Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секс, любовь, отношения

  Все выпуски  

Гей-новости. Беларусь


Портрет белорусского гея…
http://gay.by/

В течение прошлого года портал Gay.by проводил исследование о геях в нашей стране.

«Мы хотели составить собирательный портрет среднестатистического белорусского гея. Сколько лет, где работает, чем занимается и какие сексуальные пристрастия, поведение и отношение к жизни, наркотики и здоровье, реклама и покупки в интернет, а также много других вопросов, которые задавались на протяжении года посетителям сайта Gay.by» – сказал редактор сайта Александр Полуян.


Белорусский гей – это человек:



18-35 лет, который является студентом или гос-служащим, живет в столице.



Ему нравится его тело, однако, старается заниматься плаванием. Не употребляет наркотики. При занятии сексом не всегда использует презервативы, если же использует, то покупает их в аптеке. Боится заразиться ВИЧ. Регулярно проходит обследование на ИППП и ВИЧ. Роль в сексе – универсал. Первый секс с мужчиной был в возрасте – до 16 лет. Занимался сексом на рабочем месте. Никогда не пользовался секс-услугами. Не терпит измены.



Посещает гей-заведения, любимым заведением является клуб-ресторан «Фортуна», отпуск проводит за рубежом.



Принял бы участие в гей-прайде, если бы такой проводился в Беларуси. Родители не знают о сексуальной ориентации своего чада, а если и знают, то в основном мамы. От друзей свою ориентацию не скрывает или в ближайшее время расскажет о ней. В случае введения уголовной ответственности за гомосексуализм в Беларуси, уедет жить в другую страну. Считает, что в Беларуси существует гомофобия. Легализацию однополых браков в стране расценил бы, как равноправие между гомосексуалистами и гетеросексуалами. С удовольствием
вступил бы в гей-брак, старается не показывать свою ориентацию на улице. Считает, что гетеросексуалы видят его как парня с женским поведением.



Знакомится в интернете на сайтах, входящих в систему МАМBA, но и познакомится в дружеской кампании с новым парнем не против. Обращает внимание на рекламу и совершает покупки в интернет-магазине. Интернетом пользуется дома.

В избранное