Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости туризма и лучшие туры от TravelStar.ru #609


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 609

3 декабря 2020 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Genesis оценил в рублях сразу две новинки

Новый Mercedes S-Class: цены для России

MINI Cooper SE подадут горячим

Гелендваген "закосил" под Rolls-Royce

Ford добавил тяги Mustang Mach-E

Honda обновила европейский CR-V

Kia Rio X вышел в продажу после рестайлинга

Jaguar обновил и ускорил F-Pace SVR

Chery переоснастила российский Tiggo 4

Hyundai повесила рублевые ценники на Palisade

VW Tiguan стартует в России после обновления

Peugeot 2008 дождался российских цен

Mazda раскрыла все комплектации CX-30

Lada XRay грозит проблемами с проводкой

VW задумался об отставке седана Passat

Шпионы "поймали" рестайлинговый BMW X7

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Genesis оценил в рублях сразу две новинки

Премиальный суббренд Hyundai повесил ценники на седан Genesis G80 и кроссовер GV80. Genesis G80 и GV80. Фото Genesis

Бизнес-седан G80 выходит на российский рынок, разменяв второе поколение. В сравнении с предшественником он серьезно подорожал. Версии с задним приводом больше не доступны, что прибавило к стартовому ценнику около полумиллиона рублей. Отныне за четырехдверку просят от 3 миллионов 500 тысяч.

Модель дает выбор из двух турбомоторов - это бензиновые 2.5 T-GDI и 3.5 T-GDI мощностью 249 и 380 лошадиных сил. Оба трудятся в паре с АКП о восьми скоростях. Комплектаций - пять. Базовая Business имеет кожаный салон, мультимедиа с экраном на 14,5 дюйма, навигацию, двухзонный климат, диодные фары и десять эйрбэгов.

По мере доплаты прибавится панорамная крыша с люком, адаптивный круиз, электропривод крышки багажника, виртуальная приборка и крутая "музыка" Lexicon. Подвеска научится подстраиваться под дорожное полотно, сканируя его фронтальной камерой. Ну а салон получит обивку кожей Nappa и вставки из натурального дерева. Топовая версия Elite со всем этим стоит 5 миллионов 500 тысяч рублей.

Полноприводный "паркетник" Genesis GV80 - совершенно новый. Он тоже предлагает пять комплектаций, причем, в каждой из них оснащение богаче, чем у седана. К примеру, в стандарте он имеет еще и подогрев баранки. Шире и перечень опций. В частности, в него включен третий ряд кресел, за что придется доплатить порядка 100 тысяч рублей.

Цены на кроссовер стартуют от 4 миллионов 50 тысяч рублей, а топовая версия обойдется в 6 миллионов 400 тысяч. По выбору силовых агрегатов GV80 тоже выигрывает у седана. В гамму добавлен дизель 3.0D VGT с шестью цилиндрами, наддувом и отдачей 249 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты - те же, равно как и АКП о восьми скоростях. Сборка обоих Genesis налажена в Калининграде из импортных комплектов.

Фото Genesis G80 2020
Фото Genesis G80 2020
Фото Genesis GV80
Фото Genesis GV80


Новый Mercedes S-Class: цены для России

Российские дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на седан S-Class следующего поколения. Mercedes S-Class. Фото Mercedes-Benz

Новинку, дебют которой состоялся в сентябре, предложили у нас в версии с удлиненной колесной базой. Выбор по силовым агрегатам на старте сведен к 249-сильному дизелю 2.9 и бензиновому 367-сильному агрегату 3.0. Последний имеет "мягкий" гибридный довесок EQ Boost. В части трансмиссии - только полный привод и "автомат" 9G-Tronic.

В список базового оснащения входит пневматическая подвеска, мультимедиа с 12,8-дюймовым экраном и цифровой приборкой на 12,3 дюйма, премиальной "музыкой" Burmester 3D и камерами кругового обзора. Передние и задние сиденья имеют функции подогрева и вентиляции. Климат-контроль регулирует "погоду" в четырех зонах.

Цены на стандартную дизельную модификацию S 350d 4Matic Business начинаются от 11 миллионов 120 тысяч рублей. Самая дешевая бензиновая версия S 450 4Matic Business обойдется в 11 миллионов 850 тысяч. Это намного дороже конкурентов по "большой немецкой тройке". К примеру, за BMW 7-Series в России просят от 8,3 миллиона рублей.

Узнать новый S-Class можно по ретушированной оптике и радиаторной решетке. Задние фонари получили очертания треугольника. Кузов нарастил длину почти на десяток сантиметров - до 5,32 метра в растянутой версии. В салоне переосмыслено торпедо. Единый блок приборки и мультимедиа ушел в прошлое - теперь они разделены. Головное устройство получило вертикальный дисплей, занявший всю центральную консоль.



Фото Mercedes S-Class 2020
Фото Mercedes S-Class 2020


MINI Cooper SE подадут горячим

В Сети появились изображения "разогретого" электрического хэтчбека MINI Cooper SE. MINI Cooper SE John Cooper Works. Фото MINI

Фотографии опубликовали сами производители. На них новинка в камуфляже катается по треку Нюрбургринг, где проходят ее финальные испытания. Место выбрано не случайно. Разработчики надеются сделать из Cooper SE задорный хот-хэтч, который пополнит фирменную "заряженную" линейку John Cooper Works.

Внешние отличия от обычной SE-версии читаются даже сквозь маскировку. Это более агрессивный обвес с расширенными вырезами фальш-решеток и массивное антикрыло над дверью багажника. На колесах стоят диски с крестообразным рисунком, а за ними видны большие ярко-желтые тормозные суппорты.

Характеристики силовой установки не раскрыты. По слухам, отдача электромотора (а может и двух) "улетит" под 300 лошадиных сил, чтобы не отставать от других John Cooper Works. Обычный Cooper SE с мотором BMW i3 выдает 184 силы, покоряя первую сотню за 7,3 секунды. Его скоростной максимум ограничен 150 километрами в час.

Официальный дебют "заряженного" электрического хэтчбека, судя по всему, не за горами. В продаже он может появиться уже в следующем году. Спрос будет, ведь уже сейчас электрокары и гибриды дают MINI десять процентов продаж. В перспективе марка намерена полностью перейти на электротягу, но это случится точно не в ближайшие годы.



Гелендваген "закосил" под Rolls-Royce

Немецкое тюнинг-ателье Hofele выкатило свою версию Mercedes-Benz G-Class. Mercedes-Benz G-Class Ultimate HG. Фото Hofele

Главной "фишкой" новинки стали задние двери, которые распахиваются против движения, как у седанов Rolls-Royce. Тюнеры уверяют, что такое решение G-Class получил впервые. Двери распахиваются почти на 90 градусов. Внизу обустроены новые выдвижные подножки с электроприводом.

Салон отделан кожей Nappa, алюминием и алькантарой. Создатели подразумевают, что главным здесь будет задний пассажир, поэтому на галерке установлены раздельные кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и всеми необходимыми электрическими регулировками. Здесь же есть и своя мультимедиа с парой экранов на спинках передних кресел.

Не забыта и внешность. Тюнеры установили новую решетку радиатора и бамперы с хромированными акцентами. Значок Mercedes-Benz заменен на шильдик ателье Hofele. Арки расширены, чтобы в них вписались колеса на особых 23-дюймовых дисках Turbine. Крыша и кузовные стойки выделены отдельным колером.

В продажу тюнингованный "гелендваген" пойдет под названием Ultimate HG. Ателье уже принимает заказы, правда, цены раскрывает лишь по запросу. На технических характеристиках внимание не заостряется. Скорее всего, внедорожник доступен со всеми моторами из заводской гаммы. Полный привод и АКП 9G-Tronic идут по умолчанию.



Фото Mercedes G-Class
Фото Mercedes G-Class


Ford добавил тяги Mustang Mach-E

Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E вышел в самой динамичной версии Performance Edition. Ford Mustang Mach-E Performance Edition. Фото Ford

Новинка оснащена двумя электромоторами, как и обычный Mustang Mach-E в топовой модификации. Сохранена и отдача - 486 лошадиных сил. А вот максимальный крутящий момент инженеры Ford увеличили с 813 до 860 Нм. На разгон с нуля до сотни такой кроссовер тратит всего 3,5 секунды, что является лучшим результатом в семействе.

Тяговая батарея сохранена. Правда, из-за более "агрессивных" двигателей пробег на одной зарядке уменьшился с 402 до 378 километров. Внешность кроссовера приобрела спортивные черты за счет иного обвеса, красных тормозных суппортов и особых дисков R20. Внутри - алюминиевые акценты на торпедо и спортивные сиденья.

Прием заказов на Performance Edition дилеры начнут следующей весной, чтобы летом начать поставки клиентам. Первыми SUV увидят американские покупатели. Цен еще нет, но новинка явно метит в самую дорогую часть прайс-листа. Напомним, полноприводные Mustang Mach-E с аналогичной техникой в США стоят более 60 тысяч долларов без учета федеральных льгот.



Фото Ford Mustang Mach-E
Фото Ford Mustang Mach-E


Honda обновила европейский CR-V

Кроссовер Honda CR-V сократил силовую гамму и количество мест в салоне. Honda CR-V. Фото Honda

Модернизация настигла вариант для Европы. Внешних перемен практически нет, разве что новые колесные диски и ретушированный обвес. В рулевом стоит новая рейка, что вкупе с иными настройками подвески должно улучшить управляемость. В салоне Honda отныне есть беспроводная зарядка для гаджетов.

Европейская силовая гамма CR-V потеряла бензиновый турбомотор 1.5. Это часть стратегии по "электрификации" бренда. В строю остался лишь гибрид i-MMD на основе бензинового 2.0. Такой кроссовер может быть сугубо пятиместным из-за расположения батареи. Поэтому с уходом ДВС-версий модель в ЕС больше не имеет третьего ряда кресел.

На небольших скоростях 145-сильный бензиновый мотор работает как генератор, заряжая тяговую батарею, а движение обеспечивает только 184-сильный электродвигатель. Но если нагрузка возрастает, в игру вступает и ДВС. Привод передний или полный - с карданом, многодисковой муфтой и даже раздаточной коробкой.

Продажи CR-V после модернизации стартуют уже в ближайший месяц. Одними из первых новинку увидят в Великобритании, где за нее попросят от 40 тысяч долларов - в переводе с фунтов. В России кроссовер тоже продается, но лишь с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 186 лошадиных сил. Цены стартуют от 2 миллионов 300 тысяч рублей.

Kia Rio X вышел в продажу после рестайлинга

Обновленный кросс-хэтч Kia Rio X добрался до российских дилеров. Kia Rio X. Фото Kia

После рестайлинга модель изменила название, ведь раньше ее именовали Rio X-Line. Есть перемены и в облике. Ретушь нанесена на решетку радиатора, головная оптика получила иную форму и наполнение. На корме Kia появился имитатор диффузора. Защитный обвес сохранен, равно как и "кроссоверный" клиренс - 195 миллиметров.

Интерьер обновлен в духе родственного Rio Sedan. Экран мультимедиа в топе вырос с 7 до 8 дюймов, а TFT-дисплей на приборке Supervision - с 3,5 до 4,2 дюйма. Набор комплектаций пополнила версия Style с красными акцентами. На этом уровне хэтчбек получает дисковые задние тормоза, литые диски и мультимедиа с камерой заднего вида.

Цены были объявлены еще в середине ноября. За Rio X попросили от 945 тысяч рублей. Стартовая комплектация Comfort - это две подушки безопасности, кондиционер, полный пакет электрических стеклоподъемников, простенькая аудиосистема, а также подогрев передних кресел и баранки. Сиденье водителя регулируется по высоте.

Интересно, что базовая комплектация дает лучший выбор между моторами и коробками передач. Сам перечень сохранен. Бензиновые атмосферники 1.4 и 1.6 MPI выдают те же 100 и 123 лошадиные силы. Оба сочетаются с МКП или "автоматом" о шести диапазонах. Выпускается Rio X в Санкт-Петербурге, там же стоял на потоке и X-Line. Кстати, предок давал половину тиража Rio в России.



Jaguar обновил и ускорил F-Pace SVR

Заряженный кроссовер Jaguar F-Pace SVR прошел апгрейд и стал быстрее. Jaguar F-Pace SVR. Фото Jaguar

Внешних доработок минимум и почти все они функциональны. Так, измененный обвес улучшил аэродинамику. Расширенные воздухозаборники и вентиляционные "отдушины" сделали эффективнее охлаждение моторного отсека и тормозов. На колеса Jaguar повешены новые легкосплавные 22-дюймовые диски.

Салон дождался современной мультимедиа Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным экраном. Система работает одновременно с двумя SIM-картами, умеет обновлять "прошивку" онлайн, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Новая функция Clear Exit Monitor предупреждает об опасностях при выходе из стоящей машины.

Под капотом остался бензиновый 5.0 V8 - топовый мотор для семейства F-Pace. Он сохранил мощность на уровне 550 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент вырос с 680 до 700 лошадиных сил. С места до сотни новинка стартует за 4 секунды, отыграв три десятые у предшественника. Максимум символически передвинут с 283 до 286 километров в час.

Под новые ТТХ пришлось перенастроить амортизаторы и рулевое. Кроме того, инженеры перебрали тормозную систему - вакуумный усилитель заменен на электрический, что позволяет более точно подстраиваться под ездовые режимы. До кучи "по кругу" поставлены более выносливые тормозные колодки. Продажи F-Pace SVR стартуют скоро. Первый рынок - Великобритания. Доберется новинка и до России, где за ее "предка" сейчас просят от 7,44 миллиона рублей.



Chery переоснастила российский Tiggo 4

Кроссовер Chery Tiggo 4 выходит в продажу после ревизии комплектаций. Chery Tiggo 4. Фото Chery

С декабря исчезло исполнение Start, которое располагалось на второй строчке прайс-листа и было доступно со 122-сильным бензиновым "атмосферником" 2.0 и механической коробкой передач. Идущая вслед за ним версия Comfort улучшена за счет обогрева лобового стекла. Правда, ее цена выросла почти на 90 тысяч рублей - до 1 миллиона 130 тысяч.

Теплое лобовое стекло отныне есть и в исполнении Luxury, которое обойдется почти в 1 миллион 200 тысяч рублей. Базовая же версия Base лишилась бесключевого доступа, но сохранила задние парктроники, подогрев сидений, литые диски R16, кондиционер и полный набор электрических стеклоподъемников. Правда цена выросла с 970 тысяч почти до миллиона рублей.

В силовой гамме обновился базовый бензиновый атмосферник 1.5 мощностью 113 лошадиных сил. Под капот российского Tiggo 4 он попал минувшим летом. А теперь производители объявили о модернизации. Двигатель получил новые топливные форсунки, катушки зажигания и иные настройки "мозгов". При желании его экологический класс теперь можно довести до Euro 6. Отдача и тяга при этом не изменилась.

Модернизированный мотор 1.5 трудится в паре со знакомыми коробками - МКП о пяти скоростях или вариатором. Более мощный 122-сильный 2.0 после ухода комплектации Start доступен только с бесступенчатой трансмиссией. Третий и самый мощный 147-сильный турбированный 1.5T сочетается с роботом DCT6 и только с топовой комплектацией Cosmo, цена которой стартует от 1 миллиона 360 тысяч рублей.

Фото Chery Tiggo 4
Фото Chery Tiggo 4
Фото Chery Tiggo 4
Фото Chery Tiggo 4


Hyundai повесила рублевые ценники на Palisade

Пятиметровый кроссовер Hyundai Palisade - преемник Grand Santa Fe - выходит на российский рынок. Hyundai Palisade. Фото Hyundai

Старт приема заказов у нас дан спустя два года после мировой премьеры SUV. Дебют Palisade состоялся позапрошлой осенью в Калифорнии, да и его название отсылает к одному из фешенебельных районов Лос-Анджелеса. Кроссовер уже продается в США, ну а на родине Hyundai, в Южной Корее, он вообще "порвал" рынок, став одним из бестселлеров марки.

В нашей стране модель предложили с двумя двигателями. Турбодизельная "четверка" 2.2 CRDi выдает 200 лошадиных сил, а ее альтернативой стал 249-сильный бензиновый атмосферник 3.5 V6 MPI. Выбор между агрегатами есть во всех комплектациях. Но в части трансмиссии - только автоматическая коробка о восьми скоростях и полный привод.

Оснащение богатое. Базовое исполнение Lifestyle - это климат с тремя зонами, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, LED-оптика и бесключевой доступ. Салон обит кожей. Баранка и два первых ряда кресел - греются. Всего рядов три, причем на галерку вмещается три седока, а в целом в салон - восемь. Цены начинаются от 3 миллионов 149 тысяч рублей.

Далее идет комплектация Prestige с камерами кругового обзора, электроприводом пятой двери, вентиляцией передних кресел и цифровой приборной панелью. Мультимедиа здесь нарастила экран до 10,25 дюйма и получила премиальную акустику Harman/Kardon. Цена вопроса - минимум 3 миллиона 399 тысяч рублей.

Версия High-Tech добавит адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, проекционный дисплей и подвеску, которая автоматически выравнивает клиренс. Стандартные 18-дюймовые колесные диски вырастут до 20 дюймов. Расширится и набор электронных помощников, контролирующих периметр. За все это просят от 3 миллионов 679 тысяч.

Топовая комплектация Cosmos дает выбор между восемью и семью посадочными местами. Отличия - во втором ряду, где стоит единый диван или два раздельных кресла. Семиместная версия дороже, однако второй ряд здесь имеет вентиляцию. В целом исполнение Cosmos отличается более роскошной отделкой салона - с кожей Nappa и замшей. Цена стартует от 3 миллионов 749 тысяч. Вариант с семью местами потребует доплаты в 30 тысяч рублей.

Фото Hyundai Palisade
Фото Hyundai Palisade


VW Tiguan стартует в России после обновления

Рестайлинговый кроссовер Volkswagen Tiguan появится в продаже в течение нынешнего месяца. Volkswagen Tiguan 2020. Фото

Обновление настигло модель минувшим летом. Дизайнеры Volkswagen ретушировали бамперы и оптику, которая получила набор светодиодов в стандарте и классный матричный свет IQ.Light в виде опции. Внутри обещана продвинутая мультимедиа с 9,2-дюймовым экраном, голосовым управлением, а также Apple CarPlay и Android Auto. Блок климат-контроля может быть сенсорным.

Силовая гамма в бензиновой части сохранится. Это 1.4 TSI в версиях со 125 и 150 "лошадками", а также 2.0 TSI, который выдает 180 или 220 сил. Коробки передач - МКП или "роботы". Привод - передний или полный. А вот 150-сильный дизель 2.0 TDI опять уходит из России. Пару лет назад он ненадолго покидал нас, но потом вернулся. Очевидно, производители остались недовольны спросом.

Накануне старта обновленного VW Tiguan стало известно больше подробностей о комплектациях. Их будет четыре - Respect, Status, Exclusive и R-Line. Базовая включит обогрев баранки и передних сидений, трехзонный климат, кожаный руль, круиз-контроль, датчик дождя и 17-дюймовые литые диски на колесах. Мультимедиа Composition Color получит экран на 6,5 дюйма.

Версия Status нарастит экран мультимедиа до 8 дюймов, добавив парктроники и камеру заднего вида. Здесь также обещаны подогревы задних сидений и лобового стекла. Исполнение Exclusive даст право на цифровую приборную панель с 10,25-дюймовым экраном, адаптивные фары и электропривод двери багажника. Ну а топовая R-Line украсит кузов спортивным обвесом, колеса - дисками R20, а салон - кожаной обивкой. Ждем цен.

Фото Volkswagen Tiguan 2020
Фото Volkswagen Tiguan 2020


Peugeot 2008 дождался российских цен

Обещанное второе поколение кроссовера Peugeot 2008 добралось до России. Peugeot 2008. Фото Peugeot

Релиз модели у нас был анонсирован год назад. По планам, SUV должен был выйти в продажу весной, но, судя по всему, помешала пандемия коронавируса. Наконец, прием заказов стартовал, но "живых" машин придется подождать до конца декабря. Поставки Peugeot организуются из Испании.

Выбор в части техники скромный. Это две версии бензиновой "трешки" 1.2 PureTech, которые выдают 100 или 130 лошадиных сил. Первая трудится в паре с механической коробкой, вторая - с "автоматом" о шести скоростях. Новая восьмискоростная АКП нам пока не положена. Привод - только передний.

Стартовая комплектация называтся Active и только она дает выбор по силовым агрегатам. Цена с базовым мотором - 1 миллион 599 тысяч рублей. В стоимость входит кондиционер, подогрев передних кресел, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, круиз-контроль и задние парктроники.

То же исполнение 2008, но с более мощным движком, оценено в 1 миллион 739 тысяч рублей. Здесь же имеется небольшой бонус - легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. А вот версия с базовым мотором и МКП носит только стальные "штамповки".

Средняя комплектация Allure - это цифровая приборная панель, климат-контроль с одной зоной, камера заднего вида, датчики света и дождя. Салон обит тканью и искусственной кожей. К четырем базовым эйрбэгам прибавлено еще два. Здесь же есть фирменная система Advanced Grip Control, которая помогает на бездорожье, компенсируя отсутствие полного привода. Цена вопроса - 1 миллион 939 тысяч рублей.

В топе заявлено исполнение GT Line с особым декором и атмосферной подсветкой салона. В части оснащения прибавлены передние парктроники, а головная оптика полностью переведена на светодиоды. Стоит все это от 2 миллионов 59 тысяч. Но и эту сумму можно увеличить за счет опций - например, заказать обивку кожей Nappa за 90 тысяч или расширить комплект электиронных "нянек" за 15 тысяч рублей.

Фото Peugeot 2008
Фото Peugeot 2008


Mazda раскрыла все комплектации CX-30

Российский офис Mazda официально представил локализованный кроссовер CX-30. Mazda CX-30. Фото Mazda

Компактный "паркетник", созданный на платформе Mazda3, заменит своего донора, который ушел с нашего рынка и пока не обещает вернуться. Сборка CX-30 организована во Владивостоке. На российский рынок модель выйдет с единственным 150-сильным бензиновым двигателем 2.0 Skyactiv в трех комплектациях - Drive, Active и Supreme.

Кое-какие данные об оснащении производители уже выкладывали. В частности, сообщалось о версии Active, которая должна стать локомотивом продаж. Она получит легкосплавные диски R16, климат- и круиз-контроль, подогрев передних сидений и боковых зеркал. Привод - передний или полный, но коробка здесь - только шестискоростной "автомат".

Российская премьера модели стала поводом раскрыть и другие комплектации. Так, базовая версия Drive будет доступна только с МКП и передним приводом. В набор также войдут семь эйрбэгов, кондиционер, диодная оптика, датчики света и дождя, проекционный дисплей, а также мультимедиа с 8,8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.

Топовое исполнение Supreme добавит камеру заднего вида, электропривод передних сидений, бесключевой доступ и литые диски R18. Выбор в части трансмиссии - такой же, как и у Active. Среди других опций - кожаный салон, адаптивный круиз и люк в крыше. Особая гордость - система Stop&Go, благодаря которой машина сама умеет трогаться после остановки. Эту функцию CX-30 получил первым среди Mazda.

Узлы и агрегаты SUV во многом унифицированы с "трешкой" - к примеру, на корме здесь стоит аналогичная полузависимая подвеска. Да и по габаритам родственники схожи. Длина CX-30 едва не дотягивает до 4,4 метра. Клиренс не сильно отличается от обычных легковушек - "под брюхом" модель имеет 180 миллиметров. Объем багажника составляет 295 литров.

Полного прайс-листа пока нет, он появится к середине декабря. На данный момент известна цена только самой кассовой комплектации, по мнению Mazda. За версию Active производители попросили от 1 миллиона 869 рублей. Машины доберутся до дилеров в середине января. В российском модельном ряду CX-30 пропишется ступенькой ниже CX-5, ведь кроссовер CX-3 до нас так и не добрался.

Фото Mazda CX-30
Фото Mazda CX-30


Lada XRay грозит проблемами с проводкой

В Сеть попала информация о заводском дефекте Lada XRay. Lada XRay. Фото

Об этом пишет портал "Лада Онлайн", ссылаясь на предписание, которое Волжский автозавод недавно разослал своим дилерам. В документе указано, как проверить и устранить возможную проблему со жгутом проводов, идущих к двигателю. Как оказалось, на конвейере могли нарушить технологию его укладки.

Проблема грозит преждевременным износом проводки. Она решается, если отсоединить кузовную часть жгута и перекрутить его по часовой стрелке с исправлением образовавшихся заломов и складок. Если жгут уже получил повреждения, его придется заменить. Вопрос актуален для XRay, выпущенных с 18 июня 2019 года по 6 июня 2020-го

Официальную отзывную кампанию из-за дефекта "АвтоВАЗ" пока не объявлял. Во всяком случае, информации об этом нет на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. По предварительным данным, проверке подлежат 3 тысячи 672 автомобиля, оснащенных бесступенчатой коробкой Jatco.

Фото Lada XRay
Фото Lada XRay


VW задумался об отставке седана Passat

Семейству Volkswagen Passat грозит серьезное сокращение. Volkswagen Passat. Фото VW

Как сообщает Automotive News Europe, немецкие производители намерены отказаться от "Пассата" в кузове седан, который теряет покупателей. Отставка может произойти при ближайшей смене поколения, то есть через два-три года. Таким образом, линейка Passat ужмется до универсала. Его выпуск продолжится и в новой генерации.

Та же участь грозит лифтбеку VW Arteon. Преемник купе-седана Passat СС, похоже, не оправдал надежд производителей. Модернизация, случившаяся минувшим летом, грозит стать для него финальной. По слухам, модель доживет до конца своего первого и единственного поколения, после чего уступит место некоему электрокару.

На российском рынке дела плохи у обеих моделей. Лифтбек Arteon дебютировал у нас в нынешнем году, но первая привезенная к нам партия оказалась последней. Пятидверка покинула наш рынок из-за слабого спроса. Что касается Passat, ему недавно урезали моторную гамму, оставив с единственным 150-сильным 1.4 TSI. После ушедшего Arteon cедан является самым непопулярным VW в России.

Фото Volkswagen Passat
Фото Volkswagen Passat


Шпионы "поймали" рестайлинговый BMW X7

Флагманский кроссовер BMW готовится к плановой модернизации.  BMW X7. Фото motor.com

Тестовые экземпляры вышли на европейские дороги, что не укрылось от внимания папарацци. Судя по камуфляжу, дизайнеры переделают как "морду", так и корму. Впереди, прежде всего, изменится головная оптика. Она переберется ниже и получит иной рисунок. Сквозь маскировку также проступает что-то похожее на отдельные светодиодные "брови" у кромки капота.

Салон кроссовера в объективы шпионов не попал. Однако здесь нужно ожидать еще более крутой отделки и оснащения. Улучшится мультимедиа и комплект электронных "нянек". Ну а силовая гамма ждет пополнения за счет подзаряжаемой гибридной установки. Премьера новинки назначена на 2021 год - то есть на третий год "товарной" жизни BMW X7.

На российском рынке обновленный кроссовер наверняка появится. Нынешний "икс-семь" у нас доступен по цене от 6 миллионов 660 тысяч рублей. Начальная версия Base xDrive30d оснащается дизельным агрегатом 3.0 мощностью 249 лошадиных сил. В стандарт входит полный привод с многодисковой муфтой и автоматическая коробка передач о восьми скоростях.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Рецепт старый – ингредиенты новые

Toyota Fortuner Рецепт старый – ингредиенты новые (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Если вам нужен честный внедорожник, на котором можно не только красоваться перед публикой, но и уверенно передвигаться по бездорожью, то рецепт для его постройки прост – берем раму от полноприводного пикапа, ставим на нее кузов универсал, и для большего комфорта устанавливаем пружины вместо рессор. Именно по такой схеме создан Toyota Fortuner, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Fortuner

Источник: CarExpert.ru 20.11.2020

За двумя зайцами

Lexus UX 250h За двумя зайцами (Тест-драйв Lexus UX)

Дар предвидения - классная штука, особенно в большом бизнесе. Компания Toyota еще в прошлом веке угадала минимум два современных тренда: популярность класса SUV и развитие гибридных технологий. Маленький, но дерзкий кроссовер Lexus UX 250h гонится сразу за двумя этими "зайцами". читать тест-драйв Lexus UX 250h

Источник: CarExpert.ru 26.11.2020

Улучшенный люкс для «Алисы»

Kia Sportage 2.0 Luxe+ Улучшенный люкс для «Алисы» (Тест-драйв Kia Sportage)

Сегмент среднеразмерных кроссоверов с одной стороны один из самых востребованных на рынке, но в тоже время один из самых сложных для автопроизводителей, поскольку конкуренция здесь очень острая, чтобы удержаться на плаву, приходится постоянно вносить изменения в конструкцию автомобиля, предлагать новые комплектации. Сегодня на тесте у нас как раз именно такой кроссовер – Kia Sportage в комплектации Luxe+. читать тест-драйв Kia Sportage 2.0 Luxe+

Источник: CarExpert.ru 10.09.2020

Гибридное удовольствие

Volvo XC60 Recharge Гибридное удовольствие (Тест-драйв Volvo XC60)

Не так страшен гибрид, как его ценник. Бывает, задумаешься, сколько топлива можно купить за деньги, которые ты переплачиваешь за электромотор и батарею, и закрадывается предательская мысль - а оно мне надо? Впрочем, есть гибриды, которые за свою стоимость бонусом дают еще и море удовольствия от езды. Кроссовер Volvo XC60 Recharge - один из них. читать тест-драйв Volvo XC60 Recharge

Источник: CarExpert.ru 20.10.2020

Атос, Портос и Seltos

Kia Seltos 1.6 T-GDI Атос, Портос и Seltos (Тест-драйв Kia Seltos)

В то время как большинство автопроизводителей сокращает свой модельный ряд в России, Kia не устает нас радовать своими премьерами, в этом году в сегменте кроссоверов появилось две новинки: XCeed и Seltos, годом ранее дебютировал новый Soul. В результате теперь в ценовом диапазоне от 1 до 2 млн. рублей компания предлагает сразу четыре кроссовера B и C-класса. Sportage, как Д'Артаньян – предводитель и лидер, а остальные – на подхвате, но тоже обладают незаурядными талантами. Сегодня у нас на тесте Kia Seltos с 1,6-литровым турбомотором T-GDI мощностью 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач в максимальной комплектации Premium+. читать тест-драйв Kia Seltos 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 28.10.2020

На острие традиций

Mazda CX-5 2.5 На острие традиций (Тест-драйв Mazda CX-5)

Как мастер, шлифующий традиционный японский меч катана, компания Mazda не перестает совершенствовать свои автомобили. У популярного среднеразмерного кроссовера Mazda CX-5 в прошлом году появилась новая максимальная комплектация Executive, а осенью этого года автомобили получили ряд дополнительных изменений. читать тест-драйв Mazda CX-5 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.11.2020

Спортивный викинг

Volvo S60 T5 Спортивный викинг (Тест-драйв Volvo S60)

Компания Volvo обычно не спешит со сменой модельного ряда, но при этом каждая новинка наголову превосходит свою предшественницу как по техническим характеристикам, так и по оснащению, однако и цена при этом становится существенно выше. Но поклонники шведской марки уже поняли – появилась та или иная модель с индексом 90 – вскоре жди шестидесятую, которая чуть проще и меньше, но и при этом – доступнее. Так было с кроссоверами, универсалами, теперь на очереди седан читать тест-драйв Volvo S60 T5

Источник: CarExpert.ru 11.11.2020

Шведский юнга

Volvo XC40 T5 Шведский юнга (Тест-драйв Volvo XC40)

Если еще совсем недавно кроссоверы Volvo были достаточно консервативными, и к ним вполне подходило музыкальное сопровождение группы ABBA, то самый младший в линейке кроссоверов XC40 – яркий представитель новой волны. Да и шведский ли он? Проектировался автомобиль на деньги китайского концерна Geely в основном командой немецких инженеров, а производится на заводах в Бельгии и Китае. Что в итоге получилось? Попробуем разобраться, сегодня у нас на тесте автомобиль Volvo XC40 в максимальной комплектации Inscription с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и богатым набором опций. читать тест-драйв Volvo XC40 T5

Источник: CarExpert.ru 30.09.2020

В поиске конкурентов

Kia XCeed 1.6 T-GDI В поиске конкурентов (Тест-драйв Kia XCeed)

Современный класс SUV настолько плодовит, что ему позавидовали бы кролики. А ведь к классическим кроссоверам активно подтягиваются и другие. Так возникают модели "на стыке жанров": кросс-купе, кросс-универсалы, кросс-хэтчбеки. Kia не отстает от трендов, а кое в чем даже создает собственные. читать тест-драйв Kia XCeed 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 10.10.2020

Долой повседневность!

Peugeot 3008 Долой повседневность! (Тест-драйв Peugeot 3008)

Дизельный компактный кроссовер нынче большая редкость, а уж чистокровный француз и подавно, почти все сейчас на нашем рынке местного производства. Тем интереснее оценить дизельный Peugeot 3008, причем не простой, а в богатой комплектации GT-Line, со всеми возможными опциями. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 15.09.2020

Игра на новом поле

Volkswagen Polo Игра на новом поле (Тест-драйв Volkswagen Polo Liftback)

В сегменте бюджетных седанов становится все теснее, интересы покупателей медленно, но верно смещаются в сторону кроссоверов. Чтобы оставаться в строю, один из первых появившихся на российском рынке компактных седанов - Volkswagen Polo после модернизации приобрел важное преимущество – практичный багажник, крышка которого теперь поднимается вместе со стеклом, аналогично соплатформенному Skoda Rapid. читать тест-драйв Volkswagen Polo

Источник: CarExpert.ru 20.09.2020

Игра на контрастах

Renault Arkana 1.3 Turbo 4WD Игра на контрастах (Тест-драйв Renault Arkana)

Избитая фраза из туристических путеводителей - "город контрастов". Об автомобилях так говорят реже, хотя некоторые прямо напрашиваются. Кроссовер Renault Arkana - один из них. Кажется, игру на контрастах он решил сделать своей главной фишкой. И этого стоило ожидать от "иностранца", разработанного в России и для России. читать тест-драйв Renault Arkana 1.3 Turbo 4WD

Источник: CarExpert.ru 05.08.2020

Примерный горожанин

Suzuki Vitara 1.4 T Примерный горожанин (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Нарочно не придумаешь: одним из первых впечатлений от тест-драйва Suzuki Vitara для меня стал КАМАЗ. Я только набрал скорость после светофора, а он несется по встречной, теряет управление на мокрой дороге, врезается в другой грузовик и - летит на меня, такой огромный и оранжевый… читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 20.08.2020

От перемены мест слагаемых – сумма изменяется

Hyundai Solaris 1.6 От перемены мест слагаемых – сумма изменяется (Тест-драйв Hyundai Solaris)

Нынешний год выдался урожайным на новые компактные седаны, многие ведущие производители в России представили модернизированные версии популярных машин, не остался в стороне и Hyundai. Сегодня у нас на тесте обновленный Solaris в максимальной комплектации Elegance c 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. читать тест-драйв Hyundai Solaris 1.6

Источник: CarExpert.ru 31.08.2020

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

GMC Hummer (2021...)

Mitsubishi Eclipse Cross 2021 (2021...)

Subaru BRZ 2021 (2021...)

Acura TLX 2020 (2020...)

Aston Martin DBX (2020...)

Aston Martin V8 Vantage Roadster (2020...)

Audi A3 Sedan 2020 (2020...)

Audi E-tron S Sportback (2020...)

Audi Q2 2020 (2020...)

Audi Q5 2020 (2020...)

Audi Q5 Sportback (2020...)

Audi S3 Sedan 2020 (2020...)

Audi S3 Sportback 2020 (2020...)

Audi SQ2 2020 (2020...)

Audi SQ5 2020 (2020...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes SLK 55 AMG [1600x1200]
Mercedes SLK 55 AMG
Hyundai i30 [1680x1050]
Hyundai i30
Jeep Cherokee [1680x1050]
Jeep Cherokee
Audi Q3 Jinlong Yufeng Concept [1680x1050]
Audi Q3 Jinlong Yufeng Concept

Фото Audi. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru


В избранное