- Культура, стиль жизни → Отдых → Юмор → Перлы
| ← Февраль 2008 → | ||||||
|
2
|
3
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
9
|
10
|
||||
|
14
|
16
|
17
|
||||
|
22
|
23
|
24
|
||||
|
25
|
26
|
28
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.netlore.ru/
Открыта:
10-12-2007
Статистика
0 за неделю

Любопытный поисковик «чисто для мужчин» (о, ничего неприличного, поверьте) зовут
Летом 2006 г. ВОСВОД России повесило на московских улицах биллборды, призванные
Профессиональный клуб дизайнеров-графиков «Портфелио», Издательский дом «Коммерсантъ», Журнал по графическому дизайну «КАК» при поддержке Ассоциации Российских Банков в 1999 году объявили акцию-конкурс «Знак рубля», целью которого являлось создание запоминающегося знака рубля. Все интересные работы должны были публиковаться на страницах профессиональных изданий
по рекламе и дизайну, экспонироваться на выставке и затем представляться в заинтересованные властные. В конкурсе "Знак рубля" приняли участие 304 человека и 7 трудовых коллективов из 65 городов и поселков городского типа России, Швейцарии, Белоруссии, США, Казахстана и Украины. Некоторые работы, как и можно было предположить, восхищают. Как известно, основной труд дизайнера — это не нарисовать двумя росчерками какую-нибудь ерунду, а суметь убедить клиента, что это символизирует грушу в яблоках, мертвого
осла уши и загадочное русское сердце.