Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как достичь большего? Как заставить начальство уменьшить вам объем работы и увеличить зарплату!


ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 764 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ | Наши группы: "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook"

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)

Как достичь большего?
Как заставить начальство уменьшить вам объем работы
и увеличить зарплату!

 

Сегодня вы узнаете, почему при достижении цели вам иногда не хватает силы воли и способностей, и где все это взять? Можно ли повлиять на свое начальство, чтобы сократить вам объем работы? Как заставить начальника поднять вам зарплату?

Обо всем этом мы поговорим в сегодняшней статье.

"Добрый день! Прошу Вашего совета и взгляда со стороны. Ситуация такая: Знакомые пригласили на должность начальника отдела кадров, на декретную ставку, было тяжело входить, так как предыдущая начальница буквально побыла со мной 14 дней, и в этой суматохе пыталась передавать мне дела (беременная) – в общем-то, ей не до этого было :). Я, как могла, крутилась (был момент, упала в обморок, т.к. напряжение было выше моих сил), очень многие в этой компании топовые менеджеры мне помогали, выручали и даже делали комплименты :).

Но, когда я пришла к начальству с резюме кандидатов мне в помощь, они сказали, что нашли мне замену. Я испытала шок... Обиды не было, а вот понимания, что я не так сделала – осталось до сих пор. Наверное, еще не профи :).

Меня не устраивает непрофессиональное отношение к работе новой начальницы. Она прямо заявила, что не умеет писать отчеты и локальные акты, боится пойти к начальству и объяснять разные сложные ситуации, делает все не ахти. Отчеты пишу за нее я, говорю, что необходимо делать по работе... Я понимаю, что она на декретной ставке, выйдет другая начальница – она уйдет и спроса с нее не будет. И я понимаю, что мне остается только искать работу. А с другой стороны, я хочу работать здесь, потому что вложилась в эту компанию сполна...

Сейчас мы не разговариваем, так как я повысила на нее голос за то, что она придет, поест, в обед поспит, поест и т.д. – и домой пора... А сотрудники говорят: "она же добрая..." Но профессии же такой нету :).

Просить прощения совсем нет желания, потому что всю работу делаю за нее я – обидно и противно. Чувствую, что нужно повышать самооценку и работать с вашей Практикой Прощения. Что мне делать?"

Надежда.

Ведите полные записи, что и как вы делаете. Делайте фото своей работы, видео и т.д. И все в папочку. Папочку подпишите так: "Моя новая должность", и напишите желаемую зарплату. (Пишите хорошую сумму, ту, которая вам понравится, не бойтесь поднимать перед собой планку).

НЕ БОЙТЕСЬ РАБОТЫ! Я всегда делала больше, чем могла или хватало способностей – зато это прокачивает мышление, а способности нарастут как мышцы.

Кто изучал иностранные языки или осваивал новую компьютерную программу – меня поймут. Сначала делаем один объем работы за полдня, а потом этот же объем – за пятнадцать минут. Почему? Потому что вырос профессионализм.

А если вы можете быстро сделать несколько видов сложной деятельности – вы профессионал экстра-класса, вам хвала, почет и бо-о-ольшая зарплата :). Поэтому не бойтесь работы: даже если сейчас за нее не заплатят – в будущем обязательно все окупится!

Куда денете папочку? В свое резюме. Пригодится :). Кстати, ее можно и вышестоящему начальству показать, если попросят – вполне возможно, вас повысят (переведут, или переманят в другую фирму).

Кстати, как проверить, хороший вы специалист или вам еще нужно учиться? Очень просто. Если вас регулярно переманивают конкуренты – вы выросли профессионально, и можете требовать повышения зарплаты :). Если же вас еще не переманивают другие фирмы – РАСТИТЕ, и продолжайте расти. Скоро начнут переманивать :).

Мне всегда поднимали зарплату, потому что меня регулярно куда-то переманивали.

А еще потому, что я выполняла свою работу всегда с одним условием: "Что бы такого сделать, чтобы увеличить доход фирмы (и свой собственный)". Когда я работала флористом-дизайнером, мне очень хотелось заниматься оформлением ресторанов. А моя хозяйка не хотела этого направления в работе – лишняя суматоха... Но ей пришлось :). Я просто всем покупателям моих услуг говорила: "Могу шикарно оформить ресторан, по индивидуальному заказу – это лучше, хоть и дороже. Я могу! Могу оформить ресторан".

Когда начали поступать заказы, я стала на них ездить. Почему? Потому что, если бы мне не дали повышение – я бы ушла к конкурентам, да еще с готовыми проектами на оформление ресторанов. И вообще, это было финансово выгодно (суммы превышали обычный доход когда в три, а когда в десять раз). А я выросла на две головы как профессионал своего дела. Потом эта деятельность мне помогла стать успешным художником, потому что я научилась работать с клиентами, высококлассно удовлетворять их потребности и делать работу, которая стоит гораздо дороже.

И вы тоже можете так научиться!

 

Как повлиять на начальство

Если начальник самодур (в нашем случае это самодура) – все делается просто. Потребуйте у нее четкое описание всех своих обязанностей. Когда обязанности начинают прописываться – начальник уже не будет самодурствовать, и просить сделать еще "вон ту мелочь, и вот эту". В данной ситуации дополнительной работы не требуют, т.к. все прописано. Вам нужно научиться ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с людьми, и работать в команде, иногда ставя СВОИ условия работы. Если вы этому не научитесь – станете "козлом отпущения".

Поэтому учитесь договариваться с начальством.

В любой новой работе сначала трудно, страшно, тревожно. Это нормально! Так бывает потому, что вам еще не хватает профессионализма в том или ином виде деятельности. Получите новые знания, обретите навыки – и ваша новая работа будет для вас как семечки :).

 

Когда работа вызывает тревогу...

Да, вам нужна Практика Прощения на работу. А также Сказкотерапия, Гештальт-терапия, хороший Самоанализ, Перепрограммирование и т.д. и т.п.

Почему?

Потому что жизнь сама по себе ни хорошая и ни плохая. Вы САМИ ее делаете "плохой" в своей голове. А потом это "плохо" реализуется в вашей судьбе. Вы сами своими обидами и претензиями программируете себя на неудачу.

А ведь все можно делать по-другому. Начальница-самодура – это всего лишь этап жизни. Если на нем не зацикливаться, верить в себя и знать, что скоро вы будете работать "так" и зарабатывать "вот так" – у вас все получится. Если не на этой, так на другой работе, или даже должности. Но вы своими обидами сами себя ограничиваете.

Поэтому на курсе мы избавляемся от обид. Прощаем работу, учимся быть ей благодарными. А затем извлекаем все выгоды из сложившейся жизненной ситуации. И достигаем успеха!

Так как работаем мы для себя и СВОЕГО успеха – то работаем по-честному, не для зачета или диплома, а для конкретных целей, которые у вас обязательно реализуются.

Важно понимать одно простое правило:
Жить тревогой нельзя! Ведь тревоги, страхи и беспокойства делают ваше видение мира ограниченным.

 

О роскоши жизни

Мне часто пишут курсантки о своих обидах на работу, на коллег, начальство, политическую ситуацию в стране... О том, как их обижают, платят мало, а у них образование хорошее, а работать вынуждены на плохой специальности у дураков-начальников... А потом, простив работу, себя и создав Намерение на Успех в Жизни, они вдруг замечают новые возможности на своем рабочем месте, либо новые варианты работы в других местах. У них увеличивается доход, и потом они мне пишут, а где же все это раньше-то было? Где?

Да здесь оно все было, вокруг вас! Просто вы из-за своих обид и претензий не видели всей этой роскоши жизни! Ваши деньги валяются у вас прямо под ногами – просто вы не можете их сами увидеть и поднять! Но если вы измените взгляд на жизнь – все увидите и поднимите. Обязательно!

 

Когда от работы становится плохо...

Взрослая личность не позволяет себе переживания. Чтобы упасть в обморок – себя нужно сначала до этого довести.

Важно понимать! Человек устает и выматывается не от ОБЪЕМА РАБОТЫ и ее ТРУДНОСТИ, а от своего отношения к этой работе.

"Беспокойство – это как кресло-качалка.
Вроде бы что-то делаешь, но далеко на этом не уедешь".

Ван Вилдер

Любые изменения в работе вызывают стресс. А в вашем случае, это вообще смена деятельности, и глупый начальник – тройной стресс.

Как вы его снимаете?

Почему так важно снимать стресс, объясню кратко, грубо, но доходчиво.

Стресс у любого человека вызывает мышечное напряжение. Ведь постоянно хочется кого-то побить или от кого-то убежать. А если начальник самодур, так его и убить иногда по пять раз на дню хочется :). Мышцы, следуя вашему эмоциональному состоянию, постоянно приходят в тонус, чтобы осуществить желаемое, а вы им не даете ни бежать, ни драться... Начальству же по дурной башке не настучишь :). С работы не убежишь :). Вот и терпим, а наш мышечный гипертонус становится хроническим.

Чем больше человек страдает – тем больше он загоняет эмоции в свои мышцы, и тем больше невротизируется.

Не зря психолог и психотерапевт Эверет Шостром говорил: "Самое худшее, что мы можем сделать для себя – это подавлять свои физиологические потребности, загонять эмоцию внутрь, искусственно успокаивать себя".

Вам плохо – а вашему мозгу еще сложнее. При изменениях в работе, мозг человека начинает интенсивней трудиться. А если вы постоянно беспокоитесь – ему приходится еще и ваши беспокойства обрабатывать – кого-то ругать, кого-то оправдывать...

При интенсивной работе мозг потребляет много-много энергии и питательных веществ (это 20-25% энергии всего организма). Если он много кушает – у него много и отходов, поэтому он, пардон, засирается... Интересно об этом рассказывает нейробиолог Сергей Савельев, можете почитать его статьи или посмотреть лекции.

К чему это ведет? К вашему нежеланию выполнять свою работу, упадку сил, снижению настроения, апатии... Вы словно утрачиваете силу воли и желание действовать. А по-сути, ваш мозг просто начинает бойкотировать :(. А кто в этом виноват? Вы сами.

А теперь мой вопрос: Зачем себя доводить до такого состояния?

 

И что делать?

Ешьте меньше вредной пищи, всяких чипсов, кетчупов и майонезов – все, что постепенно отравляет ваш организм. Употребляйте в пищу детокс-продукты – я сделала подборку лучших из них, подробнее вы можете прочитать в статье "Как посвежеть, похорошеть и помолодеть? Как наполниться энтузиазмом и стать обаятельней?"

Все это будет вас постепенно чистить и делать здоровее. Но это только 25% успеха.

На другие 25% приходятся спортивные нагрузки (обязательна двухчасовая ходьба – она хорошо успокаивает нервную систему). Плюс, МНОГО самых разнообразных физических нагрузок. Они будут снимать тонус мышц, усиленно гонять кровь по организму, попутно насыщая ваш драгоценный мозг кислородом, питательными веществами и очищая его. А значит, вы будете здоровыми, красивыми и умными.

А на остальные 50% вашего здоровья и успеха в жизни приходится программирование себя на успех. То, о чем я писала выше.

Итак, что нужно делать, чтобы быть успешными и много зарабатывать?

Для этого придется внимательно заботиться о своем здоровье. В противном случае, начнете болеть, страдать, куда-то пропадет сила воли, вы впадете в апатию – и ничего не добьетесь.

Что и происходит сплошь и рядом в современном мире :(.

 

* * *

Давайте сделаем вывод:

Занимайтесь своим здоровьем! Повышайте свою квалификацию! Вы сейчас "попали из обычного спортзала в большой спорт". А тут другие правила и законы. Но вы втянетесь, поймете, как себя продавать начальству, начнете грамотно набивать себе цену – и скоро превзойдете себя, и достигнете того результата, который написан в вашей папочке.

А там и новая папочка появится :).

Работайте с курсом "ДАО: Путь женщины" – все, что необходимо для достижения невероятного успеха в жизни – там есть.

 

[+ Комментировать в блоге]

Истории успеха

Новая квартира, новые мужчины, новые возможности в жизни!

Алена – наша активная участница группы ВКонтакте, и уже более года успешная курсантка. Прочитать ее отчеты вы можете в обсуждении о курсе: https://vk.com/topic-67741734_34348116

"Оксана, доброго времени суток :). Благодарю за поддержку, пишу отчет!

Всего год прошел, как я получила первые задания по Перепрограммированию и Практику Прощения, а столько изменений! Наконец-то я купила квартиру – моя промежуточная цель, это радость, пусть и 1-комнатную для начала, но купила, и сейчас идет подготовка к ремонту, чему я очень рада! Как говорится, все к лучшему, только нужно это увидеть и понять, и искать пути выхода и развития..."

Знаете, кто у нас на курсе достигает самых невероятных успехов?

Кто попадает в серьезную кризисную ситуацию. Лишается жилплощади, работы, бизнеса... А потом засучивает рукава, и как бульдозер прет напролом, к светлому будущему!

Ну и пусть сейчас небольшой бизнес и маленькая квартира. Вы уже знаете, КАК это делать, а материалы курса вам помогают не обижаться, не паниковать, легче переживать откаты и двигаться дальше. А значит, скоро будет и большой бизнес, и большая квартира.

Все у вас получится!

"...Мне пришлось идти к начальнику по транспорту нашего города. Я подготовилась, пошла, правда, со мной разговаривала его зам, женщина. Я увидела, как стала уверенна в себе, как льются мои слова. Мои лидерские качества выплыли наружу (я счастлива), и я им давала предложения и идеи, сама потом удивлялась.

Одна стервозная на вид дама так и сверкала на меня глазами! Я им мысленно посылала подарки, мне было так спокойно :). И я поняла, что уже ничего не боюсь, отрабатываю созерцание, стремлюсь видеть людей. Знакомлюсь везде, отрабатываю навыки общения..."

И это только начало. Мне недавно курсантка написала, как последовала моей рекомендации избавиться от чувства собственной важности (ЧСВ). Оно мешало ей ходить в кабинет к начальникам и разным спонсорам, и просить гранты на свои исследования. Почему мешало? Потому что, видите ли, она вся такая важная, с докторскими степенями... Негоже такой важной личности ходить по кабинетам и упрашивать.

Застенчивость – вещь вредная. Она мешает человеку продавать себя или свои таланты. А задачей каждого уважающего себя человека является от нее избавиться. Чем и занялась наша курсантка.

Избавлялась она от ЧСВ моим любимым жестким способом (сама когда-то им пользовалась) – прося милостыню. Встала в семь утра, пошла к метро, и... Через пятнадцать минут поняла, что просить нужно у мужчин, улыбаясь, говоря, что дома кошелек забыла :). Классика жанра, сексуальность женщины всегда и везде продается! Через час ей эта затея даже стала нравиться :). Появился азарт: "А возьму ли денег у того мужчины! А у этого! А может быть у той женщины попробовать?!" Кстати, женщины деньги тоже хорошо давали :).

Теперь она прекрасно выбивает деньги на свою научную работу – застенчивость как рукой сняло :).

Да, жесткий способ может сразу дать желаемый результат. Как говорится, "один раз опозорился :) – зато потом никаких комплексов не осталось :)"

Я всегда говорю курсанткам: "Хотите больше зарабатывать – развивайте коммуникативные навыки". Это третий месяц курса "ДАО: Путь женщины". Кстати, там помимо жестких способов есть мягкие, простые, многоступенчатые, но не менее эффективные. У нас каждая курсантка может подобрать для себя оптимальный вариант работы, и спокойно достичь результата (милостыню брать не заставляем :), мы просто учим ГРАМОТНО строить свое общение).

 

Как же грустно бывает читать письма с жалобами читательниц, что начальство их не ценит, работа плохая, зарплата маленькая. Но зато со своим ЧСВ они носятся как с писаной торбой, ни за что не желая с ним расставаться!

Ну что ж, это их выбор – жить бедной и ограниченной жизнью...

"Не могу ни скачать, ни купить книгу "Как быть счастливой женой", по книжным магазинам нет на складе. Что можно сделать?"

Читайте статьи в нашем блоге в рубриках "Как стать счастливой женой" и "Решаем семейные проблемы", постепенно рубрики будут пополняться.

"...Работаю еще по методике к курсу "Сила мысли", потому что у меня невроз, но настолько легко осознание, что я сама для себя стала психотерапевтом! Оксаночка, низкий поклон!

Мама стала другой, я это заметила, чему очень рада :). Да, я вижу ее старые программы, и кроме сочувствия и Любви к ней, понимания, у меня нет больше негатива в отношении нее. И самое важное – это привитие новых моделей поведения, постоянный анализ, ведение дневников, я верю и иду в нужном мне направлении!.."

Меняя свой характер, человек меняет судьбу. Это видно, когда курсантки пишут, что изменили свое отношение к родителям, друзьям, начальству. Они перестают тратить впустую свою драгоценную энергию, так как многие проблемы вообще перестают возникать в их жизни.

"...Все знакомые раньше мужчины активизировались, начали звонить, говорить комплименты :). Мужчины в маршрутках засматриваются, новые ощущения :). Такого раньше взгляда от мужчин я не видела! Вчера увидела, как мужчины младше меня лет на 20 шею выворачивали. А один привязался, и говорит, что ему не интересны его возраста, а я красивая и мудрая женщина, милый парень :).

Позволила себе быть красивой. Мешали действительно придирки к себе, что возраст, морщинки...

Пусть бывает всякое в жизни, но то, что я сейчас осознаю и чувствую – это стоит того, чтобы выразить Вам глубочайшую благодарность!"

С уважением и Любовью, Алена.

Если женщина начинает над собой работать – ей ни мировая экономика, ни морщины с возрастом, ни осенняя слякоть – не помешают! А мужчины на нее будут ТАК смотреть!

А вы так хотите научиться? Действительно взять и позволить себе быть красивой? Успешной? Обаятельной? И очаровать лучшего мужчину в городе?

 

[ПОСТУПИТЬ НА КУРС]

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.

 

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании автора и ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2007-2016 Оксана Дуплякина. Все права защищены


В избранное