Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Vgvozdev.narod.ru

  Все выпуски  

Новости сайта Vgvozdev.narod.ru


Итак, вот и настала краткая замечательная пора золотой осени, когда смена времен года ощущается особенно отчетливо и когда пейзажи вокруг радуют глаз разноцветными красками, которых не увидишь ни весной, ни летом. К сожалению, очередной велосезон уверенно движется к своему завершению, и уже не так далек тот день, когда придется писать объявление о заключительном выезде.  Но это все еще впереди, а пока, пользуясь обещаемой синоптиками сухой и относительно теплой погодой в предстоящую субботу, предлагается прокатиться там, где красоты золотой осени особенно выражены, а именно - на юг от Москвы, где местность изобилует широкими полями, перелесками и небольшими холмами. За основу возьмем наш очень старый маршрут, пролегающий между Курской и Павелецкой железными дорогами, однако значительную часть его видоизменим таким образом, чтобы по возможности избежать густонаселенныйх мест и оживленных автодорог и вместе с эти по возможности не залезть в непрлазные грязи, коих полсе недавних дождей там очевидно будет немало.

Примерная нитка: ст. Бутово - Боброво - Спирово - Макарово - Заболотье - Чулпаново - Прохорово - Шишкино - Голубино - Щеглятьево - Сокольниково - Чудиново - ст. Чехов. В случае сильной сырости грунтов или нехватки времени участок от Мещерского до проедем по асфальту через Талалихино. 

Протяженность маршрута - около 90 км в варианте-максимум и километров на 5-7 меньше в упрощенном варианте.  Точек схода по пути нет, но завершить путешествие дострочно есть много возможнотей, так как ж/д почти везде рядом.   

Дороги - разные с сильным преобладанием местного асфальта. Ожидается несколько небольших грунтовых участков, приличное количество дачных проездов, однако увлекаться внедорожьем не будем - прошедшие дожди и южные глины явно не способствуют этому. 

Рельеф - легкая пересеченка на всем пути. Это не Наш Любимый Восток, но и не Клинско-Дмитровская гряда.

Ветер - судя по прогнозам, попутный и попутно боковой почти на весм пути.

Обед - традиционный, с костром, кпиятком и чаем продолжительностью около 1.5 часа где-то во второй половине маршрута.  

Темп - средний и спокойный, не более 22-23 км/час по ровной асфальтовой дороге. Остановок (в том числе и у магазинов) постараемся делать минимальное количество - лучше равномерно ехать, чем двигаться в рваном темпе. Ибо задачи проехать дистанцию как можно быстрее у нас НЕТ.  С горок особо не разгоняемся, в горки - не пытаемся заехать как можно быстрее.

 Хочется обратить внимание всех любителей быстрой агрессивной езды, постоянных обгонов и постановки рекордов скорости - убедительная просьба НЕ делать этого в группе, ибо последствия могут быть крайне печальными. Не нужно стараться ехать всегда впереди всех и быстрее всех, обгоняя группу и направляющих при первом же удобном случае (особенно в гору и под гору) - не путайте ПВД с гонкой и уважайте других участников! Если вы все-таки уехали вперед, помните: проезд неочевидного поворота - это ВАШИ проблемы, догонять группу и искать дорогу будете самостоятельно (и не факт, что успешно - ждать вас не будем!). Давайте сделаем нашу поездку спокойной и комфортной для всех! Также крайне нежелательна езда в несколько рядов на любых дорогах, вне зависимости от трафика.

Старт - в СУББОТУ (5 октября) в 9:30 c площади у ст. Бутово (выходить на ВОСТОЧНУЮ сторону). Удобные электрички прибывают незадолго перед этим с Рижского и Белорусского направлений.

Возвращение в Москву - на Курский вокзал. Ориентировочно не позднее 20:30.

Связь во время похода будет осуществляться на частоте 446.0825 Мгц, субтон 123 Гц. Берите рации!

Желающим участвовать в данной поездке крайне желательно записать мой телефон: 8-916-582-04-17 для связи в случае нештатных ситуаций в пути. Замыкающих у нас обычно нет!

Для тех, кто едет с нами впервые, рекомендую прочитать FAQ по походам - там есть ответы на часто встречающиеся вопросы (а также информация о том, что спрашивать не нужно).

Также настоятельно рекомендуется взять с собой фары. Увы, темнеет сейчас довольно рано, и  они будут однозначно необходимы.

 

 

Традиционно в случае тотального дождя утром - однозначная и безусловная отмена.



В избранное