Ох, что-то голова с утра разболелась, но третья бутылка пива прогнала этот досадный синдром.
Взамен него на ум приходят новые конструкции русского языка, например: Удивительный падеж. Все
слова в этом падеже принимают причудливые формы, вроде:
Производные конструкции включают затруднительный падеж (форма слов: "А кто его
знает…"), применительный падеж (отвечает на вопросы "Зачем?", "На
хрена?"; формы слов: "Стул — чтоб сидеть", "Пиво — чтоб
голова не болела", "Букет цветов — просто так") и далее, по мере наличия
фантазии.
Маленькое отступление, возможно, не сыграет никакой роли в дальнейшем повествовании, так что
можно его просто проигнорировать.
В продолжение темы "Всякая фигня",
хотелось бы бегло заострить внимание на следующих фактах:
При продаже алкогольных напитков, несовершеннолетние кассиры в магазинах вынуждены
обращаться к старшим товарищам — сами они не имеют полномочий пиво просканировать.
Существует в продаже агрегат, предназначенный для утрясывания стопки бумаги до равномерного,
красивого состояния. Если бы он был побольше размером, то возможно позиционировался бы как
средство для повышения жизненного тонуса — сунул туда голову с похмелья, через пять
минут вынимаешь — и как новенький.
На автосалоне в Детройте обратил внимание на то, что в комплектацию машин, вроде
Роллс-Ройс и Бентли, входят зонтики с их символикой. Потом только пригляделся,
оказывается — довольно распространённое явление.
Давняя халява с возвратом денег за
купленный товар по прошествии двух месяцев, конечно же, загнулась — так мне, дураку,
и надо. Компания объявила банкротство в день, когда мне должны были выписать чек и банкротится
уже около года. Но на другие ипостаси халявы это событие не повлияло никак.
Пришёл я в свой банк перевод сделать. Пока ждал какого-то согласования, прочитал
все рекламные материалы вокруг и выяснил, что каждому, открывшему новую карту выдадут в награду
программу для заполнения налоговой декларации. Дождавшись клерка, объяснил ему, что в
соответствии с этим предложением хочу открыть карту и получить обещанное. Он понял не сразу, но
я его убедил в том, что если я открою ещё одну карточку, связанную со своим счётом (хоть она мне
и не нужна, поскольку у меня их уже две таких), то я выполню все условия и заслужу диск с
программой.
Довольно познавательная штука — Discovery channel — поведал мне о том,
что делается для сохранения популяции каких-то редких уток. Помимо вскармливания и
выращивания птенцов, их также учат летать с помощью приспособлений, похожих на воздушные шары.
Примерно так: Не умеешь летать сам, хоть научи летать другого (бросил курить сам —
брось курить другому).
Рекламные щиты не перестают радовать своим остроумием. Под надписью
"Пепси-Кола" с эмблемкой и прочими атрибутами, определяющими этот гнусный напиток,
размещается указатель "Холодное пиво — налево". Я всегда подозревал, что лучшее
Пепси — это пиво. Ещё тут принято продавать почву для газонов, горшков и других
огородов. Иногда объявление об этом в буквальном переводе звучит как "Грязь на продажу" (Dirt
for sale).
Для неопределившихся, а также атеистов по телевизору транслируют рекламу церкви. На что
уж я нечасто пользуюсь этим чудом техники, и то замечаю. Коммерциализируется всё, разве что
индульгенции не продают.
Вот ещё история, со слов моего начальника: Купил он себе джип, чтобы ездить по бездорожью. Он
вообще любитель кататься по пересечённой местности, особенно на велосипеде. Бывало заедет в
какую-нибудь глушь на джипе, вытащит из него велосипед и давай кататься по кочкам
да корягам.
Джипы, как правило, покупаются здесь не для того, чтобы побольше бандитов внутрь напихать, а
именно для подобных развлечений. От этого на крышу к ним крепятся специальные палки, вроде
багажника, дабы цеплять на них полезный скарб. Более того, именно о таких, как мой коллега,
заботятся американские производители, выпускающие крепления для перевозки велосипедов на
багажниках джипов.
Я не вдавался в подробности, но по его словам выходит так, что стандартные багажники на всех
джипах с плоскими планками, а крепления эти расчитаны либо на круглые сечения, либо на
квадратные. Соответственно, впридачу к креплению, необходимо приобрести у хитрого коммерсанта
ещё и подходящий багажник. Сам запутался — непонятно. Тогда так:
На крыше джипа есть палки — багажник. Как правило, плоские. Держатели велосипедов
продаются с креплениями, которые к плоским палкам не подходят. Зато производитель держателей
выпускает ещё и палки, к которым они подходят. Так вот получает прибыль от продажи ненужной, по
сути, вещи.
Мы обсуждали идею извлечения выгоды из подобных "вынужденных" покупок и пришли к мысли, что
имеет смысл выпускать автомобили с квадратными рулями — ездить можно, но неудобно. А
за дополнительные деньги продавать круглые рули для тех, кому надоело. Помимо всего прочего
можно ещё их прикручивать какими-нибудь специальными болтами, чтобы ни у кого
подходящей отвёртки не нашлось и драть деньги за услуги по установке.
Замечательное изобретение, на мой взгляд, нашло применение в организации дорожного
движения в этой загадочной стране. Вместо формализации правил в пиктограммы дорожных знаков и
принуждения водителей выучивать эти письмена, здесь пишут указания словами.
Ситуация: Дорога в три полосы, два правых поворота подряд. Из первой (самой правой) полосы можно
только в первый поворот свернуть, из второй — прямо, либо после первого поворота
перестроиться вправо и свернуть во второй. Многие ехали по правой полосе прямо и сворачивали во
второй поворот, не считаясь с теми, кто едет по правилам.
У нас бы поставили мента из племени ГАИ, да отучили б поворачивать где не надо, заодно и его
детей бы накормили. Тут же, кроме знака над полосой "только направо", сделали заворачивающую
разметку на дороге, на столбе повесили надпись "правая полоса — только на улицу
Заречная" — заранее, чтобы можно было перестроиться. В результате все ездят как надо,
даже в отсутствие дежурного полицейского. Нарушить правила по невнимательности очень
сложно — нужно обладать колоссальной рассеянностью.
Самостоятельность-независимость законов штатов давно известна, но этого
оказалось мало для свободолюбивых американцев. Жители города Индианаполис не признают различия
"летнего" и "зимнего" времени, несмотря на то, что остальной штат Индиана видит эту разницу.
Территория штата располагается в двух временнЫх зонах — Восточной и Центральной, при
этом город Индианаполис в зависимости от времени года может находиться в любой из них, хотя от
границы временнЫх зон он расположен довольно далеко. Подобная неразбериха в синхронизации
времени затрудняет, например, расчёт длительности полёта авиарейсов из/в независимый город.
Путешествие в Канаду отдельной строкой опишется в ближайшем выпуске. Не пройдёт и полгода,
уверяю Вас.