Каждодневное путешествие

Каждодневное путешествие 145

[Если у Вас это письмо отображается некорректно, то, пожалуйста, посмотрите его в архиве рассылки.]

Планирование отпуска: Торонто - Лас Вегас - Лос Анджелес - Торонто

April 30, 2009 – 12:14 pm

Итак, мы только что вернулись из нашего последнего путешествия - Торонто - Лас Вегас - Лос Анджелес - Торонто. Для Володи это было сочетание отпуска с работой - посещение выставки NAB - Национальной Ассоциации Бродкастеров, крупнейшей северо-американской выставки теле-, видео- и аудио оборудования. Володя старается посещать выставку NAB регулярно, чтобы быть в курсе последних тенденций развития.

А для меня  это был полноценный отпуск. Затянувшийся контракт с Rogers я закончила буквально накануне дембелевским аккордом - 12 часов перед компьютером. Володя тоже, как всегда перед отпуском, запускал новое оборудование… Так что планированием отпуска занимались на фоне постоянного рабочего аврала. А планы были большими :-)

Из Торонто летим в Лас Вегас в пятницу вечером. По Интернету забронировали гостиницу Sahara в Лас Вегасе. Гостиница не самая фешенебельная, конечно, но ее преимуществом была цена и близость к выставке NAB - всего 7 минут пешком. Мы уже останавливались в этой гостинице пару лет назад. Бассейн в ней хороший :-)

Отель Сахара в Лас Вегасе

Суббота отводилась на встречу с Вегасом - просто побродить по любимым местам… Любим мы этот город! - Праздник, который всегда с тобой :-)

Для Володи это уже была четвертая встреча с Вегасом, для меня - третья.

Добро Пожаловать в Лас Вегас!

В воскресенье планировалось с утра пораньше взять в прокате машину и поехать по каньонам. У меня было запланировано два каньона - Большой Каньон, в который мы так и не попали в прошлый раз, и Каньон Антилопы - фотографическая Мекка - место, которое каждый фотограф должен посетить. Фотографии из Каньона Антилопы - уникальны, когда ты их видишь - сразу понимаешь, где они были сделаны:

Каньон Антилопы

И до Большого Каньона, и до Каньона Антилопы - 5 часов езды, но в разные стороны. Я никак не могла решиться и отдать предпочтение одному из каньонов. Тогда Володя предложил - на Каньон Антилопы едем вместе на машине, а в Большой Каньон я смогу слетать на вертолете одна, пока Володя будет на выставке.

Три дня - с понедельника по среду -  Володя посвящал выставке NAB, а я планировала бродить по Вегасу и фотографировать.

На утро четверга мы забронировали машину - с тем, чтобы взять ее в Лас Вегасе, а вернуть в Лос Анджелесе. Забронировали у компании Avis -  у них нет отдельной оплаты за то, что возвращаешь в другом городе.

В четверг едем из Лас Вегаса в Лос Анджелес. Я не нашла по Интернету никаких особых достопримечательностей для посещения вдоль этой дороги, только было маленькое упоминание о каком-то Ghost town - городе-призраке.

Посоветовавшись с теми, кто уже бывал в Лос Анджелесе, гостиницу забронировали в Голливуде - поближе к достопримечательностям:

Готиница в Голливуде

На Лос Анджелес отводилась пятница, а суббота была полностью выделена на посещение Юниверсал Студио:

universal studio

И в воскресенье рано утром нас ждал обратный самолет на Торонто. Очень насыщенный был план и мы его даже перевыполнили!

Итак, 17 апреля, в пятницу вечером, я, погрузив чемодан в машину, выехала из дома. Заехала за Володей на работу, он загрузил в машину свой велосипед, на котором утром уехал на работу, сменил меня за рулем и мы поехали в аэропорт. Очередное приключение началось…