Новости медицины

Новости медицины

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU

Новости

Трансплантология 14.03.2013 (Трансплантология) Пять донорских органов не помешали гражданке Катара стать матерью В США зафиксирован первый в истории случай рождения ребенка женщиной с пятью донорскими органами.

Онкология 14.03.2013 (Онкология) Анализ крови поможет отследить ход лечения рака Исследователи из кембриджского института CancerResearchUK, британской благотворительной организации, поддерживающей исследования в области онкологии, определяли свободноплавающую опухолевую ДНК, которая была выделена из образцов крови 30 женщин с прогрессирующим раком молочной железы.

Онкология 13.03.2013 (Онкология) Открыта новая форма рака сетчатки у младенцев Международная команда ученых сообщила об открытии новой разновидности ретинобластомы - агрессивной злокачественной опухоли сетчатки глаза у детей.

История медицины 12.03.2013 (История медицины) Ученые нашли признаки атеросклероза у древних мумий разных культур Американские ученые исследовали 137 мумий возрастом до 4000 лет, найденных в различных частях Земли, и у каждой третьей были найдены признаки атеросклероза.

Медтехника 11.03.2013 (Медтехника) Новый экзоскелет поможет парализованным людям Легкий экзоскелет, построенный с использованием технологии BNCI (Brain-neural-computer interface), также поможет побыстрее встать на ноги людям, перенесшим инсульт, и астронавтам, вернувшимся на Землю после продолжительного пребывания на орбите.

Онкология 06.03.2013 (Онкология) Онкологи будут диагностировать рак желудка по дыханию пациента Совместная израильско-китайская группа ученых разработала диагностический тест, позволяющий с 90-процентной точностью выявлять рак желудка.

Онкология 05.03.2013 (Онкология) Создан пластырь для лечения рака простаты Ученые из Великобритании для лечения рака простаты разработали пластырь, который в будущем может заменить инъекции гормонов.

Иммунология 04.03.2013 (Иммунология) В США вылечили ребенка с врожденной ВИЧ-инфекцией Американским ученым удалось полностью вылечить девочку из штата Миссисипи, рожденную с вирусом ВИЧ.

Гастроэнтерология 27.02.2013 (Гастроэнтерология) Магнитный сфинктер остановит изжогу Разработка американской компании Torax, именуемая LINX Reflux Management System, выглядит как браслет, сделанный из намагниченных шариков титана.

Офтальмология, Трансплантология 23.02.2013 (Офтальмология, Трансплантология) Бионический глаз помог прозреть девяти слепым Имплантируемая бионическая сетчатка частично вернула зрение девяти участникам клинических испытаний устройства.

Трансплантология 22.02.2013 (Трансплантология) Биоинженеры создали искусственное человеческое ухо Группа исследователей из Корнельского университета создала искусственное ухо, используя технологию 3D печати и гелеобразные составы из живых клеток.

Онкология 21.02.2013 (Онкология) Предложен революционный метод диагностики заболеваний при помощи углеродных нанотрубок Митчелл Лернер (Mitchell Lerner) из Пенсильванского университета (США) разработал вместе с коллегами метод, использующий группу транзисторов на базе углеродных нанотрубок на кремниевой микросхеме, способных обнаружить такие гликопротеины, как остеопонтин.

Анестезиология 20.02.2013 (Анестезиология) Дыхание эфира: история и современность анестезии Сложно поверить, но ещё сто лет назад обезболивание было опасной, угрожающей жизни процедурой.

Офтальмология, Трансплантология 16.02.2013 (Офтальмология, Трансплантология) FDA одобрило имплантат для слепых Управление по продуктам и лекарствам США (FDA) одобрило первую искусственную сетчатку - имплантируемое устройство с некоторыми функциями сетчатки, которое поможет людям, потерявшим зрение вследствие генетического заболевания.

Трансплантология 15.02.2013 (Трансплантология) Шойгу приказал создать биоинженерную печень к ноябрю 2016 года Минобороны РФ объявило тендер на разработку трансплантируемой биоинженерной печени, выделив на эти цели более 518 с половиной миллионов рублей.

Онкология 15.02.2013 (Онкология) Обнаружены новые подтипы рака груди Международная группа, состоящая из американских и испанских ученых, обнаружила новые подтипы так называемого тройного отрицательного рака молочной железы.

Онкология 11.02.2013 (Онкология) Рак можно ослабить с помощью вирусов Если бы внимание иммунитета удалось обратить на рак, это позволило бы сдержать болезнь, а то и вовсе обратить её вспять. Дэвид Кирн с коллегами из биотехнологической компании Jennerex Biotherapeutics (США) предлагают использовать для этой цели вирусы.

Нервные болезни 08.02.2013 (Нервные болезни) Новая уникальная технология поможет пережившим инсульт Уникальная технология, разработанная учеными из университета Джона Хопкинса, призвана помочь тысячам пациентов, переживших кровоизлияние в мозг.

Нервные болезни 08.02.2013 (Нервные болезни) Болезнь Лу Герига вызывается мутантной липучестью белка Болезнь Лу Герига (или боковой амиотрофический склероз) — нагляднейший пример того, насколько бесполезной может быть информация о генетических причинах заболевания, если не знать его конкретного молекулярного механизма.

Вирусология, Иммунология 05.02.2013 (Вирусология, Иммунология) В России создают биочип от 100 болезней Ученые государственного российского научного центра вирусологии и биотехнологии 'Вектор' и Института физики полупроводников им А. В. Ржанова Сибирского отделения РАН разрабатывают нанобиочип, который может обеспечить иммунитет от ста болезней.

Трансплантология 31.01.2013 (Трансплантология) Легкие курильщиков оказались безопасными для трансплантации Легкие заядлых курильщиков оказались столь же безопасными для трансплантации, как и органы некурящих людей.

Вирусология, История медицины 30.01.2013 (Вирусология, История медицины) 'Прадед' вируса ВИЧ появился 12 млн лет назад Похожие на ВИЧ вирусы впервые появились среди африканских приматов уже 12 миллионов лет назад, что свидетельствует о нескольких миллионах лет генетической 'гонки вооружений' между обезьянами и подобными ретровирусами.

Офтальмология 21.01.2013 (Офтальмология) В России изобрели лечебные линзы для глаз В российской компании «Лиомед» создали ионообменные линзы, которые можно применять после ожога глаз в качестве доврачебной помощи.

Травматология 16.01.2013 (Травматология) В Швеции изобрели клей для склеивания костей Шведские специалисты из Королевского технологического института разработали клей, который можно будет использовать при переломах. Клей наносится на поверхность кости.

Онкология 06.01.2013 (Онкология) Профессор Дженсен, открывший альтернативный метод борьбы с раком, умер на 92-м году жизни Известный исследователь в области медицины Элвуд Дженсен, неоднократно номинированный на Нобелевскую премию, скончался на 92-м году жизни от пневмонии.

Стоматология и челюстно-лицевая хирургия 05.01.2013 (Стоматология и челюстно-лицевая хирургия) Японцы изобрели искусственную зубную эмаль Учёные Японии создали микроскопическую тонкую плёнку, которой можно покрыть каждый зуб в отдельности. Она поможет избежать кариеса и придаст зубам белоснежный вид.

Аллергология 05.01.2013 (Аллергология) Одышку будут лечить электрическим током Американские ученые разработали новый метод лечения хронической одышки.

Иммунология (Иммунология) 1983 Петров Р.В. Я или не я Академик АМН СССР рассказывает об иммунитете, силах, которые защищают наш организм от микробов, вирусов, раковых заболеваний, хранят неповторимую индивидуальность нашего телесного 'я', говорит о болезнях, возникающих при нарушении иммунитета и мерах борьбы с ними, а также об использовании клеток иммунной системы в биотехнологии (производстве лечебных и диагностических препаратов, сверхчувствительных реагентов), об использовании 'раковых клеток в мирных целях'. Издание рассчитано на самые широкие круги читателей.

Психиатрия (Психиатрия) 1924 Джонс Э. Терапия неврозов (Патоневрозы и их лечение) Книга Джонса дает возможность читателю ориентироваться в отношениях психоанализа к другим методам психотерапии и может служить прекрасным путеводителем в этой чрезвычайно важной области.

Хирургия (Хирургия) 1922 Брикнер В.М. 1000 хирургических советов. Заметки по диагностике и лечению Заметки по диагностике и лечению.

Медицинское образование (Медицинское образование) 1984 Эльшттейн Н.В. Диалог о медицине Книга посвящена взаимоотношениям больных и врачей условиях научно-технической революции, а также тем проблемам медицины, которые больше всего привлекают внимание населения в настоящее время. Рассматривается влияние роста числа врачей и так называемой феминизации медицины, бесплатности медицинской помощи и средств массовой информации, увеличения удельного веса лиц старших возрастов. Специальные главы посвящены спорным вопросам рационального дабраза жизни, неврозам, сексуальной культуре, врачебным ошибкам психологии врача, когда он сам болен.