Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Российский уфологический дайджест М.Герштейна N 13 / апрель 2001 г. Часть 2


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
UFO Навигатор

Российский уфологический дайджест


№13 / апрель 2001 г., часть 2


Расследование


Сексуальные контакты с Неведомым: реальность или иллюзия?

Мы представляем очередную статью Геннадия Белимова – известного исследователя непознанного из города Волжский. На этот раз ему пришлось изучать случай «самого близкого», сексуального контакта с неведомым, который произошел в его родном городе!

«В зарубежных средствах массовой информации давно, а в наших лишь с недавних пор, да и то робко, стали появляться сообщения о сексуальных контактах землян с представителями иномира – пришельцами, инопланетянами, другими существами неземного происхождения. Эти сообщения несут печать целой гаммы отношений к ним со стороны общества. Одни – откровенно ернические, с этаким придурковатым похахатыванием – они исходят от невежд. Другие внешне бесстрастно излагают факты, но подстраховываются рубриками типа «хотите – верьте, хотите – нет». Тоже, в общем-то, воспринимаются без особого доверия, хотя, конечно по-своему, осуществляют некоторые просветительские функции.

Чего пока мало – это аналитических материалов, которые пытались бы ответить на вопрос: с какой целью осуществляется сексуальная агрессия по отношению к людям? Ведь за этими случаями нередко кроются личные трагедии людей, которых подчинили, которые вынуждены жить двойной жизнью, не зная, как избавиться от навязанной им ноши и не решаясь куда-либо обратиться за помощью. Обращения к медицине подчас заканчиваются постановкой на психиатрический учет или направлением в спецбольницы. Церковь тоже открещивается от них как от одержимых, слуг сатаны. Наука… Наука молчит, избрав бесхитростную позицию – не замечать явления, как будто его не существует в природе.

Однако фактов сексуальной агрессии уже столько, что они исключают любые сомнения в их достоверности или надуманности всей проблемы. Но цели… цели остаются неясными.

Имеем ли мы тут дело, по версии академика МАИ В.Г. Ажажи, с «поддержанием виталиса, жизненной силы» какой-то из популяций иномирян, или так ИМИ осуществляются эксперименты по генной инженерии, или это необходимо ИМ же для воспроизводства этноса? Пока никакой ясности нет.

Но из древних источников следует, что половые контакты с существами, не являющимися людьми, были и в прежние времена. Их называли инкубусы или суккубусы, в зависимости от половых признаков.

Исследовательской группой по изучению аномальных явлений г. Волжского накоплен определенный материал в этой загадочной сфере контактных ситуаций, которым мы решили поделиться с читателями в надежде на то, что из лоскутков полученных данных со временем проявится некое полотно вполне осмысливаемой картины.

Вот одна из историй.

После выхода в свет моей книги «На связи – иные миры», в которой подробно рассказывалось о необычных контактах, в том числе и половых, происходивших с Татьяной Анатольевной В., ко мне обратилась жительница города Волжского и попросила встретиться с ее дочерью, у которой творится подобная история. Дочери в то время было 34 года, на счету четыре неудачных замужества, есть сын 13 лет, но в общем-то личная жизнь не складывается. Мать полагает, что это из-за существа, которое не оставляет ее дочь как сексуальный партнер. С тех пор в течение нескольких лет я нахожусь в курсе событий с Риммой – назовем так эту молодую женщину.

Выяснилось, что впервые Римма почувствовала постороннее присутствие в 17-летнем возрасте, вскоре после того, как она стала встречаться с мужчинами. Она была и по сей день остается довольно интересной и коммуникабельной женщиной, и умеет нравиться мужчинам.

Но прежде следует отметить, что Римма с детских лет обладала какими-то особенными качествами: она часто и с удовольствием летала во снах. Причем, сны-полеты были разнообразными, порой в совершенно незнакомых местах, словно на другой планете, и чаще всего над водными пространствами. Нередко полеты провоцировались предварявшими их погонями – она спасалась от каких-то страшных существ, а потом уже летала. Ночные кошмары повторялись довольно часто. Но сами полеты ей нравились настолько, что «хотелось плакать от счастья».

Другой особенностью было то, что иногда в этих снах она попадала… ну, скажем, в загробный мир. Видела в основном свою умершую бабушку и некоторых других родственников, но не только. Стоило где-то кому-то умереть, и этот умерший мог появиться в ее снах. Так к ней являлись Виктор Цой, Тальков, Высоцкий, погибший жених ее подруги и другие люди, подчас прежде ей не известные. С умершей бабушкой Римма общается часто. Та разговаривает с ней, показывала свой дом, двухэтажный коттедж, красивые деревья рядом. Однажды пролетала мимо и видела, что бабушка танцует в своем саду и поет песни. То есть «там» она совершенно счастлива.

О сексуальных контактах с иносуществом Римма рассказывает так:

Когда приходит Некто, у нее по спине стелется холодок, и возникают мурашки. Она чувствует шаги, кровать проминается, когда он ложится рядом. Как бы она ни лежала, Некто забирается со спины, она его не видит. В эти моменты ею овладевает оцепенение, она не может, допустим, перевернуться с живота, поглядеть на него. Говорит, что лишь однажды сумела преодолеть в себе страх и оглянулась, когда он отходил от кровати. Увидела белесую субстанцию, похожую на человеческий силуэт. Все невнятное, но глаза будто бы очень красивые, большие и выразительные.

Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной, – вспоминала она. – Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал.

Половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущает вес как нормального крупного мужчины. На предположение о том, что все это ей снится, и физического присутствия фактически не бывает, Римма активно возражает, потому что все сопутствующие звуки – скрип кровати, дыхание, шум – все это сохраняется. Но при мужьях подобных встреч не происходило. Обычно существо приходило, когда муж рано утром уходил на работу, а ей надо было вставать позже. Половой акт всегда заканчивался оргазмом, причем Римма заметила, что наступление оргазма она регулирует сама и добивается его, когда хочет: или вскоре, или протяженно во времени. Словно существо угадывает или знает ее физиологию.

Римма твердо заявляет, что удовольствие получает от иносущества значительно острее и лучше, чем от земных мужчин. Хотя от земных не отказывается и сожалеет, что ее браки или ухаживания распадаются.

Считает, что первый брак распался не из-за связи с иносуществом. А следующие – да, возможно поэтому: ощущала дискомфорт, неудовлетворенность, когда невольно сравнивала партнеров. Правда, и мужчины странным образом около нее не удерживались.

Например, за эти годы несколько встреч прервались из-за того, что с ее партнерами происходили какие-то форс-мажорные обстоятельства. То у кого-то все летело в тартарары с работой, с заработками, то у одного обворовали квартиру, то какое-то серьезное заболевание, то арест и выяснения отношений с милицией. Кто-то запивал…

Истории не повторялись, но уже и не казались случайными. Они с ее мамой ходили по знахарям и колдуньям, те определили у Риммы «венец безбрачия», уверяли, что снимут или сняли его, но несмотря на затраты, Римма по-прежнему остается одна.

Любопытно и то, что в семье Риммы долго не живут собаки, которых она любит до безумия. Все они погибали при разных обстоятельствах. И все затем приходят к ней во снах. Поэтому она считает, что у собак тоже есть душа. А ее любимый щенок не только снится, но иногда приходит к ней ночью и ложится в ногах так, как ложился при жизни. Она чувствует тяжесть пса, его дыхание…

У первой ее собаки ни с того ни с сего стали разрушаться кости. Он весь крошился, не мог вставать. Второй пес был красавцем, но с дефектом, не мог выступать на выставках. Куда-то подевался сам, но, судя по тому, что он приходит во снах, – видимо, погиб. Третий пес попал под машину уже взрослым. Римма не исключает, что собак ликвидирует существо из иномира. Почему? «Видит, что я над псом трясусь, люблю его – значит, его нужно убрать». Сейчас собак она не заводит из жалости к животным.

После бесед со мной и по моей просьбе Римма пробовала войти с существом в словесный разговор, хотя это ей, как правило, не удавалось. Когда он однажды пришел под утро, она проснулась, как от толчка. Мысленно спросила «Зачем ты приходишь?» Дважды повторила. Слышала, как он подошел к кровати, взял с пола бутылку с соком, допил ее. Потом вышел. Она слышала стук бутылки, утром видела, что она опустела, сквозь веки видела темный силуэт в сумерках комнаты. Похоже, ему ее любознательность не понравилась.

Снова он пришел к ней только через несколько дней, даже прилег на кровать, но в половой контакт не входил. Однажды она услышала его тихие, шипящие, словно через силу, слова: «Я тебя защищаю. Это ненадолго». От чего защищает, и как понимать «ненадолго», если все это длится уже 19 лет, ответить не может. Общается по-русски. Иногда во время сношения шипит-шепчет ей на ухо: «Римма, Риммуля…» Если, бывало, поцелует в ухо, то оно словно отмораживается, на время теряет чувствительность, хотя само тело у него не холодное и никакого дискомфорта не вызывает.

На мои вопросы о некоторых особенностях этих контактов отвечала откровенно, насколько позволяла ситуация говорить о том «глаза в глаза».

К примеру, ей не приходится раздеваться, поскольку с детства спит в одной ночной рубашке, а летом вообще голой. Обычно спит на животе. Забеременеть не боится, так как пользуется спиралью, но если б забеременела, хотела бы увидеть, кого родит от этого существа, потому что «интересно». Семенную жидкость партнера не ощущает, хотя, возможно, небольшие выделения все же есть. Уверенно говорит о материальности руки, которую сама видела, но материализуется ли он весь – не знает. Не может обернуться, когда он уходит. Ее сразу забирает сон. Однако энергию при этом теряет, и много. После ночи встает ослабленная, не выспавшаяся. Проблему «критических дней» существо понимает, и в эти дни не приходит. Частота контактов колеблется. Бывает один раз в месяц, а бывает несколько раз в неделю. Однажды, после того, как у нее гостил с месяц ее набожный брат, не приходил месяца два или три, но потом появился, и все продолжается по настоящее время.

Что интересно, переезд с севера, где раньше жила их семья, не повлиял на их отношения. Они не прервались, существо никуда не исчезло, словно сопровождает ее, где угодно. Но инициатива – прийти или не прийти – исходит только от него. Ее желания, в том числе и сексуальные, вряд ли учитываются.

Обратиться ко мне Римме посоветовала ее мама, Галина Алексеевна. Помимо безбрачия дочери ее беспокоит также ее здоровье. Римма с молодых лет получила гастрит, который перерос в язву. Есть опасение, что может образоваться раковая опухоль или дальнейшее ухудшение здоровья. Я предложил Римме встретиться и пройти курс лечения у волгоградских целителей, которые практикуют лечение по методу академика МАИ В.М. Приваловой (реабилитация послеконтактных ситуаций). Однако Римма отказалась по двум причинам: она не крещенная и не верит в Бога, и для лечения не захотела креститься. Вторая причина: не хочет прерывать связь с иносуществом, поскольку привыкла, и ей нравится сексуальные отношения с ним. Они, по ее словам, лучше и ярче, чем с мужчинами. Обострения язвы сейчас вроде бы нет, но из новых болячек появилась сильная аллергия. Возможная причина – потеря энергетики, но в принципе для нашего города «Большой химии» аллергические заболевания не удивительны.

Я по-прежнему остаюсь в курсе этой ситуации, но извлечь большую информацию, скажем, разговорив с помощью женщины то существо, не получается. Римма так и не может преодолеть оцепенение, заторможенность при отношениях с ним. Откуда существо – из иного, параллельного мира или, скажем, из потустороннего, – остается неясным. Однако в связи с ее «астральными путешествиями», можно предположить, что ее партнер – существо из астрального мира, который мы, исследователи, знаем весьма и весьма приблизительно.

Из архива Валентина Гольца, эксперта газеты «Аномалия», я узнал о подобном одноразовом инциденте с некоей Галиной Андреевной (по оригиналу записи – Галиной Андреевной Борзовой. – М. Г.) из Санкт-Петербурга. С ней подобная история случилась в марте 1982 года.

Она рассказывает, что гостила у подруги, легли спать в два ночи. Проснулась от странного звука, словно по стеклу провели чем-то металлическим. «Вдруг почувствовала, – цитирую, – что, начиная с ног, на меня стало опускаться что-то тяжелое, придавливать. На стене, на фоне ковра, увидела, как находит рыхлая тень, и на спине у меня лежит фигура с большой головой и широкой спиной. И вдруг начался акт. Страх мой внезапно прошел, уж раз ты это делаешь, то будь добр… Ощущение было прекрасным. Уж гораздо лучше, чем с земным существом. Потом было ощущение, что меня обернули теплом, блаженством и лаской. Потом тень и тяжесть стали как бы испаряться, с боков к середине спины. Исчезла скованность шеи, головы, рук. Ни страха, ни скованности. Я села на кровати, обалделая, думая, приснилось мне или нет. Но ощущение было очень реальным, все-таки не сон. Подруга рядом глубоко спала, даже не пошевелилась. Эротических снов раньше никогда не видела. Потом рассказала своей маме. Она говорила, что с ней такое в молодости было дважды.» («Аномалия» №20, 1997 г.)

Мы видим, что, не сговариваясь, обе женщины говорят примерно об одинаковых ощущениях при контактах с неизвестными существами. По другим свидетельствам потерпевших так же вырисовывается идентичная картина. Если вспоминать старинные предания, молитвы о защите от сексуальной агрессии неких духов, описания суккубусов и инкубусов, то можно сделать вывод о том, что представители некоего иного мира нередко предпринимали и продолжают осуществлять сексуальные контакты с землянами. Эти существа человекоподобны и, скорее всего, имеют функционально близкие способы размножения и сексуальных отношений. Не имея возможности описать этих существ, я хотя бы констатирую их присутствие, а значит, констатирую также свидетельство о наличии иных миров и иной разумной жизни.

Мне думается, что наблюдения в этой области феноменальных проявлений желательно продолжить. Для чего? Чтобы лучше осознать окружающий мир и нашу роль в нем. Отмахиваться от подобных свидетельств как от наваждений… ну, это мы можем, и, вероятно, поэтому так долго находимся в самоизоляции от иных миров и от космоса.

Геннадий БЕЛИМОВ, член Совета Международной уфологической ассоциации) – для «UFO Навигатора».

В другой статье Геннадия Степановича (кстати, с ним можно связаться по адресу: 404104, г. Волжский, а/я 193) описан случай «контакта 6 рода», который был расследован его коллегами из Тольятти:

«Эта история произошла в городе Тольятти зимой 1992-1993 гг. с женщиной в возрасте немногим более пятидесяти лет. Однажды она легла спать в зале, причем устроилась на диване лицом к балконному окну. Уснуть не успела, было состояние между сном и явью. Что-то необычное насторожило ее и заставило открыть глаза. То, что она увидела, поразило ее: от стекла балконной двери и далее в пространство за окном с подъемом вверх высветился тоннель. Он представлял собой как бы коридор из света. И по нему прямо к ней в квартиру опускалось существо гуманоидного типа! За считанные секунды гуманоид оказался прямо в ее квартире.

Он был ростом до полутора метров, может, чуть меньше. Кожа серовато-зеленая, голова без волосяного покрова, крупный череп, зауженный подбородок и очень большие, чуть приподнятые к вискам глаза. Одет гуманоид был в скафандр или комбинезон из серовато-голубой ткани. Движения пришельца были плавными, как будто в полете. При его приближении женщина почувствовала оцепенение в теле, исключающее какое-либо сопротивление. Однако страха не было.

Существо, подняв руку на уровень своей головы, направило луч света из ладони на нижнюю часть живота женщины. Потом так же плавно пришелец удалился за окно балкона. Видение тут же исчезло. Событие заняло не более двух-трех минут, но оцепенение прошло не так скоро.

Конечно, жительница Тольятти изумилась происшествию, особенно ясности и четкости увиденного. Это не был сон, она хорошо это понимала. Но более всего ее поразило, что через две-три недели после визита незнакомца она почувствовала в себе все признаки беременности. Объективные причины для этого были полностью исключены. Женщина давно жила одна, имела взрослую дочь и внука.

Не поверив своим ощущениям, женщина обратилась к врачу-гинекологу. Та подтвердила беременность пациентки. Пока та размышляла, что бы это значило и как поступить, подошел срок в три месяца. И вдруг в одну из ночей пришелец вновь появился таким же способом. Проник в квартиру через световой тоннель, и опять было ощущение полной обездвиженности тела, но сознание не терялось.

На этот раз женщина видела, как гуманоид мягко и осторожно погрузил ладонь совоей руки в ее живот и что-то как бы зачерпнул, загреб. Руку осторожно вынул, а потом, пятясь, ушел по световому коридору за окно. После этого посещения беременность исчезла.

Лишь спустя некоторое время женщина решилась рассказать о происшедшем с ней своей дочери. Та работала в то время в одном из медицинских центров, возглавляемым врачом-гинекологом и пользовавшимся нетрадиционными методами лечения больных. «Пострадавшую» уговорили провериться на аппарате УЗИ. Поскольку обследование прошло через несколько месяцев после изъятия плода, УЗИ, естественно, показало обычное, нормальное состояние матки, и только непонятное светящееся пятнышко на передней стенке матки осталось необъясненным, хотя врач имела очень хорошую квалификацию и большой опыт работы в гинекологии.

История осталась во многом не разгаданной, но подобные свидетельства нам, уфологам, уже поступали из разных других источников, в том числе и из-за рубежа, и они не кажутся нам выдуманными. Исследования следует продолжать, и в этом нам могут помочь люди, имеющие подобный опыт странных контактов с иномиром».

Что же по этому поводу думают ученые? Я смог найти только одну статью на столь животрепещущую тему, написанную врачом-профессионалом, доктором медицинских наук Сергеем Рязанцевым. Она была опубликована в газете «Час Пик» пять лет назад – 29 марта 1995 года.

«В протоколах святой инквизиции с удивительным постоянством упоминается о половых связях допрашиваемых женщин с Сатаной или с одним из его заместителей, – пишет он. – В «Молоте ведьм» – уникальном руководстве по средневековой демонологии, составленном в 1487 году Генрихом Инститорисом и Яковом Шпренгером, говорится: «…такая женщина, приобщенная к царству дьявола, получает своего особого черта для любви. Он устраивает с ней свадьбу, а другие при этом веселятся. Этот черт часто ее навещает, вступает с ней в половые взаимоотношения, иногда приказывает ей сделать то или иное зло…»

Важно заметить, что многие женщины крепко верили, что они действительно вступали в любовную связь с дьяволом и находились в брачном союзе с ним. Разумеется, нельзя доверять показаниям, полученным под пыткой в застенках инквизиции, но тем не менее поражает удивительное единообразие этих показаний, совпадающих даже в детялях и практически не меняющихся на протяжении нескольких столетий господства тайного церковного судилища.

Более того, если обратиться к дохристианскому славянскому фольклору, то и там мы увидим аналогичную картину с той, правда, разницей, что чудесный любовник предстает не в облике Сатаны, а в виде огненного змея, принимающего образ прекрасного молодца и навещающего свою избранницу по ночам. Только никому еще не приносила счастья эта связь со змеем – его возлюбленная чахнет, слабеет и наконец умирает. Чаще всего змей выбирает себе обличье умершего мужа, ушедшего на войну жениха, пустившегося в дальние странствия сердечного друга.

Злые духи, посещающие по ночам женщин и имеющие с ними половую связь, получили в средневековой Европе имя инкубусов или инкубов. Слово «инкубус» происходит от латинского «инкубаре», что означает «возлежать». Кстати, от этого же слова было образовано название «инкубатор» для выведения цыплят но к проказникам-инкубусам инкубатор, конечно же, не имеет никакого отношения. В старинных книгах говорится, что инкубы – падшие ангелы, демоны мужского пола, соблазняющие женщин во сне.

Кроме соблазнителей-инкубусов, существовала нечисть женского пола, совращавшая мужчин, в особенности монахов, старцев, отшельников. Назывались эти создания не инкубусами, а суккубусами или суккубами – от латинского слова «суккубаре» – «лежать под чем-либо». Существуют также мноочисленные предания о проделках этих соблазнительных тварей.

Сейчас, когда поток мистических откровений захлестнул страницы газет и журналов, когда количество изданий по магии, колдовству и мистике, пожалуй, превышает общий объем политической макулатуры предыдущих десятилетий, мне хотелось бы попытаться дать естественнонаучное объяснение приводившимся выше фактам.

Итак, начнем с прекрасных суккубусов. Медицине прекрасно известно явление поллюции – это непроизвольное семяизвержение (эякуляция) наступает у женщин вне полового акта. Поллюция чаще всего происходит во сне и сопровождается сновидениями эротического характера. С наступлением половой зрелости и до началоа регулярной половой жизни поллюции представляют собой нормальное физиологическое явление. Частота поллюций у аподростков и юношей – в среднем один раз в неделю, у взрослых – один раз в месяц. Но не всегда поллюции рассматривались как абсолютно нормальное проявление человеческого организма. На это указывает сам термин, их обозначающий, ведь дословный перевод слова «поллюция» с латыни означает «осквернение». В Ветхом Завете предписывалось воинам, у которых накануне битвы случалась поллюция, не участвовать в сражении, а уйти в пустыню для очищения. От этого ветхозаветного отождествления поллюция со скверной и идет дальнейшееотношение к ней как к чему-то греховному. Поэтому и эротические сны, сопровождающие поллюции, стали рассматриваться как сношения с нечистой силой. Так родилась вера в суккубов. Суккубы, как уже было сказано, наиболее часто преследовали монахов и отшельников – те мужчин, лишенных нормальной половой жизни. А как известно, в период длительного полового воздержания именно поллюции являются естественным компенсаторным механизмом, способствующим периодическому опорожнению путей и предупреждающим застойные явления в половых органах. Следовательно, чем строже воздержание – тем чаще случаются поллюции и сопровождающие их эротические сны, тем назойливее становятся ласки суккубусов.

Примерно такое же объяснение можно дать и появлению инкубов. Ведь не случайно в русских сказках огненный змей является в первую очередь тем женщинам, кто тоскует по умершим или находящимся в долгой отлучке с мужьями и возлюбленными. Мы имеем дело с перетеканием эротических переживаний в эротические сны тем более явственные, чем сильнее переживания. Лишь национальные особенности поэтического сознания придают герою этих снов облик то огненного змея, то прекрасного инкубуса.

Особенный размах безумные эротические фантазии где главным действующим лицом были Сатана черти инкубусы приобретают в эпоху упадка Ренессанса.

Объяснение следует искать в тогдашней исторической ситуации. В эту эпоху шли постоянные войны, гибли сотни и тысячи мужчин, целые армии ландскнехтов были оторваны от нормальной семейной жизни. Эта эпоха была временем длительного и огромного недостатка в мужчинах. Никогда не возникало такого множества не удовлетворенных в половом отношении женщин, девушек и вдов, как тогда. Именно поэтому в эротических снах той эпохи царили инкубусы, а при пробуждении трудно было отличить столь явственный сон от реальности. Не чем иным, как массовым эротическим безумием, были и многочисленные монастырские эпидемии. То, в чем им отказывала действительность женщины находили в царстве мечты и эротических сновидений.

Вот почему разгадку таинственных ведьмовских шабашей, сексуальных оргий, любострастных инкубусов, похотливых козлообразных чертей следует искать не в трудах демонологов-инквизиторов а в работах психоаналитиков и психотерапевтов».

Так ли это? Я надеюсь, что в будущем мы сможем дать более четкие ответы относительно реальности «контактов шестого рода».



Наш словарь


Барса-Кельмес, остров * Бауру, контакт в * Бедек, Жан-Франсуа * Безвозвратные похищения * Безопорное пространство * Белимов, Геннадий

Барса-Кельмес, остров

[Фото -- http://www.ufodb.f2s.com/ufodigest_images/aral.jpg]Один из двух крупнейших островов посреди мелководного Аральского моря (остальные острова по большей части слились с побережьем во время высыхания моря). В околотарелочных кругах считается мощнейшей аномальной зоной, где постоянно происходят «чудеса» – сдвиги пространства-времени, таинственные исчезновения, контакты с инопланетянами, наблюдения древних чудовищ и. т. п.

До начала высыхания площадь острова составляла 133 кв. километра. Его глинистые и песчано-глинистые пустыни поросли саксаулом и другими низкорослыми растениями – прекрасным кормом для сайгаков и джейранов. В 1939 году на острове был организован заповедник для их сохраниния.

Действительно, название острова переводится с казахского: «Пойдешь – не вернешься». Но дано оно было по более прозаическим причинам: до революции казахи в поисках пастбищ зимой (по льду) перегоняли сюда скот, особенно верблюдов. Нередко случалось, что весенний ледоход начинался раньше, чем удавалось переправиться назад. Тогда несчастным приходилось ждать следующей зимы: на острове нет ни одного дерева, которое могло бы послужить материалом для постройки лодки (Берг Р. На островах Аральского моря. «Вокруг света», 1954, №6, стр. 45).

Известный исследователь В. Чернобров писал:

«Следует предупредить, что часть сведений о Барсакельмесе… (название острова на разных картах разное. – М. Г.) была выдумана писателями-фантастами, а затем подхвачена уфологами как достоверные новости» («Энциклопедия непознанного». М., 1998, стр. 30). Что же касается непридуманного «остатка», то он никогда никем толком не проверялся.

В некоторых источниках говорится, что Барса-Кельмес был полигоном для испытания биологического оружия. Это не так; Барса-Кельмес, видно, был спутан с другим крупным островом в Аральском море – островом Николая (ныне Возрождения). Испытания биологического оружия происходили именно на нем [см. фото]


Бауру (Bauru), контакт в

По-видимому, первый зарегистрированный контакт с пришельцами в Южной Америке.

23 июля 1947 года (всего лишь через 29 дней после наблюдения Кеннета Арнольда) Хосе К. Хиггинс из бразильского города Бауру услышал пронзительный свист и увидел заходящую на посадку «летающую тарелку» с кольцом вокруг внешней грани, диаметром около 150 футов (50 м.) Ее поверхность напоминала серовато-белый металл. Диск приземлился, выдвинув изогнутые металлические опоры. Другие рабочие разбежались, оставив Хиггинса наедине с тремя существами семифутового роста в «прозрачных костюмах, покрывающих голову и тело; они были надуты, словно резиновые мешки». За спинами у пришельцев были «металлические коробки»; их одежда, видимая через костюмы, напоминала ярко окрашенную цветную бумагу. Существа, все одинаковые, имели огромные круглые глаза, очень большие круглые лысые головы при полном отсутствии бровей и бороды. У них были непропорционально длинные ноги. Хиггинс не мог сказать, были ли они мужчинами или женщинами, но нашел их странно прекрасными.

Существа окружили его; одно из них нацелилось на Хиггинса чем-то вроде металлической трубки. Пришельцы вроде бы хотели затащить его в свою «тарелку», но Хиггинс, заметив, что они избегают яркого солнечного света, смог от этой «чести» уклониться. В течение получаса он смотрел, как пришельцы бегают, прыгают и бросают тяжелые камни.

Один из пришельцев сделал палкой восемь дырок в земле, показав словами и жестами, что самая большая дырка – это «Аламо», а седьмая и восьмая, самая дальняя дырка – «Орк», откуда они и прилетели. Уфологи сочли, что речь шла о Уране и Нептуне, и были неправы – эти планеты явно необитаемы. «Пообщавшись» с Хиггинсом, пришельцы сели в свой аппарат и улетели (Сб-к «The Humanoids». Ed. Ch. Bowen. L., 1969, p. 88-89).


Бедек, Жан-Франсуа (Boedec, Jean-Francous)

Известный французский исследователь. Прославился тем, что впервые ввел понятие «подготовительной фазы» похищений на борт НЛО. Эта фаза, судя по всему, начинается задолго до самого похищения. Бедек заметил, что за несколько недель до «контакта с летающей тарелкой» будущие жертвы уже начинают проявлять какие-то странности в поведении, с ними начинают происходить непонятные и даже пугающие вещи. Все кончается тем, что жертва уединяется или неизвестно зачем едет в пустынное место, облегчая работу похитителей. Значение «подготовительной фазы» неоднозначно: одни исследователи считают ее явным влиянием чужого разума на мозг жертвы, другие – следствием постепенного вхождения жертвы в измененное состояние сознания.


Безвозвратные похищения

Случаи, когда люди, похищенные НЛО, больше не возвращались на Землю. Иногда такие похищения происходили прямо на глазах у очевидцев, а иногда обстоятельства похищения удавалось выяснить только по косвенным следам (отпечатки опор НЛО, следы человека, обрывающиеся посреди снежной равнины и т. п.).

Вот классическая история такого рода, рассказанная 54-летним Иваром К. из Риги («СМ-Сегодня», Рига, 20 ноября 1992 г.):

«Мы с супругой тогда жили в Юрмале недалеко от санатория «Старт» и иногда заходили в его бар, чтобы провести вечер. В тот раз мы поругались. Марите психанула, пошла домой, а я бросился за ней, хотел что-то доказать. Дело было в октябре 1986 года. Десять часов вечера – темно, как ночью. Метрах в пятидесяти я разглядел ее силуэт и начал было нагонять, как вдруг в воздухе щелкнуло. Не помню, как там было точно, но все вокруг осветилось мягким красноватым светом. Да, круг света, а дальше непроницаемая мгла. Словно арена в цирке, и в кругу стояла она. Марите испугалась, побежала ко мне, а потом как-то надломилась и стала падать. Помню, как со всех сторон к ней, дымясь, ползли язычки пламени и струи песка. Я продолжал бежать к ней. На границе круга меня отбросило в сторону. Я упал в воду на берегу моря, а когда вскочил на ноги, ее уже не было. Через какой-то миг сияние исчезло. Я долго кричал и звал ее, потом побежал в санаторий вызывать милицию.

Мне, конечно, не поверили. Долго держали в психиатрической больнице. Темными октябрьскими вечерами я прихожу сюда. Вдруг все повторится и я попаду туда, где теперь моя Марите…»

Примеры других безвозвратных похищений см.: Мичелл Дж., Рикард Р. Феномены книги чудес. М., 1990, стр. 224-227.


Безопорное пространство

Любое незамкнутое пространство без ориентиров, на фоне которого невозможно определить расстояние до удаленного объекта и его размеры при визуальном наблюдении из одной точки (напр., чистое голубое или звездное небо). Опытные наблюдатели даже не пытаются в таких условиях оценивать абсолютные размеры объекта, ограничиваясь сведениями о его угловых размерах (в тысячных, градусах, в сравнении с небесными телами или со знакомыми предметами на расстоянии вытянутой руки). У неопытных же наблюдателей ошибки в определении расстоянии и размеров удаленного объекта достигают тысячи и более раз (!)


Белимов, Геннадий (1946 -)

Руководитель Волжской группы по изучению аномальных явлений, старший преподаватель Волжского гуманитарного института Волгоградского государственного университета. Член Совета Международной уфологической ассоциации СНГ, Союза журналистов России.

Окончил Томский государственный университет, по образованию физик-электроник. После нескольких экспедиций в район падения Тунгусского метеорита и другие аномальные зоны страны стал убежденным исследователем паранормальных явлений в природе. Одним из первых в стране ввел в институтский курс дисциплину по уфологии и биоэнергоинформатике, издал учебник «Нетрадиционные и поисковые концепции в естествознании», читает курсы «Основы журналистики», «Этика» и др.

В 1995 году получил звание «член-корреспондент Международной академии информатизации (МАИ)», доктор философии (1997 г.). В 1998 году избран действительным членом МАИ.

Имеет спортивные разряды по легкой атлетике, подводному плаванию, альпинизму, туризму, спелеологии, спортивному ориентированию.

Опубликованные книги: «НЛО над Поволжьем» (1992), «Призраки из поднебесья» (1992), «На связи – иные миры» (1997), «Нетрадиционные и поисковые концепции в естествознании» (1998), монографию «Проявление иных миров в земных феноменах» (1999). Три последние книги изданы Волгоградским государственным университетом. Автор более 190 статей на феноменологические и философские темы.



Критика и библиография


Обзор и оценка текущей уфологической периодики и новых книг. Наш рейтинг:

[+] – немедленно выбросить в помойку;
[++] – сплошная ерунда;
[+++] – так себе, можно почитать интереса для;
[++++] – неплохо;
[+++++] – отлично, настоятельно рекомендуем прочесть.


«Аномальные новости» (СПб), 2001, №8

Редакция продолжает издеваться над доверчивостью своих читателей самым жестоким образом. На сей раз под садистские выходки некоего Павла Лаптинова был отведен центральный разворот (стр. 8-9). В этой статье безаппеляционно говорится, что пришельцы воруют у землян… нет, не воздух (эта шуточка уже была в «Комсомолке»), а, извините, дерьмо. Уже якобы выявлено «….документальных 11.076 (!!!) случаев таинственных исчезновений навоза различного домашнего скота» (стр. 8). Дурнопахнущие «примеры», выдуманные не отходя от кассы, приводятся. В статье есть даже несуществующие населенные пункты и африканские племена (например, племя бамилеке – ср. с книгой: Б. Дэвидсон. Африканцы. М., 1975, стр. 9).

Публикацией таких и им подобных статей (стр. 2-7, 10) редакция окончательно низвела свою газету на уровень, эквивалентный похищаемому веществу из статьи Лаптинова.

На этом фоне даже очередное воровство подлинного материала, слегка переделанного в письмо (стр. 12, «Пришельцы по соседству» – украдено из газеты «Аномалия», 1998, №21, стр. 2) выглядит милой проделкой.

Вот какое письмо я получил на днях от директора РУФОРС Николая Субботина (Nikolay.Subbotin@psu.ru):

«Редактору журнала «Аномальные новости».

Копии: Мосолов А. В., Воронеж; Смолий В., Москва; Герштейн М., Российский уфологический дайджест, Санкт-Петербург.

Уважаемая г-жа Новожилова!

Написать Вам это письмо меня заставляют события не очень приятные. Читая Ваш журнал, я и мои коллеги неоднократно сталкивались с тем, что Ваше издание использует некоторые материалы без каких-либо ссылок на их источник, либо, подменяя фамилии реальных авторов посторонними лицами.

В частности, в №25 за 2000 год на стр. 4-5 был опубликован материал «Аномальные зоны – базы инопланетян?», подписанный «По материалам сети FidoNet подготовил Антон Первушин». На самом деле статья была написана московским исследователем Владимиром Смолием в 1997 году, впервые опубликована в электронном сетевом журнале «Диалог: Земля – Космос», после чего появилась на некоторых интернетовских сайтах. Очевидно, было бы корректно поставить под статьей фамилию реального автора? Обычно, сочетание «по материалам» используется в том случае, если автор выполняет аналитическую работу с несколькими источниками, давая свои выводы и комментарии (и указывая источники), а не копирует чужую статью.

Далее в №5 за 2001 год на стр. 4-5 статья Юрия Гаврюченкова «НЛО. Секретный доклад КГБ». В статье использован рисунок «золотистого НЛО на фоне скалы», созданный автором этого письма, но тоже почему-то безымянный.

Репродукция документа КГБ взята из книги Александра Мосолова «Три шага к тайне НЛО» (ИПЧ «Черноземье», Воронеж, 1998). В этой же книге описывается история появления документа. Отрывок из этой книги (с письменно разрешения автора) был опубликован на моем сервере, откуда, очевидно и взяли материалы. Однако, в статье Ю. Гаврюченкова также нет никаких ссылок на источники информации.

Я не просматривал другие номера Вашего журнала, и надеюсь, что в них нет таких же досадных недочетов.

Я обратил внимание, что Ваш журнал использует множество иллюстраций, взятых с различных сайтов сети Интернет, среди изображений попадаются картины довольно известных художников (опять же без ссылок).

Я понимаю, что создать красивый иллюстрированный журнал в короткие сроки довольно сложно, однако, использовать в качестве бесплатного оформления работы других людей, которые даже не подозревают об этом, тоже не выход.

Я знаю многих талантливых людей, способных писать интересные статьи, создавать превосходные 3D-рисунки, находить новые темы. Возможно, стоит связаться с ними, а можно продолжать и дальше брать уже готовое, выдавая за свое.

Николай Субботин, директор общественной организации «Русская уфологическая исследовательская станция».
27 апреля 2001 г.»

Комментарии излишни…

[++]


«Аномалия» (СПб), 2001, №8

Редакция перестаралась по части рекламы. Из восьми страниц три были забиты рекламой сомнительных «целителей» и не менее подозрительных оккультных организаций. Уфология представлена только рекламной статьей гимнотворца и «великого первооткрывателя» В. Г. Ажажи…

Есть там и моя статья – небольшой вводный текст к публикации отрывка из книги Ч. Форта «Новые земли». Без самого отрывка (а печататься он будет в следующем, 9-м номере) статья почти никакого интереса не представляет: опытные уфологи и без меня знают, кто такой Форт. Больше в этом номере читать нечего

[+++]


«НЛО» (СПб), 2001, №16 и 17

Отсутствие хорошего уфолога не могло не сказаться на журнале. Его «женская» редакция не знает даже «классические» уфологические случаи и путается в датах (например, №16, стр. 6). Пользоваться информацией из этого журнала (как, впрочем, и до ухода Г. П. Лисова) следует с крайней опаской и только после тщательной проверки содержимого.

[+++]


«Тайны ХХ века» (СПб), 2001, №8

Единственный псевдоуфологический материал («Космиты спасают астронавтов», стр. 2) является давно разоблаченной «уткой». Да и сама газета по своей желтизне давно догнала «Аномальные новости»…

[+]



Объявления


Летняя экспедиция «Космопоиска»

Московская организация по исследованию аномальных явлений «Космопоиск» (руководитель В. Чернобров) этим летом предполагает изучить «аномальные зоны» в Ленинградской области. Если вы знаете такие места или хотите принять участие в летней экспедиции, сообщите об этом по нашему E-mail: ufo_miger@chat.ru.



Разное


Религиозное «чудо» на Алтае

«Признаки самообновления заметили у икон, хранящихся в музее истории литературы, искусства и культуры Алтая, его сотрудники. Как сообщает пресс-служба Барнаульской епархии, чудо самообновления коснулось икон выставки «Из истории православной культуры на Алтае XVIII – начала ХХ веков», открывшейся в музее в феврале. Директор музея и смотрительница обратили внимание на изменения, происходящие с одним из образов – Федоровской иконы Божией Матери. Практически на глазах все более ярким становился головной покров Богородицы, а одеяние заново покрывалось краской. Позднее были замечены признаки самообновления на хоругви с изображением Николая Чудотворца (здесь ярко обозначились отдельные детали одеяния и отчетливо проявились глаза), стал светлеть лик иконы Спаса Вседержителя.

Верующие связывают чудесные изменения с особым вниманием, которое уделял Алтаю царь-мученик…

«Федоровская икона Божией Матери – фамильный образ семьи Романовых, и чудо, происходящее воочию, – пишет газета «Алтайская миссия», – может быть, помогает нам постигнуть, сколь великого молитвенника имеет наш город» (Бочкарев А. Иконы обновляются. «Алтайская правда» (Барнаул) от 11 апреля 2001 г. Прислала Елена Метелина).

Не знаю, как на Алтае, а у нас в Петербурге все случаи «чудес» с просветлением икон с 1993 по 2000 год неизменно оказывались следствием изменения температурного режима их хранения. В Барнауле иконы и хоругви тоже были недавно выставлены в музее, где температура и влажность явно отличается от условий в кладовых-запасниках.


Пришелец в посольстве

Уфологическое обозрение Дж. Трайнора «UFO Roundup» (Vol. 6, №16 от 19 апреля 2001 г.) со ссылкой на мексиканский бюллетень «Noticario OVNI» от 8 апреля сообщило, что в Лиме (столице Перу) пришелец арийской внешности посетил эквадорское посольство. (Какова цепочка, а?)

Уфолог Хайме Родригес (чье имя в одном и том же сообщении почему-то пишется по-разному – сначала «Jaime», потом «Haume») заявил, что раздобыл копии официальных документов посольства Эквадора в Перу. В них якобы написано, что пришелец «нордической внешности с совершенными чертами лица ростом немного менее 1,8 м», расточающий странный запах, вошел в посольство и назвал себя «Commandante Banj» («Командир Банж»). Этот тип потребовал от атташе по делам культуры встречи с послом, так как его ждет космический корабль, припаркованный на геостационарной орбите!

Я подозреваю, что это чья-то нехорошая первоапрельская шутка. Хотя – кто его знает…


Чьи кости нашли в Марокко?

Во время совместных раскопок марокканских и итальянских археологов в районе Надора (северо-восток Марокко) были найдены три неповрежденных детских скелета. Они датируются третим тысячелетием до нашей эры.

В скелетах не было ничего необычного. Кроме одного. Размеров. Дети (незаросшие черепные швы и другие особенности костей не позволяли в этом сомневаться) были ростом около 190 сантиметров!

Пресс-релиз Марокканского научного института гласит, что скелеты были извлечены из слоев подстилающих пород в пещере Иффри Намар. Восемь проб, взятых из их костей, были отправлены в Рим для анализа ДНК.

Неужто легенды о гигантах окажутся правдой?

Об этом на полном серьезе сообщила марокканская газета «El Ansa» от 13 апреля 2001 г. Со времен «дня дураков» вроде бы прошло целых две недели…



© IICUFI, 2001
Copyright © 2001, Михаил Герштейн. Россия, 190008, Санкт-Петербург, а/я 4.
При перепечатке ссылка на UFO Навигатор обязательна.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное