Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Всё потенциально заложено в самом человеке, потому что он сам - часть живой Вселенной (как в песне, <<тоже является частью Вселенной>>), или даже, как прямо пишут в некоторых источниках, является <<частицей Бога>>. Душой, которую не признаёт технократическая цивилизация с её формализованными выхолощенными от живого науками. И этот могучий, богатырский, душевный, божественный потенциал человека и не желает выпустить на волю вот эта искусственная цивилизация, всеми средствами загоняя людей в городские резервации, как некогда индейцев Америки. И то, что открывается сегодня в кино и литературе, как частицы нового, как раз и есть живое знание, пусть пока плохо видимое, с искажениями. Но со временем всё прояснится, надо лишь вовремя отделять зерна от плевел, чтобы собрать свою истинную картину мира, живую, единую с информационным полем всего мироздания...


Если хотите, можете сразу читать на сайте по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=420

ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ - 19 (669).

Хроники разумной жизни

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Рассылка выходит с 2002 года. Контакты: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Выпуск посвящен выходу в свет октябрьского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru) , а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

ЖИЗНЬ - ПУТЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ

 

На календаре октябрь 2025 года. Вот сидишь под стук колёс в тёплом вагоне поезда и смотришь в окно. А за мокрым от дождя стеклом простирается будто нарисованная акварелью картина осени. Поезд мчится вперёд. Думается хорошо, с лёгкой грустью и оптимистично. В голове мысли, мысли, мысли. Позади яркие впечатления, а в душе воспоминания и опыт. Опыт жизненный. И опыт преодоления ограничений!

Почему в этот момент так подумалось? А вот почему... ... ...

...И в целом ОГРАНИЧЕНИЯ – ЭТО ВСЁ РАВНО ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ТОРМОЗ.... ... ...

Если образно, то живое не может оставаться в яйце, оно должно вылупиться и расти! По эволюционным законам Природы. Иначе это мертвечина, или груда технического хлама...

... ... ...

(читать полный текст можно в журнале "ЗОВУ РИТМ" за октябрь 2025 - http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=420 или по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1741 )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" ( октябрь 2025 ):

( скачайте сразу весь журнал на сайте http://zovu.zovu.ru)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 727) - СЕМЬ НЕБЕС ДО ЧЕЛОВЕКА (Врастание в Реальность)

- «... Так смещаются акценты и приоритеты, от собственно человека и человеческого в сторону социального, но, к сожалению, за счёт обесценивания человеческого, а не за счёт гармоничного синтеза того и другого в целое ...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 669) - СКАЗКИ ДЛЯ УСТРЕМЛЁННЫХ В БУДУЩЕЕ

- «... Живое знание не закопано в землю и не спрятано в каких-то там тайных «библиотеках», оно в каждом из нас, ждёт лишь своего часа, чтобы открыться и быть востребованным ...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 608) - ФИЗИКА НА ГРАНИ НЕРВНОГО СРЫВА...

«… Пока физики-теоретики продолжают ломать копья в своих академических баталиях, мы можем с уверенностью сказать: физика жива, она эволюционирует, и самые интересные открытия ещё впереди...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 598) - ОТ СЛОВА К СЛОВУ ДО ИСТОКОВ: ОТ "РОДА" ДО "УРОДА" (Из курса русского языка как родного)

- «... Наступит такое время, и скоро русский язык начнут изучать вживую и в новой эпохе вспомнится древняя Живая Речь, которую будут учить не по букварю, как систему условных знаков, а вживую, через природу ...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ОКТЯБРЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=420 (там же можно скачать и журнал),

а еще можно скачать СЕНТЯБРЬский номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=419.

 

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке:

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

 

СКАЗКИ ДЛЯ УСТРЕМЛЁННЫХ В БУДУЩЕЕ

 

 

...Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою...

История ее требует другой мысли, другой формулы...

Александр Пушкин

 

... ... (Начало в ЗОВУ РИТМ, июнь-сентябрь 2025)

5.

В предыдущей части, напоминаем вкратце, мы с вами касались важных моментов, без учёта которых не может быть адекватного восприятия реальности. Один из них – это ФРАГМЕНТАРНОСТЬ СОЗНАНИЯ, когда оно состоит из невозможных собрать в целое частей. Можно сказать, совсем как в современном школьном обучении, где учебные предметы каждый сам по себе и о своей отрасли, а целой картины из них не получается. Попробуйте только состыковать в этом наборе даже не кубиков, а сложных пазлов как будто совсем из разных игр, типа «Историю древнего мира» за 5-ый класс с ботаникой. И в каком же предмете показывают, как это всё состыковать с алгеброй за 7-й класс и далее весь этот неудобоваримый для мозга набор - с химией 8-го класса и синтаксисом на уроках языка, чтобы немного научиться связывать слова между собой для выражения мыслей и передачи информации, и даже просто для сносного общения и взаимодействия? Правда же, точки соприкосновения между предметами мизерно малы. Как в компьютерных программах различного назначения или в разных компьютерных играх, которые тоже отличаются настолько, что разные игры – они действительно разные! А по идее школьные предметы за долгие годы обучения должны сформировать хотя бы подобие мировоззренческого целого, цельную картину мира для жизни! Потому что жизнь не состоит из отдельных школьных предметов, ЖИЗНЬ ЦЕЛАЯ!

Или же идея обучения в том, что как раз и не должны школьные предметы сложиться в гармонично цельную картину? Чтобы получилось, в итоге, удобное технократической цивилизации фрагментарное сознание? Может быть, нарочно и предусмотрена несовместимость предметов, раз не учат целому?

Чтобы с точки зрения отдельных учебных предметов было всё очень логично и чтобы складывалось впечатление получения образования? Интеллект у многих позволяет – по школьным меркам - на «отлично» заучить этот небольшой объем информации. И даже довольно успешно пользоваться им в дальнейшем в рамках технократических игр цивилизации. Хотя и они не в состоянии из всех школьных наук сложить гармоничное целое! А почему? А потому что суть-то ведь всё равно в том, что школьное (да и дошкольное с послешкольным) обучение устроено так, чтобы в итоге выпускник был ни в зуб ногой в подлинной реальности! В живой!

Зачем людям полноценное образование, по логике технократической цивилизации, раз люди должны и вынуждены встраиваться в механизмы цивилизации функционально (т.е. узко специализированно)? Давать полноценное универсальное образование будущему узкому функционеру и узкому специалисту - это же затратно! Ресурсы нужно экономить! Логично ведь? Вот и экономят на людях сами же люди (ведь достаточно задать базовые правила для ограниченного сознания) так, что много поколений уже выучены в такой системе, что даже теперь и не представляют, что может быть еще как-то иначе!

И к тому же могут ведь возникнуть у полноценно образованных лишние вопросы, а почему так в этом мире всё бесчеловечно устроено! К чему так рисковать? Обойдутся ширпотребом общего знания и специальным пакетом информации для встраивания в социальную машину в качестве той или иной её функциональной части. Отсюда для людей узкая специализация и узкий функционал обязанностей в том или ином штатном месте современной технократической цивилизации. И такое положение (взгляд на многомерную реальность через узенькую щелочку отдельной науки или ограниченного кругозора) «нормально» для тех, кому не с чем сравнивать даже теоретически (мол, везде и у всех так, к чему еще стремиться).

О ПОТОЛКЕ ВОСПРИЯТИЯ, дальше которого как бы уже «ничего нет», и ограниченности, фрагментарности сознания людей в современном мире мы рассказывали не только в статье «Семь небес человека, или врастание в реальность» (см. «ЗОВУ РИТМ» с июля 2024 года по настоящее время), но и во многих других наших публикациях до этого.

Более того, нет никакой гарантии и в том, что отдельные науки могут давать полноценное знание, что мы показывали в статье «Наука обманывает нас четыреста лет» на примере науки, которая называется «физикой» (см. «ЗОВУ РИТМ» за сентябрь 2025 года). Обязательно посмотрите. Есть о чём задумываться!

А каково сейчас положение в изучении языка, в том числе русского языка, как еще один красноречивый пример сомнительности данных современной науки в описании реальности, мы рассказываем уже много лет во многих наших работах серии «Через Язык – к истокам разумной жизни», в которых задаются совсем другие исходные данные для познания природы человеческого языка, несовместимые с технократическим формальным подходом к живому.

В итоге, теперь у многих людей просто-напросто не укладывается в голове, что всё техническое в технократической цивилизации – это как бы всего лишь «протезы» вместо утраченных живых способностей самого человека! Техника приходит в мир людей в качестве компенсации, как протез для ущербного органа

Да, сейчас время другое. Несмотря на то, что уходящая технократическая цивилизация нуждается лишь в узких специалистах, а не в разумном человеке с глубокими универсальными знаниями, многие уже начинают прозревать и понимать, что ЖИВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ДРУГАЯ И НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ИНОЙ, чтобы не оказаться отброшенным на обочину эволюции и чтобы вписаться в наступающую новую эпоху.

У людей сегодня есть потребность разобраться в доселе скрытых вещах и в непознанном. А раз потребность есть, её по действующим правилам игры современной технократической цивилизации надо удовлетворять, т.е. эксплуатировать, чтобы на этом «делать деньги» и, конечно же, вкладывать их в «рост» под проценты. Заметьте, повторяем, не в человека вкладывается технократическая цивилизация, не в его возможное могущество и полноценность, а просто чтобы «делать деньги» любыми средствами – через технику, через войны и преступления всего человеческого. Через то, чтобы держать население в недоразвитом состоянии. Любыми средствами умножать «капитал» и сохранять возможность паразитирования одних за счёт других. Люди по правилам игры в цивилизацию и такой бесчеловечной логике обойдутся и «специальным обучением» для функционирования в том месте, куда им разрешат встраиваться за средства существования в качестве платы за их жизнь.

И, раз потребность в знаниях есть, ничего удивительного даже в том, что настоящее ЗНАНИЕ, хотя и частично, в искаженном виде, потихоньку всплывает так или иначе на поверхность. Хотя, как и в школе, остаётся нерешенной проблема целостной картины мира. И по-прежнему у многих всё в тумане и не ясно, где реальность, а где фантазии. Ограниченность сознания и технократически сформированный ум проявляется везде!

И, конечно же, новые данные о реальности и сногсшибательные открытия используются прежде всего в коммерческих целях, чтобы получать прибыли и через них. Раз в технократической цивилизации нет задачи формирования полноценного, гармонично развитого человека. Богатырей воспитывать в рамках искусственной цивилизации просто нереально.

В качестве отдельного примера, как эксплуатируется потребность людей в живом знании, то бишь удовлетворяется любопытство (или потребность), можно сослаться на книги, на достижения различных наук. Но для простоты примера остановимся на новых кинофильмах. Все их не пересмотреть, кроме просмотра фильмов надо еще и жить! Так что выбор за вами, какие смотреть, а какие нет. А вот с общим впечатлением можно поделиться.

Если обращали внимание, то не могли не заметить, что в кино сегодня нередко речь идёт о некой «древней цивилизации» (в отличие от школьной премудрости о примитивных обезьяноподобных существах, выживающих в прокопченных кострами пещерах и считающихся предками людей). Немало вариантов попыток «прочтения» загадочного и чудесного прошлого там, где для технократических наук всё еще просто пустота, белое пятно.

Упоминаются и «драконы», с которыми иной раз заводится в кино и «дружба» (сами понимаете, это всё еще ненаучно, поэтому «фэнтези» или «сказка»)!

Нередко заявляется об ощущении у героев фильма некой «древней силы, пробуждающейся в человеке» (что тоже необычно для «цивилизованного», «городского» жителя).

Есть даже намёки на новое восприятие мира, когда в кино речь идёт о некой «власти воображения», на границе между фантазией, игрой и самой реальностью. И об огромной «ответственности» в такой ситуации за каждый свой шаг и последствия (что часто вовсе не свойственно многим людям в технократической системе, где от них, как многие считают, почти ничего не зависит).

Много чего необычного для искусственной цивилизации можно почерпнуть в современных фильмах. И тут привели лишь несколько наблюдений из того нового, что вторгается в привычную нашу обыденность...

А вообще в прошлый раз мы с вами коснулись и темы ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА! И привели пример с городским жильём, насколько городская среда и ячейки в них для проживания скукоживают это пространство, не давая человеку возможности выпрямиться и расправиться не только телом, но и прежде всего умом, который должен быть в здоровой норме всеохватным, универсальным. Не очень заметно, видимо, такое «удушение жизни» городом из-за того, что происходит в суете будней медленно и постепенно (как в эксперименте с лягушкой, которая сварилась в медленно нагреваемой воде, хотя из горячей воды она бы выпрыгнула мгновенно). Процесс давления на каждого городской средой начался давным-давно. Помните у Вилли Токарева из песни: «...Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой»! В общем, задолго до него.

И в кино, и в книгах сегодня новая информация, вроде перечисленного выше, о «неизвестном» берется вовсе не из каких-то засекреченных источников, хотя таковые тоже имеются. Мы ведь постоянно намекаем в наших рассказах на скрытые резервы в природе самого человека, которые не даёт раскрыть и развернуть как раз вот эта хвалёная технократическая цивилизация.

ЖИВОЕ ЗНАНИЕ НЕ ЗАКОПАНО В ЗЕМЛЮ И НЕ СПРЯТАНО В КАКИХ-ТО ТАМ ТАЙНЫХ «БИБЛИОТЕКАХ», ОНО В КАЖДОМ ИЗ НАС, ЖДЁТ ЛИШЬ СВОЕГО ЧАСА, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬСЯ И БЫТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ!

Надо лишь подобрать ключик к своим возможностям!

Всё потенциально заложено в самом человеке, потому что он сам – часть живой Вселенной (как в песне, «тоже является частью Вселенной»), или даже, как прямо пишут в некоторых источниках, является «частицей Бога». Душой, которую не признаёт технократическая цивилизация с её формализованными выхолощенными от живого науками. И этот могучий, богатырский, душевный, божественный потенциал человека и не желает выпустить на волю вот эта искусственная цивилизация, всеми средствами загоняя людей в городские резервации, как некогда индейцев Америки. И то, что открывается сегодня в кино и литературе, как частицы нового, как раз и есть живое знание, пусть пока плохо видимое, с искажениями. Но со временем всё прояснится, надо лишь вовремя отделять зерна от плевел, чтобы собрать свою истинную картину мира, живую, единую с информационным полем всего мироздания... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2025г.)

 

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2025.

* * *


В избранное