РНК опять потеснили белки: рибопереключатели регулируют клеточный метаболизм. Мониторинг нейральных стволовых клеток с помощью наночастиц и МРТ

ВЫПУСК 178

РНК опять потеснили белки: рибопереключатели регулируют клеточный метаболизм

Ученым Исследовательского института Скриппса (Scripps Research Institute) удалось пролить свет на молекулярный «переключатель», включающий и выключающий гены в зависимости от энергетического состояния клетки. Исследование, опубликованное в журнале Nature Structural and Molecular Biology, показывает, что недавно открытые рибонуклеиновые «рибопереключатели» способны выполнять более сложные функции, чем считалось ранее. Кроме того, так как рибопереключатели на настоящий момент найдены в основном у бактерий, работа американских исследователей может быть использована в области разработки новых антибиотиков.

Читать дальше

Мониторинг нейральных стволовых клеток с помощью наночастиц и МРТ

Для мониторинга развития нейральных стволовых клеток, трансплантированных в спинной мозг для лечения травм, ученые Университетского колледжа Лондона (University College London) предлагают использовать биосовместимые магнитные наночастицы.

Читать дальше

Полная или частичная перепечатка любого материала разрешается и приветствуется при обязательной гиперссылке на сайт LifeSciencesToday (или на NanoNewsNet, если материал принадлежит этому порталу).