке - между типично женским отношениям к подобным вещам «фу, какие мужики сволочи» и беспредельным человеколюбием. Ну, действительно, кому плохо от того, что человек приехал на отдых расслабиться и захватил с собой двух фей? Его жене, которая, скорее всего, сидит в загородном доме с внуками? Отелю? Партии, наконец?
В отличии от деятеля девушки требуют отдельного описания. Итак, первую все мои коллеги сразу обозвали обидным словом «перешитая». Да, у нее действительно огромный рот почти слился с курносым носом. А аппетитный бюст, что скрывать, вызывал зависть. Лишь легкий целлюлит на бедрах как-то успокаивал - мол, и у фей есть недостатки. Назовем ее Мисс Большой Бюст (или ББ, и не надо по-другому расшифровывать эту аббревиатуру, даже если вы хорошо знакомы с ненормативной лексикой). Вторую можно смело окрестить как МБ, то есть маленький бюст. Он и правда был очень маленьким. Как и смело укороченный чьей-то неопытной рукой носик. Но все равно, в целом, это были очень симпатичные длинноногие девушки. И, как всякая женщина в такой ситуации, я стала искать в чем бы мне одержать над ними моральное превосходство. Смешно же, право слово, быть себя в грудь ( тьфу, снова вспомнила ББ) и кричать: «Зато я - приличная!» Кто услышит этот «голос одинокого в пустыне», а, точнее, на берегу прекрасного бассейна, где, как известно, длинные ноги никогда лишними не бывают. Но, почти отчаявшись, я нашла у фей слабое место. Сумки! Их декорированные сверх меры золотом сумки PRADA были дешевыми подделками. Мысль о том, что у меня в номере лежит настоящая сумка GUCCI, согрела меня своим утешительным теплом. Нет, я не брендоман и не фанат дорогих сумок. У меня есть лишь одна, которую я очень берегу. Но только девушки знают, что значит сумка и ее цена в глазах другой девушки. Не скрою, мне было приятно обнаружить слабое место фей. В любой профессии есть спецы, а есть дилетанты. Эти девушки были профессионалки высокого класса. Они честно отрабатывали «золото партии». Наняли их парой? Нет проблем, они даже в туалет ходили вдвоем. Причем, в любой ситуации они были при полном параде. В коротеньких платьях они с достоинством вышагивали на высоченных каблуках возле бассейна. Даже в шезлонгах они возлежали, не сбросив «шпильки». Есть женщины в русских селеньях! (Точнее, судя по акценту, в украинских). Надо думать, что и в белых колготках ночью они тоже «не ударили в грязь лицом».
А потом мне ужасно повезло. Когда я подошла к своему шезлонгу, то увидела, что справа от меня расположилась эта прекрасная тройка. Я даже случайно наступила на шелковое платье одной из фей. Но мы обе сделали вид, что по-русски ни черта не понимаем. И вообще - друг друга в упор не видим. Это была третья опознанная мной национальная традиция, которую я считала давно если не исчезнувшей, то полумертвой. Первая - купание в бассейне. Вторая - «депутаты с девками». И вот третья - «твоя меня не понимает». А, с другой стороны, зачем нам нужны соотечественники за границей, где мы отрываемся на всю катушку?
Пока я размышляла на эти «глубокие темы», рядом со мной тоже шел интеллектуальный разговор. «Нет, ну как же мог Билл Клинтон так глупо себя повести? - недоумевала ББ - В этом Оральном, то есть овальном кабинете». «Да он просто попался, - поделилась своим открытием МБ. - У любого мужика можно что-то нарыть - нам-то это известно... Все люди трахаются, это нормально». Надо отметить, что она сказала не «трахаются», а слово на букву «е». Но я его написать не могу. Во-первых, боюсь, что цензура не пропустит. А, во-вторых, в моем тексте это будет резать слух. В устах же МБ фраза звучала так же невинно и органично, как если бы я вдруг, сидя шезлонге, со знанием дела отчеканила: «У каждой статьи должен быть отличный заголовок». Как говорится, у каждого своя профессиональная лексика.
Девчонки на минуточку отошли, а деятель «вышел на связь» с родиной. «Привет, все прекрасно, девчонки такие красавицы....» Больше я ничего не услышала, потому что он очень тихо говорил. Девушки вернулись и настал черед отойти ненадолго дяде. Снимаю шляпу! Они даже на секунду не позволили себе пренебрежительного, а уж тем более оскорбительного тона по отношению к заказчику. «К обеду переоденемся в новые платья?» - спросила МБ. На что получила утвердительный ответ ББ, мол, о чем базар, не в старом же красоваться. Затем они посетовали над какими-то визово-паспортными проблемами. И я им даже посочувствовала. Потом они вспомнили, как накануне одна из них потеряла мобильный телефон. «Ой, как же ты будешь без базы?» - вздохнула то ли МБ, то ли ББ (мне пришлось отвернуться от девчонок, так как стало почти очевидно, что я подслушиваю, а голоса у них очень похожи - высокие, с чуть детскими интонациями). И тут неизвестная мне Б произнесла фразу, от которой я чуть не разрыдалась: «Да ерунда! Мне девчонки все номера дадут. А самый главный я знаю наизусть - номер родителей. Я вообще только его-то и помню». В этот момент вернулся деятель, и они продолжили разговор. Теперь главной темой стали путешествия. Кто где был... Правда, никто не уточнял с кем. Они даже стали планировать будущие увлекательные поездки. «Ой, только, чтобы не очень жарко было, - попросила ББ. - А то мы же бухнуть любим. А когда жарко - плохо». Вот ведь какие есть честные женщины, подумала я. Да ни я, ни мои коллеги, которые вчера буквально притащили бар к бассейну, никогда бы так честно не признались, мол, да, любим бухнуть... «А после обеда мы поедем в аэропорт и будем плакать» - голосом маленькой девочки произнесла МБ. Из чего я поняла, что вечером благодетель отбывает на родину. Но... Сокрушалась МБ абсолютно искренне. Когда я пересказала всю эту сцену знакомым, они еще разок спустили меня с неба на землю: «Да он, может, и правда хороший человек, не бил, не издевался, поил-кормил...» И это правда! Девчонки совсем не были походи на жертв толстого противного дядьки ( да, честно говоря, он и не очень толстый был, просто хорошо упитанный). Они постоянно пили розовое шампанское, бокал которого стоит в этом отеле более 50 долларов. Так что, как говорится, встреча проходила в благоприятной обстановке.
А вот окружающих это три раздражало. Уж слишком все было явно, слишком напоказ. При том, том дело происходило в арабской стране, где многоженство официально разрешено. Так что деятель, можно сказать, изо всех сил поддерживал национальные традиции страны пребывания, Где, правда, чтобы получить разрешение на вторую жену, надо сходить в суд. Но у нас, как известно, многое происходит без суда и следствия. Ну ладно, это я отвлеклась. Вернемся в бассейну, возле которого возлежат деятель и две его девушки. А я рядом кручусь на шезлонге то так, то эдак, стараясь подслушать их разговор - мне кажется, у меня даже вытянулось от напряжение ухо. «Ой, мы такие веселые, - щебечет МБ. - Все время что-то придумываем» «А я всегда очень любопытная была, - делится сокровенным ББ. - В школе все кружки посещала: и танцев, и рисования, и пения...» Я некстати вспоминаю, что тоже в школе отличалась невиданным весельем и желанием ходить во все кружки на свете. Может, потому мы и выбрали древнейшие профессии? Они - первую, я вторую. Но вот что удивительно, даже находясь от меня на расстоянии в полметра, они по-прежнему делают вид, что не видят упор ни меня, ни мою коллегу. Словно мы - пустой место, которое иногда говорит на непонятном им русском языке. И это, надо признать, даже не раздражает, а озлобляет. Так что в какой-то момент, прослушав и про опрометчивый поступок Билла, и про проблемы с паспортом, и про любовь к выпивке, я не выдержала и громко произнесла: «Пойду возьму компьютер и немного поработаю». Девчонки посмотрели на меня так, словно я собралась пригнать под пальмы трактор и от души попахать. Из чего я сделала вывод, их работа - это не труд, это - образ жизни... ББ и МБ изящно поднялись с шезлонгов и отправились переодеваться к обеду. Деятель мечтательно смотрел на кроны пальм, пил пиво и явно был очень доволен тем, как прошел его короткий, но насыщенный отпуск. Как говорится, теперь будет что пацанам рассказать. А если я что-то понимаю в мужской психологии, то большую часть своей жизни сильный пол выстраивает именно по этому сценарию.»Отдыхал с женой и детьми» - кого увлечет такой рассказ? А вот отдых сразу с двумя красотками - это уже тема. Приехав в Москву, я задумалась: «Неужели никому из «депутатов» не приходит в голову выбрать «девушку по вызову», которая так явно не выделялась бы силиконовым тюнингом, белыми колготками и дурацкими платьями. А была бы просто милая красивая барышня. И все бы завидовали деятелю - вот повезло, немолодому и толстому, такая красавица его бескорыстно полюбила». «Есть и такое, - ответили мне знающие люди. - Но очень дорого стоит. Дешевле взять пять Б».
... «Мадам любит Fendi?» - спросила меня во время экскурсии по отелю гид, заметив, что я буквально прилипла к витрине бутика. Мадам, конечно, любит. Но в данной ситуации не это было важно. Сквозь стекло я увидела, как ММ и МБ деловито что-то подписывают у кассы. Затем легкой походкой они вышли из бутика. В их руках были сумки Fendi, самые что ни есть настоящие.

Наталья Землякова, журнал TOPBEAUTY


В избранное